Перейти к содержанию

Строительство и Pемонт Трамвайных Линий


Рекомендуемые сообщения

Кстати, платформ на Живописной по ходе дела не предвидится...

 

Сейчас - не предвидится. Только если по отдельному титулу, возможно силами ДКР...

Изменено пользователем Дмитрий Касаткин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашёл вот какую инфу.

 

9 октября ГУП «Мосгортранс» объявил о начале конкурса на реконструкцию около 12 километров трамвайных путей.

Техническое задание предполагает укладку новых рельсов на железобетонных шпалах от 4-го Рощинского проезда до Загородного шоссе и на улице Большая Черемушкинская.

Длина этого участка — 6 километров. Также работы будут вестись на отрезке 3,9 километра по Волоколамскому шоссе от улицы Авиационная до улицы Водников и на улице Тимирязевская — 1,9 километра от дома 44 до Краснопрудненского проезда, 19. Помимо этого, подрядчик положит новое железобетонное верхнее покрытие путей на улице Волочаевская, от Красноказарменной площади до трамвайно-ремонтного завода и от железнодорожного путепровода до площади Прямикова.

О своем участии в конкурсе можно заявить до 15 октября, итоги подведут 20 октября. Максимальная цена контракта — 773 миллиона рублей.

http://vm.ru/news/2014/10/09/tramvajnie-puti-obnovyatsya-na-12-kilometrov-267754.html

 

Известно, как на Волоколамке будут реконструировать пути? С полным закрытием движения трамваев по 6-ке? И компенсацией автобусов 06 Братцево- ст. Тушино?
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да там у них вообще наполеоновские планы по ремонтам в грядущем году.

Главное, чтобы финал был не как у той истории с Наполеоном. Пример Открытого намекает: 2 месяца, потом +1 месяц, потом +ХЗ знает сколько. А интенсивно работать начали совсем недавно, до этого еле шевелились...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не забывайте, коллеги, что реальным строительством действительно новых линий в Москве никто не занимался почти 30 лет.

 

На сколько я понимаю, процесс создания новой трам-линии за эти годы стал настолько зарегулированным, что их строительство стало практически невозможно.

 

Точнее возможно, если очень-очень захотеть, убицо тапком, биться головой об асфальт, в общем, если специалист на своем месте будет выполнять работу на уровне сверх своих функциональных обязанностей.

Тогда лет через 7-10 такой работы удастся построить какой-нибудь маленький отрезок линии.

Я сейчас не утрирую по срокам. Про новое строительство активно заговорили где-то в конце 2010 и уже в начале 2011 года были выделены деньги на проекты планировок 4 линий.  На дворе конец 2014, а результат этой бурной деятельности - утверждение 3 из 4 проектов-планировок.

 

Притом по-моему все они утверждены в каком-то ущербном виде, и уже сейчас видно, что выполнять изначально задуманные функции не будут.

 

Хорошо если в 2017-2020 хоть что-то откроют. И то это будут единичные отрезки, капля в море по сути от того, что уже было когда-то давным-давно построено и от реальной городской потребности.

 

Так система управления городом работать не может.

Как только такую систему перестают пинать сверху - все возвращается в прежнее русло - ничего не делается и не строится.

А если делается и строится - то так, что б в следующий раз не попросили делать и строить :-) (собственно, это и сейчас видно из тех проектов, которые пытаются пропихивать и проект в Бирюлево из всех наверное самый показательный).

 

Соответственно, если хочется что-то изменить, надо принимать некоторые организационные решения.

 

Со строительством трамвая даже на новых территориях Москвы плохо, хотя строят вроде как не по плотной городской застройке, а в более простых условиях, местами в поле.

 

 

 

На Живописной так движение и не открыли, активно ковыряются рабочие на участке Рогова - Живописная, 50;

 

А это вообще уже в систему вошло - начинать проводить трамвайные ремонты в сентябре месяце и колупаться там чуть ли не до конца декабря.

 

Про качество таких авральных ремонтов в осеннюю непогоду можно сразу забыть - так еще и пассажирам постоянно ими солят, потому что делают в период максимальных пассажиропотоков. А не летом, когда пассажиропоток естественным образом снижается.

 

В первый год можно было поверить в отговорки про растоможку импортных рельсов. Сейчас давно уже видно, что дело не в импортных рельсах, дело в организации работ.

 

Т. е. существует очередная некая системная проблема в управлении городом. Существование которой для начала неплохо было бы признать.

Изменено пользователем BeetleJuice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

На сколько я понимаю, процесс создания новой трам-линии за эти годы стал настолько зарегулированным, что их строительство стало практически невозможно. Точнее возможно, если очень-очень захотеть, убицо тапком, биться головой об асфальт, в общем, если специалист на своем месте будет выполнять работу на уровне сверх своих функциональных обязанностей.

 

Да всё проще, никому ничё нахрен не надо. Недавняя история с Щукино наглядно показала, что когда реально припрёт, все СНИПы-ГОСТы перестают быть такой непреодолимой преградой. Эстакады-развязки они клепают одну за другой - та же 2-хкилометровая Можайская нахрен не уперевшаяся никому эстакада вообще год назад даже в проекте не была (а сейчас по ней можно ехать). И никакие ГОСТы-проектировочные нормы не помешали (хотя они там явно нарушены). Ярославка - та же история, какие там нафиг СНИПы (с тем, что они с дублёрами сотворили..). Монохрень за 3-4 года с нуля воздвигли - а это вообще новый вид ОТ, который НИКОГДА раньше не строили. А тут, видите ли, трамвай - никогда такое не видели.

 

В эту теорию, что так сложно с нуля строить, ещё можно было бы поверить, если бы они существующие линии нормально модернизировали. Но и здесь полный пролёт - кроме двух веток (Стромынка и Вавилова) не выделили НИЧЕГО. Хотя и бульвары и Абельмановскую и Серпуховский вал (и Строгинский мост - там же тоже совмещёнка была и остаётся?) выделять надо было ещё вчера. Но опять они какие-то СНИПы нашли, по которым, видите ли, поднять ПЧ на 5 см и сделать бордюр между путями и полосами для движения машин - это проблема вселенского масштаба.

 

В сухом остатке имеем - трамвай по сути нифига не развивается, а троллейбус гробится.. Ничего весёлого.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Да всё проще, никому ничё нахрен не надо.

А вот это и есть управленческая проблема - сделать так, что б всем вдруг все стало нужным.

Эстакады же нужны каким-то боком и их строят.

А трамваи и троллейбусы почему-то никому не нужны. Как не были нужны до текущего мэра, так не нужны и сейчас.

 

Что б трамвай строился, надо сначала эту управленческую проблему решить.

А решать ее походу никто не спешит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С 29 ноября восстанавливается движение трамваев до просп. Маршала Жукова.

 

http://www.mosgortrans.ru/routes/detail/full/vosstanavlivaetsja-dvizhenie-tramvaev-postojannymi-tras-2/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С 29 ноября восстанавливается движение трамваев до просп. Маршала Жукова.

 

http://www.mosgortrans.ru/routes/detail/full/vosstanavlivaetsja-dvizhenie-tramvaev-postojannymi-tras-2/

Значит все системы с 10 уйдут обратно на 28. И песы скорее всего туда же...

Изменено пользователем Касым
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень похоже что однопутка на мосту сегодня работает последний день, в ночь на пятницу натянули КС, сегодня утром доваривали последний стык новых и старых рельсов со стороны Строгино (со стороны Щукино всё было готово вчера), шпалы игравшие роль тупиковых призм так же с путей уже убрали.

Изменено пользователем AlTi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вы хотели по мосту на трамвае "педаль в пол" ездить?)

Тем не менее 3 и 16 по новому Донбасскому мосту здорово гоняют.

 

Не знаю как на Донбасском путепроводе, но у нас, на Строгинском мосту, ограничение 15 км/ч, так вроде всегда было. Когда состояние путей стало катастрофически плохим ограничение подняли до 5 км/ч, водителей за превышение (через Глонасс проверяли) наказывали, кого устно, а кому то и рублем грозились.

 

Трудно представить трамвай ползущий 5 км/ч по Строгинскому мосту. Он же длинный, сколько там длина у него?

 

 

Может потому что в Яузе трамвай не утонет?

А в путях Павелецкого направления тоже утонет? Там даже, если я не ошибаюсь, контррельсы есть.

 

 

Думаю что ограничения скорости на мостах не из-за того, что трамвай может сойти с рельсов и утонуть (как вы это себе представляете на Строгинском мосту :) ) а потому, что при движении с большой скоростью мост может разрушаться из-за вибрации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Трудно представить трамвай ползущий 5 км/ч по Строгинскому мосту. Он же длинный, сколько там длина у него?

 

А зачем представлять? Вот откроют на днях, прокатись. Меня другой вопрос волнует: на фига ремонт было затевать, если будут ездить 5 кмч. Они и по старым 5 кмч ездили...

Лично я помню времена, когда по мосту трамы газ в пол летали...

Изменено пользователем Касым
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

Думаю что ограничения скорости на мостах не из-за того, что трамвай может сойти с рельсов и утонуть (как вы это себе представляете на Строгинском мосту :) ) а потому, что при движении с большой скоростью мост может разрушаться из-за вибрации.

 

Вон на БЛЛМ контррельсы на всем протяжении эстакады лежат. И на жд. мостах я на всех магистральных линиях тоже контррельсы видел. А здесь никаких контррельсов нет. Потому и ограничение. А ремонт делали ну наверное потому, что срок подошел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во 1-ых, зачем нужны контррельсы на мосту? Там вероятность схода больше, или больше вероятность последствий схода?

Во 2-ых, что мешало положить контррельсы на Строгинском мосту, если уж они так нужны там, вряд ли это дорого?



И еще, на метромостах (например между Коломенской и Автозаводской) я вроде контррельсов не замечал, а скорости явно не 5-15 км/ч.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во 1-ых, зачем нужны контррельсы на мосту? Там вероятность схода больше, или больше вероятность последствий схода?

Во 2-ых, что мешало положить контррельсы на Строгинском мосту, если уж они так нужны там, вряд ли это дорого?

 

И еще, на метромостах (например между Коломенской и Автозаводской) я вроде контррельсов не замечал, а скорости явно не 5-15 км/ч.

Товарищи, а вы видели вообще укладку рельсов на Строгинском мосту? Контррельс куда прикажете класть? Только если с внешней стороны габаритов, чтоб отрезать АУ и трам не спал в речку )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проложить контррельсы мешало наверное желание выложить проезжую часть в один уровень с рельсами. Служат они для минимизации последствий схода. Мост Автозаводская-коломенская я погляжу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://zakupki.gov.ru/223/purchase/public/purchase/info/common-info.html?noticeId=1757894&epz=true

...разработке проектносметной документации по реконструкции трамвайных путей с устройством двухколейного треугольника на Павелецкой площади

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на Строгинском мосту какие рельсы положили: трамвайные или железнодорожные? Просто на трамвайных контррельс идёт в комплекте)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

разработке проектносметной документации по реконструкции трамвайных путей с устройством двухколейного треугольника на Павелецкой площади

 

Ура !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На строгинском мосту положили бесшеечные рельсы. А жёлоб и контр-рельс - это немного разные штуки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 А жёлоб и контр-рельс - это немного разные штуки.

Именно, контр-рельс кладут посередине пути.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Именно, контр-рельс кладут посередине пути.

 

Не обязательно. С внешней стороны тоже кладут: http://transphoto.ru/photo/504671/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такие контррельсы вряд ли защитят трамвай от вылета в кювет.

 

Кстати на Нагатинском метромосту контррельсы есть. А вот на участке где линия идет на уровне земли - нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем представлять? Вот откроют на днях, прокатись. Меня другой вопрос волнует: на фига ремонт было затевать, если будут ездить 5 кмч. Они и по старым 5 кмч ездили...

 

Лично я помню времена, когда по мосту трамы газ в пол летали...

 

Как уже было написано выше, Это требование ПТЭ (правил технической эксплуатации). А все инструкции, как известно, писаны кровью.

Что касается "летаний". Хотите, открою вам небольшой секрет? Если бы не инициативность водителей, которые постоянно совершают те или иные нарушения (превышения скорости,  несоблюдение дистанции, проезд на запрещающий сигнал, работа без блокировки дверей, уж если не весь ОТ столицы, так добрая его часть просто ВСТАЛА бы. Передвигались бы со скоростью 30 км/ч, и на всё, простите, клали бы. Но нет - сознательные водители, которых всё-таки большинство, думают о вас! И вот идут на многочисленные нарушения, дабы хоть как-то укладываться в пресловутый график. Хотя, открою ещё один секрет, диспетчера и прочие работники, отвечающие конкретно за регулярность движения, смело в большинстве случаев идут лесом, в парках любые рапорта под грифом "Опоздание", "Затяжка движения" и др. дружно отправляются прямиком в помойку. Так что скажите спасибо тем водителям, которые, рискуя своей и так копеечной зарплатой (см. тему "Заработная плата" в соответствующих разделах форума), идут на сознательные нарушения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если бы не инициативность водителей, которые постоянно совершают те или иные нарушения (превышения скорости,  несоблюдение дистанции, проезд на запрещающий сигнал, работа без блокировки дверей, уж если не весь ОТ столицы, так добрая его часть просто ВСТАЛА бы.
Спасибо водителям 17 маршрута. Действительно, они вытягивают маршрут, что бы на нем ни учудили. Сейчас опять испохабили светофорный цикл на пересечениях Енисейской с Печорской и Ленской. Если ехать тупо, на 1 остановку можно минут 5 потратить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Как уже было написано выше, Это требование ПТЭ (правил технической эксплуатации). А все инструкции, как известно, писаны кровью.

 

Знаю я как эти ПТЭ кровью пишутся. Происходит один случай за 50-60. Причина этого случая может быть абсолютно любая. Но некая комиссия для прикрытия своей задницы и показа видимости деятельности сразу же начинает выдавать кучу указаний и ограничений.

 

 

 

Что касается "летаний". Хотите, открою вам небольшой секрет? Если бы не инициативность водителей, которые постоянно совершают те или иные нарушения (превышения скорости,  несоблюдение дистанции, проезд на запрещающий сигнал, работа без блокировки дверей, уж если не весь ОТ столицы, так добрая его часть просто ВСТАЛА бы. Передвигались бы со скоростью 30 км/ч, и на всё, простите, клали бы. Но нет - сознательные водители, которых всё-таки большинство, думают о вас! И вот идут на многочисленные нарушения, дабы хоть как-то укладываться в пресловутый график. Хотя, открою ещё один секрет, диспетчера и прочие работники, отвечающие конкретно за регулярность движения, смело в большинстве случаев идут лесом, в парках любые рапорта под грифом "Опоздание", "Затяжка движения" и др. дружно отправляются прямиком в помойку. Так что скажите спасибо тем водителям, которые, рискуя своей и так копеечной зарплатой (см. тему "Заработная плата" в соответствующих разделах форума), идут на сознательные нарушения.

 

А вот тут палка о двух концах. Такой подход позволяет в случае любого ЧП все повесить на водителя, при этом продолжать строчить и выдавать кучу указаний. А вот если бы все водители начали работать по инструкции и пошли бы сплошные опоздания, то вот тогда сразу бы зашевелись и нормально бы изучили ПТЭ на их содержание.

Пример ЩУкино показывает, что без резкого обострения ситуации ничего меняться не будет.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ещё в связи с ростом протяжённости путей с открытой РШР и началом массовой эксплуатации сочленённых вагонов Мосгортранс объявил аукцион на закупку двух эвакуаторов с возможностью движения по рельсам:

http://zakupki.gov.ru/223/purchase/public/purchase/info/documents.html?noticeId=1774751

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего похожего в этом Унимоге нет. Он 4х4, а в ТЗ 6х4 со сверхширокой односкаткой сзади! Все думают, что это какое-то будущее, а тут вот оно...И не МАН - мочевина обязательна.



Да и весовая категория у этого унимога не та.

Изменено пользователем Володя13401
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В эту теорию, что так сложно с нуля строить, ещё можно было бы поверить, если бы они существующие линии нормально модернизировали. Но и здесь полный пролёт - кроме двух веток (Стромынка и Вавилова) не выделили НИЧЕГО.

Не знаю как там Стромынка, но на Вавилова выделили на отмахнись: выделили те части, где трамвай и так свободно проходил, а "узкие места" остались совмещенкой, да и даже на то, что выделили, активно и без сопротивления заезжают авто. Два плюса нынешней реконструкции: трамвай стал менее шумный, автомобилисты стали лояльнее к трамваю, т. к. неудобную плитку заменили на удобные плиты.

 

Касаемо ситуации в целом - хорошая риторика по отношению к трамваю тоже чего-то стоит, тут даже действия некие за риторикой следуют. А делают медленно - ну хоть как-то, ясно, что на непопулярный проект деньги найдут в последнюю очередь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.