Перейти к содержанию

Строительство и Pемонт Трамвайных Линий


Рекомендуемые сообщения

Там ещё бы поворот не помешал бы с Рогожского вала для 45, тогда бы он приобрел больший смысл и на Волочаевской и в Калитниках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, awdeew сказал:

К Чистым прудам было бы красиво.

Зачем кроме как для красоты?

Там метро прямое есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, BeetleJuice сказал:

Там метро прямое есть.

С Покровского бульвара нет ни метро, ни чего-то другого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, BeetleJuice сказал:

Прямое метро там в зоне пешей доступности. 

Километр - с натягом пешая доступность. Для сельской местности скорее да, для Москвы скорее нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Василий Фрескин сказал:

Странно. При мне по Даниловскому разворачивались.

Когда был ремонт на Вавилова, 039 также по треугольнику крутился. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, awdeew сказал:

К Чистым прудам было бы красиво.

Зачем мелочиться? К Китай-Городу:)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, awdeew сказал:

Километр - с натягом пешая доступность

Километр - да, с натягом. Но там не километр.

Там до Чкаловской ~700 метров по прямой (а в некоторых местах и меньше). А это норма по пешей доступности метро по МГСН.

26 минут назад, Володя13401 сказал:

 

 

Изменено пользователем BeetleJuice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, BeetleJuice сказал:

Километр - да, с натягом. Но там не километр.

Там до Чкаловской ~700 метров по прямой

Но там нет прямых для прохода. А по улицам минимум 900

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну значит кому надо - пройдут еще пару минут, не развалятся.

Трамвая ради этого ждать уж точно мало кто будет.

Изменено пользователем BeetleJuice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, igla сказал:

А почему не замена. кстати?

В Перово иная трасса. Автобус едет короче до того же Новогвинеева.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Молодой гой сказал:

В Перово иная трасса. Автобус едет короче до того же Новогвинеева.

Если трамвай по Сергия Радонежского построят, и будет поворот с Волочаевской к Римской, то 125 можно будет смело укорачивать хотя бы по той же Авиамоторной.

Но для этого трамвай сначала нужно построить, а с этим у нас всё очень сложно. Уничтожать электротранспорт получается гораздо быстрее.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, FanatOT сказал:

и будет поворот с Волочаевской к Римской

В том-то и дело, что не будет:

_20201111_234146.thumb.JPG.b4f488162feefa4363698a51a92796ce.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, art_b сказал:

том-то и дело, что не будет

А разве это не просто картинка? Может, в проекте нарисуют? Там вообще (по картинке) разворотное кольцо просится (для оперативных укоротов).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, неспящий пассажир сказал:

А разве это не просто картинка?

Это видеомоделирование из общественных обсуждений. Вот тебе не просто картинка:

CnEWEL51YnE.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Молодой гой сказал:

В Перово иная трасса

В Перове его и оставить.  А конечную Б с Красноказарменной перенести, например, на ШЭ, или Авиамоторную.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, art_b сказал:

Вот тебе не просто картинка:

Забыли(или убрали?) трамвайный поворот Костомаровская-Андроньековская. Да и круг не помешал бы, там всего чуть дальше на островок безопасности залезть и пару стрелок добавиь, эх..

Только что, igla сказал:

Не вижу проблем присобачить там съезд на Волочаевскую

Не, ну правым поворотом там и правда слишком острый угол, не легковушка же)

3 минуты назад, BeetleJuice сказал:

Эти картинки вообще бредом кажутся - там дома слишком уж близко к рельсам подходят. 

А когда дома близко к автобусам, всё нормально?) А они так и есть, просто они, скорее всего не жилые (неформально)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К автобусам нормально. 
А с трамваями уже обсуждали, что возможно пустить только если по центру дороги линию вести. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44 минуты назад, неспящий пассажир сказал:

Не, ну правым поворотом там и правда слишком острый угол, не легковушка же)

Если сразу - угол очень острый, то можно сделать подальше, вместо рефюжа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы поворот на Волочаевскую сделать, придется ось Большой Андроньевской и Андроньевского проезда ближе к Костомаровской, но не факт, что места хватит.

С другой стороны, а насколько эта линия прям так нужна? Маршрут от Курского до поезда Энтузиастов только можно, другие кольца взять новый маршрут не могут. Но по потоку - это получится, что-то нынешнего 20-го. А если ещё и на Волочаевскую кого-то заворачивать, то ещё больше надо голову ломать, куда его тащить.

125 всё равно из Перово до Душинской, Ашан дело такое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, FanatOT сказал:

125 можно будет смело укорачивать хотя бы по той же Авиамоторной.

Не доезжая до Города, он сразу всех пассажиров потеряет. Посмотри на т30, который после ШЭ воздух возит.

 

8 часов назад, BeetleJuice сказал:

Эти картинки вообще бредом кажутся - там дома слишком уж близко к рельсам подходят. 

Ограничение в 20 метров пару лет назад исключили из СНиПов.

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, BeetleJuice сказал:

Эти картинки вообще бредом кажутся - там дома слишком уж близко к рельсам подходят.

Всё так.

10 минут назад, Юрий А сказал:

Ограничение в 20 метров пару лет назад исключили из СНиПов.

Там пешеходам и сейчас трудно ходить - тротуар очень узкий. Трамвайные пути там - как собаке пятая нога.

2 часа назад, Паштет сказал:

С другой стороны, а насколько эта линия прям так нужна?

Спорный вопрос, учитывая наличие рядом метро и МЦД.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну то есть даже мы понимаем что трамвай в центре нужен только там где он уже построен. Исключение наверное проспект Сахарова где не только трамвай - самолёт приземлиться может. 

Зато линия в Южное Измайлово уже лет 10 обсуждается 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Любезный сказал:

Спорный вопрос, учитывая наличие рядом метро и МЦД.

А у нас маршрут метро, трамвая и МЦД будут полностью на всем протяжении дублировать друг друга? 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем городить этот острый поворот было бы куда интереснее построить трамвайную линию по территории бывшего завода СиМ вдоль ЖД. Средний Золоторожский переулок и прямо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Володя13401 сказал:

Чем городить этот острый поворот было бы куда интереснее построить трамвайную линию по территории бывшего завода СиМ вдоль ЖД. Средний Золоторожский переулок и прямо.

Зачем между двумя действующими трамвайными линиями городить еще и третью?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Любезный сказал:

Зачем между двумя действующими трамвайными линиями городить еще и третью?

Чтобы трамваи возили людей прямо. Пассажиропоток от метро к Волочаевской есть, но он удовлетворяется в основном, пешкодралом. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.