Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Krendel79 сказал:

 И я бы подумал насчёт продления до Екб.

Подумай :)

Это у нас пока разрешено.

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Elektroborman сказал:

Надо еще учитывать, что это международка, с довольно лютыми тарифами.

Я думаю, что в рамках ЕС там можно обойти лютый тариф. По крайней мере Германия - Швейцария (ой, она в ЕС не входит)) тариф такой же минимальный, как просто по Германии. Хотя во Францию такое не замечал, может и есть проблема с договороспособностью французских железных дорог.

Ночники то и в Германии какие-то живы, и во Франции штук 6, в Италии/Австрии/Венгрии. Но никак скоростными они не являются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, неспящий пассажир сказал:

19 евро-минимальная цена билета на дальнее следование в Германии

 

14. 

8 часов назад, Elektroborman сказал:

Надо еще учитывать, что это международка, с довольно лютыми тарифами.

 

Приведенный пример за 13-90 это международка, Дрезден-Прага. Поезд Берлин-Прага, из Берлина будет чуть дороже — 18-90. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, неспящий пассажир сказал:

Но ночного скоростника там нет. Ему сменяемость нужна. И скоростника на 20 часов нет. Т.к. кому надо быстро, летят небом, кому по земле - доедут и за 30 часов вместо 20. 

Для ночного поезда скорость не главное. Главное - возможность поспать хотя бы 6 часов, а лучше 8. Поэтому для ночников иногда график целенаправленно разваливают. Было время, ходил ночной поезд Новосибирск-Кемерово. Расстояние всего 300 км. Так он вообще стоял целый час где-нибудь в Арлюке, чтобы люди нормально выспались. И заполняемость была вполне на уровне, что в купе, что в плацкарте.

Понятно, что кто-то в поезде спит плохо. Сочувствую. Но есть и те, кто в поезде спит хорошо и кому этот вариант нравится больше, чем подъем в 4 часа утра и издевательство над позвоночником в сидячке.

 

Насчет скоростника за 20 часов вместо 30 тоже неоднозначно. Понятно, что сидячка в таких составах должна быть в пределах 2-3 вагонов, чтобы была возможность уехать на фрагментах маршрута. Остальное должно быть с местами для лежания. Также понятно, что целевая аудитория таких поездов живет не в мегаполисах с авиахабами, а на некотором удалении от них. Либо едет в аналогичные места (Брянск, Орел, Ковров, Саранск, Зима, Тайга, Курган, Сызрань, далее везде). Кроме того, в поезде у маленьких детей не болят уши из-за перемены давления в салоне (зацените). И все эти люди будут рады доехать быстрее, чем сейчас. На те самые 10-15 часов, которые даст им скоростной поезд. Но по разумной цене.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, rvu сказал:

14

Не видел. Сейчас посмотрел Лейпциг-Бероин, вторник в конце октября - от 17.50, это вроде с этого года понизили, одновременно с повышением эконалога на самолёт.

1 час назад, Старый_брюзга сказал:

Насчет скоростника за 20 часов вместо 30 тоже неоднозначно

Ну в случае СПб-Москва-Нижний-Самара твои требования и не выполняются: и цены, думаю, повысят до ещё более дорогих, и из нехабов вряд ли наберут поток (дорого им).  Вон Москва-Нижний в среду за 1500 в купе и 1900 в сидячее(разница доставляет?), хотя тот же даже Стриж в тот же день есть за 1200, ласточка за 1000. 

Кстати, интересно, что в сообщении Москва-Самара "скоростной" поезд вовсе не самый быстрый, быстрее Жигули и Южный Урал, двухэтажный идёт совсем чуть дольше. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, неспящий пассажир сказал:

Ну в случае СПб-Москва-Нижний-Самара твои требования и не выполняются: и цены, думаю, повысят до ещё более дорогих, и из нехабов вряд ли наберут поток (дорого им).  Вон Москва-Нижний в среду за 1500 в купе и 1900 в сидячее(разница доставляет?), хотя тот же даже Стриж в тот же день есть за 1200, ласточка за 1000. 

Кстати, интересно, что в сообщении Москва-Самара "скоростной" поезд вовсе не самый быстрый, быстрее Жигули и Южный Урал, двухэтажный идёт совсем чуть дольше. 

Не требования. Пожелания, не более того. Для того, чтобы пассажир наверняка полетел самолетом, нужно, чтобы оба конца его маршрута были в крупных авиаузлах. Если хотя бы одна из точек далеко от аэропорта, привлекательность перелета резко падает, если обе - вообще почти исчезает. Если человеку нужно из Ижевска в Саранск, он вряд ли всерьез будет рассматривать самолет в качестве приемлемого варианта. Ну разве что у него есть деньги на бизнесджет. Это при прочих равных (отсутствие детей и объемного багажа).

Ну а то, что скорый поезд у нас может быть медленнее пассажирского, это старая новость ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Roman Savel сказал:

Правда, теперь, вместо него Яндекс находит НН - Ижевск.

Когда Италмас заменили на двухэтажку, не к чему стало цеплять ВБС Нижний-Ижевск, в кол-ве штук 3, и тогда 41/42 продлили в Ижевск.

12 часов назад, неспящий пассажир сказал:

Ночники то и в Германии какие-то живы, и во Франции штук 6, в Италии/Австрии/Венгрии. Но никак скоростными они не являются.

Есть поезда, которые на части маршрута используют скоростные участки и едут там 160-200, не знаю, может и быстрее есть. Но маршрутов практически целиком скоростных, наверное, нет. Не знаю, что там с этим в Испании, а также есть транситальянский ночник со временем пути часов под 20.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Старый_брюзга сказал:

Если человеку нужно из Ижевска в Саранск, он вряд ли всерьез будет рассматривать самолет в качестве приемлемого варианта. Н

Из-за соответствующей ценовой политики Аэрофлота 10 к в конец или 16 к за раундтрип действительно дороговато по сравнению с 1800-2000 в конец, что по времени, то поезд 13-16 часов в зависимости от дня, а самолёт 7 часов с учётом пересадки. При хорошем развитии авиации, конечно, должен быть рейс Ижевск - Самара 2-3 раза в день. Ну а концертном случае СПб-Москва-Нижний-Арзамас-Саранск-Сызрань-Самара таких точек почти нет.  Арзамас и и Сызрань вряд ли будут хоть сколько либо заметной частью пассажиров на таком дорогом поезде. Вот скорее во всяких Уфе-Челябинске-Екатеринбурге и Кемерово/Томске-Новосибе-Барнауле такое бы зашло, да и то СиЛа там летает. Может, стоило этот поезд отправлять из СПб часов в 12 дня, чтобы до Арзамаса и Саранска хотя бы он получился условно дневным, а до Самары ночным с прибытием в 8 утра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, GrekOFF сказал:

Подумай :)

Это у нас пока разрешено.


Ну видишь в Пиде иногда думают и делают весьма полезные и разумные вещи - типа «Ласточки» в Кострому и Иваново о необходимости которых давно говорили образованные товарищи, ну а иногда конечно...

 

   Вот говорят что выбор по конечному маршруту Стрижа был выбран исключительно по месту рождения Пегова. Ну и ту да всякая дурь с новгородскими поездами и прочее. 
   Согласись на этом фоне Стриж до Екб выглядит просто блестящей идеей. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Krendel79 сказал:

Согласись на этом фоне Стриж до Екб выглядит просто блестящей идеей. 

Да, у нас блестящее любят. 

Напоминает кой-каких птичек и кой-каких туземцев :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, неспящий пассажир сказал:
15 часов назад, rvu сказал:

14

Не видел. Сейчас посмотрел Лейпциг-Бероин

 

Я написал конкретный поезд, его посмотри. Там «жуткий межгос». :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, rvu сказал:

Приведенный пример за 13-90 это международка, Дрезден-Прага. Поезд Берлин-Прага, из Берлина будет чуть дороже — 18-90. 

Ну это, наверное, не дойчеБан, а что-то чешское? Но даже 13-90 для расстояния меньше 200 км - это совсем не дёшево по российским меркам.

Так то ещё есть частник Фликстрейн, там вроде от 5 евро, сам за 10 ездил. Вот у него как раз довольно долгие поезда есть, за счёт сравнительно низкой скорости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, неспящий пассажир сказал:

Ну это, наверное, не дойчеБан, а что-то чешское?

 

Какая разница? По немецким рельсам едет. И межгос, как тут кто-то хотел. 

12 минут назад, неспящий пассажир сказал:

Но даже 13-90 для расстояния меньше 200 км - это совсем не дёшево по российским меркам.

 

Для нас и тамошняя разовая поездка на трамвае будет недешевая. 

Кстати, можно проездной купить на 10 поездок. Да, от Дрездена до Праги и обратно. 

Изменено пользователем rvu
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я кстати не понял по Стригино. Местные пишут там сделали деревянную платформу только с одной стороны! А обратно как - на Московский или на эту же платформу по не правильному пути? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, Krendel79 сказал:

А обратно как - на Московский или на эту же платформу по не правильному пути?

Там дальше в сторону Арзамаса однопутка, какая разница. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ламповые фото из Стригино:

 

31454170_m.jpg

Это вот особенно порадовало:

 

31454180_m.jpg

 

МЖА (с) 

... А когда то здесь будет (рисовали) вокзал ВСМ.

 

 

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я почему-то думал, что разум возобладает и платформу сделают в районе путепровода над Рельсовой улицей...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати пришла телеграмма: с завтрашнего дня этот стриж замедляют до 180 км/ч вместо 200. Ехать на участке Мск - СПб он станет на 5 минут дольше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Irbiss сказал:

я почему-то думал, что разум возобладает и платформу сделают в районе путепровода над Рельсовой улицей...


Нет ну по идее может и не плохо что сделали платформу у аэропорта рядом но как бы стоило бы подумать чтобы там останавливались и электрички и сделать заезд автобусов. Может даже шатл в аэропорт. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 22.08.2020 в 21:16, Krendel79 сказал:

Местные пишут там сделали деревянную платформу только с одной стороны! А обратно как - на Московский или на эту же платформу по не правильному пути? 

Никогда не доводилось садиться в поезд с пути без платформы? ;) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 27.08.2020 в 09:42, Krendel79 сказал:

но как бы стоило бы подумать чтобы там останавливались и электрички

https://tr.ru/news/3692-novaya-ostanovka-elektrichek-v-nizhnem-novgorode-nachnyot-rabotat-s-11-sentyabrya

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Так что будет теперь с сабжем? Под забор поставят? Казахам отдадут? Или с мая как и хотели когда то 2 пары на Киев? :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Krendel79 сказал:

Или с мая как и хотели когда то 2 пары на Киев?

Об этом можно забыть на ближайшие лет 50-100.

Изменено пользователем Михаил_123
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Михаил_123 сказал:

Об этом можно забыть на ближайшие лет 50-100.


Через сколько пришёл первый поезд в Грозный? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Krendel79 сказал:

Грозный

Грозный - часть России (РСФСР) изначально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Михаил_123 сказал:

Грозный - часть России (РСФСР) изначально.


Так и … В Чечне хватало тех кто считал что они не зависимы а если и доехать до России то лишь затем чтобы совершить «справедливое наказание» для «шайтанов». Все изменилось быстро. Ну да не будем тут политику разводить. В любом случае смайлик я поставил не просто так но в тоже время пора бы уже привыкнуть что в Постмандемийном мире даже любая не логичность и сюрреализм ещё вчера становится нормой сегодня. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, Krendel79 сказал:

Через сколько пришёл первый поезд в Грозный? 

 

35 минут назад, Михаил_123 сказал:

Грозный - часть России (РСФСР) изначально.

Согласен, что вопрос поставлен не совсем корректно. Лучше так: когда открылось пассажирское ж.-д. сообщение между СССР и Восточной Германией после Второй мировой войны?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Yaroslav сказал:

 

Согласен, что вопрос поставлен не совсем корректно. Лучше так: когда открылось пассажирское ж.-д. сообщение между СССР и Восточной Германией после Второй мировой войны?


А кстати? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Krendel79 сказал:


А кстати? 

Курьерский поезд № 1 Москва - Берлин летом 1945 начал ходить.

0_d9fb7_542f4edb_orig

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

остановка берлинского поезда в Кубинке на 15 минут - это что-то, конечно, по нынешним временам слабо представимое...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.