Касым Опубликовано 23 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2016 Значит, выходит, то что обозначено на первой карте как "зона посадки" и "зона высадки" будут и для трамов, и для всего остального. Тогда всё логично срастается. Если сделают, то классное решение намечается с пересадками и доступностью вокзала и обеих станций метро. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
897 Опубликовано 23 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2016 Забавно другое: в случае реализации этого варианта теряется смысл существования единственного оборотного тупика, а ребята уже дырок в кузовах нарезали... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 23 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2016 Надеюсь, что тупик появится где-нибудь у Рижского вокзала... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
897 Опубликовано 23 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2016 @Касым, а сколько ещё лет ты готов надеяться? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 23 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2016 Надеюсь, что тупик появится где-нибудь у Рижского вокзала... Надеюсь, что разум восторжествует и появится нормальное разворотное кольцо под эстакадой. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 23 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2016 Да, в-общем, пофиг, на самом деле. Просто со времен исчезновения трамвая номер 5 как-то мечталось о связке Белорусская-Рижская. Именно трамвайной связке. Я не отношусь к пучеглазой толпе трамваефанов, которые с пеной у рта орут на каждом углу про необходимость восстановления трамваев везде. Нет, ну, значит, и нет. Но было бы красиво: от памятника Горькому до фонтана в сквере у Рижского вокзала. Места там позволяют дотянуть трам от Трифоновской до площади и сделать тупичок. Много раз уже обсуждали в другой теме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chek Опубликовано 23 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2016 А вот я бы оставил на этом маршруте и тупик и двухголовые вагоны. Зная, что Тверскую в этом узле могут искусственно протягивать по нескольку минут, тупить всему выпуску 9-го маршрута перед пресечением с Тверской нет никакого смысла. Так что да, пусть лучше остаётся для стабильности движения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Georg Опубликовано 23 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2016 А вот я бы оставил на этом маршруте и тупик и двухголовые вагоны. Зная, что Тверскую в этом узле могут искусственно протягивать по нескольку минут, тупить всему выпуску 9-го маршрута перед пресечением с Тверской нет никакого смысла. Так что да, пусть лучше остаётся для стабильности движения. Если круг сделают, можно вообще тогда грохать девятку и восстанавливать маршруты на момент 2008 года. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 23 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2016 Ага, троллейбусы грохнули - визга до неба было, а трамвай - фигня, можно грохнуть... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Georg Опубликовано 23 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2016 Ага, троллейбусы грохнули - визга до неба было, а трамвай - фигня, можно грохнуть... Ээ, ты не тупи! Зачем нужна будет девятка - это громоздкое двухвагонное чудо, если на Белорусскую снова будут ходить 7 и 19? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 24 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2016 Если круг сделают, можно вообще тогда грохать девятку и восстанавливать маршруты на момент 2008 года.И опять ждать 7 по полчаса? Не, лучше что-то другое придумать.После того, как 7 от Каланчёвки до Миус усилили намного более стабильным и частоходящим 19, на линию и пассажир вернулся. До этого ждать там трамвая было занятием бесполезным. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хлорка Опубликовано 24 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2016 Можно из 9 сделать бантик (как раньше ходил 19). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Некиш Опубликовано 24 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2016 И опять ждать 7 по полчаса? Не, лучше что-то другое придумать.После того, как 7 от Каланчёвки до Миус усилили намного более стабильным и частоходящим 19, на линию и пассажир вернулся. До этого ждать там трамвая было занятием бесполезным. нужны в общем-то два маршрута с Преображенки и с Лефортово. Круг нужен - одного разворота на Новослободской недостаточно. Надо 7 усиливать за счёт 33. Просто трамвай нужно делать более стабильным. Сложно сказать - как должна выглядеть маршрутная сеть, если восстановят Трифоновскую, Гиляровского и через Госпитальный мост Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 24 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2016 А вот я бы оставил на этом маршруте и тупик и двухголовые вагоны. Зная, что Тверскую в этом узле могут искусственно протягивать по нескольку минут, тупить всему выпуску 9-го маршрута перед пресечением с Тверской нет никакого смысла. Так что да, пусть лучше остаётся для стабильности движения. Со стороны Белорусской -да. Хотя вижу место для круга с запада от Бутырского Вала Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр Петров Опубликовано 24 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2016 Просто трамвай нужно делать более стабильным. Сложно сказать - как должна выглядеть маршрутная сеть, если восстановят Трифоновскую, Гиляровского и через Госпитальный мост Чтоб трамвай сделать более стабильным, нужно запретить ездить машинам по путям. Трифоновскую давно можно было восстановить. Но ничего в этом направлении не делается. Значит, есть что-то, препятствующее этому. Восстановление Госпитального моста - утопия, периодически нам ее подкидывают СМИ примерно раз в 4 года, когда надо избирателям пыль в глаза пустить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klessk Опубликовано 24 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2016 А вот я бы оставил на этом маршруте и тупик и двухголовые вагоны. Зная, что Тверскую в этом узле могут искусственно протягивать по нескольку минут, тупить всему выпуску 9-го маршрута перед пресечением с Тверской нет никакого смысла. Так что да, пусть лучше остаётся для стабильности движения. Несколько минут не соберут весь выпуск. Сейчас на 9 ходит 3 поезда, докинут еще 1 и будет нормально. Те кому к метро будут выходить до пересечения с Тверской, кому к вокзалу и на пересадку на НОТ будут смотреть по обстоятельствам. Но оставить тупик и вагоны можно. Если круг сделают, можно вообще тогда грохать девятку и восстанавливать маршруты на момент 2008 года. Вот так чтоб было? Смысл в чем? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 24 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2016 Те кому к метро будут выходить до пересечения с Тверской Главное, чтобы не забыли остановку сделать у Заставного. оставить тупик и вагоны можно. Точнее, для аварийного оборота достаточно пошерстного съезда, а то как обычно тупить будут на стрелках. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klessk Опубликовано 24 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2016 Главное, чтобы не забыли остановку сделать у Заставного. Я бы сказать не сделать, а перенести. Хотя с них станется сделать еще одну )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ka3ak Опубликовано 24 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2016 когда надо избирателям пыль в глаза пустить. Ну да, как сейчас с этим кольцом. Коего разумеется не будет ни в 2017 ни в 2027. А выборы будут. Этой осенью. Это же Тверчок, по нему сам якут со своей понаехавшей свитой на своих тачках мечутся, какой там нафиг трамвай... Было б им нужно - все недействующее давно бы действовало. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Любезный Опубликовано 25 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2016 В Новогиреево трамваи пошли. Видел 24, 8 и 34. Автобусов не видел. Причем работы еще идут прямо по ходу. На участке от Главной аллеи до Плеханова еще не все стыки заварены. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТГМ4А-0963 Опубликовано 25 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2016 12 отменяют, будет автобус 012 Авиамоторная - Пролетарская. Разве есть какие-то препятствия для организации временного автобуса до 2 улицы Машиностроения? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 25 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2016 Разве есть какие-то препятствия для организации временного автобуса до 2 улицы Машиностроения? Нет смысла. От Пролетарской есть на чём до Машиностроения доехать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 25 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2016 А посадка на 012 где 46 разворачивается или на высадке 299, 608 и на перекрёстке с Б.Каменщиками будет разворачиваться? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 27 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2016 Может как 040 на Набережной? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 27 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2016 Ну какого чёрта, блин, пути в районе Буракова даже не плиточками покрывают, а асфальтом??? Доколе?? Была б моя воля я бы все пути по Энтузиастам закатал в асфальт и троллейбус на автобус поменял. Толку было бы куда больше. Равно как и на Варшавке, но там это меньше надо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Remr Опубликовано 28 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2016 Была б моя воля я бы все пути по Энтузиастам закатал в асфальт и троллейбус на автобус поменялЗнаешь сколько объездунов там бы на путях появилось? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlYar Опубликовано 28 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2016 16 трамвай закрывать планируют? Мне прислали паспорт 016 для звуковой информации, предварительно 1-й парк в честь этого уступает 17-му все выхода 01. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хлорка Опубликовано 28 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2016 Были планы ремонтить Варшавку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 28 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2016 Были планы ремонтить Варшавку. Да, будет закрытие на ремонт южной Варшавки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 28 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2016 предварительно 1-й парк в честь этого уступает 17-му все выхода 01. Ну и хорошо, хоть пачками ездить перестанут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти