Перейти к содержанию

Pемонт Трамвайных Путей


Рекомендуемые сообщения

А что сегодня утром 4 делала на Каланчёвской? Не смогла свернуть у Красносельской?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Антон Чиграй сказал:

А что сегодня утром 4 делала на Каланчёвской? Не смогла свернуть у Красносельской?

Я когда в Сокольниках 4 вижу, то один идет до Курского, а следом (или перед ним) до Лефортовского моста или Каланчевской. Как будто расписанием это заложено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, Anomim сказал:

про трамвайные стрелки

Судя по тому как 47 и 49 корячатся на въезде на кольцо "Нагатино" (не более 2 км/час) - это "100000 не пердел" (с) известный журналистский ляп :)

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очередная перестановка коек в борделе :facepalm:

 

image.thumb.png.3f566fd2e5f9effd9b4fb0c62c4c239a.png

 

Примечательно что на сайте мосметро.ру на который отправляет автоинформатор в каждом трамвае, о каких-либо изменениях разумеется ни слова.

Зато о всяческих свистоперделках и прочих цацках во всё хорошеющем - заглавная страница ну просто орёт.

Очевидно ликсутовские зумеры-фотодрочеры связь с реальностью послали лесом окончательно.

Изменено пользователем ka3ak
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, ka3ak сказал:

Очередная перестановка коек в борделе :facepalm:

 

image.thumb.png.3f566fd2e5f9effd9b4fb0c62c4c239a.png

 

Примечательно что на сайте мосметро.ру на который отправляет автоинформатор в каждом трамвае, о каких-либо изменениях разумеется ни слова.

Зато о всяческих свистоперделках и прочих цацках во всё хорошеющем - заглавная страница ну просто орёт.

Очевидно ликсутовские зумеры-фотодрочеры связь с реальностью послали лесом окончательно.

26 и 38, получается, в направлении Черемушек у экс-Алмаза больше не останавливаются? Что за ерунда? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 10.12.2022 в 05:30, Aries сказал:

26 и 38, получается, в направлении Черемушек у экс-Алмаза больше не останавливаются?

Не останавливаются.

photo_5190905398616507039_y.jpg

Теперь когда например от Шаболовки нужно дотрястись в сторону Черемушек, а 26 по традиции гдето сдох, доехать на 14 или 47 от Шаболовской до Алмаза и пересесть как прежде на 38 больше не получится.

Так же как теперь по пути от Черемушек к Шаболовской не получится доехать на 38 до алмаза и пересесть на 14 или ползущий следом 26 оставаясь по сути на одной остановке, как раньше.

image.png.56fca7b98364397168caaf9d430e2d53.png

Теперь это возможно только с перебежкой лишние 200 метров по двум нерегулируемым(!) переходам от одной новой остановке к другой новой.

Просто потому что депвелу нужно оправдывать свое существование, вот они и анонируют "оптимизируют" то, что видят только на картинках.

Перенос остановки 39 и 14 к ограде монастыря, напротив говностроя Баркли вообще за гранью. Там по переходу лишний раз дорогу то переходить стремно потому что авто вылетают из-за поворота от алмаза.

Так эти ушлепки туда же еще и остановку на совмещенке впердолили, дегенераты.

Баева в депвеле уже нет, но НОТ продолжают "улучшать" набранные по объявлению дизайнеры, в лучшем случае.

Изменено пользователем ka3ak
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, ka3ak сказал:

Не останавливаются.

photo_5190905398616507039_y.jpg

Теперь когда например от Шаболовки нужно дотрястись в сторону Черемушек, а 26 по традиции гдето сдох, доехать на 14 или 47 от Шаболовской до Алмаза и пересесть как прежде на 38 больше не получится.

Так же как теперь по пути от Черемушек к Шаболовской не получится доехать на 38 до алмаза и пересесть на 14 или ползущий следом 26 оставаясь по сути на одной остановке, как раньше.

image.png.56fca7b98364397168caaf9d430e2d53.png

Теперь это возможно только с перебежкой лишние 200 метров по двум нерегулируемым(!) переходам от одной новой остановке к другой новой.

Просто потому что депвелу нужно оправдывать свое существование, вот они и анонируют "оптимизируют" то, что видят только на картинках.

Перенос остановки 39 и 14 к ограде монастыря, напротив говностроя Баркли вообще за гранью. Там по переходу лишний раз дорогу то переходить стремно потому что авто вылетают из-за поворота от алмаза.

Так эти ушлепки туда же еще и остановку на совмещенке впердолили, дегенераты.

Баева в депвеле уже нет, но НОТ продолжают "улучшать" набранные по объявлению дизайнеры, в лучшем случае.

Действительно, очень странное решение, плохое ещё и тем, что стоящие на остановке на Орджоникидзе или Серпуховском валу трамваи заблокируют по сути весь перекресток, где выстроится вереница машин. Я там постоянно ездил за рулем, и ситуацию на перекрёстке хорошо представляю. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Aries сказал:

стоящие на остановке на Орджоникидзе или Серпуховском валу трамваи заблокируют по сути весь перекресток, где выстроится вереница машин.

А там есть островки на трамвайных остановках? На Красноказарменной сейчас та же проблема - перекрёсток весь блокируется из-за посадки/высадки, но есть островки, поэтому достаточно просто огородить их временными блоками, чтобы они работали по назначению. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Gleb72442 сказал:

А там есть островки на трамвайных остановках? На Красноказарменной сейчас та же проблема - перекрёсток весь блокируется из-за посадки/высадки, но есть островки, поэтому достаточно просто огородить их временными блоками, чтобы они работали по назначению. 

На Орджоникидзе точно нет, там дорога узенькая. На валу, может, и впихнули. Надо спрашивать у местных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, ka3ak сказал:

НОТ продолжают "улучшать" набранные по объявлению дизайнеры, в лучшем случае.

Они их кстати продолжают набирать. 
Сходи, поработай, может у тебя лучше получится.

 

 

1 час назад, Aries сказал:

трамваи заблокируют по сути весь перекресток, где выстроится вереница машин

Тут важно правильно расставить приоритеты. Кто важнее? Пассажиры трамвая или пассажиры машин?

Изменено пользователем BeetleJuice
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, BeetleJuice сказал:

Тут важно правильно расставить приоритеты. Кто важнее? Пассажиры трамвая или пассажиры машин?

тут важно машинам ехать, а пешеходам идти

вместо островков, очевидно, потом сделают платформы, а значит хоть сейчас можно огораживать островки и оставлять пешеходов идти до перехода по ним и там переходить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Aries сказал:

На Орджоникидзе точно нет, там дорога узенькая. На валу, может, и впихнули. Надо спрашивать у местных.

Я местный и только что оттуда. 

Платформ на самой улице Серпуховский вал не было никогда, их нет, и по только дептрансу известным причинам сделают их... никогда. Непонятно почему, т.к.ширина улицы и поток на ней прекрасно позволяют жить с платформами. 

Что касается платформы у стены Донского монастыря (новая 14,

39) или для 14,26,47 на Шаболовке - их там тоже никогда не будет, ширина не позволяет. 

 

Что касается в целом нового размещения скажу честно, народ привык(ает), и как раз на поднятую здесь (и не только здесь) панику, что у 38 долгий перерыв, особо кроме форумчан, в этих краях не бывающих, уже никто не жалуется. Это вполне себе нормальное, как бы не сказать двусмымленно - "приличное" растояние между остановками. Другое дело, что все привыкли, что у мск трамвая остановка возле каждого столба. Кстати, для любителей остановок - теперь новая на Шаболовке слишком близко к Лестева, а новая на Валу слишком близко к Хавской, отчего некоторые местные (разумеется не только я, но и другие, лично общался) - не в восторге. 

 

На мой взгляд пересадки стало удобнее делать на "следующих" остановках, расположенных, как правило, друг напротив друга (ну или на предыдущей))). 

 

А практика размещения остановок перед важными/сложными перекрестками в мск максимально замедляет трамвай, о чем я много раз писал. Поэтому их новое размещение могло бы привести к более быстрому проезду данного перекрестка при условии, что стрелка работает превосходно для все и вся направления, и при проезде стрелок с достойной скоростью. А так получился очередной парадокс, а ужас и ныне там. 

 

У меня больше вопросов вызывает отсутствие разметки на большинстве новых остановок (раз уж платформ не заслуживаем), и размещение остановок, в некоторых местах, далеко от пешеходного перехода. 

  • Sad 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Aries сказал:

Надо спрашивать у местных.

Отвечаю как местный - островков нет, а у Баркли островок не впихнуть.

 

5 часов назад, BeetleJuice сказал:

может у тебя лучше получится.

С тем рук-вом и системой - едва ли. Изменения ради изменений - не мой метод.

 

5 часов назад, BeetleJuice сказал:

Кто важнее? Пассажиры трамвая или пассажиры машин?

Судя по тому как эти остановки отправляют пассажиров под машины - ответ очевиден.

56 минут назад, Coolisha сказал:

пересадки стало удобнее делать на "следующих" остановках, расположенных, как правило, друг напротив друга (ну или на предыдущей))). 

Т.е. на тех, которых "улучшения доступности" не коснулись. Гениально 😄

Только вопрос например, на какой "следующей" остановке мне теперь пересесть с 14 от Шаболовки на 38 к Черемушкам, сохранив при этом возможность дождаться и 26 тоже - остается открытым. Раньше я мог сесть на оба маршрута ожидая их в одной точке. 

image.png.2b317fbe1fbfa659200784b88e63fd2d.png

Теперь такой возможности нет, чеши пешком целую остановку от Орджоникидзе до 3 верхне михайловского.

56 минут назад, Coolisha сказал:

практика размещения остановок перед важными/сложными перекрестками в мск максимально замедляет трамвай

Как замедляла сей перекресток прежняя схема остановок перед ним - ума не приложу.

Зато теперь условий для затыка данного перекрестка или его части создано предостаточно.

Рыба гниет с головы. На данный момент трамвай замедляют опилки в голове у рук-ва дептранса, в первую очередь.

А не отсутствие свистоперделок в вагонах и копипастерской урбанины на улицах.

Изменено пользователем ka3ak
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Gleb72442 сказал:

очевидно, потом сделают платформы

Не сделают. Там где в планах платформы, там сначала строят их а уж потом переносят на них остановки. Как например на Новокузнецкой или у Тульской.

Изменено пользователем ka3ak
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

55 минут назад, ka3ak сказал:

 

Т.е. на тех, которых "улучшения доступности" не коснулись. Гениально 😄

Только вопрос например, на какой "следующей" остановке мне теперь пересесть с 14 от Шаболовки на 38 к Черемушкам, сохранив при этом возможность дождаться и 26 тоже - остается открытым. Раньше я мог сесть на оба маршрута ожидая их в одной точке. 

image.png.2b317fbe1fbfa659200784b88e63fd2d.png

Теперь такой возможности нет, чеши пешком целую остановку до 3 верхне михайловского.

Как замедляла сей перекресток прежняя схема остановок перед ним - ума не приложу.

Зато теперь условий для затыка данного перекрестка или его части создано предостаточно.

 

Ответ ты, как местный, знаешь - ни на какой: если едет 14 по Шаболовке, с большой вероятностью едет и 26 по ней же (за ним), и нет смысла в пересадке, ждешь 26 и по прямой в Черемушки.

Если тебе так пламенно нужен 38, то ради такой пересадки ты и прогуляешься от новой остановки 14 у Баркли до 3.верхнего михайловского, там расстояние не 5 км, если кто-то не в курсе, а дай Боже 250 метров. А если и такой варинт не устраивает, то 47 по Шаболвке до Хавской и дальше там же через бульвар в обратную сторону на любимом 38 в Черемушки.

Последний вариант не советую потому что из-за остановки "перед перекрестком" на Тульской, 38 теряет лишнее время. Вот тебе и ответ прямо с нашего района почему нельзя делать остановки перед сложными перекрестками.

 

Другое дело, что реализация на Серп. валу отвратительная, и теперь трамвай останавливается перед перерестком на "технической", а за перекрестком на новой регулярной остановке. Тут с тобой не поспоришь, что дело в рукастых управленцах. 

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, ka3ak сказал:

олько вопрос например, на какой "следующей" остановке мне теперь пересесть с 14 от Шаболовки на 38 к Черемушкам, сохранив при этом возможность дождаться и 26 тоже - остается открытым.

Не зачем бегать по дорогам. Спокойненько дойдёшь куда тебе надо или дождёшься тот трамвай, который нужен  тебе изначально. Не знаю, что тут лучше - судорожные перебежки  никому нужны - идея  в целом понятна. Наверняка, ожидание трамвая в указанной точке вполне подсудное дело. Человек ждал на углу и рванул к трамваю через дорогу, пути - первостепенная вина  организаторов устройства остановок. Человек бежал к остановке трамвая -  первостепенная вина пешехода. Водитель машины не увидел остановки трамвая - первостепенная виноват водитель машины . Поэтому организация остановки на углу на двух разных направлениях, сквозь автомобильные потоки -худший вариант. Это называется добегались...

  • Like 1
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, ka3ak сказал:

Не сделают. Там где в планах платформы, там сначала строят их а уж потом переносят на них остановки. Как например на Новокузнецкой или у Тульской.

То есть ты хочешь сказать что на Красноказарменной остановки перенесли за перекрёстки и нарисовали островки, пристыкованные к пешеходным переходам просто так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 hours ago, Coolisha said:

А практика размещения остановок перед важными/сложными перекрестками в мск максимально замедляет трамвай, о чем я много раз писал. 

Почему? На чем экономится время, если остановка за перекрестком (при прочих равных)?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С точки зрения ПДД остановка трамвая должна быть перед перекрестком, т.к. трамвай нужно обходить спереди.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, sai сказал:

С точки зрения ПДД остановка трамвая должна быть перед перекрестком, т.к. трамвай нужно обходить спереди.

Значит, у кинотеатра Алмаз могут доиграться до того, что вообще отменят остановки.  Оставят/сделают на одном направлении - скорее всего на Серпуховском валу. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, sai сказал:

С точки зрения ПДД остановка трамвая должна быть перед перекрестком, т.к. трамвай нужно обходить спереди.

Именно так себя ведут пассажиры на остановке метро Шаболовская. Плевать им на два направления трамваев и машины, они на свой красный обходят спереди. Час назад мама с коляской так добралась до дворца для народа. 

 

42 минуты назад, AE777 сказал:

Почему? На чем экономится время, если остановка за перекрестком (при прочих равных)?

Идея быстрее проехать (сложный) перересток и избежание скопления. 

Могу долго писать, т.к.давно этим вопросом интересуюсь, но попробую максимально коротко.

1)Остановка перед перекрестком со светофором, пример Серп застава: на свой короткий зеленый вместо того чтоб ехать, трамвай открывает двери. В итоге посадка закончена и включается красный на 120-130 сек. 

2)Пример без светофора, Серп вал: Давай смотреть, что отсутствие светофора - это некий условный зеленый сигнал. По-моему бОльший шанс быстрее проехать перересток, не стоя на остановке перед ним. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Coolisha сказал:

По-моему бОльший шанс быстрее проехать перересток, не стоя на остановке перед ним. 

Но если остановка за перекрестком, то при нескольких подряд вагонах второй может не поместиться между перекрестком и впереди стоящим на остановке, и будет перед перекрестком ждать, пока впереди идущий поедет. А вообще от всех этих красных циклов по 90 и более секунд нужно избавляться.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 hour ago, Coolisha said:

Могу долго писать, т.к.давно этим вопросом интересуюсь, но попробую максимально коротко.

Напишите, пожалуйста, подробнее, поскольку пока не убедили:

1 hour ago, Coolisha said:

1)Остановка перед перекрестком со светофором, пример Серп застава: на свой короткий зеленый вместо того чтоб ехать, трамвай открывает двери. В итоге посадка закончена и включается красный на 120-130 сек. 

Так это зависит от того, в какой момент светофорного цикла подъедет конкретный трамвай. Другой трамвай подъедет по окончании зеленой фазы и, пока горит красный закончится посадка и высадка, а, будь остановка за перекрестком, он бы простоял на перекрестке в ожидании зеленого, а потом еще на остановке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, AE777 сказал:

Напишите, пожалуйста, подробнее, поскольку пока не убедили:

Так это зависит от того, в какой момент светофорного цикла подъедет конкретный трамвай. Другой трамвай подъедет по окончании зеленой фазы и, пока горит красный закончится посадка и высадка, а, будь остановка за перекрестком, он бы простоял на перекрестке в ожидании зеленого, а потом еще на остановке

Я тебя понял, логично так и  предположить, пока не начнешь пользоваться регулярно трамваем (на этом участке). Не забывай момент, что остановки после сложных перекрестков не зря делаются не в метре за ним, а дальше. Конкретная остановка (Застава перед светофором) привела к сильному замедлению сети, это тебе скажут и сами водители, лично проводил опрос, и поверь, многие водители когда видят, что я знаю ситуацию "до и после" просят меня куда-то написать, потому что, цитирую, "нас не слушают".  Благо светофор на этой Заставе позволяет пообщаться с ними... 

 

Попробую привести имагинарный пример в пользу своей теории: представь себе, что построят остановку буквально на светофоре перед перекрестком на Преображенке для 2,11,36 (46) в сторону Краснобогатырской. К чему она привела бы... Напоминаю, что при вводе новых остановок, зеленые циклы не меняются. 

После этого примера возвращаюсь к новому расположению остановок на Серп валу. Тут теперь и применен преображенский принцип. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Coolisha сказал:

онкретная остановка (Застава перед светофором) привела к сильному замедлению сети

но она удобна - чтобы ты не говорил. Она близко к метро. И к Алмазу можно ехать теперь на трамвае.

И там как раз сделана остановка после трамвайного перекрёстка - а впереди площадь и бульвар 

Там надо разрешить посадку в два вагона

22 минуты назад, Coolisha сказал:

в сторону Краснобогатырско

на Преображенке ты разъединишь 7 и 2, 11, 46. И остановку ты сделаешь перед трамвайным перекрёстком. Расположение метро не меняется после проезда. Вот если бы ближайший выход метро был метро межу Бужанинова и Суворовской, выход был бы на одной стороне, а для перехода требовалось спускаться в подземный переход- то было б удобнее слделать перед перекрёстком

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 hours ago, Coolisha said:

Я тебя понял, логично так и  предположить, пока не начнешь пользоваться регулярно трамваем (на этом участке).

То есть речь идет чисто об ощущениях. А такие ощущения могут быть вызваны тем, что когда трамвай подъехал неудачно и действительно пропустил светофорный цикл из-за остановки, это откладывается в голове и хорошо запоминается. А если, пока горел красный, прошла посадка-высадка (т.е. время сэкономлено в сравнении с тем, если бы остановка была за перекрестком) на это внимания не обращаешь.

 

3 hours ago, Coolisha said:

Не забывай момент, что остановки после сложных перекрестков не зря делаются не в метре за ним, а дальше.

Это делается для того, чтобы машины, пропускающие пассажиров трамвая, не запирали перекресток. Со средней скоростью движения трамвая не связано.

 

3 hours ago, Coolisha said:

Попробую привести имагинарный пример в пользу своей теории: представь себе, что построят остановку буквально на светофоре перед перекрестком на Преображенке для 2,11,36 (46) в сторону Краснобогатырской. К чему она привела бы...

Пассажиров там высаживать, конечно, западло. Но на среднюю скорость не повлияло бы. Были бы как случаи, когда трамвай терял полцикла (там в светофорном цикле две зеленых фазы на пересечение Большой Черкизовской), так и наоборот, когда посадка-высадка проходила бы, пока горит красный, и время, наоборот, экономилось бы.

 

 

 

Изменено пользователем AE777
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, AE777 сказал:

То есть речь идет чисто об ощущениях. А такие ощущения могут быть вызваны тем, что когда трамвай подъехал неудачно и действительно пропустил светофорный цикл из-за остановки, это откладывается в голове и хорошо запоминается. А если, пока горел красный, прошла посадка-высадка (т.е. время сэкономлено в сравнении с тем, если бы остановка была за перекрестком) на это внимания не обращаешь. 

 

 

 

Странное слишком распростроненное "ощущение"! Ладно я не умею сравнивать свое же время, затрачиваемое на данном участке до и после ввода платформы, но, что и у водителей (а думаю и у некоторых пассажиров) такое же  "ощущение"... Как-то мы тут ощущаемся видимо. 

 

Будет возможность, протестируй этот участок, если интересно. А если ты раньше тут бывал, то и сравнишь заодно (ощущения). 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.