Перейти к содержанию

Строительство и Pемонт Трамвайных Линий


Рекомендуемые сообщения

3 минуты назад, SergVS сказал:

А дальше на север - восстановление по пр-ту Мира.

Это один из вариантов. Крайне сложный. Есть еще как минимум два, по которым ожесточенного сопротивления быть не должно. Когда будут застраивать промзоны к западу от Ленинградского и Ярославского направлений, там образуются трамвайные пассажиропотоки и весьма тупиковая перспектива для УДС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, SergVS сказал:

Очень оптимистично... Вернуть бы Трифоновскую с кольцом, и то уже хорошо.
А дальше на север - восстановление по пр-ту Мира. Тоже, конечно, очень хорошо, мечта просто, но... не верится. Да если честно, то и в Трифоновскую с кольцом пока не очень))

Когда много лет назад сделали треугольник на Образцова, было очень много идей и надежд, и все они были слово в слово как сейчас. Тогда много денег закопали в землю, раздали надежды и на выходе ничего. В этот раз, мне кажется, они доделают. Будет трам до Рижки, наверное девятка, наверное аккумуляторная, если доживу, то сильно порадуюсь. Но мне всё равно пока не очень ясно, как они хотят сделать кольцо...

Изменено пользователем Касым
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, awdeew сказал:

Есть еще как минимум два

И один из них как-то с выходом на Звездный бульвар?
А то, что с Мира самый сложный в нынешних реалиях - то это понятно, по старой памяти написал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, SergVS сказал:

И один из них как-то с выходом на Звездный бульвар?

Думаю, да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Касым сказал:

В этот раз, мне кажется, они доделают. Будет трам до Рижки, наверное девятка, наверное аккумуляторная, если доживу, то сильно порадуюсь.

Вот и по мне, это уже было бы неплохо, аналогично))
А откуда про аккумуляторный?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, SergVS сказал:

Вот и по мне, это уже было бы неплохо, аналогично))
А откуда про аккумуляторный?

Слухи. Только слухи. Но зная пиджака и заек, можно ТАКОЙ ПИАРИЩЕ из этого раздуть и сотни миллионов на новых вагонах скомуниздить... А если ещё отдельный дом для аккумуляторных трамваев построить, то прям мильярдом в карман попахивает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, Касым сказал:

 Но мне всё равно пока не очень ясно, как они хотят сделать кольцо...

Я так думаю. Screenshot_20240522_215528.thumb.jpg.914ee5f27a7b6adfff43c7c924abba38.jpg

Изменено пользователем висхом
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, alexvkal сказал:

Это будет громкая отмена электробусного маршрута.

Настолько громкая, что через пару дней о нём забудут. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, awdeew сказал:

Это один из вариантов. Крайне сложный. Есть еще как минимум два, по которым ожесточенного сопротивления быть не должно. Когда будут застраивать промзоны к западу от Ленинградского и Ярославского направлений, там образуются трамвайные пассажиропотоки и весьма тупиковая перспектива для УДС.

А можешь пояснить,  застройка какой именно промзоны к западу от Ярославского направления, вызовет, по твоему мнению,  образование трамвайных пассажиропотоков. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, Серп сказал:

А можешь пояснить,  застройка какой именно промзоны к западу от Ярославского направления, вызовет, по твоему мнению,  образование трамвайных пассажиропотоков.

В районе 1 и 3 Мытищинских.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, awdeew сказал:

В районе 1 и 3 Мытищинских.

ГЦСС, ВНИИЖТ и депо вряд ли в обозримом будущем оттуда свалят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Зеркало сказал:

сегодня запустили тестирование беспилотного трамвая

Ну его в Пресне ещё с прошлого года тестируют. Сегодня - это так, для публики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А стрелки научат за это время переводить самостоятельно и зимой что б грелись😁

 

А то как-то сейчас не очень получается

  • Like 1
  • Haha 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, М.Михаил сказал:

А стрелки научат за это время переводить самостоятельно и зимой что б грелись😁

 

А то как-то сейчас не очень получается

Ну вот сейчас их по всей Москве модернизируют. Посмотрим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А тем временем на Трифоновской между улицей Образцова и 1-м Октябрьсим переулком начали укладывать новые пути на железобетонных шпалах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, sai сказал:

А тем временем на Трифоновской между улицей Образцова и 1-м Октябрьсим переулком начали укладывать новые пути на железобетонных шпалах.

Да, так и есть.

Изменено пользователем Remr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На участке от Образцова до 1-го Октябрьского переулка работы практически закончили (даже плиты в междупутье уложили), и приступили к снятию асфальта между 1-м Октябрьским переулком и Октябрьской улицей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

47 минут назад, sai сказал:

На участке от Образцова до 1-го Октябрьского переулка работы практически закончили (даже плиты в междупутье уложили), и приступили к снятию асфальта между 1-м Октябрьским переулком и Октябрьской улицей.

 

почему 1-й? Он просто Октябрьский переулок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свежий репортаж Константина со строительства трамвайной линии на Трифоновской  https://dzen.ru/a/ZlbeUHc4Lkn1ZumN

(лайки лучше ставить туда, в дзен...)

Изменено пользователем Касым
  • Thanks 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Смотрящий сказал:

Шустро работают.

Дойдут до Гиляровского и заглохнут либо надолго, либо навсегда...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 17.05.2024 в 11:31, Юрий А сказал:

Сильно подозреваю, что честный ответ таков: все доставшиеся в наследство от троллейбуса мощности, которые были в районе Рижской, брошены на зарядку веников на к/ст. Поэтому проще закупить Этоэлектротрамваи и заряжать их на ходу, тем более что в районе Белорусской резервных мощностей должно было остаться много, чем искать мощности и строить дополнительную подстанцию на Рижской.

 

Извиняюсь за совсем дилетантский вопрос, если суммарно мощность - одна и та же (на пресловутый трамвагон), в чём разница - зарядить АКБ на трамвае в точке А, или передать этот же ток по шнурку в точку Б и там передавать это трамваю "классическим образом"?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.