sai Опубликовано 28 июня, 2024 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2024 2 минуты назад, Зеркало сказал: подсказка: маршрут должен быть прежде всего нужным и удобным для пассажиров, а потом уже с проводами, аккумуляторами или ДВС Удобный маршрут от Белорусской можно сделать очень просто, не меняя 7 и 50. Семерка приезжает на Белорусскую, меняет трафарет на условно 9 и едет до Рижской. Потом обратно от Рижской на Белорусскую, меняет трафарет на 7 и едет к бульвару Рокоссовского. Заодно решается проблема с отсутствием отстоя вагонов у Рижской и Белорусской. 7 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 28 июня, 2024 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2024 47 минут назад, sai сказал: Удобный маршрут от Белорусской можно сделать очень просто, не меняя 7 и 50. Семерка приезжает на Белорусскую, меняет трафарет на условно 9 и едет до Рижской. Потом обратно от Рижской на Белорусскую, меняет трафарет на 7 и едет к бульвару Рокоссовского. Заодно решается проблема с отсутствием отстоя вагонов у Рижской и Белорусской. уже гораздо лучше, но 7 ненадежный маршрут, из-за своей длины и большого количества жутких светофоров сбивается в пачки да и умеют ли так делать с трамваями? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ulis Опубликовано 28 июня, 2024 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2024 Ну всё, сейчас сделают 7+9 до Рижской с петлёй до Белорусской. 1 час назад, Зеркало сказал: подсказка: маршрут должен быть прежде всего нужным и удобным для пассажиров, а потом уже с проводами, аккумуляторами или ДВС Ну в общем да. Маршрут должен быть. Аккумулятор - не догма, а средство реализации. Ну или пусть провода вешают. ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anomim Опубликовано 28 июня, 2024 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2024 С 29 июня по выходным восстанавливается движение трамваев между метро «Дмитровская» и Соболевским проездом. Трамваи 27, 29 и 31 будут ходить по своим обычным маршрутам. Временный маршрут автобуса 029 больше не работает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Руслан Московский Опубликовано 28 июня, 2024 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2024 6 часов назад, Зеркало сказал: подсказка: маршрут должен быть прежде всего нужным и удобным для пассажиров, а потом уже с проводами, аккумуляторами или ДВС Спасибо, капитан очевидность) Напомню, что мы живём в другой реальности 5 часов назад, Зеркало сказал: уже гораздо лучше, но 7 ненадежный маршрут, из-за своей длины и большого количества жутких светофоров сбивается в пачки Вот именно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 28 июня, 2024 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2024 27 минут назад, Руслан Московский сказал: Спасибо, капитан очевидность) обращайся если что хотя для тех кто делал эту фигню видимо это не очевидно 28 минут назад, Руслан Московский сказал: Напомню, что мы живём в другой реальности тогда вопрос - а нахрена вообще была нужна эта пиар-акция "трамвай ради трамвая"? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
влад92 Опубликовано 28 июня, 2024 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2024 22 часа назад, Руслан Московский сказал: Подсказка: маршрут на Трифоновской должен быть с аккумуляторами Нахрена? 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CoRE Опубликовано 29 июня, 2024 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2024 В 28.06.2024 в 07:00, Паштет сказал: С таким подходом, глядишь и с510 оставят Запросто. 😉 Тут вчера в соцсетях видел схему, что на Рижскую хотят закрутить 50 маршрут с Каланчи. Будет он ходить трассой 7-ки до МИИТа, а далее уходить на Трифоновку. 9 и 19 оставляют как есть. И чтобы доехать до Рижской нужно сделать пересадку около МИИТа. 🥴🤦♂️ Не знаю,у кого такие извращенные фантазии, в дептрансе или чье-то творчество. Но задаешься вопросом кому такой маршрут будет нужен? Хотя, не удивительно. Ведь дептранс любит такие кракозябры с кучей пересадок, чтобы возить воздух. К схеме этой была приписка, что это вроде как проект организации трамвайного движения до Рижской. В такой ситуации 510 проще до Белорусской вообще продлить, он куда большим спросом будет пользоваться чем вариант с пересадками у МИИТа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 29 июня, 2024 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2024 6 минут назад, CoRE сказал: Запросто. 😉 Тут вчера в соцсетях видел схему, что на Рижскую хотят закрутить 50 маршрут с Каланчи. Будет он ходить трассой 7-ки до МИИТа, а далее уходить на Трифоновку. 9 и 19 оставляют как есть. И чтобы доехать до Рижской нужно сделать пересадку около МИИТа. 🥴🤦♂️ Не знаю,у кого такие извращенные фантазии, в дептрансе или чье-то творчество. Но задаешься вопросом кому такой маршрут будет нужен? Хотя, не удивительно. Ведь дептранс любит такие кракозябры с кучей пересадок, чтобы возить воздух. К схеме этой была приписка, что это вроде как проект организации трамвайного движения до Рижской. В такой ситуации 510 проще до Белорусской вообще продлить, он куда большим спросом будет пользоваться чем вариант с пересадками у МИИТа. 19 не существует очень давно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CoRE Опубликовано 29 июня, 2024 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2024 3 минуты назад, Касым сказал: 19 не существует очень давно. Забыл немного про это. Написал по старинке. 😁 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Coolisha Опубликовано 29 июня, 2024 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2024 (изменено) В 28.06.2024 в 13:45, Зеркало сказал: уже гораздо лучше, но 7 ненадежный маршрут, из-за своей длины и большого количества жутких светофоров сбивается в пачки да и умеют ли так делать с трамваями? И ненормально большим количеством остановок. Не умеют. В 28.06.2024 в 12:54, sai сказал: Удобный маршрут от Белорусской можно сделать очень просто, не меняя 7 и 50. Семерка приезжает на Белорусскую, меняет трафарет на условно 9 и едет до Рижской. Потом обратно от Рижской на Белорусскую, меняет трафарет на 7 и едет к бульвару Рокоссовского. Заодно решается проблема с отсутствием отстоя вагонов у Рижской и Белорусской. Идея интересная, но каким тогда должен быть выпуск? Если без увеличения выпуска, то обратно с Белорусской в, условно, Сокольники (и дальше) будет сложно выбрать(ся) из двух вариантов: 1) "9+50+13 (и то это не совсем 7-ка после Преображенки) или 2) дождаться когда 9-ка превратится в 7-ку. Изменено 29 июня, 2024 пользователем Coolisha Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Руслан Московский Опубликовано 29 июня, 2024 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2024 21 час назад, Зеркало сказал: тогда вопрос - а нахрена вообще была нужна эта пиар-акция "трамвай ради трамвая"? Я и сам задаюсь этим вопросом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CoRE Опубликовано 29 июня, 2024 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2024 (изменено) В 27.06.2024 в 20:53, Anomim сказал: По той же ссылке Вот как раз эту схему в одной из соцсетей и видел. 😎 Честно говоря лучше-бы восстановили 19 маршрут в виде Рижская-Белорусская, чем такая очередная ненужная кракозябра которая будет возить воздух. Ведь никто при наличии м2 и 604 в таком виде на трамвае с Рижской не поедет. Изменено 29 июня, 2024 пользователем CoRE 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Смотрящий Опубликовано 29 июня, 2024 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2024 9 до Новослободской, прямо скажем, нахрен не нужен. С МИИТа народ пешкодралом предпочитает идти, благо не долго. Поэтому, будет попутный ветер возить. Можно организовать маршрут Новослободская - Богородское, через Сокольники. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 30 июня, 2024 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2024 (изменено) 5 часов назад, Смотрящий сказал: 9 до Новослободской, прямо скажем, нахрен не нужен. С МИИТа народ пешкодралом предпочитает идти, благо не долго. Поэтому, будет попутный ветер возить. Можно организовать маршрут Новослободская - Богородское, через Сокольники. Насчёт пешкодрала я не очень согласен. В бытность 19 лично я от МИИТа им прекрасно пользовался много лет на участке Новослободская/Менделеевская - Образцова даже в объезд. А если вспомнить 19к в часы пик, то там вообще шикарно было. И они отлично жили параллельно со сдвоенным тянитолкаем 9. Была вариативность, куда и как ехать. Кстати, самопересекающийся 9 в новых планах тоже не новинка, бывало такое, и пользовалось популярностью, ибо там всё пользуется популярностью, что к метро, какому - не очень важно. Изменено 30 июня, 2024 пользователем Касым Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Coolisha Опубликовано 30 июня, 2024 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2024 Немного Энтузиазма И Радонежского: 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 30 июня, 2024 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2024 9 часов назад, Смотрящий сказал: Можно организовать маршрут Новослободская - Богородское Подбельского, дабы водителям было где до ветру сходить. И до метро доехать, а не обрываться у первого дома после выезда из леса. 9 часов назад, Смотрящий сказал: через Сокольники В Сокольниках третий маршрут нафиг не нужен. 9 часов назад, Смотрящий сказал: 9 до Новослободской, прямо скажем, нахрен не нужен. С МИИТа народ пешкодралом предпочитает идти, благо не долго. @Касым правильно говорит, при более коротких и предсказуемых интервалах прекрасно будут ездить. Вместо перевозки воздуха в Сокольниках можно теми же вагонами на Миусах наделать маршрутов отовсюду куда угодно с интервалом минут 7-8. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель ЗАО Опубликовано 30 июня, 2024 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2024 10 часов назад, Смотрящий сказал: 9 до Новослободской, прямо скажем, нахрен не нужен. С МИИТа народ пешкодралом предпочитает идти, благо не долго. Поэтому, будет попутный ветер возить. Чисто напомню, старый 19 образца 00х с самопересечением в Бауманском депо считался вполне прибыльным за счёт того, что ему достаточно было одиночек и была просто сверхсменяемость, там попутный ветер запросто становился попутным ураганом, когда же открыли с тупиками Лесную, то проблемой стали именно уникальные вагоны и более энергоёмкие системы 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хлорка Опубликовано 30 июня, 2024 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2024 4 часа назад, Coolisha сказал: Немного Энтузиазма Жаль тут депвел не раскрывает карты что будет здесь ездить Не иначе подстава подстав ждёт нас 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Coolisha Опубликовано 30 июня, 2024 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2024 3 часа назад, Хлорка сказал: Жаль тут депвел не раскрывает карты что будет здесь ездить Не иначе подстава подстав ждёт нас Согласен. Только не карты, а листовки теперь. Есть прогноз подстав? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valentin Melnikov Опубликовано 30 июня, 2024 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2024 (изменено) От еврейского центра к Новослободской или Белорусской (что раньше подойдёт, ибо обе станции метро мне одинаково подходят) вполне удобно. Хотя интервалы великоваты. А в обратную сторону сейчас до ближайшего метро далеко. По уму, сделать один маршрут 5 (чтобы не путаться в постоянно меняющихся 9 и 19; приближено к куску исторического) Белорусская-Рижская, и ничего больше не надо. 50 к Рижской можно будет пустить по Гиляровского, когда/если восстановят, а сейчас ни к чему. Разумеется, на нормальном ПС под проводами, ибо нефиг извращаться. Изменено 30 июня, 2024 пользователем Valentin Melnikov Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 30 июня, 2024 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2024 Только что, Valentin Melnikov сказал: От еврейского центра к Новослободской или Белорусской (что раньше подойдёт, ибо обе станции метро мне одинаково подходят) вполне удобно. Хотя интервалы великоваты. А в обратную сторону сейчас до ближайшего метро далеко. По уму, сделать один маршрут 5 (чтобы не путаться в постоянно меняющихся 9 и 19; приближено к куску исторического) Белорусская-Рижская, и ничего больше не надо. 50 к Рижской можно будет пустить по Гиляровского, когда/если восстановят, а сейчас ни к чему. Уже объяснялось почему нет. Аккумуляторы. Ни 5, ни 9 не успеют зарядиться, а 50 - да, поэтому вот так... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Remr Опубликовано 30 июня, 2024 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2024 36 минут назад, Касым сказал: Уже объяснялось почему нет. Аккумуляторы. Ни 5, ни 9 не успеют зарядиться, а 50 - да, поэтому вот так... О, я придумал ужа с ежом совокупить. 50 по старой трассе, но после Новослободской экспрессом до Миита на Трифоновской и обратно также взад. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 30 июня, 2024 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2024 1 минуту назад, Remr сказал: О, я придумал ужа с ежом совокупить. 50 по старой трассе, но после Новослободской экспрессом до Миита на Трифоновской и обратно также взад. Да нет, было лучше предложение, где 7 на Белке меняет номер на 9 и едет до Рижки, и наоборот - приезжая на Белку от Рижки 9 меняет номер на 7. И батареи заряжены, и смену водителей по Лесной не надо делать... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Remr Опубликовано 30 июня, 2024 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2024 Только что, Касым сказал: Да нет, было лучше предложение, где 7 на Белке меняет номер на 9 и едет до Рижки, и наоборот - приезжая на Белку от Рижки 9 меняет номер на 7. И батареи заряжены, и смену водителей по Лесной не надо делать... Это гениально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 30 июня, 2024 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2024 5 минут назад, Remr сказал: Это гениально. Не я придумал, но идея великолепная Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 30 июня, 2024 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2024 4 минуты назад, Remr сказал: Это гениально. Но слишком долго для водителя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 30 июня, 2024 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2024 4 минуты назад, Дмитрий Касаткин сказал: Но слишком долго для водителя. Если толчок на рижке поставить, то не хуже нынешних 7 и 50 будет... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 30 июня, 2024 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2024 (изменено) 14 минут назад, Касым сказал: Если толчок на рижке поставить, то не хуже нынешних 7 и 50 будет... Кто ж его там поставит. Скажут, что уродует архитектурный ансамбль обновлённой Рижской площади... Если уж делать смену номеров по Белорусской, то тогда имеет смысл 7-й и 50-й поменять конечными. 7-й сделать через Образцова до Новослободской и на этом оставить в покое, а 50-й вместо 7-го сделать до Белорусской и с ним уже играться в смену номера. У 50-го хотя бы проезд Энтузиастов не так далеко как Подбельского у 7-ки. Изменено 30 июня, 2024 пользователем Дмитрий Касаткин Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 30 июня, 2024 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2024 Только что, Дмитрий Касаткин сказал: Кто ж его там поставит. Скажут, что уродует архитектурный ансамбль обновлённой Рижской площади... Они там будут кольцо вокруг площади строить, неужто толкан нельзя организовать у вентшахты для начала? А учитывая, что там скоро переход надземный будет от Рижской д3 до Рижского вокзала, то места полно будет. Бомжи там будут ссать везде и круглосуточно, а водителям трамвая нельзя )))) 2 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти