Перейти к содержанию

Строительство и Pемонт Трамвайных Линий


Рекомендуемые сообщения

В 03.08.2018 в 01:12, om2002 сказал:

 построить трымвай на его месте "внезапно" окажется невозможно и/или слишком разорительно...  

Так оно и будет, потому как по планам эстакада монорельса от Милашенкова до Тимирязевской демонтируется и трам по Фонвизина едет по земле.

Но перекладывать для трамвая на всей ул. Фонвизина коммуникации никто не станет, как и например строить для него одного эстакаду через Дмитровку, для объединения сетей.

Трам как вид транспорта для мэрии остается потешным и умилительным видом транспорта со стрелками переводимыми ломиком. Повозкой для нищебродов и старух, ради которого городить что-то серьезное да еще на одной истукаде для пролета тачил четких ровных посанчиков - просто западло, пасоны не паймут.

Посему цена обещаниям явления там трамвая не больше цены обещаний не выпиливать троли.

Изменено пользователем ka3ak
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На месте опор ММТС построить пути трамвая, не? Плюс новая эстакада Фонвизина-Королёва хотя бы только для трамваев. Объединение сетей - вторая очередь.

Изменено пользователем Л.Егор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 26.08.2018 в 13:52, Л.Егор сказал:

Плюс новая эстакада Фонвизина-Королёва хотя бы только для трамваев

Не будет её, там депстрой задумал хреначить съезд на Северо-восточную хорду, уже вовсю проектирование идёт. Причём связи между разорванными железкой районами не будет, только заезды и выезды с хорды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, Snark сказал:

Не будет её, там депстрой задумал хреначить съезд на Северо-восточную хорду, уже вовсю проектирование идёт. Причём связи между разорванными железкой районами не будет, только заезды и выезды с хорды.

ММТС сносят без адекватной компенсации?

Изменено пользователем Л.Егор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 26.08.2018 в 10:07, ka3ak сказал:

Так оно и будет, потому как по планам эстакада монорельса от Милашенкова до Тимирязевской демонтируется и трам по Фонвизина едет по земле.

Это лишь одно из предложений.

 

1 час назад, Snark сказал:

Не будет её, там депстрой задумал хреначить съезд на Северо-восточную хорду, уже вовсю проектирование идёт.

Скажем так - предыдущий вариант предусматривал сохранение эстакады монорельса: картинка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Открыл для себя вчера этот казус с А 011...

 

В 19.07.2018 в 16:35, Хлорка сказал:

Там особо негде развернутся - тогда уж до семеновской 

 

В направлении от ВДНХ закольцевать движение по Просторной и Малой Черкизовской с поворотом на дублёр Большой Черкизовской  нельзя ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С Просторной на Малую Черкизовскую не хватит радиуса поворота, улицы очень узкие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на новый вариант проекта, беЗ сохранения монохреневой балки через ЖД где можно взглянуть, кроме как воочию после реализации?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однако с Малой Черкизовской на Просторную направо поворачивали автобусы до середины 70-х годов.

Маршрут 184.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пример весьма напряжного правого поворота замечал на маршруте 24 тролля. С Радио на Доброслободскую. Так там даже гармошки ходили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На конечной 17 в Медведково  что-то намечается?

 

 

23123884_m.jpg

 

23123902_m.jpg

 

23123928_m.jpg

 

Изменено пользователем Medvedkovo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 18.08.2018 в 12:21, Хлорка сказал:

Им вроде 10 штук отдали под 38

Да слили хлам. Крепежи подсидушников в салоне местами отгнили от пола, все болтается.

Сами сидухи засаленные, на них не то что сидеть - стоять рядом нет желания.

Скорей бы уж порезали этот хлам

4 часа назад, Medvedkovo сказал:

На конечной 17 в Медведково  что-то намечается?

Это полимерные шпалы? Такие же лежат штабелями в Холодильном, у поворота под Автозаводский мост.

Странно что в 4-м Рощинском никаких шевелений на предмет ремонта, там и пути и небольшая кривая волнообразным износом весьма убиты.

Наверное ждут когда в этой кривой постоянные сходы начнутся, как это там было в 80-х годах.

Изменено пользователем ka3ak
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

В субботу открывается новоспасский и донбасский.

35 по выходным будет до Серпуховского вала

А вот 49 пока нету расписания (обс писали, что его не будут восстанавливать)

Изменено пользователем Хлорка
Убрал лишнее
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Хлорка сказал:

В субботу открывается новоспасский и донбасский.

35 по выходным будет до Серпуховского вала

А вот 49 пока нету расписания (обс писали, что его не будут восстанавливать)

Там ещё пара сюрпризов готовится, если слухи правдивы ;)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это?

Уже обсуждалось в этой теме.

Ежели это правда, то я, как уже говорил, против: 38 превращается в нестабильного монстра и дублёра 12.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, FanatOT сказал:

Это?

Уже обсуждалось в этой теме.

Ежели это правда, то я, как уже говорил, против: 38 превращается в нестабильного монстра и дублёра 12.

Одно из этого, да. Но пока никаких доказательств, кроме слухов, не видел. А ту тему ещё не читал до этого. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получается, то, что планировали сделать, как написано тут - отменили? 38 отменить, а 12 сделать огромным.
https://tr.ru/news/2709-poshagovaya-reforma-tramvaynyh-marshrutov-moskvy-blizhayshie-plany

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Infeer10 сказал:

Получается, то, что планировали сделать, как написано тут - отменили?

Это всего лишь планы. Не все из них претворяются в жизнь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все-таки 49 решили вернуть.

Вот только ходить он будет очень редко - как половина мгтшных автобусов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже, пока 38 остаётся при своих:

http://www.mosgortrans.ru/routes/detail/full/izmenenija-v-rabote-marshrutov-tramvaja-na-juge-i-v-centre/

 

Тройка по выходным получается странной. Логичнее было бы её "Аннушкой" обозвать на этот период.

 

"На Донбасском путепроводе и Новоспасском мосту завершается ремонт трамвайных путей. По выходным продолжаются работы в Холодильном переулке. Теперь ремонт путей начинается на Большом Устьинском мосту.

С 22 сентября 2018 года трамваи на юге и в центре Москвы будут курсировать по следующим маршрутам:

№ 3
по будням до 22:00: от Балаклавского проспекта до метро «Чистые пруды» (восстанавливается прежний маршрут);
по будням после 22:00: от Балаклавского проспекта до Павелецкого вокзала, далее до метро «Пролетарская»;
по выходным до 22:00: от метро «Чистые пруды» до Серпуховского Вала, далее до метро «Октябрьская»;
по выходным после 22:00: от метро «Октябрьская» через Серпуховский Вал и Павелецкий вокзал до метро «Пролетарская».

№ 16
от улицы Академика Янгеля до Новоданиловского проезда (восстанавливается прежний маршрут).

№ 35
по будням: от Новоконной площади до Нагатино;
по выходным: от Новоконной площади до Серпуховской Заставы, далее до Серпуховского Вала.

№ 38
от Черемушек до метро «Пролетарская» (восстанавливается прежний маршрут).

№ 39
ежедневно до 22:00: от метро «Университет» до метро «Чистые пруды»;
ежедневно после 22:00: от метро «Университет» до Павелецкого вокзала, далее до метро «Пролетарская».

№ 47
по будням: от метро «Октябрьская» до Нагатино (восстанавливается прежний маршрут);
по выходным: от Нагатино до Новоданиловского проезда.

№ 49
от Балаклавского проспекта до Нагатино (восстанавливается прежний маршрут).

Ночной маршрут автобуса № 3н от улицы Академика Янгеля до метро «Чистые пруды» будет работать ежедневно после 22:00.

Временные маршруты автобуса № 038, 049 прекращают свою работу."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По слухам, на некоторых платформах двери не открываются из-за габарита плюс козырьки остановок.

До исправления косяков все по-старому

  • Confused 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ‎20‎.‎09‎.‎2018 в 15:03, Хлорка сказал:

Все-таки 49 решили вернуть.

Вот только ходить он будет очень редко - как половина мгтшных автобусов

Он, собственно никогда особо частым и не был. Да и не нужно это никому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для бабок, ездящих на рынок вполне хватит.

Интересно, будут расписание на остановки вешать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, GrekOFF сказал:

Да и не нужно это никому.

 

А, кстати, зря. Поначалу ездил пустым, а потом народ стал появляться. Я здесь говорю о пассажирах, находившихся в салоне при повороте с Нагатинской на Варшавское (или наоборот).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, Aktus сказал:

 Я здесь говорю о пассажирах, находившихся в салоне при повороте с Нагатинской на Варшавское (или наоборот).

4-5 человек. Стабильно.

Бывают, конечно, исключения, но не часто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никаких особых изменений вроде нет. Одни ремонты. Так что тут понаписали что ряд маршрутов изменится кардинально. Видимо некоторые тут только сидят и мечтают. "Вот давайте трамвай поедет так..." В итоге слухи с ничего больше. А ведь напугали многих. Информация с форума иногда попадает в соц сети. И что творится там можно только догадываться. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, mxn81 сказал:

Никаких особых изменений вроде нет. Одни ремонты. Так что тут понаписали что ряд маршрутов изменится кардинально. Видимо некоторые тут только сидят и мечтают. "Вот давайте трамвай поедет так..." В итоге слухи с ничего больше. А ведь напугали многих. Информация с форума иногда попадает в соц сети. И что творится там можно только догадываться. 

Это стих на тему "Если кто-то кое-где у нас порой честно жить не хочет"...Таким могу посоветовать не читать по утрам советских газет...

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, mxn81 сказал:

В итоге слухи с ничего больше

Ну так никто и не ручался за воплощение этих слухов.

Вот платформы с павильонами подпилят, может и случится чего ;)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 11.08.2018 в 20:48, GrekOFF сказал:

Я уже писал, что мне машина в рабочий день экономит по 20-30 минут в одну сторону. А этот час я найду как провести с пользой.

В течении рабочего дня с 9:00 до 18:00 время при поездке на машине сэкономить время очень трудно-сплошные пробки всюду. А при поездке на метро, за горадо меньший объем времени поездки (чем на сашине) можно еще что-то сделать -почитать почту, книгу, видеоролики обучающие посмотреть..Это не голословное утверждение- не раз ехал из точки А в точку Б на метро, а потом возвращался из точки Б в точку А с коллегой на его машине.Потери времени при обратной поездке были ощутимы, и это проверялось в течении длительного времени на разных направлениях.

 

Возвращаясь к теме -сегодня ехал по Енисейской, видел, что капитально ремонтируется с заменой путей трамвайный круг на Уржумской улице. Традиционный вопрос-в этот цикл ремонтов до 14 октября планируется ли там сделать поворот со стороны \ в сторону Медведково? Функционально это уже давно назрело

 

Изменено пользователем Серп
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50 минут назад, Серп сказал:

Функционально это уже давно назрело

Да какой смысл разворачивать на Уржумской, когда весь основной поток по Енисейской едет до Северянина, Ростокино и Докукина? При необходимости укоротить прекрасно подходит Сельскохозяйственная. 

Изменено пользователем awdeew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.