Перейти к содержанию

Pемонт Трамвайных Путей


Рекомендуемые сообщения

Помню, даже катался по старому и новому мостам, когда трамваи в один конец по одному, а в другой по другому ездили. А так да, сначала трамваи из Богородского шли до ВДНХ южной (если даже не в Останкино, мне почему-то запомнилось, что 4-ка в Останкино заезжала). А потом шли на Уржумскую на разворот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, sai сказал:

Помню, даже катался по старому и новому мостам, когда трамваи в один конец по одному, а в другой по другому ездили. А так да, сначала трамваи из Богородского шли до ВДНХ южной (если даже не в Останкино, мне почему-то запомнилось, что 4-ка в Останкино заезжала). А потом шли на Уржумскую на разворот.

И какова была скорость на новом/старом мостах тогда, если сравнивать с нынешним ветерком 2022))) ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда по всем мостам трамваи ползали. А старый, если не изменяет память, был железным с деревянным настилом в междупутье и проходе для пешеходов. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://t.me/DtOperativno/8266

Цитата

🚌Со 2 июля по выходным автобусы 047 и электробусы с811 в сторону метро «Коломенская» будут ходить через Новоданиловскую набережную.

Поворот с Варшавского шоссе на Нагатинскую улицу будет закрыт для ремонта трамвайных путей.

Остановки «Институт антибиотиков» и «Платформа Нагатинская» в сторону метро «Коломенская» работать не будут.

В обратную сторону маршруты будут ходить без изменений.

 

photo_2022-07-01_20-39-54.jpg

  • Confused 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Infeer10 сказал:

Знатный крючок тако йбужет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Александр Петров сказал:

 

Понаехала всякая шваль...

да так понаехала, что уже не прогонишь😑

Изменено пользователем Gleb72442
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 30.06.2022 в 23:27, Mixalblch сказал:
В 30.06.2022 в 19:07, Infeer10 сказал:

Со 2 июля по выходным трамваи не будут ходить

.... в Москве

Вспомнилось одно фейковое объявление про закрытие трамвайной сети в Пресне с 30 августа

Изменено пользователем Trevoreezy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://t.me/DtOperativno/8279

Цитата

С 4 июля трамваи снова ходят до Новоданиловского проезда.

По будням трамваи возвращаются на свои постоянные маршруты:
№ 16 – от остановки «Чертаново Южное» до Новоданиловского проезда
№ 49 – от остановки «Нагатино» через метро «Нагатинская» и МЦК Верхние Котлы до Новоданиловского проезда.

Остановка «Нижние Котлы» на трамвайном кольце больше не работает.

 

photo_2022-07-03_15-26-03.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новое старое кольцо на Новоданиловском, второй день работы: стрелки ломиком переводятся в лучших традициях метрополитена.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Coolisha сказал:

стрелки ломиком переводятся

Они и раньше так было всегда какое-то время после ремонта

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 05.07.2022 в 20:12, Coolisha сказал:

Новое старое кольцо на Новоданиловском, второй день работы: стрелки ломиком переводятся в лучших традициях метрополитена.

Главное чтоб гурчики-помидорчики да лучок с петрушкой вокруг конуры стрелочного поста были на месте 😁

Эти халупы видимо для того и содержат теперь, раз чисткой стрелок должен заниматься водитель.

 

В 05.07.2022 в 21:40, Хлорка сказал:

какое-то время после ремонта

Да, лет по 5, аккурат до следующего ремонта. 

Изменено пользователем ka3ak
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

51 минуту назад, рассел нортроп сказал:

Да уж, и снова жуткий стояк на новоданиловском -20 привёз на остановку по с910 вчера

Ну где проходит маршрут, не удивительно. 

По 865 по крайней мере были в порядке вещей такие результатыIMG_20220707_123350.thumb.jpg.d42fa9abdb40b8f971164c7eb57d140b.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 651 тоже было весело -1,5 часа привозил благодаря ясеневскому выезду на мкад. Я честно говоря думал, что кольцо уже давно сделали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://t.me/DtOperativno/8388

 

В выходные, 9-10 июля, меняются маршруты трамваев и компенсационных автобусов на юге Москвы.

Маршруты трамваев № 1, 3, 16, 47, 49 в эти дни не работают.

Временные маршруты трамваев:
№ 38 – от Черёмушек до Новоданиловского проезда
№ 39 – от метро «Университет» до Новоданиловского проезда.

Вместо трамваев пользуйтесь автобусами (обратите внимание на изменения):
№ 016 – от остановки «Чертаново Южное» до метро «Октябрьская»
№ 047 – работать не будет
№ 049 – от остановки «Нагатино» через метро «Коломенская» и Новоданиловский проезд до метро «Нагатинская»
№ дп91 – между метро «Нагатинская», «Тульская» и «Павелецкая».

Между метро «Пролетарская» и «Чистые пруды» пользуйтесь трамваем № А.

Изменения – на время ремонта трамвайных путей на Варшавском шоссе (у метро «Нагатинская»). Проезд между Нагатинской улицей и Варшавским шоссе будет закрыт – из-за этого автобусы № 049 поедут через Новоданиловский проезд. Также продолжается благоустройство Дубининской улицы. 

По будням трамваи поедут по своим обычным маршрутам.
 

 

photo_5350647473011537931_y.jpeg

Изменено пользователем Anomim
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По участку Галушкина-Комбинат "Лира" в выходные и запуску 11 маршрута на этот участок.Несмотря на наличие 017 трамвай ждали, но интервалы 11 в вечерние часы достигали 35-40 минут, было ощущение что 46 маршрут продлили в Свиблово а не 11.Было бы лучше, если бы 11 следовал на участке 16я Парковая - Ростокинр, а 17 - на маршруте Комбинат "Лира"-Богородское

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По Ростокино еще 25 оборачивается. Видимо решили, что это кольцо 2 маршрута не выдержит. А на 11-м замечал такую вещь, что когда у него единственная диспетчерская была на 16-й Парковой, то укоторы были от 16-й Парковой до Семеновской, соответственно в районе ВДНХ интервалы увеличивались. А когда он в Останкино отстаивался, укоротов от 16-й Парковой не видел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По мотивам попытки доехать трамваями от Олимпийского проспекта до Измайлово посвящается.

Мы знаем о передаче трамвайного управления в мосметрополитен, повальном ремонте путей и знаменитом приказе о ограничении скорости движения. И если раньше было расписание и если не ДТП на путях, то реально было быстро и с ветерком до Преображенской площади. Сейчас же выпуск порезан минимум в два раза, если речь идет о полном маршруте.  Зато есть куча укоротов из ниоткуда в никуда. При этом есть стойкое впечатление, что эти рейсы можно и не выполнять, отправив вагоновожатых в отпуск, простой или вообще уволить. Вагоны стоят в депо - лишних людей сократили. Но вместо этого набирают новых учеников! О том как ездят сейчас - лучше вообще не писать. Пешком обычно быстрее получиться на многих участках. Создается стойкое впечатление, что трамвай мосметрополитену просто не нужен как конкурент и развивать его не будут, а будут банкротить потихонечку. 

Изменено пользователем FIPS
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 минут назад, FIPS сказал:

Пешком обычно быстрее получиться на многих участках.

Это же можно и про автобусы написать на многих участках. 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, BeetleJuice сказал:

Это же можно и про автобусы написать на многих участках.

Так кто виноват, что в Москве на большинстве маршрутов гоняют Лиазы и Нефазы, когда за глаза хватило бы МАЗ-206. Они более маневренные и ездят быстрее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

59 минут назад, FIPS сказал:

Создается стойкое впечатление, что трамвай мосметрополитену просто не нужен как конкурент и развивать его не будут, а будут банкротить потихонечку

 Чушь какая-то с точки зрения экономики написана. Как можно свое подразделение обанкротить?)) 

Какой трамвай конкурент метро? 

2 минуты назад, FIPS сказал:

оняют Лиазы и Нефазы, когда за глаза хватило бы МАЗ-206. Они более маневренные и ездят быстрее.

В Тель-Авиве баяны до 70 раскочегаривают, 50 - средний максимум. В США я на баяне 90 ездил. Так что вопрос исключительно в методике управления. 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, FIPS сказал:

что в Москве на большинстве маршрутов гоняют Лиазы и Нефазы, когда за глаза хватило бы МАЗ-206.

Ты вновь попутал с окрестностями Катуара. 

 

  • Like 1
  • Haha 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, неспящий пассажир сказал:

 Чушь какая-то с точки зрения экономики написана. Как можно свое подразделение обанкротить?)) 

Экономика тут простая. На входе в метрополитен стоит турникет и куча охраны/контроля проезда. На трамвае халявщиков больше полвагона постоянно, поскольку турникетов нет, а содержать все равно надо.

4 минуты назад, неспящий пассажир сказал:

Какой трамвай конкурент метро? 

А сколько можно заработать на постройке трамвайной линии и сколько на строительстве линии метрополитена?

7 минут назад, неспящий пассажир сказал:

В Тель-Авиве баяны до 70 раскочегаривают, 50 - средний максимум. В США я на баяне 90 ездил. Так что вопрос исключительно в методике управления. 

Но в Москве так не принято ездить.

2 минуты назад, Корзухин А. сказал:

Ты вновь попутал с окрестностями Катуара. 

Да ладно! Тут на Ленинградском шоссе ни на один мост на подъем в сторону центра в районе Войковской ни Лиаз, ни Нефаз не пролезают по габаритам. Как так вдруг получилось при условии, что один из мостов в недавнем прошлом полностью перестраивали? И у Метрополиса развернуться не могут! Какой-то двойной стандарт получается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, FIPS сказал:

в Москве так не принято ездить

ну вот и ответ на вопрос. Так же будет ползти и МАЗ и фиат дукато.. Размер не имеет значение. 

 

3 часа назад, FIPS сказал:

сколько можно заработать на постройке трамвайной линии и сколько на строительстве линии метрополитена?

А при чём тут эксплуатация коей занимается мос метро?)) Да и где там строят трамвай? Маякни, а то вдруг по приезду в Чертаново надо будет не на такси, а на трамвае из Бирюлёво ехать, а я тут просплю и не получу тройку с фоткой Бирюлёво. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, неспящий пассажир сказал:

ну вот и ответ на вопрос. Так же будет ползти и МАЗ и фиат дукато.. Размер не имеет значение. 

В Москве на МАЗах ездят только частники и у них соответствующие водители. Их не наказывают за подобный стиль езды.

5 часов назад, неспящий пассажир сказал:

А при чём тут эксплуатация коей занимается мос метро?)) Да и где там строят трамвай? Маякни, а то вдруг по приезду в Чертаново надо будет не на такси, а на трамвае из Бирюлёво ехать, а я тут просплю и не получу тройку с фоткой Бирюлёво. 

Строят сейчас только то, что обладает реальной провозной способностью. А это только метрополитен и электричка. 

Обратные примеры это построенные при Лужкове монорельс и лёгкое метро в Бутово. Их не разобрать, не перестроить. Ну и главный вопрос - как в каждом трамвае контролировать 100% оплату проезда? В метро и МЦД это реально. В первом случае везде. Во втором перестраивают станции именно по этой причине. Чтобы ты 100% заплатил.

Изменено пользователем FIPS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.