Паштет Опубликовано 11 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2020 Там ещё бы поворот не помешал бы с Рогожского вала для 45, тогда бы он приобрел больший смысл и на Волочаевской и в Калитниках. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeetleJuice Опубликовано 11 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2020 27 минут назад, awdeew сказал: К Чистым прудам было бы красиво. Зачем кроме как для красоты? Там метро прямое есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 11 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2020 9 минут назад, BeetleJuice сказал: Там метро прямое есть. С Покровского бульвара нет ни метро, ни чего-то другого. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeetleJuice Опубликовано 11 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2020 9 минут назад, awdeew сказал: Покровского бульвара нет ни метро Прямое метро там в зоне пешей доступности. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 11 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2020 6 минут назад, BeetleJuice сказал: Прямое метро там в зоне пешей доступности. Километр - с натягом пешая доступность. Для сельской местности скорее да, для Москвы скорее нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 11 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2020 6 часов назад, Василий Фрескин сказал: Странно. При мне по Даниловскому разворачивались. Когда был ремонт на Вавилова, 039 также по треугольнику крутился. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 11 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2020 3 часа назад, awdeew сказал: К Чистым прудам было бы красиво. Зачем мелочиться? К Китай-Городу:) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeetleJuice Опубликовано 11 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2020 (изменено) 3 часа назад, awdeew сказал: Километр - с натягом пешая доступность Километр - да, с натягом. Но там не километр. Там до Чкаловской ~700 метров по прямой (а в некоторых местах и меньше). А это норма по пешей доступности метро по МГСН. 26 минут назад, Володя13401 сказал: Изменено 11 ноября, 2020 пользователем BeetleJuice Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 11 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2020 2 минуты назад, BeetleJuice сказал: Километр - да, с натягом. Но там не километр. Там до Чкаловской ~700 метров по прямой Но там нет прямых для прохода. А по улицам минимум 900 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeetleJuice Опубликовано 11 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2020 (изменено) Ну значит кому надо - пройдут еще пару минут, не развалятся. Трамвая ради этого ждать уж точно мало кто будет. Изменено 11 ноября, 2020 пользователем BeetleJuice Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Молодой гой Опубликовано 11 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2020 8 часов назад, igla сказал: А почему не замена. кстати? В Перово иная трасса. Автобус едет короче до того же Новогвинеева. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FanatOT Опубликовано 11 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2020 12 минут назад, Молодой гой сказал: В Перово иная трасса. Автобус едет короче до того же Новогвинеева. Если трамвай по Сергия Радонежского построят, и будет поворот с Волочаевской к Римской, то 125 можно будет смело укорачивать хотя бы по той же Авиамоторной. Но для этого трамвай сначала нужно построить, а с этим у нас всё очень сложно. Уничтожать электротранспорт получается гораздо быстрее. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 11 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2020 8 минут назад, FanatOT сказал: и будет поворот с Волочаевской к Римской В том-то и дело, что не будет: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
неспящий пассажир Опубликовано 11 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2020 13 минут назад, art_b сказал: том-то и дело, что не будет А разве это не просто картинка? Может, в проекте нарисуют? Там вообще (по картинке) разворотное кольцо просится (для оперативных укоротов). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 11 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2020 3 минуты назад, неспящий пассажир сказал: А разве это не просто картинка? Это видеомоделирование из общественных обсуждений. Вот тебе не просто картинка: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 11 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2020 Не вижу проблем присобачить там съезд на Волочаевскую Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeetleJuice Опубликовано 11 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2020 Эти картинки вообще бредом кажутся - там дома слишком уж близко к рельсам подходят. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 11 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2020 1 час назад, Молодой гой сказал: В Перово иная трасса В Перове его и оставить. А конечную Б с Красноказарменной перенести, например, на ШЭ, или Авиамоторную. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
неспящий пассажир Опубликовано 11 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2020 3 минуты назад, art_b сказал: Вот тебе не просто картинка: Забыли(или убрали?) трамвайный поворот Костомаровская-Андроньековская. Да и круг не помешал бы, там всего чуть дальше на островок безопасности залезть и пару стрелок добавиь, эх.. Только что, igla сказал: Не вижу проблем присобачить там съезд на Волочаевскую Не, ну правым поворотом там и правда слишком острый угол, не легковушка же) 3 минуты назад, BeetleJuice сказал: Эти картинки вообще бредом кажутся - там дома слишком уж близко к рельсам подходят. А когда дома близко к автобусам, всё нормально?) А они так и есть, просто они, скорее всего не жилые (неформально) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeetleJuice Опубликовано 11 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2020 К автобусам нормально. А с трамваями уже обсуждали, что возможно пустить только если по центру дороги линию вести. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 11 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2020 44 минуты назад, неспящий пассажир сказал: Не, ну правым поворотом там и правда слишком острый угол, не легковушка же) Если сразу - угол очень острый, то можно сделать подальше, вместо рефюжа Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хлорка Опубликовано 12 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2020 3 часа назад, igla сказал: В Перове его и оставить. . В перово есть 141 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 12 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2020 Чтобы поворот на Волочаевскую сделать, придется ось Большой Андроньевской и Андроньевского проезда ближе к Костомаровской, но не факт, что места хватит. С другой стороны, а насколько эта линия прям так нужна? Маршрут от Курского до поезда Энтузиастов только можно, другие кольца взять новый маршрут не могут. Но по потоку - это получится, что-то нынешнего 20-го. А если ещё и на Волочаевскую кого-то заворачивать, то ещё больше надо голову ломать, куда его тащить. 125 всё равно из Перово до Душинской, Ашан дело такое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 12 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2020 9 часов назад, FanatOT сказал: 125 можно будет смело укорачивать хотя бы по той же Авиамоторной. Не доезжая до Города, он сразу всех пассажиров потеряет. Посмотри на т30, который после ШЭ воздух возит. 8 часов назад, BeetleJuice сказал: Эти картинки вообще бредом кажутся - там дома слишком уж близко к рельсам подходят. Ограничение в 20 метров пару лет назад исключили из СНиПов. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Любезный Опубликовано 12 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2020 9 часов назад, BeetleJuice сказал: Эти картинки вообще бредом кажутся - там дома слишком уж близко к рельсам подходят. Всё так. 10 минут назад, Юрий А сказал: Ограничение в 20 метров пару лет назад исключили из СНиПов. Там пешеходам и сейчас трудно ходить - тротуар очень узкий. Трамвайные пути там - как собаке пятая нога. 2 часа назад, Паштет сказал: С другой стороны, а насколько эта линия прям так нужна? Спорный вопрос, учитывая наличие рядом метро и МЦД. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чебурашка Опубликовано 12 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2020 Ну то есть даже мы понимаем что трамвай в центре нужен только там где он уже построен. Исключение наверное проспект Сахарова где не только трамвай - самолёт приземлиться может. Зато линия в Южное Измайлово уже лет 10 обсуждается Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sai Опубликовано 12 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2020 20 минут назад, Любезный сказал: Спорный вопрос, учитывая наличие рядом метро и МЦД. А у нас маршрут метро, трамвая и МЦД будут полностью на всем протяжении дублировать друг друга? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 12 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2020 Чем городить этот острый поворот было бы куда интереснее построить трамвайную линию по территории бывшего завода СиМ вдоль ЖД. Средний Золоторожский переулок и прямо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Любезный Опубликовано 12 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2020 6 минут назад, Володя13401 сказал: Чем городить этот острый поворот было бы куда интереснее построить трамвайную линию по территории бывшего завода СиМ вдоль ЖД. Средний Золоторожский переулок и прямо. Зачем между двумя действующими трамвайными линиями городить еще и третью? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 12 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2020 1 минуту назад, Любезный сказал: Зачем между двумя действующими трамвайными линиями городить еще и третью? Чтобы трамваи возили людей прямо. Пассажиропоток от метро к Волочаевской есть, но он удовлетворяется в основном, пешкодралом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти