Перейти к содержанию

"мясо"


Л.Егор

Рекомендуемые сообщения

Эта тема создана в ответ темы "Воздуховозы". Предлагаю создать коллекцию маршрутов, в которые не сесть даже в выходные не в час-пик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

903.

Маршрут, претендующий на роль замены метро (которого никогда не будет в данном районе), в выходные ходит с интервалами более 10 минут, а если учесть, что нём работает неудобный ПС (5292 с откидушками), сесть в нём тяжело бывает уже даже на второй остановке от конечной

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

903. Маршрут, претендующий на роль замены метро (которого никогда не будет в данном районе), в выходные ходит с интервалами более 10 минут, а если учесть, что нём работает неудобный ПС (5292 с откидушками), сесть в нём тяжело бывает уже даже на второй остановке от конечной

902 - та же история.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тб 13/15 на участке от ВДНХ до Марьиной Рощи в часы пик. С учётом того, что ходят только БВ, а также интервалы в районе 7 минут в пиковые часы, редко можно увидеть свободную машину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТМ19 утром (до 10) на участке от м. Новослободская до МИИТа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

605. Даже на Пробок.нет писали что этот маршрут перевозит самое большое количество пассажиров за сутки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Предлагаю создать коллекцию маршрутов, в которые не сесть даже в выходные не в час-пик.

 

Вот эволюция до чего довела. Годах в 70-х бы обсуждали маршрут, в который не влезть в выходные и не в час пик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эта тема создана в ответ темы "Воздуховозы". Предлагаю создать коллекцию маршрутов, в которые не сесть даже в выходные не в час-пик.

"в которые не сесть" - как следует понимать: "в которые не войти" или "в которых не сеть"?

В отдельные выходные кладбищенские сильно забиваются, по будням в самых глухой межпик в 70 можно встретить мясо. 37, 767, 837, 858 в выходные в жёсткое мясо не видел, но очень плотное стояние встречалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

722. Меньше 30 человек в нем бывает только по большим праздникам, но, несмотря на это, ОБВ на нем нет.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

296 как был мясом, так и остался, хотя после введения 828, 796 и 708 частично разгрузился. При этом ОБВ теперь на нём наблюдается гораздо реже, чем раньше, и интервалы довольно большие. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

157, 205, 818 и 840 после остановки "Метро Славянский бульвар" (в сторону области).

610 - утром в сторону "Пищекомбината", вечером в сторону метро "Кунцевская".

109 - бывает битком из-за редкого движения маршрута (в основном по будням в дневное и вечернее время), посадка работников НПЦ имени Хруничева и покупателей ТЦ "Филион".

904 - в последнее время стал забитым до отказа на все 100% из-за ввода 904к. Порой 904 пропускает нужные остановки из-за невозможности посадки пассажиров. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

В отдельные выходные кладбищенские сильно забиваются

 

Не далее, как в прошлый четверг около 13:00 наблюдал на "Южной" очередь на посадку в 819-ый. Человек 40, процентов 90 из них — люди за 50. А есть ещё остановки у него на "Пражской", "Янгеля" и "Аннино". Приехал 5292, так что кому-то не повезло простоять почти 40 минут до погоста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Считаются ли маршруты, которые забиваются "в мясо" только из-за слишком больших интервалов? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Автобус 841. Выхино. кто видел/ехал - тот поймёт

Ехал. На 841 основная проблема - это турникеты. У него пиковый интервал - 2 минуты, при этом за это время народ просто не успевает в него войти. С таким интервалом необходима организация посадки в 2-3 автобуса одновременно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

С таким интервалом необходима организация посадки в 2-3 автобуса одновременно.
так они по двое и загружаются, насколько я видел... раньше 669 так же делал
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем не менее, ситуация, когда на Выхино стоит толпа на 841, а автобусы при этом отъезжают со всеми сидячими и десятком стоячих, в порядке вещей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трамваи 27, 30, 28, 6

Шестёрка часто воздух возит, если идёт вслед за своими 10-15 коллегами.

То же и с троллейбусом 70.

А вот 30-ка никогда не бывает не-мясом!

 

 

904 - в последнее время стал забитым до отказа на все 100% из-за ввода 904к. Порой 904 пропускает нужные остановки из-за невозможности посадки пассажиров. 

У нас есть 904к? Можно поподробнее?

 

К списку добавлю 233.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

774, 267, 90, 204, 209, 228, 724 да и все маршруты на Затон, 289

Тб63, 64, 74

по наблюдения моего знакомого еще 851

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

724 да и все маршруты на Затон

Достаточно редко. Плотная загрузка в часы пик бывает в первом автобусе после затыка, но, достаточно его пропустить и с большой вероятностью следующие (а скорее всего придет сразу несколько) будут в состоянии комфортного стояния, а то и с сидячими местами.

Сильное мясо бывает только во времена "второго-третьего завтрака", когда конечная забита автобусами, а на линии интервалы до 10 минут и более доходят. В выходные (особенно в воскресенье, когда не работает 670к) такое иногда тоже встречается.

В общем если интервал на маршрутах Затона менее 5-7 минут, то все нормально, если больше - лучше в первый подошедший автобус не лезть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Сильное мясо бывает только во времена "второго-третьего завтрака", когда конечная забита автобусами, а на линии интервалы до 10 минут и более доходят.
это повсеместно, увы... по причине того, что МГТ никак не поймет, что график возвращения по домам у большинства людей щас совсем не такой как был 20 - 30 лет назад... :((
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Шестёрка часто воздух возит, если идёт вслед за своими 10-15 коллегами.

Трамваи 27, 30, 28, 6

То же и с троллейбусом 70.

А вот 30-ка никогда не бывает не-мясом!

Шестёрка часто возит воздух по будням потому как интервал маленький и часто вагоны идут друг за другом, а когда вагонов нет минут по 10 то уже народ прилично на остановках собирается. Вообщем-то всё зависит от интервала. В выходные при таком кол-ве вагонов на линии как сейчас вагоны просто скоро будут разрываться от такого кол-ва пассажиров. +к тому часты ДТП и другие помехи в движении из-за которых частота движения постоянно меняется. с 27-м всё куда лучше - набивается обычно на участке м.Войковская - Соболевский пр., а после уже более менее рассасывается. Хотя в выхи ситуация примерно бывает такая же как и на шестёрке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по причине того, что МГТ никак не поймет, что график возвращения по домам у большинства людей щас совсем не такой как был 20 - 30 лет назад

Самое интересное, что когда поток уже схлынул (после 21.30), автобусы начинают ходить чаще, так как обеды закончились и в парк кому надо все уже уехали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Трамваи 17, 11, 36, 34

 

В 34 и 36 в выходные можно войти совершенно спокойно.

 

А бобики тут можно обсуждать, особенно газелеподобные?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тм28 не бывает незанятым - только на участке от проспекта Маршала Жукова до Щукинской или на всей трассе до Сокола? Но на участке ПМЖ-Щукинская Тм28 не пустует даже в выходные. А на участке Сокол-Щукинская - там первое время даже не ездили, а на этом форуме ратовали за необходимость маршрута ПМЖ-Войковская, он тоже появился.

Тм11 тоже редко бывает пустым на всей своей трассе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.