Перейти к содержанию

Строительство и Pемонт Трамвайных Линий


Рекомендуемые сообщения

45 минут назад, abr сказал:

раньше без него обходились?

Обходились. Электричество покупали на вводе в тяговую подстанцию. Теперь будут покупать на месте. Более интересно. Сам перевод стрелок всегда проходил с помощью управляемого короткого замыкания. Посчитать его невозможно. Стрелки станут радиоуправляемыми?

Изменено пользователем Володя13401
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вся информация про Павелецкую плоащдь:

http://www.mosgortrans.ru/tram/paveletskaya/

Изменено пользователем Infeer10
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, написано очень грамотно. Есть за что похвалить. И не побоялись признать, что 35 отменяют (в то время как информация об уничтожении троллейбусов ограничивается несколькими строчками на сайте МГТ и стыдливо умалчивается).

Вообще забавная ситуация: из трамвая в Москве выжимают максимум, используя лишь существующую сеть, продумывают тактовое расписание, выпускают пассажировместительные Витязи, в то время как с автобусом, который, казалось бы, не скован путями, ситуация хуже: 4292 приходят, а маршрутная сеть местами становится лучше, а местами становится лишь чудесатее, как с 859. Ну а про троллейбусы и говорить не приходится. Ломать - не строить!

P.S. Кстати, на схеме у А остановка у вокзала лишь в сторону ОктТД. А в сторону Чистых прудов её разве не будет?

Изменено пользователем FanatOT
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, FanatOT сказал:

P.S. Кстати, на схеме у А остановка у вокзала лишь в сторону ОктТД. А в сторону Чистых прудов её разве не будет?

Сейчас точно не будет. Там забор, а за забором котлован стройки. Когда там всё достроят - введут.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чебурашка радуйтесь, что 26 на СМЕ - это гарантия "Витязей" в будущем. Вот 16 не на СМЕ - и реально пугает вариант, что вместо Витязей на маршрут пустят Львят, которые в пики не вывезут всех желающих.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, telkomrwt сказал:

Чебурашка радуйтесь, что 26 на СМЕ - это гарантия "Витязей" в будущем. Вот 16 не на СМЕ - и реально пугает вариант, что вместо Витязей на маршрут пустят Львят, которые в пики не вывезут всех желающих.

Пока Татры справляются

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

54 минуты назад, FanatOT сказал:

И не побоялись признать, что 35 отменяют

Во всей этой словесной бадье, мне очень нравится слово "мы". "Мы" это кто? ;)

(В пику тупым пиарщикам от Депвела).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так! Стоп. Я правильно понял что с Дубининской на Пролетарскую остался один 38 на Татрах? Минус прекрасный 35 на Витязях. 

А и на Дубровке только 12 и 43, к Угрешской вообще один 43?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Чебурашка сказал:

А и на Дубровке только 12 и 43, к Угрешской вообще один 43?

Ну, так и было до недавнего времени. Плюс ещё 40, но он работал только по будням. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Чебурашка сказал:

Жаль что показуха опять победила, и вместо 26 Витязи пойдут на 39

Скорее желание нули сократить, я думаю. 

8 часов назад, Чебурашка сказал:

остался один 38 на Татрах?

Проблема даже не в том, что он на Татрах, а в том, что он длинный и нестабильный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, art_b сказал:

Ну, так и было до недавнего времени. Плюс ещё 40, но он работал только по будням. 

Ещё 20 

1 час назад, FanatOT сказал:

Скорее желание нули сократить, я думаю. 

Проблема даже не в том, что он на Татрах, а в том, что он длинный и нестабильный.

И как же их сократили на 47?

Да в этом тоже проблема 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, Чебурашка сказал:

И как же их сократили на 47?

47 чуть-чуть ближе к ОктТД, чем 26. Хотя я думаю, что главная причина - 26 всё же на двухвагонниках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот в новостях про Павелецкую площадь говорится, что А, 39, 47 и 49 будут низкопольные Витязи. А Октябрята потянут новых 4 маршрута да на низкополах? И планируются ли какие-то передачи между депо в этом свете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если в Русакова будут только Витязи, то на ТРЗ нужно отдавать маршруты, где Витязи и не нужны - 9 и четвёрки.

А если, как Хлорка написал, то одиночки и в Русакова надо оставлять. 

 

Вообще для сокращения нулей разумно вернуть 13 в Русакова: проходит мимо депо, и логично обслуживать там же - этот маршрут не так давно передавали в Баумана для того, чтобы гонять там "рыжики"="морковки", а сейчас это уже бессмысленно.

А взамен можно отдать в Баумана 2, 36 или 46.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что нам на это скажет Дмитрий Касаткин? Ведь по идее, если изменения настолько точно уже запланированы, то и передачи и площадки должны быть известны?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

53 минуты назад, FanatOT сказал:

Если в Русакова будут только Витязи, то на ТРЗ нужно отдавать маршруты, где Витязи и не нужны - 9 и четвёрки.

А еще 20, 45 и Б было бы неплохо на ТРЗшные морковки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, FanatOT сказал:

Если в Русакова будут только Витязи, то на ТРЗ нужно отдавать маршруты, где Витязи и не нужны - 9 и четвёрки.

таких маршрутов, прямо скажем, куда больше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Изменения хорошие и вполне понятные. Я рад что все так меняется. от отмены 35 маршрута никто не умрет точно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Хлорка сказал:

Однако в ПОмойках дзен и район началось бурление говн по поводу 35

Я бы побурлил про витязей. Они однозначно НУЖНЫ на 38 и однозначно НЕ НУЖНЫ на А.

А в плане маршрутной сети - все супер.

Правда, откровенно говоря, я бы 3ий отправил до Пролетарской пореже (у него есть 16ый), а А сделал почаще на бульварах. Кажется, что все же мимо Павелецкой поток на Пролетарскую выше, чем на Новокузнецкую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, mxn81 сказал:

Изменения хорошие и вполне понятные. Я рад что все так меняется. от отмены 35 маршрута никто не умрет точно. 

 

А бы вот не был уверен. Потеря прямой связи Нагатино с Дубининской, Павелецкой и Кожевнической и Пролетарской это плохо.

В идеале 49 надо продлевать до Пролетарской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.