Jump to content

"мясо"


Recommended Posts

Эта тема создана в ответ темы "Воздуховозы". Предлагаю создать коллекцию маршрутов, в которые не сесть даже в выходные не в час-пик.

Link to comment
Share on other sites

903.

Маршрут, претендующий на роль замены метро (которого никогда не будет в данном районе), в выходные ходит с интервалами более 10 минут, а если учесть, что нём работает неудобный ПС (5292 с откидушками), сесть в нём тяжело бывает уже даже на второй остановке от конечной

Link to comment
Share on other sites

903. Маршрут, претендующий на роль замены метро (которого никогда не будет в данном районе), в выходные ходит с интервалами более 10 минут, а если учесть, что нём работает неудобный ПС (5292 с откидушками), сесть в нём тяжело бывает уже даже на второй остановке от конечной

902 - та же история.
Link to comment
Share on other sites

Тб 13/15 на участке от ВДНХ до Марьиной Рощи в часы пик. С учётом того, что ходят только БВ, а также интервалы в районе 7 минут в пиковые часы, редко можно увидеть свободную машину.

Link to comment
Share on other sites

Автобус 841. Выхино. кто видел/ехал - тот поймёт:)

Также 737, 848, и 858.



Ну и 653, 653к

Link to comment
Share on other sites

ТМ19 утром (до 10) на участке от м. Новослободская до МИИТа

Link to comment
Share on other sites

605. Даже на Пробок.нет писали что этот маршрут перевозит самое большое количество пассажиров за сутки.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Предлагаю создать коллекцию маршрутов, в которые не сесть даже в выходные не в час-пик.

 

Вот эволюция до чего довела. Годах в 70-х бы обсуждали маршрут, в который не влезть в выходные и не в час пик.

Link to comment
Share on other sites

Эта тема создана в ответ темы "Воздуховозы". Предлагаю создать коллекцию маршрутов, в которые не сесть даже в выходные не в час-пик.

"в которые не сесть" - как следует понимать: "в которые не войти" или "в которых не сеть"?

В отдельные выходные кладбищенские сильно забиваются, по будням в самых глухой межпик в 70 можно встретить мясо. 37, 767, 837, 858 в выходные в жёсткое мясо не видел, но очень плотное стояние встречалось.

Link to comment
Share on other sites

722. Меньше 30 человек в нем бывает только по большим праздникам, но, несмотря на это, ОБВ на нем нет.  

Link to comment
Share on other sites

296 как был мясом, так и остался, хотя после введения 828, 796 и 708 частично разгрузился. При этом ОБВ теперь на нём наблюдается гораздо реже, чем раньше, и интервалы довольно большие. 

Link to comment
Share on other sites

157, 205, 818 и 840 после остановки "Метро Славянский бульвар" (в сторону области).

610 - утром в сторону "Пищекомбината", вечером в сторону метро "Кунцевская".

109 - бывает битком из-за редкого движения маршрута (в основном по будням в дневное и вечернее время), посадка работников НПЦ имени Хруничева и покупателей ТЦ "Филион".

904 - в последнее время стал забитым до отказа на все 100% из-за ввода 904к. Порой 904 пропускает нужные остановки из-за невозможности посадки пассажиров. 

Link to comment
Share on other sites

 

В отдельные выходные кладбищенские сильно забиваются

 

Не далее, как в прошлый четверг около 13:00 наблюдал на "Южной" очередь на посадку в 819-ый. Человек 40, процентов 90 из них — люди за 50. А есть ещё остановки у него на "Пражской", "Янгеля" и "Аннино". Приехал 5292, так что кому-то не повезло простоять почти 40 минут до погоста.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Автобус 841. Выхино. кто видел/ехал - тот поймёт

Ехал. На 841 основная проблема - это турникеты. У него пиковый интервал - 2 минуты, при этом за это время народ просто не успевает в него войти. С таким интервалом необходима организация посадки в 2-3 автобуса одновременно.

Link to comment
Share on other sites

 

 

С таким интервалом необходима организация посадки в 2-3 автобуса одновременно.
так они по двое и загружаются, насколько я видел... раньше 669 так же делал
Link to comment
Share on other sites

Тем не менее, ситуация, когда на Выхино стоит толпа на 841, а автобусы при этом отъезжают со всеми сидячими и десятком стоячих, в порядке вещей.

Link to comment
Share on other sites

Трамваи 27, 30, 28, 6

Шестёрка часто воздух возит, если идёт вслед за своими 10-15 коллегами.

То же и с троллейбусом 70.

А вот 30-ка никогда не бывает не-мясом!

 

 

904 - в последнее время стал забитым до отказа на все 100% из-за ввода 904к. Порой 904 пропускает нужные остановки из-за невозможности посадки пассажиров. 

У нас есть 904к? Можно поподробнее?

 

К списку добавлю 233.

Link to comment
Share on other sites

774, 267, 90, 204, 209, 228, 724 да и все маршруты на Затон, 289

Тб63, 64, 74

по наблюдения моего знакомого еще 851

Link to comment
Share on other sites

724 да и все маршруты на Затон

Достаточно редко. Плотная загрузка в часы пик бывает в первом автобусе после затыка, но, достаточно его пропустить и с большой вероятностью следующие (а скорее всего придет сразу несколько) будут в состоянии комфортного стояния, а то и с сидячими местами.

Сильное мясо бывает только во времена "второго-третьего завтрака", когда конечная забита автобусами, а на линии интервалы до 10 минут и более доходят. В выходные (особенно в воскресенье, когда не работает 670к) такое иногда тоже встречается.

В общем если интервал на маршрутах Затона менее 5-7 минут, то все нормально, если больше - лучше в первый подошедший автобус не лезть.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Сильное мясо бывает только во времена "второго-третьего завтрака", когда конечная забита автобусами, а на линии интервалы до 10 минут и более доходят.
это повсеместно, увы... по причине того, что МГТ никак не поймет, что график возвращения по домам у большинства людей щас совсем не такой как был 20 - 30 лет назад... :((
Link to comment
Share on other sites

 

Шестёрка часто воздух возит, если идёт вслед за своими 10-15 коллегами.

Трамваи 27, 30, 28, 6

То же и с троллейбусом 70.

А вот 30-ка никогда не бывает не-мясом!

Шестёрка часто возит воздух по будням потому как интервал маленький и часто вагоны идут друг за другом, а когда вагонов нет минут по 10 то уже народ прилично на остановках собирается. Вообщем-то всё зависит от интервала. В выходные при таком кол-ве вагонов на линии как сейчас вагоны просто скоро будут разрываться от такого кол-ва пассажиров. +к тому часты ДТП и другие помехи в движении из-за которых частота движения постоянно меняется. с 27-м всё куда лучше - набивается обычно на участке м.Войковская - Соболевский пр., а после уже более менее рассасывается. Хотя в выхи ситуация примерно бывает такая же как и на шестёрке.

Link to comment
Share on other sites

по причине того, что МГТ никак не поймет, что график возвращения по домам у большинства людей щас совсем не такой как был 20 - 30 лет назад

Самое интересное, что когда поток уже схлынул (после 21.30), автобусы начинают ходить чаще, так как обеды закончились и в парк кому надо все уже уехали.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Трамваи 17, 11, 36, 34

 

В 34 и 36 в выходные можно войти совершенно спокойно.

 

А бобики тут можно обсуждать, особенно газелеподобные?

Link to comment
Share on other sites

Тм28 не бывает незанятым - только на участке от проспекта Маршала Жукова до Щукинской или на всей трассе до Сокола? Но на участке ПМЖ-Щукинская Тм28 не пустует даже в выходные. А на участке Сокол-Щукинская - там первое время даже не ездили, а на этом форуме ратовали за необходимость маршрута ПМЖ-Войковская, он тоже появился.

Тм11 тоже редко бывает пустым на всей своей трассе

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.