Перейти к содержанию

Диспетчерские, Канувшие В Лету


Рекомендуемые сообщения

3 часа назад, Л.Егор сказал:

Гоняют на Лужу и Кравченко.

На Кравченко 28 отродясь не было. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
В 29.08.2019 в 17:03, Касым сказал:

Так, вопрос возник по тб 28. Раньше диспа была у эстакады, не доезжая до метро "Парк Культуры". А сейчас она жива? Раньше с неё отправляли на обед в Лужу... В любом случае, диспа должна быть на маршруте. А если её похерили, то как сейчас осуществляется регулирование? В Лужу всех не гоняют, значит если нет диспы на "Парке Культуры", должна быть другая, а это только Кравченко, учитывая, что заезд туда есть.

Илья, так регулируют сейчас по ГЛОНАССу, а обедают все тб 28 в Лужниках. Кравченко здесь вообще не нужна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А область можно затрагивать? Если да,то на ум приходят д/п"Столбовая",и возможно д/п"Малино"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В области всегда было куча маршрутов без д/п, так что это не интересно. Что касается Малино, то я честно говоря не верю в то, что там д/п накрылся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

Вопрос не о канувших в Лету диспетчерских, а о неосуществлённых планах. При застройке Раменок (при сносе промзоны и продлении на юг Мосфильмовской) не планировалось ли когда-то здесь построить ОРП для автобусов "Мосгортранса"? Помнится, заездные карманы на Мосфильмовской построили при реконструкции улицы в начале 2010-х гг. и вероятно именно тогда заложили в этом месте большую асфальтированную площадку под ОРП. Но нигде информации об этом нет.

Есть информация, что в дальней перспективе Мосфильмовская улица будет соединена с Озёрной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Corennoy сказал:

Вопрос не о канувших в Лету диспетчерских, а о неосуществлённых планах. При застройке Раменок (при сносе промзоны и продлении на юг Мосфильмовской) не планировалось ли когда-то здесь построить ОРП для автобусов "Мосгортранса"? Помнится, заездные карманы на Мосфильмовской построили при реконструкции улицы в начале 2010-х гг. и вероятно именно тогда заложили в этом месте большую асфальтированную площадку под ОРП. Но нигде информации об этом нет.

 

Не слышал о таком.

Зато в 1990 году была закрыта конечная Раменки-1, расположенная в начале ул. Раменки.

Тогда 47 и 57 продлили до Озёрной, а 715 до МГУ.

 

3 часа назад, Corennoy сказал:

Есть информация, что в дальней перспективе Мосфильмовская улица будет соединена с Озёрной.

 

Вот блин, хана долине реки Раменка

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, New-Express сказал:

 

Вот блин, хана долине реки Раменка

 

Так давно уже хана. Глянь на ЯК, какая там строечка идёт по обе стороны реки. Я успел лет 10 назад там всё облазить, пока там были девственные джунгли. В ЖЖ ссылка есть на фотоальбом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В конце февраля 2020 года канула в лету трамвайная конечная станция "Каланчёвская".

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Дмитрий Касаткин сказал:

В конце февраля 2020 года канула в лету трамвайная конечная станция "Каланчёвская".

Вагончик с табличкой там стоял ещё в марте месяце

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Lopasnensky сказал:

Вагончик с табличкой там стоял ещё в марте месяце

К 12 марта блок-модули были демонтированы из-за строительства надземного перехода на платформе Каланчёвская.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Хлорка сказал:

Эту будку надо в музей

Она ведь еще стояла на двинцев

Нет, на Двинцев она не стояла, там был Аремкузовский строительный вагончик на колёсах.

Изменено пользователем Дмитрий Касаткин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

До продления троллейбуса № 51 до площади Соловецких юнг (2010 год) существовала диспетчерская на конечной станции "15-я Парковая улица" (на углу 15-й Парковой и Сиреневого бульвара). Потом троллейбус продлили дальще по Сиреневому бульвару, а конечную и диспетчерскую ликвидировали.

 

Кстати, с момента ее открытия (в 1965 году, кажется) там  была конечная и диспетчерская еще троллейбуса № 55. Потом его продлили до 82 -го квартала (ныне площадь Соловецких юнг), а 51-й оставили и продлили туда же только в 2010 году

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто помнит, где до 1991 года была диспетчерская у автобусного маршрута № 128 метро "Изиайловская" - метро "Первомайская"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 13.01.2021 в 02:01, Вячеслав Пиляев сказал:

 

 

Кстати, с момента ее открытия (в 1965 году, кажется) там  была конечная и диспетчерская еще троллейбуса № 55. Потом его продлили до 82 -го квартала (ныне площадь Соловецких юнг), а 51-й оставили и продлили туда же только в 2010 году

А как водители 55го могли попасть в эту диспетчерскую? КС ведь не было. Или бегали Xz куда? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К сожалению, не знаю. Я по истории маршрутов посмотрел что троллейбус № 55 один год (1966-1967 г.г.) ходил до 15-ой Парковой (конечная 51-го). Он подходил к конечной по Сиреневому бульвару и, наверно, сразу же разворачивался обратно - там и сейчас есть разворот на другую сторону бульвара. А спросить мне было некого - мои родители жили тогда совсем в другом месте, да и я родился только в 1973 г.

Изменено пользователем Вячеслав Пиляев
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 25.03.2014 в 19:17, М.Е. сказал:

Вопрос был такой: каков был смысл наличия диспетчерской на Федоскинской улице ради одного маршрута, когда другая его конечная - "густонаселённая" ВДНХ

Может быть конечные на ВДНХ не справлялись с маршрутами, бывшими там до запуска метро в Отрадном. Тогда же была и диспетчерская на проезде Русанова. Когда же открылось метро Отрадное, тогда же часть маршрутов, конечных на ВДНХ, была выведена оттуда. И соответственно ликвидированы диспетчерские на Федоскинской и Русанова. И не так давно ликвидирована уже конечная ВДНХ-северная

Возможно что по этой схеме можно установить закрытые до 2003 года троллейбусные диспетчерские. Некоторые из них могли одновременно работать как автобусные http://trolley.ruz.net/maps/sht20030415v3.gif. В число канувших диспетчерских ещё попадает Гостиница "Турист" на Сельскохозяйственной улице

Изменено пользователем portenos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, раньше очень часто встречались диспетчерские для одного маршрута. 

Например, долгие годы существовала диспетчерская на 15-й Парковой улице для троллейбуса № 51, и, как оказалось, была диспетчерская у метро "Первомайская" для единственного автобуса № 128.

 

До сих пор существующая диспетчерская "проспект Буденного" ранее обслуживала только троллейбусный маршрут № 25.

У метро "Авиамоторная" была диспеьчерская только для троллейбуса № 24. Не знаю, существует ли она сейчас. Хотя автобус № Т24 где-то же отмечается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
В 18.01.2021 в 20:29, Вячеслав Пиляев сказал:

Кстати, раньше очень часто встречались диспетчерские для одного маршрута. 

И сейчас есть, это 14-й квартал Ленино-Дачного ("Куба"), там один 217й отмечается.

Тут ещё интересно, где была диспетчерская на Автозаводской в 1960-х годах? Ведь там такая прорва маршрутов обитала: 

1965 год: 15к-32-44-68-79-94-95-99-118-142-150-159-171-178, у большинства из них на другом конце конечной не было.

1966 год: добавился ещё и 186й.

1967 год: ушли 68, 79, 159, зато пришёл 192-й.

1968 год: ушёл 178 (заменён на Тб-46), №15к стал № 193.

В 1969-м остались лишь 94, 186, 193, которые в 1974-м переехали на Велозаводский рынок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 18.01.2021 в 18:21, portenos сказал:

Может быть конечные на ВДНХ не справлялись с маршрутами, бывшими там до запуска метро в Отрадном. Тогда же была и диспетчерская на проезде Русанова. Когда же открылось метро Отрадное, тогда же часть маршрутов, конечных на ВДНХ, была выведена оттуда. И соответственно ликвидированы диспетчерские на Федоскинской и Русанова. И не так давно ликвидирована уже конечная ВДНХ-северная

Возможно что по этой схеме можно установить закрытые до 2003 года троллейбусные диспетчерские. Некоторые из них могли одновременно работать как автобусные http://trolley.ruz.net/maps/sht20030415v3.gif. В число канувших диспетчерских ещё попадает Гостиница "Турист" на Сельскохозяйственной улице

Спасибо за схему! А когда закрыли конечную ВДНХ-Северная? Для меня это новость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, М.Е. сказал:

! А когда закрыли конечную ВДНХ-Северная? .

После реконструкции вднх

Году эдак в 2018

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Сейчас на месте конечной на Лосиноостровской строят храм. Диспетчерская там ликвидирована ещё в 2009 году. А появилась та площадка в начале 1980-х. До того времени на том месте были посадочная платформа ветки на Бескудниково и деревянные дома. Также то место резервировали под непостроенную станцию метро на ответвлении от Свиблово. А автобусной конечной не было там? Но вообще конечные на Лосиноостровской автобусы были и раньше. По-видимому они или другие конечные использовали, или там имелась в другом месте. А сделать новую в начале 1980-х пришлось для маршрутов в сторону Отрадного

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, portenos сказал:

А появилась та площадка в начале 1980-х. До того времени на том месте были посадочная платформа ветки на Бескудниково и деревянные дома.

на Бескудниково оттуда перестали трамваи ездить еще в середине 60-х

 

1 час назад, portenos сказал:

А автобусной конечной не было там? Но вообще конечные на Лосиноостровской автобусы были и раньше. По-видимому они или другие конечные использовали, или там имелась в другом месте. А сделать новую в начале 1980-х пришлось для маршрутов в сторону Отрадного

скорее всего была, ибо в сторону Отрадного там добавился только 160, причем несколько раньше (238 был по-моему на Гостиницах ВДНХ)

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а ОРП нормальную на Лосиноостровской, я так понимаю, восстанавливать никто не собирается по окончании строительства?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, Зеркало сказал:

скорее всего была, ибо в сторону Отрадного там добавился только 160, причем несколько раньше (238 был по-моему на Гостиницах ВДНХ)

https://pastvu.com/p/73240 - дом на месте нынешней стройки храма и бывшей автобусной конечной. Последний комментарий к той фотографии - об автобусах, конечных на Лосиноостровской

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 13.01.2021 в 02:01, Вячеслав Пиляев сказал:

До продления троллейбуса № 51 до площади Соловецких юнг (2010 год) существовала диспетчерская на конечной станции "15-я Парковая улица" (на углу 15-й Парковой и Сиреневого бульвара). Потом троллейбус продлили дальще по Сиреневому бульвару, а конечную и диспетчерскую ликвидировали.

 

 

Там не было диспетчерской. Там был только кабинетик начальника маршрута. 51 и 55 троллейбусы работали без диспетчера. На честном слове, в общем.

В 17.01.2021 в 20:12, Вячеслав Пиляев сказал:

К сожалению, не знаю. Я по истории маршрутов посмотрел что троллейбус № 55 один год (1966-1967 г.г.) ходил до 15-ой Парковой (конечная 51-го). Он подходил к конечной по Сиреневому бульвару и, наверно, сразу же разворачивался обратно - там и сейчас есть разворот на другую сторону бульвара.

Чавой? Нет там никакого разворота. Вы о чем вообще?

В 18.01.2021 в 20:29, Вячеслав Пиляев сказал:

Например, долгие годы существовала диспетчерская на 15-й Парковой улице для троллейбуса № 51

 

Может, при царе Горохе (т.е. в советское время) и существовала. Кто знает? Но в этом веке ее там точно не было.

В 18.01.2021 в 20:29, Вячеслав Пиляев сказал:

У метро "Авиамоторная" была диспеьчерская только для троллейбуса № 24. Не знаю, существует ли она сейчас. Хотя автобус № Т24 где-то же отмечается.

Насколько я понимаю, есть. 032 именно к ней привязали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Кстати хочу разузнать насчёт маршрута Б. У него получается были 2 конечки: 1 на Курском 2 на Смоленской?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.