Перейти к содержанию

Строительство и Pемонт Трамвайных Линий


Рекомендуемые сообщения

Наводку (без пробела) дать :-))

Ну типа трамвай какой апаковский, бауманский итд :-))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

З.ы. главное - открыть, а там - да конем по нотам!

 

И это правильно. Если РШР уложена, то какой смысл держать движение закрытым. Доделывать то, что не влияет на безопасное движение трамвайных поездов допускается уже после открытия движения.

 

 

 

Как я понимаю, везде трамвай раз в несколько лет закрывают на примерно полгода, полностью выкорчевывают из земли и фактически строят заново.

 

Несколько лет - это громко сказано. Нормативный срок службы трамвайных путей - 15,5 лет. Чаще обычно не меняют, разве только в кривых, где сильный боковой износ.

Изменено пользователем Дмитрий Касаткин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну... Богородское? Щукинская?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну... Богородское? Щукинская?

Щукинская. Я ехал на 21, высадка на Щуке. Слева песа 28д, справа песа 28. Все едут...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по Красному Маяку что-то активно копают - коммуникации под пути? Странно, что до их пор не снесли 2этажные павильончики с запада от Кировоградской по Кр. Маяку - где там трамвай то протиснется? ВРоде их еще до "Длинных ковшей" под трамвай хотели снести, а они выстояли даже "длинный ковш".

Под трамвай рано-конкурса еще не было. Все копают по титулу дороги Красного Маяка-Элеваторная, 2 этап. 1 этап-эстакада на Липецкой, сдана на днях.

А дома эти проклятые или еще что-то я не знаю-их должны были уже снести аж по двум титулам-в "первую ночь длинных ковшей" и по титулу строительства дороги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С завтрашнего дня 23, 30 и 31 работают своими постоянными трассами и по выходным дням

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Как я понимаю, везде трамвай раз в несколько лет закрывают на примерно полгода, полностью выкорчевывают из земли и фактически строят заново. При этом железная дорога, которая технологически к трамваю очень близка и заодно испытывает во много раз большие нагрузки, как-то без этого обходится. Отсюда вопрос - что за проклятье поражает именно трамвай?

 

Раздолбайство и особенности проведения работ. На железной дороги нельзя просто так закрыть линию. Даже за лишние 2-3 часа окна будут серьезные разборы. На наземном транспорте спешить особо некуда, в результате делают медленно. Это также и к обычным дорожникам относится. 

 

 

 

Несколько лет - это громко сказано. Нормативный срок службы трамвайных путей - 15,5 лет. Чаще обычно не меняют, разве только в кривых, где сильный боковой износ.

 

Угу. Только вот у МГТ проблема с пониманием значения слова линия. В результате чего в этом году закрывают участок из-за вот этих 500 метров, а через год из-за других 500. Нет чтоб прям всю линию от стрелки закрыть и полностью отремонтировать.весь участок. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

З.ы. главное - открыть, а там - да конем по нотам!

 

И это правильно. Если РШР уложена, то какой смысл держать движение закрытым. Доделывать то, что не влияет на безопасное движение трамвайных поездов допускается уже после открытия движения.

В случае трамваев - скорее соглашусь, хотя, все равно считаю, что работы должны быть закончены в полном объёме до пуска.

А вот в случае предстоящих пусков МКЖД и ЛДЛ, где "с высунутыми языками" пытаются все добивать в последние дни, только бы к выборам все поехало, вот тут считаю маразмом.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

как раз получается по 30-40 минут на обед.

Таких обедов на трамвае и нет. Обычно 15-30 минут.

 

Да? А как же 38? Там обеды по 40-55 минут, а то и по часу были. Плюс на 8,35,45,20,43,46 обеды 30 и более минут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ничего нового о восстановлении участка на Трифоновке и на Старокирочном не слышно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

З.ы. главное - открыть, а там - да конем по нотам!

 

И это правильно. Если РШР уложена, то какой смысл держать движение закрытым. Доделывать то, что не влияет на безопасное движение трамвайных поездов допускается уже после открытия движения.

 

 

 

Как я понимаю, везде трамвай раз в несколько лет закрывают на примерно полгода, полностью выкорчевывают из земли и фактически строят заново.

 

Несколько лет - это громко сказано. Нормативный срок службы трамвайных путей - 15,5 лет. Чаще обычно не меняют, разве только в кривых, где сильный боковой износ.

 

В кривых нам говорили 4 года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Весёлая у 43 трасса стала. К Курскому вокзалу заехать, на Красноказарменную площадь заехать... А ведь у него и более глобальный заезд - к Лефортовскому рынку через весь район. Да, по разным улицам, но всё равно петлища какая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Да, по разным улицам, но всё равно петлища какая.
Зато сменяемость какая будет. Кстати, я тут задумался, а почему не скрестили 16 с 47? Они ж сейчас дополняют друг друга, можно и объединить в супер 16.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Да, по разным улицам, но всё равно петлища какая.

Зато сменяемость какая будет. Кстати, я тут задумался, а почему не скрестили 16 с 47? Они ж сейчас дополняют друг друга, можно и объединить в супер 16.

47 сейчас до "Нижних котлов" идёт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

47 сейчас до "Нижних котлов" идёт?

Да. И 35 тоже.

Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше объединить 16 и 49 по трассе Нагатино-УАЯ

3 продлить до УАЯ

Можно еще по другому обыграть 1+49(Может часто вставать ) поэтому 1 лучше отдельным оставить, 16 Балаклавка-Черемушки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А дома эти проклятые или еще что-то я не знаю-их должны были уже снести аж по двум титулам-в "первую ночь длинных ковшей" и по титулу строительства дороги.

Щит про самострой стоит только около первого из них и что-то его не торопятся сносить....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как же уродски сделали на ШЭ. Мало того что убрали никому не мешавший светофор для перехода на трамваи на остановке Курская-Товарная ладно, дошел до Старообрядческой улицы перешел по надземнику...выхожу из него и вижу перед собой выход на пути в ЩЕБЕНЬ! остановка с другой стороны от выхода от перехода. Ну как можэно было такое свинство устроить? И это с лозунгами о пересадке с машин в ОТ?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я всегда говнил, говню и буду говнить рельсы без плитки плит или газона. Не убывало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы не ездили есть камеры. Те, кому за штрафы платить не жалко - те пускай пополняют городской бюджет. 

 

А вот недостатки рельсов без плитки слишком много:

Невозможно заменить автобусом 1 в 1 в случае перекрытия(авариии порваных проводов или ещё чего)

Не удобно использовать колёсную технику, которой МГТ обслуживает КС, тягает вагоны и прочие нужны

Не возможно механизированным методом убирать мусор. Мы живём здесь и сейчас вариантов не мусорить не предлагать.

Пыль в городе должна убираться. С рельсов без плитки её убрать нельзя.

Как в случае с остановкой старообрядческая улица нельзя удобным способом попасть из перехода на трамвай.

Дольше ставить вагон в случае схода. Вольвой за очень дорого, которую купили чтобы ставить трамваи на рельсы хрен подъедешь, а значит, ручные домкраты рулят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что нету? Выделенки все едут со своей скоростью, обочечников- москвичей осталось мало. Толк есть в том объёме, который требуется даже больше, чем надо. Если на трассе стоит 110 камера, то все уроды тормозят до 90!  Не, есть хреновые выделенки, где камер мало и все едут и перед камерой сворачивают. Там как я считаю, нужны летающие камеры. Хотябы, на троллейях, как камеры на стадионах.

Изменено пользователем Володя13401
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Володя13401, да расскажи мне ага.. 120...125 едем, если камера 110. Для остального желающие запаслись белорусскими номерами

 

Не, есть хреновые выделенки, где камер мало и все едут и перед камерой сворачивают. Там как я считаю, нужны летающие камеры. Хотябы, на троллейях, как камеры на стадионах.

 

.

 

Да это наверное и не слишком сложно. Просто мечты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

120...125 едем, если камера 110.

Вот позавчера ездил в Чехов. Как только камера на 110 все тормозят до 90. А если видят Автодорию, то ещё и несколько километров по зелёному знаку едут 90 Может, я езжу просто в рабочее время, а ночью всё иначе конечно...

Изменено пользователем Володя13401
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вот позавчера ездил в Чехов. Как только камера на 110 все тормозят до 90. А если видят Автодорию, то ещё и несколько километров по зелёному знаку едут 90 Может, я езжу просто в рабочее время, а ночью всё иначе конечно...

 

У меня дача слегка в Серпухове, так что...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.