Перейти к содержанию

Строительство и Pемонт Трамвайных Линий


Рекомендуемые сообщения

В последнее время достаточно часто езжу на трамвае по бульварам, на удивление выделенка там реально работает.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В последнее время достаточно часто езжу на трамвае по бульварам, на удивление выделенка там реально работает.

Это точннр. И велополоса тоже работает, очень удобно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И велополоса тоже работает, очень удобно.

...что особенно ценно зимой...  :D  :D



 

 

В последнее время достаточно часто езжу на трамвае по бульварам, на удивление выделенка там реально работает.

а поток там большой щас?

и кстати... в свое время отказались от систем на 39 из-за кривизны посадки на конечной... на Витязях на это забили или перенесут (что не совсем хорошо)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а поток там большой щас?

Я обычно в дневное (не пиковое) время езжу, стабильно сидячка занята.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а если например Тм39, где выделенка только 3 остановки от Универа

Виртуальная ещё на Вавилова и, как уже отметили выше, на бульварах.

 

Я обычно в дневное (не пиковое) время езжу, стабильно сидячка занята.

Подтверждаю, а в пики или при долгом ожидание встречается и достаточно плотная стоячка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну одиночка от ПК ТС стоит. Примерно 30 лямов, что в 3 раза дешевле трёхсекционника...

Изменено пользователем Володя13401
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну одиночка от ПК ТС стоит. Примерно 30 лямов

Есть у меня мнение что от двух 6213 за эти же деньги толку больше будет...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже в самые пробочные пробки по расписанию автобусы едут быстрее, чем эти железяки по индивидуальным путям. И заметь, что у 17 трамвая нет турникетов в отличие от автобусов. А уж стоимость инфраструктуры, площадь инфраструктуры и цена вагоно-километра - это ваще космос какой-то по сравнению с автобусом. Метро небось выгоднее прокопать, чем этими железяками наслаждаться...

Пытаюсь вспомнить цифири по себестоимости поездки в советское время в Москве. Транспорт был тогда слегка убыточен (это касается метро, трамвая и троллейбуса), себестоимость поездки на нем было от 5,1 до 6 коп в зависимости от вида транспорта. А вот автобус резко выделялся в негативную сторону, себестоимость поездки на нем была 9,9 коп. Что с тех пор могло измениться?

 

Что за чушь? В Строгино трамы летают много быстрее басов. И ломятся от народа

И на мосту тоже?

 

 

 

и кстати... в свое время отказались от систем на 39 из-за кривизны посадки на конечной... на Витязях на это забили или перенесут (что не совсем хорошо)?

 

На Витязях нужно срочно сделать доработку, позволяющую осуществлять посадку и высадку только из передней секции в случае. На Песах в общем-то тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что с тех пор могло измениться?

Регламент обслуживания автобусов, цены на энергоносители, надёжность автобусов.

 

Срок службы посчитал?

да, купить четыре 6213 за 34 года выйдет дешевле одного 71-931 на 30 лет... даже 8 5292 им аналога с дополнительными водителями Изменено пользователем Володя13401
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И на мосту тоже?

Да, почти сразу после окончания ремонта путей, буквально через какое то время ограничение сняли. 

 

 

На Витязях нужно срочно сделать доработку, позволяющую осуществлять посадку и высадку только из передней секции в случае. На Песах в общем-то тоже.

В Песах такая функция есть, вроде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

четыре 6213 за 34 года
Ты серьезно? ИМХО минимум лет 14 из них ездить будет вообще не на чем.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Да, почти сразу после окончания ремонта путей, буквально через какое то время ограничение сняли. 

 

Опасно это. Без контррельсов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты серьезно? ИМХО минимум лет 14 из них

 

Мой эксель файл "покупал" автобусы последовательно каждые 7 лет с учётом ежегодной инфляции 4%
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

последовательно
Если покупать последовательно, то это уже никак не адекватная замена 71-931.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для мерщрута, где 931 не нужен из-за своей радикальной избыточности?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опыт производства 8-метровых вагонов в свое время был накоплен большой, думаю что особой проблемы в том, чтобы сделать их низкопольными не будет. А главное отличие от представленного на фотографии экземпляра в том, что в нем не будет никаких тележек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какой в них сакральный смысл, кто-нибудь внятно может объяснить?

 

Ну кроме как из желания нагадить пассажирам ОТ и заставить ездить стоя там, где всех можно увезти сидя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну кроме как из желания нагадить пассажирам ОТ и заставить ездить стоя там, где всех можно увезти сидя.
Такие маршруты даже фанатами называются "воздуховозы" и там банально вырастут интервалы, а когда вырастут - там вообще не останется пассажиров.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

да, купить четыре 6213 за 34 года выйдет дешевле одного 71-931 на 30 лет... даже 8 5292 им аналога с дополнительными водителями

А если взять БКМ-333, наверняка ещё выгоднее выйдет с учётом срока службы... 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2, как я понимаю, тупо отменяют.

4 при своих

 

Если посмотреть на скорость и время прохождения 4 маршрута, то можно видеть, что 12,3 км, это не кольцо. Изменено пользователем Сергеич
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

наверняка ещё выгоднее выйдет с учётом срока службы...
Что-то они стоят больше, чем ездят даже по сравнению с с ВМЗ:)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Что-то они стоят больше, чем ездят даже по сравнению с с ВМЗ

Наверно по тому что на них не хотят заключать платиновые и золотые КЖЦ, как на трамваи и автобусы. :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну кроме как из желания нагадить пассажирам ОТ и заставить ездить стоя там, где всех можно увезти сидя.

Езди сидя. Особых проблем с этим в Москве нет (тем более на трамваях).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незагруженные маршруты трамваев надо заменить на 4292. Чую, рано или поздно и до этого дойдет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.