Перейти к содержанию

Строительство и Pемонт Трамвайных Линий


Рекомендуемые сообщения

 

 

Тупое фанатьё рисует кто во что горазд, а модераторы не всегда в курсе как оно должно быть. Поправлю, после релиза станет однопутным.

 

Только версия с двумя путями, если что, была в жж у Грубого. :) Так что вопрос, кого считать "тупым фанатьём".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А зачем он там предполагался изначально? Треугольник?

 

Просто тупиковая конечная, ХЗ зачем Генплан её рисовал. Видимо из-за того, что титул был "от станции метро Пражская", поэтому и нарисовали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Тверской появились перетяжки и на площади у Белорусского вокзала-консоли под КС трамвая

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 20 числах будут производить обкатку. Узнал об этом в субботу ночью проезжая там у рабочих....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Тверской появились перетяжки и на площади у Белорусского вокзала-консоли под КС трамвая

Там и саму КС стали потихоньку натягивать, на западной стороне кольца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, а как же "чистое небо"?

Значит для трамвая это не действует?

Так у трамвая один провод небо загораживает, а у троллейбуса - целых два :D

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Интересно, а как же "чистое небо"? Значит для трамвая это не действует?

 

Да, для трамвая это не действует. Потому, что трамвай лучше троллейбуса.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

. Потому, что трамвай лучше троллейбуса.

 

устами Собянина глаголит истина.. лишь бы он завтра не проснулся с мыслью что маршрутка еще лучще трамвая

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому, что трамвай лучше троллейбуса.

Примерно также как "Грузины лучше чем армяне. - Чем? - Чем армяне."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Потому, что трамвай лучше троллейбуса.

Очевидно, что у каждого транспорта своя ниша. Трамвай хорош на линиях с большим потоком, там где нет дорог или нужного поворота (см. линию по Авиационной, от Хлебозаводского до Фруктовой), позволяет перевозить очень большие потоки при необходимости (см. Витязи). Троллейбус - другой вид электротранспорта, прокладка линии гораздо проще, чем для трамвая, не требуется отдельная полоса, тоже хорош для линий с большим потоком, легко обеспечить совмещённую посадку с автобусом.

 

Но даже если трамвай лучше троллейбуса всегда, то троллейбус нужно заменять на трамваи, а не на дизельный транспорт, как считаете?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Потому, что трамвай лучше троллейбуса.

 

Дмитрий, Вы становитесь неадекватным с Вашим трамвайным фанатизмом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как раз Дмитрий, в отличии от некоторых других известных персонажей, был и остаётся верен своим убеждениям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, от троллейбусов летит резиновая пыль от покрышек. Потому он никакой неэкологичный.

 

Это версия от секты свидетелей трамвая.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ничего, скоро накупят электробусов, а потом начнут и трамваи убирать) Мол, мешает на совмещенке типа Краснобогатырской или Первомайской. И все будут довольны.

 

А пока висят провода и ставятся крепкие столбы, у нас остается надежда и шанс на то, что и рогатый транспорт вернётся на линию. Ведь провода просто так тяжело снять.

Изменено пользователем Sanya-6213
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трамвай не лучше троллейбуса. И троллейбус не лучше трамвая. Это разные виды транспорта, каждый из которых по-своему хорош.

Я вообще не понимаю, как можно любить трамвай и не любить троллейбус. И наоборот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А пока висят провода и ставятся крепкие столбы, у нас остается надежда и шанс на то, что и рогатый транспорт вернётся на линию. Ведь провода просто так тяжело снять.

Ага. На Садовом провода и снимали и натягивали. Потом опять сняли. Теперь уже я так понимаю насовсем.

 

А что трамвай? Каждый продвигает что то своё. Лужков продвигал автомобильный транспорт. Трамваи убирал. Этот наоборот. Хоть и фигово он это делает с трамваями ибо за годы правления оленевода восстановили один жалкий кусок рельс до Сокола. И то не до метро. На фоне этих достижений убирание троллейбусов смотрится ещё более катастрофичным.

Изменено пользователем леха282
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что трамвай? Каждый продвигает что то своё. Лужков продвигал автомобильный транспорт. Трамваи убирал.

Я тебе уже говорил: хоть он и убирал трамваи, но не ставил цель убрать их полностью, в отличии от Собянина, который ставит цель полностью убрать троллейбусы.

 

 

Хоть и фигово он это делает с трамваями ибо за годы правления оленевода восстановили один жалкий кусок рельс до Сокола. И то не до метро.

Вообще-то его закрывали на ремонт и полностью ликвидировать не собирались. Это также можно сказать, что восстановили трамвай в Медведково (а его и туда закрывали на какое-то время в 1990-х гг. и тогда он ходил до Берингова проезда, а взамен пускали автобус № 0 от Медведково до Лиры, иногда до ВДНХ). До метро Сокол его сложно было бы восстановить, ибо там нет места для строительства круга. И раньше вообще-то к метро подходил только 23-й трамвай, ибо он шел дальше, а остальные (6, 15, 28) разворачивались там же, где и сейчас (кстати, тогда все думали писать в соответствующие инстанции, чтобы их тоже продлили до Ваганьково, позднее - до 1-го Боткинского проезда, чтобы они подходили к Соколу, но в итоге линию вообще закрыли).

А вот что при оленеводе действительно восстановили, так это линию на Лесной. И много линий можно было бы восстановить аналогичным способом. Поговаривали, что может также восстановят и на Трифоновской, правда, тут есть вопрос, насколько он там будет нужен, с такой удаленностью от метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Мол, мешает на совмещенке типа Краснобогатырской или Первомайской. И все будут довольны.

Так и на Лесной никто ж пути обособлять не собирается. Значит надо тоже убрать "создающий помехи дорожному движению" транспорт и заменить на манёвренные и экологичные электробусы.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И раньше вообще-то к метро подходил только 23-й трамвай, ибо он шел дальше, а остальные (6, 15, 28) разворачивались там же, где и сейчас (кстати, тогда все думали писать в соответствующие инстанции, чтобы их тоже продлили до Ваганьково, позднее - до 1-го Боткинского проезда, чтобы они подходили к Соколу, но в итоге линию вообще закрыли).

 

Кроме того шли еще нули в депо.

И да 23 тогда ходил часто и системами, которые на эту 1 остановку забивались в мясо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Так и на Лесной никто ж пути обособлять не собирается.

Кто тебе такое сказал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда кажется - креститься надо. Красноказарменная, Большая Калитниковская, Дурова, Абельмановская...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда кажется - креститься надо. Красноказарменная, Большая Калитниковская, Дурова, Абельмановская...

Нагатинская, Судостроительная, Галушкина...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Краснобогатырская, Миллионная, Измайловский вал, Преображенский вал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Свободе  буквально вчера провели такую шикарную реконструкцию путей и вообще. Чек, твой проект просто говно был. Тут такое чудо прекрасное сделали...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Натянули КС на кольце и поперёк Тверской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Натянули КС на кольце и поперёк Тверской.

А в ближайшие выходные площадь перекроют для укладки асфальта (очевидно, уже по новой схеме организации движения):

https://www.mos.ru/news/item/28019073/

 

Так что возможно уже на следующей неделе будут обкатка и пуск линии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.