Перейти к содержанию

Pемонт Трамвайных Путей


Рекомендуемые сообщения

1 час назад, влад92 сказал:

Давайте тогда нахрен отменим 905,е66,е29 и укоротим е30, ведь они все дублируют метро

905 - сделать поостановочным между Белорусским и Войковской. 
е66 можно бы и до Преображенки, но там конечной нет. 
е29 - а он то что дублирует??

е30 - докуда коротать?

 

1 час назад, влад92 сказал:

Е66 от Сокольников до Черкизово, а е29 можно с натяжкой сказать,что дубль БКЛ, хоть и чуть севернее 

Ну знаешь, так и е10 можно сказать, что дубль СЛ. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Путевой Объездчик сказал:

 

е30 - докуда коротать?

 

Ну если тут писали,что автобусы вдоль метро не нужны, а е30 от сокола до театральной ,то обрубить тогда его по Серёгина, тем более с добавлением остановок у 905

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, влад92 сказал:

Ну если тут писали,что автобусы вдоль метро не нужны, а е30 от сокола до театральной ,то обрубить тогда его по Серёгина, тем более с добавлением остановок у 905

Я думаю, садящиеся на Соколе будут рады. А на Тверской чем компенсировать будем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Путевой Объездчик сказал:

Я думаю, садящиеся на Соколе будут рады. А на Тверской чем компенсировать будем?

М1 же 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, влад92 сказал:

М1 же 

Я так понимаю, что его не достаточно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, влад92 сказал:

Давайте тогда нахрен отменим 905,е66,е29 и укоротим е30, ведь они все дублируют метро

До решения проблемы с нехваткой водил - да. Именно так и надо сделать, за исключением е29.

14 часов назад, Путевой Объездчик сказал:

Я так понимаю, что его не достаточно. 

Пока Тб9 ходил по Сретенке с интервалом полчаса, толп в нём не было, ездили как-то на метро. Сейчас М2 и М9 везут полные салоны тех, кому влом спускаться под землю

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, Зеркало сказал:

насчет 905 и е30 полностью поддерживаю

и как после этого здесь правила соблюдать....

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 26.10.2024 в 14:20, igla сказал:

 

Пока Тб9 ходил по Сретенке с интервалом полчаса, толп в нём не было, ездили как-то на метро. Сейчас М2 и М9 везут полные салоны тех, кому влом спускаться под землю

А давай посмотрим на то что было совсем раньше. В 1980 е был автобус 98 "улица Павла Корчагина-метро Площадь Ногина".  На площади Ногина у 98 была общая остановка с автобусом 89 "улица Герасима Курина -метро Площадь Ногина". Из района Мазутки можно было с одной пересадкой добраться на Калининский проспект и далее на Кутузовский проспект. М2 сейчас-это воссозданная связка 98+89 а не идея Ликсутова с его зайками.  Не помню были ли полные салоны, но в районе метро "Колхозная" в автобусе 98 маршрута сидячих мест не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, Серп сказал:

На площади Ногина у 98 была общая остановка с автобусом 89 

Остановки располагались в разных местах. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, висхом сказал:

Остановки располагались в разных местах. 

Сам пересаживался не раз. В одном и том же месте. https://retromap.ru/show_pid.php?pid=18391

49 минут назад, sai сказал:

Еще вроде раньше ТБ2 ходил до ВДНХ, а потом его разделили на ТБ2 и ТБ48.

Пишут что в 1958 году 2 троллейбус ходил от Кутузовского проспекта до гостиницы Турист

Изменено пользователем Серп
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Серп сказал:

Сам пересаживался не раз. В одном и том же месте. 

89 на островке у бульвара, как на фото, 98 через дорогу, ныне Славянская пл.,2. В 87-89гг, почти каждый день ездил на 98 с работы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, висхом сказал:

89 на островке у бульвара, как на фото, 98 через дорогу, ныне Славянская пл.,2. В 87-89гг, почти каждый день ездил на 98 с работы.

Я помню совмещенную остановку на остррвке.Но это не важно, была помнится возможность пересадки на площади Дзержинского, там была совмещенная остановкв, обязательной высадки на площади Ногина ни на 98 ни на 89, помнится не было.Это очень здорово, что кто - то помнит такие детали лучше, чем я

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 25.10.2024 в 21:39, влад92 сказал:

Давайте тогда нахрен отменим 905,е66,е29 и укоротим е30, ведь они все дублируют метро

905 от Речного до Войковской в стороне от метро, а е29 дублирует всего 1 перегон. Если убирать непосредственное дублирование метро - 905 режем по Войковской, е30 - по улице Серёгина (раньше не развернёшься), е66 - по Черкизовской. Бонусом 903 по ВДНХ, е80 по Кантемировской, е85 по Нагатинской, и отмена м95 с м17, и обрезание 196 по Беляево. Ах да, надо ещё м35 по Полежаевской укоротить, и т78 отменить, 447 укоротим по Селигерской. Уже дошли до абсурда, а кем обслуживать остановки между станциями метро? Всякие мегадлинные м2, не очень нужны, транзитом через центр нужно что-нибудь более короткое, например разделить на 2 маршрута Парк Победы (или Фили, плюс резануть м7 по Парку Победы)-Рижский вокзал и Владыкино-Китай-город.

Изменено пользователем Л.Егор
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Л.Егор сказал:

905 от Речного до Войковской в стороне от метро, а е29 дублирует всего 1 перегон. Если убирать непосредственное дублирование метро - 905 режем по Войковской, е30 - по улице Серёгина (раньше не развернёшься), е66 - по Черкизовской. Бонусом 903 по ВДНХ, е80 по Кантемировской, е85 по Нагатинской, и отмена м95 с м17, и обрезание 196 по Беляево. Ах да, надо ещё м35 по Полежаевской укоротить, и т78 отменить, 447 укоротим по Селигерской. Уже дошли до абсурда, а кем обслуживать остановки между станциями метро? Всякие мегадлинные м2, не очень нужны, транзитом через центр нужно что-нибудь более короткое, например разделить на 2 маршрута Парк Победы (или Фили, плюс резануть м7 по Парку Победы)-Рижский вокзал и Владыкино-Китай-город.

Сарказм засчитан!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 03.11.2024 в 04:04, Л.Егор сказал:

905 от Речного до Войковской в стороне от метро, а е29 дублирует всего 1 перегон. Если убирать непосредственное дублирование метро - 905 режем по Войковской, е30 - по улице Серёгина (раньше не развернёшься), е66 - по Черкизовской. Бонусом 903 по ВДНХ, е80 по Кантемировской, е85 по Нагатинской, и отмена м95 с м17, и обрезание 196 по Беляево. Ах да, надо ещё м35 по Полежаевской укоротить, и т78 отменить, 447 укоротим по Селигерской. Уже дошли до абсурда, а кем обслуживать остановки между станциями метро? Всякие мегадлинные м2, не очень нужны, транзитом через центр нужно что-нибудь более короткое, например разделить на 2 маршрута Парк Победы (или Фили, плюс резануть м7 по Парку Победы)-Рижский вокзал и Владыкино-Китай-город.

Нет не так.Вот так

903 Холмогорская улица -МЦК Ростокино

М2  режется на 2 маршрута Фили-Дорогомиловская застава   и метро Владыкино -МЦД Останкино.

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Серп сказал:

903 Холмогорская улица -МЦК Ростокино

При наличии т76, 136 и 536 903 в таком виде вообще отменить можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, sai сказал:

При наличии т76, 136 и 536 903 в таком виде вообще отменить можно.

При наличии 789  т76 можно отменить, 136 порезать как "метро Лианозово-улица Ротерта".  536 метро Медведково-ул.Ротерта  через ТЦ Ханой. Пересадочную модель в жизнь .Зайкам это не читать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С 16 ноября автобусы 023 и 175 будут объезжать участок Волоколамского шоссе через улицу Врубеля только по выходным. По пятницам, начиная с 15 ноября, маршрут 023 работать не будет, а автобусы 175 поедут по своему обычному маршруту. Изменения — на время ремонта трамвайных путей у Панфиловского путепровода.

photo_5310247258278719226_y.jpg

С 16 ноября трамваи не будут ходить к метро «Сокол», «Войковская» и «Дмитровская» только по выходным.

 

По пятницам, начиная с 15 ноября, восстанавливается движение трамваев по своим обычным маршрутам. Изменения трамвайных маршрутов в выходные дни остаются прежними:

 

15, 23, 27, 29, 30 – не работают

 

6 и 31 – объединяются в единый маршрут 6+31 от остановки «Братцево» через метро «Щукинская» до проспекта Маршала Жукова

 

28 – от проспекта Маршала Жукова до метро «Щукинская»

 

Вместо трамваев продолжат работать автобусы:

 

015 – от метро «Щукинская» до метро «Сокол» (Гидропроект)

 

023 – от метро «Войковская» до метро «Сокол» (Гидропроект)

 

027 – от метро «Дмитровская» до метро «Войковская»

 

Для проезда к метро «Сокол» пользуйтесь автобусами по Волоколамскому шоссе.

 

Для проезда к МЦК Коптево пользуйтесь автобусом 027 до остановки «Соболевский проезд».

 

Изменения – на время ремонта трамвайных путей у Панфиловского путепровода. Теперь работы будут проходить только в выходные дни. По будням трамваи будут ходить по своим обычным маршрутам.

photo_5310247258278719236_y.jpg

photo_5310247258278719235_y.jpg

Изменено пользователем Anomim
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Непонятно, зачем 01 и с977 этот оттянутый разворот через Варшавскую, если они так и так пересекают пути вне зависимости от этого разворота.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Aries сказал:

зачем 01 и с977 этот оттянутый разворот через Варшавскую

Будут перекрытия на самом перекрёстке с ограничением габарита. Фактически останется одна отгороженная полоса, по которой проехать прямо можно будет, а для поворота автобуса габарита уже не хватит. И это таки менее хуже, чем полное перекрытие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, Антон Чиграй сказал:

Будут перекрытия на самом перекрёстке с ограничением габарита. Фактически останется одна отгороженная полоса, по которой проехать прямо можно будет, а для поворота автобуса габарита уже не хватит. И это таки менее хуже, чем полное перекрытие.

Не проще ли тогда было разворачивать на перекрёстке Симферопольского и Болотниковской? Перепробег был бы много меньше. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Aries сказал:

Не проще ли тогда было разворачивать на перекрёстке Симферопольского и Болотниковской? Перепробег был бы много меньше. 

Небезопасный разворот получается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Aries сказал:

проще ли тогда было разворачивать на перекрёстке Симферопольского и Болотниковской? Перепробег был бы много меньше.

На пересечении с Болотниковской радиус разворота - около 8 метров, для автобусов БК и ОБК маловато будет.

Кроме того, там из-за одностороннего движения по западной части Болотниковской левый поворот вообще не предусмотрен: https://yandex.ru/maps/-/CDxSMEP4   Для разворота автобуса даже "на просачивание" пришлось бы менять всю организацию движения, что конечно возможно, но далеко не всегда согласовывается при коротких (несколько дней) изменениях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.