Перейти к содержанию

Строительство и Pемонт Трамвайных Линий


Рекомендуемые сообщения

Значит, выходит, то что обозначено на первой карте как "зона посадки" и "зона высадки" будут и для трамов, и для всего остального. Тогда всё логично срастается. Если сделают, то классное решение намечается с пересадками и доступностью вокзала и обеих станций метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забавно другое: в случае реализации этого варианта теряется смысл существования единственного оборотного тупика, а ребята уже дырок в кузовах нарезали...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надеюсь, что тупик появится где-нибудь у Рижского вокзала...

Надеюсь, что разум восторжествует и появится нормальное разворотное кольцо под эстакадой.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, в-общем, пофиг, на самом деле. Просто со времен исчезновения трамвая номер 5 как-то мечталось о связке Белорусская-Рижская. Именно трамвайной связке. Я не отношусь к пучеглазой толпе трамваефанов, которые с пеной у рта орут на каждом углу про необходимость восстановления трамваев везде. Нет, ну, значит, и нет. Но было бы красиво: от памятника Горькому до фонтана в сквере у Рижского вокзала. Места там позволяют дотянуть трам от Трифоновской до площади и сделать тупичок. Много раз уже обсуждали в другой теме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот я бы оставил на этом маршруте и тупик и двухголовые вагоны. Зная, что Тверскую в этом узле могут искусственно протягивать по нескольку минут, тупить всему выпуску 9-го маршрута перед пресечением с Тверской нет никакого смысла. Так что да, пусть лучше остаётся для стабильности движения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А вот я бы оставил на этом маршруте и тупик и двухголовые вагоны. Зная, что Тверскую в этом узле могут искусственно протягивать по нескольку минут, тупить всему выпуску 9-го маршрута перед пресечением с Тверской нет никакого смысла. Так что да, пусть лучше остаётся для стабильности движения.

 

Если круг сделают, можно вообще тогда грохать девятку и восстанавливать маршруты на момент 2008 года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ага, троллейбусы грохнули - визга до неба было, а трамвай - фигня, можно грохнуть...

 

Ээ, ты не тупи! Зачем нужна будет девятка - это громоздкое двухвагонное чудо, если на Белорусскую снова будут ходить 7 и 19?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если круг сделают, можно вообще тогда грохать девятку и восстанавливать маршруты на момент 2008 года.

И опять ждать 7 по полчаса? Не, лучше что-то другое придумать.

После того, как 7 от Каланчёвки до Миус усилили намного более стабильным и частоходящим 19, на линию и пассажир вернулся. До этого ждать там трамвая было занятием бесполезным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И опять ждать 7 по полчаса? Не, лучше что-то другое придумать.

После того, как 7 от Каланчёвки до Миус усилили намного более стабильным и частоходящим 19, на линию и пассажир вернулся. До этого ждать там трамвая было занятием бесполезным.

нужны в общем-то два маршрута с Преображенки и с Лефортово. Круг нужен - одного разворота на Новослободской недостаточно. Надо 7 усиливать за счёт 33. Просто трамвай нужно делать более стабильным. Сложно сказать - как должна выглядеть маршрутная сеть, если восстановят Трифоновскую, Гиляровского и через Госпитальный мост

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот я бы оставил на этом маршруте и тупик и двухголовые вагоны. Зная, что Тверскую в этом узле могут искусственно протягивать по нескольку минут, тупить всему выпуску 9-го маршрута перед пресечением с Тверской нет никакого смысла. Так что да, пусть лучше остаётся для стабильности движения.

Со стороны Белорусской -да. Хотя вижу место для круга с запада от Бутырского Вала

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Просто трамвай нужно делать более стабильным. Сложно сказать - как должна выглядеть маршрутная сеть, если восстановят Трифоновскую, Гиляровского и через Госпитальный мост

 

Чтоб трамвай сделать более стабильным, нужно запретить ездить машинам по путям.

 

Трифоновскую давно можно было восстановить. Но ничего в этом направлении не делается.

Значит, есть что-то, препятствующее этому.

Восстановление Госпитального моста - утопия, периодически нам ее подкидывают СМИ примерно раз в 4 года,

когда надо избирателям пыль в глаза пустить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А вот я бы оставил на этом маршруте и тупик и двухголовые вагоны. Зная, что Тверскую в этом узле могут искусственно протягивать по нескольку минут, тупить всему выпуску 9-го маршрута перед пресечением с Тверской нет никакого смысла. Так что да, пусть лучше остаётся для стабильности движения.

 

Несколько минут не соберут весь выпуск. Сейчас на 9 ходит 3 поезда, докинут еще 1 и будет нормально. Те кому к метро будут выходить до пересечения с Тверской, кому к вокзалу и на пересадку на НОТ будут смотреть по обстоятельствам. 

Но оставить тупик и вагоны можно.

 

 

 

Если круг сделают, можно вообще тогда грохать девятку и восстанавливать маршруты на момент 2008 года.

 

Вот так чтоб было? Смысл в чем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Те кому к метро будут выходить до пересечения с Тверской

Главное, чтобы не забыли остановку сделать у Заставного.

 

 

 

оставить тупик и вагоны можно.

Точнее, для аварийного оборота достаточно пошерстного съезда, а то как обычно тупить будут на стрелках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Главное, чтобы не забыли остановку сделать у Заставного.

 

Я бы сказать не сделать, а перенести. Хотя с них станется сделать еще одну ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

когда надо избирателям пыль в глаза пустить.

 

Ну да, как сейчас с этим кольцом. Коего разумеется не будет ни в 2017 ни в 2027. А выборы будут. Этой осенью.

Это же Тверчок, по нему сам якут со своей понаехавшей свитой на своих тачках мечутся, какой там нафиг трамвай... Было б им нужно - все недействующее давно бы действовало.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Новогиреево трамваи пошли. Видел 24, 8 и 34. Автобусов не видел.



Причем работы еще идут прямо по ходу. На участке от Главной аллеи до Плеханова еще не все стыки заварены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 отменяют, будет автобус 012 Авиамоторная - Пролетарская.

Разве есть какие-то препятствия для организации временного автобуса до 2 улицы Машиностроения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Разве есть какие-то препятствия для организации временного автобуса до 2 улицы Машиностроения?

 

Нет смысла. От Пролетарской есть на чём до Машиностроения доехать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А посадка на 012 где 46 разворачивается или на высадке 299, 608 и на перекрёстке с Б.Каменщиками будет разворачиваться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну какого чёрта, блин, пути в районе Буракова даже не плиточками покрывают, а асфальтом??? Доколе??

Была б моя воля я бы все пути по Энтузиастам закатал в асфальт и троллейбус на автобус поменял. Толку было бы куда больше. Равно как и на Варшавке, но там это меньше надо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Была б моя воля я бы все пути по Энтузиастам закатал в асфальт и троллейбус на автобус поменял
Знаешь сколько объездунов там бы на путях появилось?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 трамвай закрывать планируют? Мне прислали паспорт 016 для звуковой информации, предварительно 1-й парк в честь этого уступает 17-му все выхода 01.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Были планы ремонтить Варшавку.

 

Да, будет закрытие на ремонт южной Варшавки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

предварительно 1-й парк в честь этого уступает 17-му все выхода 01.

Ну и хорошо, хоть пачками ездить перестанут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.