Перейти к содержанию

Изменения В Pасписаниях Поездов


Рекомендуемые сообщения

Ну что, с 12 декабря почти все поезда пойдут по новому обходу.

 

Пишут, что все. Я, кстати, по новой ветке уже ездил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если говорить о том же Крыме, то сейчас на повестке дня тоже два важных вопроса - это электрификация участка Джанкой - Керчь

По планам это будет, но не скоро.

 

а ещё лучше - строительство новой, пусть хотя бы однопутной линии Керчь - Симферополь напрямую.

А вот этого не будет никогда, предложение крымских властей отклонили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Yaroslav, Что опять у "встающей с колен" нет денег? Вообще смешно конечно - в Средней Азии Узбекистан, Казахстан, Туркменистан и даже Таджикистан строят протяженные и сложные участки, а у нас - "проблемы".

Без прямой линии из Керчи на Симферополь или хотя бы реконструкции и электрофикации линии на Джанкой смысла в пассажирском движении в Крым будет очень мало, за исключением региональных поездов. Так только перевозка грузов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Что опять у "встающей с колен" нет денег?
Деньги есть, но они лежат у Медведева в ларце и первому встречному он их не отдаст. А тех, кому одновременно этот проект интересен и он внушает доверие и берет на себя ответственность, видимо, не находится.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот долго не мог понять к чему эта новость. Журналамерство оно такое.

https://korrespondent.net/ukraine/3916584-rf-ostavyla-odyn-poezd-cherez-ukraynu-smy

Хотя формально всё правильно. Не придерёшься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я вот долго не мог понять к чему эта новость. Журналамерство оно такое. https://korresponden...rez-ukraynu-smy Хотя формально всё правильно. Не придерёшься.
а что тебя смущает? и почему журналамерство?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

а что тебя смущает? и почему журналамерство?

 

Ну потому что каким боком этот поезд к новой ветке?

Он всегда ходил там, и от появления этой ветки никак не мог бы быть переведён.

И все те поезда лишь формально проезжали по территории Украины. Реально на них невозможно было в неё попасть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну потому что каким боком этот поезд к новой ветке? Он всегда ходил там, и от появления этой ветки никак не мог бы быть переведён.
дык а новость вообще не про эту ветку. там только внизу отсылка - ну так это просто типа отсылки по тегу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я вот долго не мог понять к чему эта новость.

К запуску движения по обходу.

Там, небось, как было - журналист написал статью, как-нибудь типа "и по территории Украины больше не ходит ни один российский поезд". Редактор прочитал и говорит: а тут ты наврал, братец, есть один такой поезд. Иди, исправляй.

Ну, вот, исправил :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И все те поезда лишь формально проезжали по территории Украины. Реально на них невозможно было в неё попасть.

 

 

Проезжали и формально и реально. Но с учетом теперешних отношений между странами построили обход и правильно сделали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда заварушка только начиналась могли бы на госуровне ограничиться демаркацией госграниц по отводу ж/д. А так обход слишком близко от старого участка идёт.

 

Вообще, на территории бывшего СССР подобные места, где ж/д неск. раз петляет по границам 2 соседних государств, нередки и служит источником проблем. Взять тот же северный Казахстан.

 

Поезд Москва - Кишинёв (а также забыли упомянуть сезонный Саратов - Варны) просто по-другому никак не попадёт в Молдавию. Также проходит ещё ч/з одну конфликтную зону Приднестровье.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Yaroslav, Что опять у "встающей с колен" нет денег? Вообще смешно конечно - в Средней Азии Узбекистан, Казахстан, Туркменистан и даже Таджикистан строят протяженные и сложные участки, а у нас - "проблемы".

На чьи деньги строят? В них вкладывается Китай и ... "встающая с колен", прощающая безвозвратные долги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

а также забыли упомянуть сезонный Саратов - Варны

 

Разве есть ещё такой? Давнго ж почил в бозе.

 

 

 

просто по-другому никак не попадёт в Молдавию

 

Почему же. Пустить переобувающийся "стриж" через Польшу, Словакию, Венгрию, Румынию :)) Кстати, некоторые приднестровцы на машинах уже так ездят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Mixalblch, Ну я не настолько спец кто там финансирует Среднюю Азию, но это все отмазки. На ЧМ по футболу у них миллиарды вон всегда есть. Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На чьи деньги строят? В них вкладывается Китай и ... "встающая с колен", прощающая безвозвратные долги.

Китай - да, есть вложения в строительство. Но Россия, уверяю тебя, к среднеазиатскому железнодорожному буму непричастна.

Изменено пользователем Yaroslav
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пустить переобувающийся "стриж" через Польшу, Словакию, Венгрию, Румынию ) Кстати, некоторые приднестровцы на машинах уже так ездят.

 

Зачем они так ездят? Кстати, предполагаю, что паспорта у них при этом молдавские, если даже не румынские.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

предполагаю, что паспорта у них при этом молдавские, если даже не румынские.
возможно, что не у всех...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А приднестровцам с российским паспортом можно улететь самолётом из Кишинёва? Хоть в Россию, хоть ещё куда. Вообще надо сказать, что с отменой авиасообщения с Украиной на пассажирах заработала Молдавия. Тем более что её и других стран самолёты могут в Россию летать через Украину

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А приднестровцам с российским паспортом можно улететь самолётом из Кишинёва? Хоть в Россию, хоть ещё куда
а почему, собственно, нет?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по всему, пассажирское железнодорожное сообщение с Украиной продолжает сокращаться. В объявленном расписании на 2017/18 год нет ВБС до Полтавы и Сум - в составе Харьковского поезда, Ивано-Франковска и Ужгорода в составе Львовского. До Житомира исчез ещё раньше. И ездить придётся с пересадками 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Строительство железнодорожных подходов к Крымскому мосту столкнулось с проблемой, проект придется корректировать. Одна из причин — проблемы с грунтами. Это, по предварительным оценкам, потребует выделения еще до 3 млрд руб. из бюджета.
 
Как рассказали источники "Коммерсанта", в ходе реализации проекта строительства железнодорожных подходов к Керченскому мосту со стороны Крыма возникли проблемы с грунтом, использующимся для строительства земляного полотна. Проект разрабатывал петербургский «Ленпромтранспроект» по заказу ФГУП «Крымская железная дорога» (КЖД), которая подчинялась напрямую региону, но, подчеркивает один из собеседников “Ъ”, документ оказался «подготовлен некачественно». В результате Росжелдор обратился к генподрядчику «Стройгазмонтажу» (СГМ) с предложением провести корректировку. Максимальная стоимость работ, позволяющих решить эту проблему, достигает 2,9 млрд руб., реальная сумма и источники финансирования «будут известны позже».
 
В Минтрансе “Ъ” подтвердили, что необходимость повторных инженерных изысканий вызвана некачественным выполнением работы АО «Ленпромтранспроект», в связи с чем Росжелдор направил обращение в прокуратуру. Повторные изыскания, добавили в Минтрансе, проведет «Стройгазмонтаж».

В «Ленпромтранспроекте» уточняют, что вина лежит на субподрядчике. Гендиректор компании Ростислав Шкурко напомнил “Ъ”, что компания получила положительное заключение Главгосэкспертизы в июне 2016 года, «все работы выполнены качественно, о чем свидетельствуют положительные заключения как по техническому и ценовому аудиту, так и по технической и сметной части проекта». Инженерные изыскания по геологии на субподряде выполняло ООО «Крымсетьэнергопроект» как на железнодорожном подходе, так и на автомобильном, говорит топ-менеджер. На основании полученных материалов бурения и лабораторных испытаний были разработаны проектные решения, время строительства в соответствии с проектом организации строительства — 29,7 месяца, однако контракт со «Стройгазмонтажом» был заключен лишь в апреле 2017 года, отмечает господин Шкурко. При начале строительства, поясняет он, по результатам контрольного бурения было выявлено, что фактические свойства грунта отличаются от материалов изысканий, выполненных ООО «Крымсетьэнергопроект» и использованных для проектирования. Грунт частично не пригоден для возведения насыпи, его можно использовать путем стабилизации, на что требуется дополнительное время, рассказывает топ-менеджер. «Учитывая важность объекта, социальную значимость и сроки строительства, было принято решение заменить грунт, что требует не менее 500 млн руб.»,— говорит Ростислав Шкурко, добавляя, что в Крыму сейчас нет стройматериалов и решается вопрос, откуда привозить грунт.
 
«В рамках исполнения гарантийных обязательств "Ленпромтранспроект" обратился в Росжелдор в мае и получил разрешение повторно произвести геологические исследования за собственный счет. Сегодня повторно сделана геология, проведены все исследования, и должна состояться повторная Главгосэкпертиза в ближайшее время»,— отмечает топ-менеджер. По его словам, Росжелдор, КЖД и «Ленпромтранспроект» подали материалы в Генпрокуратуру, также компания подала иск в суд на ООО «Крымсетьэнергопроект».

В «Стройгазмонтаже» говорят, что при этом строительно-монтажные работы не останавливаются. «Компанией разработан и реализуется механизм действий, предполагающих корректировку отдельных разделов существующего проекта, что не повлияет на общий срок завершения работ по проекту и запуск движения на железнодорожных подходах к мосту в установленные сроки»,— подчеркнули в компании, заверив, что дополнительный объем работ не повлияет на сроки строительства подходов к мосту.
 

Глава «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров отмечает, что выбор субподрядчика по работам по грунту был потенциально невелик из-за ограниченного числа компаний, работающих в Крыму. Ошибка компании привела не только к рискам «Ленпромтранспроекта» потерять контракт, но и возможным судебным издержкам, считает эксперт. По его словам, если ситуация затянется еще на пару месяцев, существует риск срыва сроков. Возможно, именно в связи с этим Росжелдор предлагает скорректировать проект СГП самостоятельно, отмечает Михаил Бурмистров.
 
Представитель вице-премьера Дмитрия Козака (курирует Крым) Илья Джус отметил, что вопрос необходимости корректировки проектной документации по подходам обсуждался у господина Козака, в том числе и на совещании на прошлой неделе в Симферополе. Господин Джус подтвердил, что возникли серьезные претензии к качеству проектной документации, и не исключил, что работа проектировщика по данному проекту может вызвать интерес правоохранительных органов.
 
Корректировка проекта не повлияет на сроки сдачи железнодорожных подходов, подчеркнул представитель вице-премьера.
Окончательные решения по возможной корректировке стоимости строительства подходов могут быть приняты только после финализации проектной документации, заключил Илья Джус. На стоимости и сроках сдачи самого Крымского моста это не отразится.
 
Источник “Ъ” в КЖД сообщил, что они не занимаются строительством подходов к Крымскому мосту, а примут на свой баланс уже готовую железную дорогу, когда она будет построена. «Поэтому эти вопросы не к КЖД. Есть заказчик — "Стройгазмонтаж". Есть проектировщик — "Ленпромтранспроект". Будет ли дорожать проект, сдвинутся ли сроки его исполнения — это к ним вопросы»,— сказал собеседник.

https://www.kommersant.ru/doc/3506412
Изменено пользователем ТГМ4А-0963
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
  • 2 недели спустя...

Поскольку вроде как в мае автомобильное и автобусное сообщение по мосту будет запущено интересно изменится ли как то движение на маршрутах где можно задействовать как автобус, так и поезд. То есть будет ли усилено движение автобусов из Крыма до Анапы и Новороссийска, а также возможно ли до пуска ж/д движения по мосту задействовать под пассажирские перевозки станцию Тамань?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поскольку вроде как в мае автомобильное и автобусное сообщение по мосту будет запущено интересно изменится ли как то движение на маршрутах где можно задействовать как автобус, так и поезд. То есть будет ли усилено движение автобусов из Крыма до Анапы и Новороссийска, а также возможно ли до пуска ж/д движения по мосту задействовать под пассажирские перевозки станцию Тамань?

Ты какую "Тамань" имеешь в виду? Которая между Вышестеблиевской и Фонталовской?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Yaroslav, Нет. Там строят новую станцию уже ближе к городу и мосту.

А, эта станция будет называться Тамань-Пассажирская. Если её сдадут в эксплуатацию - то, да, можно использовать для пассажирских перевозок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Создаётся такое впечатление,что скорый "Москва-Харьков" скоро прикажет жить долго. Не первый раз уже приходиться видеть его в 5 -вагонном исполнении. К этим словам из разряда шутки или прикола(кому как нравиться): не проще ли "Ласточку" туда запустить? Те же 5 вагонов,да и скорость повыше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Создаётся такое впечатление,что скорый "Москва-Харьков" скоро прикажет жить долго. Не первый раз уже приходиться видеть его в 5 -вагонном исполнении. К этим словам из разряда шутки или прикола(кому как нравиться): не проще ли "Ласточку" туда запустить? Те же 5 вагонов,да и скорость повыше.

 

У украинцев есть Ласточки? Поезд-то, небось, формирования УЗ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

У украинцев есть Ласточки? Поезд-то, небось, формирования УЗ.

 

 

Не проверял, чьего формирования этот поезд, но почему именно УЗ? В свое время Москва-Киев ходили поезда как УЗ так и РЖД, также как и в Крым.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После 2014 года отменили в первую очередь поезда российского формирования, ходившие на Украину. Остались украинские. И харьковский к ним может относиться. Также раз и он опустел, то по какой причине. Вряд ли прекратилась с Украины трудовая миграция

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.