Перейти к содержанию

Строительство и Pемонт Трамвайных Линий


Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, Любезный сказал:

Вопрос в том, кем установлен маршрут, и как задокументирован.

Номера маршрутов различаются с трамваями - значит, это отдельный маршрут, требующий отдельного согласования и маршрутной карты.

При подменах в Москве на такую ерунду обычно не обращают внимания. Так что хотели бы, пустили бы на конечную.

Причина не в вышеперечисленном.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, GrekOFF сказал:

При подменах в Москве на такую ерунду обычно не обращают внимания. Так что хотели бы, пустили бы на конечную.

Причина не в вышеперечисленном.

Возможно просто решили, что потока на каланчевской на него не будет и решили чтобы оборот был по комсомольской. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, sai сказал:

А в Москве разве есть маршрутные карты? Вроде это только область требует.

Наличие карты маршрута - требование федерального закона 220-ФЗ. Она должна быть предъявлена сотруднику проверяющего органа при проверке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, GrekOFF сказал:

При подменах в Москве на такую ерунду обычно не обращают внимания. Так что хотели бы, пустили бы на конечную.

А вот интересно, каким законодательством регламентируются подмены? Теоретически они не относятся к регулярным перевозкам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, Любезный сказал:

А вот интересно, каким законодательством регламентируются подмены? Теоретически они не относятся к регулярным перевозкам.

Насколько тебе известно "жесткость нашего законодательства" компенсируется его поголовным неисполнением.

У меня вообще очень большие сомнения, что 220-ФЗ в Москве сможет прижиться (не формально (это на бумаге закроют), а до буквы :) )

 

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Любезный сказал:

Наличие карты маршрута

У водителей МГТ вроде только путевой лист есть и все, если не ошибаюсь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, GrekOFF сказал:

У меня вообще очень большие сомнения, что 220-ФЗ в Москве сможет прижиться (не формально (это на бумаге закроют), а до буквы :) )

Время и транспортная прокуратура покажут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Любезный сказал:

 и транспортная прокуратура покажут.

Пусть с "Рандов" начнёт :)

Фактуры уже более чем.

 

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, GrekOFF сказал:

У меня вообще очень большие сомнения, что 220-ФЗ в Москве сможет прижиться

Я тут смотрю, как выполняется ФЗ-220 в части навигации в Конаковском АТП, благо они сайт сваяли. В общем, это цирк с конями: у них треть водил ездит без глонасса вообще, треть его включает, но данные не вносит, то есть видно, как автобус катается не по маршруту. И только треть автобусов (преимущественно газели) отображается нормально.

Вишенка на торте - передатчик оставшегося единственного городского ЛиАЗа, который с автобуса сняли, но не выключили. И в результате видно, как автобус всё время стоит в гараже, хотя на самом деле в это время он может быть на линии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 14.11.2019 в 22:07, Александр Петров сказал:

Зато у Русаков вагонов будет в избытке

Им вернули 13 и 25

Так что самая лафа у бауманцев

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

В 16.11.2019 в 06:47, Хлорка сказал:

Им вернули 13 и 25

Так что самая лафа у бауманцев

А 50к не бауманский, случаем? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати а как с учетом ремонта работает строгинское депо? И как идёт выпуск на маршруты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня глупый вопрос. А зачем? Чтобы трамваи стали шумнее? Чтобы трамваи стали медленнее? Чтобы больше инфраструктуры обслуживать? Неудобства лишние повороты предоставляют всем проезжающим вагонам и их пассажирам, а вот дополнительные удобства разве что нулевым рейсам.

  • Confused 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Krendel79 сказал:

Кстати а как с учетом ремонта работает строгинское депо? И как идёт выпуск на маршруты?

Выдача выпуска происходит с утра с 5 до 8 утра, работает пять маршрутов: 6, 23, 27, 27к, 30

По выходным работает только четыре маршрута, причем напрямую из депо выдаётся только 6, т.к. на 1 Новоподмосковном ремонт

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мимо ст. Стрешнево лично видел трамвайчик, значит Дмитровскую для 23к и обоих версий 27 не задействовали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, житель ЗАО сказал:

Мимо ст. Стрешнево лично видел трамвайчик, значит Дмитровскую для 23к и обоих версий 27 не задействовали

Думаю, задействовали как всегда Дмитровку, куда ж без неё. А трам на Стрешнево а) подмена б) буксир в) тест, габарит г) комиссия...

Изменено пользователем Касым
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, Володя13401 сказал:

а вот дополнительные удобства разве что нулевым рейсам.

 

Не только, ещё для случаев "встали трамваи" появляется возможность хоть немного избавиться от "паровозиков" (условно - если сход у Больницы № 6 Мед.центра им. Бурназяна - и вагоны вместо Щукинской можно отправить обернуться на ПМЖ) 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, житель ЗАО сказал:

ещё для случаев "встали трамваи" появляется возможность хоть немного избавиться от "паровозиков"

Мосгортрансу надо научиться избавляться от них по принципу метрополитена. Выдержками вагонов. Ну ещё дополнительный навык надо развить - отправка по тому маршруту по которому необходимо в данный момент, а не по тому, который в путёвку вписан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, Кузин Слава сказал:

По выходным работает только четыре маршрута, причем напрямую из депо выдаётся только 6, т.к. на 1 Новоподмосковном ремонт

В эти выходные уже все вагоны заезжают в депо

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Учитывая количество маршрутов, особенно автобусов, я бы поостерегся от такого пожелания.

Хотя на трамвае - может и оправдано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Любезный сказал:

Учитывая количество маршрутов, особенно автобусов, я бы поостерегся от такого пожелания.

Пожелание хорошее, но для этого в роли диспетчеров должны быть не сонные курицы, у которых на уме только чай, сплетни и время до конца смены, а люди, знающие маршрутную сеть, умеющие работать и которым не всё равно.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Исполнение функций технического заказчика реконструкции ТРЗ в трамвайное депо, с разработкой ПСД.

 

http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ok504/view/documents.html?regNumber=0173200001419001745

 

Тип вагонов: трёхсекционные шестиосные низкопольные трамвайные вагоны типа 71-931М, односекционные четырёхосные трамвайные вагоны типа 71-623.

Количество вагонов: не менее 40 единиц трёхсекционных шестиосных вагонов либо не менее 80 односекционных четырёхосных вагонов (точное количество каждого типа вагонов определяется проектом).

...

49.2. Корпус технического обслуживания, в том числе:

49.2.1. Цех проведения регламентного технического обслуживания трамваев (Ежедневный осмотр, ремонтный контроль 1, ремонтный контроль 2, ремонтный контроль 3, техническое обслуживание – 1 (ОТ-1), техническое обслуживание – 2 (ОТ-2), первое техническое обслуживание (ТО-1), второе техническое обслуживание (ТО-2), средний ремонт);

49.2.2. Цех внепланового ремонта трамваев с постами подрельсовой проходной проточки колесных пар (1 пост), разворота и ремонта тележек и агрегатов тележек, мелкого заявочного ремонта (1 пост) и окраски трамвайных вагонов (1 пост);

49.3. Моечно-уборочный комплекс с оборотной системой водоснабжения, с постами экипировки, с системой обдува подвагонной части тёплым воздухом в зимнее время и участком диагностики колёсных пар;

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно будут переделывать въезд-выезд из «депо»?

А то в противном случае все движение на волочаевской встанет раком

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю, что "вагоны типа 71-623" это просто одиночные вагоны? А то есть на госзакупках документ, на оформление разрешений на перевозку рыжиков в Пресню.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, Юрий А сказал:

но для этого в роли диспетчеров должны быть не сонные курицы, у которых на уме только чай, сплетни и время до конца смены, а люди, знающие маршрутную сеть, умеющие работать и которым не всё равно.

По крайней мере, один такой человек трамваи регулирует. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Юрий А сказал:

но для этого в роли диспетчеров должны быть не сонные курицы, у которых на уме только чай, сплетни и время до конца смены, а люди, знающие маршрутную сеть, умеющие работать и которым не всё равно.

В роли водителей - тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Юрий А сказал:

, а люди, знающие маршрутную сеть, умеющие работать и которым не всё равно

Вряд ли человек может справиться. Только ИИ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, Володя13401 сказал:

Вряд ли человек может справиться.

Если повесить весь город на одного человека, то он конечно не справится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.