Перейти к содержанию

Pемонт Трамвайных Путей


Рекомендуемые сообщения

Получается, что 35го совсем не будет? И в Нагатино остаётся 47й с костылем в виде 49го. А на Угрешке остаётся один 43й, а 40й уходит в небытие? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Аккорд1970 сказал:

Получается, что 35го совсем не будет? И в Нагатино остаётся 47й с костылем в виде 49го. А на Угрешке остаётся один 43й, а 40й уходит в небытие? 

Да

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Аккорд1970 сказал:

И в Нагатино остаётся 47й с костылем в виде 49го.

так там уже лет 30 как два маршрута и работали штатно

 

20 минут назад, Аккорд1970 сказал:

А на Угрешке остаётся один 43й, а 40й уходит в небытие?

а зачем там два маршрута после открытия МЦК?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, art_b сказал:

И пару фото, если вдруг кто забыл, как выглядят Витязи в Чертаново :)

Фотки сегодняшние?

1 час назад, Аккорд1970 сказал:

И в Нагатино остаётся 47й с костылем в виде 49го.

Зато оба на Витязях и с согласованным расписанием через один с равными интервалами. Правда, в районе 22 часов накосячили. 

39 минут назад, Зеркало сказал:

так там уже лет 30 как два маршрута и работали штатно

Последние несколько лет три. 

Изменено пользователем Путевой Объездчик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Путевой Объездчик сказал:

Фотки сегодняшние?

Конечно. 

 

1 час назад, Путевой Объездчик сказал:

Последние несколько лет три

Если точнее, чуть больше 4х лет. 

Да, и получается 47к в виде регулярных укоротов тоже всё. 

Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По Павелецкой проехать на трамвае так и не удалось: на Кожевнической уже ДТП с трамваем (38). Водители, похоже, еще не ориентируются на новой линии, чуть было не пропустили ост.Новоспасский мост, тётушке в салоне пришлось осадить разогнавшегося водителя :)

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне повезло больше, правда наш вагон у к/т Победа перестал работать на ход. Местные очень возмущались, откуда взялись эти старые вагоны, которые не могут ехать нормально. Кое-как, но в итоге смогли уехать, собрав за собой 4 Витязя.

На Кожевнической неправильно настроен пешеходный переход, в результате при движении трамвая от вокзала, вынужден дважды стоять на светофоре, при том, что цикл там на 135 секунд где-то. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, Аккорд1970 сказал:

Получается, что 35го совсем не будет?

Обычно такие легендарные маршруты не отменяли, с формулировкой "пострадает N пассажиров в сутки, которым пренепременно надо без пересадок из Затона на Дубининскую попасть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, Антикарг сказал:

Обычно такие легендарные маршруты не отменяли

да в тех краях легенд хватает - 1, 3, 14, 39, 47 уже лет по 60 вообще без изменений))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Зеркало сказал:

да в тех краях легенд хватает - 1, 3, 14, 39, 47 уже лет по 60 вообще без изменений))

1 я бы сказал «лет 50». 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 19.07.2020 в 13:29, Путевой Объездчик сказал:

Фотки сегодняшние?

Зато оба на Витязях и с согласованным расписанием через один с равными интервалами. Правда, в районе 22 часов накосячили. 

Последние несколько лет три. 


А зачем обрезали, точнее убрали 35? Понятно мало кто пользуется трамваями сейчас на полный маршрут но подозреваю что да, стоило бы его не обрезать по «Тульской» а хотя бы до «Пролетарской» оставить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 17.07.2020 в 14:22, BrainStorm сказал:

Студенты МГУПИ (МИРЭА) говорят "Преобрага", очень редко "Преображенка", в письменной речи ещё используем "ПрПл". Браги тоже не слышал ни разу. Спросил ещё у подруги, живущей в тех краях, ответила "Преображенка"

В 90-е студенты МГАПИ из ближайших районов говорили "Пребрага", из других районов - "Преображенка". Про Брагу тоже в первый раз слышу.

Не вижу смысла использовать сокращения, практически не используемые в обиходе и не понятные большинству пользователей.

 

В 19.07.2020 в 10:29, Anomim сказал:

а вот и МГТ проснулся

Узнал об открытии движения из соцсетей? ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Krendel79 сказал:

А зачем обрезали, точнее убрали 35?

В связи с грядущей реконструкцией Апакова, скорее всего. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Krendel79 сказал:

А зачем обрезали, точнее убрали 35?

"Давай покрасим холодильник в чёрный цвет. Он красным был, зелёным был, а чёрным - нет" (с)

Не ищи в действиях ликсутовских подчиненных логики и здравого смысла - "ихтамнет" (с). Просто нарисовал очередной рисовальщик маркером по карте вроде Чекмарёва маршруты вот так - и всё.  Может была какая-то причина вроде любимой тёщи, ездившей от Новокузнецкой на Новоконную. Поскольку точных статистических данных по перемещению пассажиров в МГТ собрать не в состоянии, они могут их выдумывать и менять маршруты как захотят. Сами они никаких неудобств при этом не испытывают, т.к. пользовались НОТом последний раз, когда учились в институте. Соответственно и понятия, откуда и куда едут люди, они также не имеют.

Изменено пользователем igla
  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С другой стороны, от Пролетарской есть маршруты теперь и на Дубининскую, и на Новокузнецкую.

45 минут назад, Krendel79 сказал:

хотя бы до «Пролетарской» оставить

До Новоконной всего ничего, а поток туда немаленький. Так что тогда уж не обрезать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Mazzy сказал:

С другой стороны, от Пролетарской есть маршруты теперь и на Дубининскую, и на Новокузнецкую.

На Дубнинскую он и так был - 38, а на Новокузнецкую оно вообще надо было? Метро не?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Mazzy сказал:

Стрелку врезали - надо оправдывать, да.

Расскажи это трём стрелкам в Щукино и Строгино, а также треугольнику на Трифоновской )))))))

Изменено пользователем Касым
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, igla сказал:

Поскольку точных статистических данных по перемещению пассажиров в МГТ собрать не в состоянии, они могут их выдумывать и менять маршруты как захотят

Одно время А уже ходила с Новоконной на Чистые, тогда и могли посчитать поток. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, art_b сказал:

тогда и могли посчитать поток.

Могли. Но не посчитали. Не, я допускаю нужность А в таком виде, но в упор не пойму, почему за счёт 35-го.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, igla сказал:

Могли. Но не посчитали

Откуда знаешь? 

 

12 минут назад, igla сказал:

но в упор не пойму, почему за счёт 35-го.

Да потому что наверняка вагонов не хватает. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, art_b сказал:

Откуда знаешь? 

"Да уж знаю" (с) 

1 час назад, art_b сказал:

Да потому что наверняка вагонов не хватает. 

"...а если найду?" ))))

Ребятки рисовали маркером по карте - я им уподоблюсь: от треугольника на Павелецкой до круга на Октябрьской примерно 5,5 км, до Новоконной - 4,8 км. Стало быть, если прежний выпуск А вместо Октябрьской пустить на Новоконную, то интервал на маршруте незначительно уменьшится (трасса стала на 700 м короче). А был, конечно, редкоходом, но не фатальным, как какой-нибудь А271, а для нового маршрута на первых порах интервал 15 - 20 минут вполне покатит. 35-й при этом можно было не трогать совсем.

И потом, раз вагонов не хватает, значит ждём, пока их будет хватать. Необходимости запускать А на Новоконную вотпрямщас нет никакой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От А в новом виде есть такой толк, что она страхует центр и Кожевническую на случай проблем на Дубининской.

 

По хорошему, на Павелецкой надо было строить не мегаларёк, а кольцо, и делать маршруты Новоконная - Павелецкая (в будни в пик) и А Чистые пруды - Павелецкая.

Что касается 35 - не факт, что он нужен многим в том виде, в каком был. Ехать с Варшавки на Пролетарскую на нём немногим лучше, чем с Новокузнецкой на Пролетарскую.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Mazzy сказал:

на Павелецкой надо было строить не мегаларёк

Там надо некрал и рал соединять, а над ними трамкольцо... Но ларёк и парк важнее всего на свете...

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Mazzy сказал:

От А в новом виде есть такой толк, что она страхует центр и Кожевническую на случай проблем на Дубининской.

 

По хорошему, на Павелецкой надо было строить не мегаларёк, а кольцо, и делать маршруты Новоконная - Павелецкая (в будни в пик) и А Чистые пруды - Павелецкая.

Что касается 35 - не факт, что он нужен многим в том виде, в каком был. Ехать с Варшавки на Пролетарскую на нём немногим лучше, чем с Новокузнецкой на Пролетарскую.


Согласен. Много раз когда нужен был бульварный трамвай, но на Дубнинской была какая нибудь ж... останавливающая все трамваи и прогноз прибытия показывал какое то безумное время. 
   Да по хорошему нужно было бы на Павелецкой кольцо как на Белорусской а ещё лучше вместо ларька - станция НекрЛ. 
    Но в этом плане мозгов у властей не намного больше чем раньше. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, igla сказал:

Да уж знаю

Пруфы?) 

 

17 минут назад, igla сказал:

И потом, раз вагонов не хватает, значит ждём, пока их будет хватать. Необходимости запускать А на Новоконную вотпрямщас нет никакой

Ну ты не забывай про возвращение длинного 38.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кольцо на Зацепе вернуть уже никак нельзя? 

49 туда прям-таки напрашивается

 

Изменено пользователем Ktm5nashevse
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Ktm5nashevse сказал:

А кольцо на Зацепе вернуть уже никак нельзя? 

Там вроде как частная собственность на участок. Суды. И сами не строят, и выкупать дороговато...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Ktm5nashevse сказал:

А кольцо на Зацепе вернуть уже никак нельзя? 

49 туда прям-таки напрашивается

 

Религиозные деятели вряд ли это захотят

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.