Перейти к содержанию

Конфликт Москвы И Области. Новый Виток ?


Рекомендуемые сообщения

  В 29.08.2014 в 13:10, Mazzy сказал:

 

  897 сказал:
Кто сказал, что льготы будут?
А куда они денутся?

 

  897 сказал:
И откуда такая уверенность, что будут пониженные тарифы?
Народ побуянит - будут.

 

Изучайте НПА области.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 29.08.2014 в 08:12, Mazzy сказал:

 

Думаю, что просили не лезть в аэропорт Домодедово. Не поняли. Поняли бы - все осталось бы по старому.

 

 

[оффтопик] когда аэропорт Домодедово отойдет в федеральную собственность рано или поздно от нынешних владельцев (в чем я даже и не сомневаюсь), то транспортное обслуживание думаю что изменится радикально.

 

  В 29.08.2014 в 12:30, Ефимов Павел сказал:

 

Дело в том что есть хвосты, которые так просто никто не даст отбросить (посёлок Измайлово, Рублёво, Алабушево) Ресурсы для замены МГТ должны быть подготовлены. То есть уход должен быть цивилизованный, с подхватом обслуживания областными перевозчиками.

 

 

Рублево-то причем, это старая Москва, которая всегда была ею.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Дон Корлеоне сказал:
когда аэропорт Домодедово отойдет в федеральную собственность рано или поздно от нынешних владельцев (в чем я даже и не сомневаюсь),

А я сильно сомневаюсь, что в федеральную. Если будет поставлена цель отжать порт у нынешних хозяев, скорее "своим людям" каким-нибудь отдадут - дело-то прибыльное.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Директор школы №1 испортил все компьютеры школы №2. Директор школы №2 взорвал спортзал школы №1. А в итоге, хуже стало только ученикам обеих школ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 31.08.2014 в 11:42, Антикарг сказал:

Директор школы №1 испортил все компьютеры школы №2. Директор школы №2 взорвал спортзал школы №1. А в итоге, хуже стало только ученикам обеих школ.

Но поскольку ученики за обучение они платят немного, то этого "хуже" никто не заметит. Попытаться разорить конкурента, чтобы стать локальной монополией хоть и не честно, но при некоторых раскладах финансово может оказаться сверхэффективно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

  Цитата
А я сильно сомневаюсь, что в федеральную. Если будет поставлена цель отжать порт у нынешних хозяев, скорее "своим людям" каким-нибудь отдадут - дело-то прибыльное.

Если надумают отжать, то вряд ли формально в частную собственность отойдет - народ недоволен будет, за что боролись на то и напоролись. Скорее всего будет как в сценарии с Юкосом и Роснефтью.

 

Там еще такая тема, ВПП и основные сооружения порта (аэронавигация и пр.) все равно находятся в федеральной собственности, Истлайну принадлежит пассажирский и грузовой аэропортовый комплекс, ремонтные ангары и еще кое-что, основную инфраструктуру он арендует.

Так что при желании федералов чтобы Истлайна не было, они могут это очень просто организовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати заметьте, у нас все здесь предположения. Никаких фактов, что в течение последнего месяца был хотя бы один наезд на водителей московских автобусов, не приведено. Так что может быть МГТ решил это все сделать из каких-либо других соображений, например таковы были условия легализации маршрутов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле последнее предположение может оказаться недалеко от истины. Не помню я точно всех тонкостей, поэтому говорить подробно не буду, но мысль у меня такая была.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

т.е. переработать паспорт маршрута таким образом, чтобы в области был как бы заезд со всеми остановками "по требованию"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Продолжение...

 

Изменение режима работы остановок

 

С 10 сентября 2014 года работают в режиме «По требованию» остановки автобусов: 

 

№№ 15, 17
«Улица Ленина», «Реутовский горсовет», «Площадь Академика Челомея», «Улица Победы»;

 

№ 18

«Березовая аллея»;

 

№№ 283, 716
«Щитниково», «Храм», «Щитниково, 146»;

 

№ 510
все промежуточные остановки;

 

№ 864
«Микрорайон Родники»;

 

№ 965
«Южный фасад ТК «Лужайка» (при следовании к метро «Бульвар Дмитрия Донского»), «Платформа Битца» (при следовании к ТК «Лужайка»).

 

http://www.mosgortrans.ru/routes/detail/full/izmenenie-rezhima-raboty-ostanovok-8/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А остановка Родники на 864 разве в области? Тем более что там есть куча остановок в области, но их почему-то в список не включили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

^^^

Да, граница по Подольской улице. С одной стороны - Москва (поселок Знамя Октября), с другой - г. Подольск.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 09.09.2014 в 14:45, art_b сказал:

№№ 283, 716

«Щитниково, 146»;

======

Жители "Янтарного" потребуют :) Ну и про то, что одна из них на территории Москвы, а вторая - на спорной, уже говорилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10.09.2014 в 05:37, abr сказал:

Да не ходит он до Янтарного

Зато часть жителей Янтарного ходит до его остановок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10.09.2014 в 05:37, abr сказал:

Да не ходит он до Янтарного

======

Фишка в том, что у Янтарного нет своей остановки в сторону Москвы.

 

  В 10.09.2014 в 07:31, abr сказал:

Конечная - микрорайон Восточный - не менее удобна для жителей Янтарного, чем Щитниково, 146

=====

Идти дальше. Но некоторые и туда шлепают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Никто не знает, почему 462 автобус не передали в МГТ после присоединения ТиНАО? Он же идёт из Москвы в Москву, а обслуживает МТА.. Казалось в свете последних событий его оттяпают, а нет, по прежнему в Подольске он..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Москва взяла только то, что полностью идет по ее территории. В свете имеющихся дрязг вешать на себя лишний геморрой желания у Москвы (а также лишнего подвижного состава) не было. Подольск обслуживает, и хорошо. а что, есть жалобы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 26.09.2014 в 11:15, abr сказал:

Москва взяла только то, что полностью идет по ее территории. В свете имеющихся дрязг вешать на себя лишний геморрой желания у Москвы (а также лишнего подвижного состава) не было. Подольск обслуживает, и хорошо. а что, есть жалобы?

 

жалоб там полно, но они почему-то по старинке их в АК1788 отпрпавляют :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тады пусть отправляют. Когда поумнеют и будут отправлять жалобы в Московский дептранс, тогда и будет время принимать меры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 26.09.2014 в 14:49, abr сказал:

Тады пусть отправляют. Когда поумнеют и будут отправлять жалобы в Московский дептранс, тогда и будет время принимать меры.

 

у них какая-то удивительная инернтность мышления, вот например у АК1788 инертности мышления нет - они на них практически болт уже забили

всего 3 рейса утром оставили и судя по жалобам иногда не могут и их закрыть, делая заезд подходящему рейсу 407-го маршрута

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А когда Москва залезла в а/п Домодедово? Вроде было давно и успокоились.

 

**ИМХО, Домодедово самый нормальный аэропорт в плане обслуживания транспортом: всё на все вкусы и автобусы с местом для багажа и 100% сидячим местом, и маршрутки, и электрички, и даже социал от МТА ввели, и социал от МТА окольными путями от ст. ОХ пав. напр, и, наконец, аэроэкспресс, ах, да, еще "свое" шоссе(а не перезабитая Ленинградка и Киевка) и ночные автобусы(правда тут Шару повезло чуть больше, но позже)

 

ИМХО, при всем уважении, МГТ повел по свински: анлимы сроком до года куплены, т. ч. имхо обязан либо предоставить проезд, либо компенсировать в части НОТа(для единых, дописав с этим запрет на НОТ). Где гарантия, что МГТ не отменит любой другой маршрут без замены где-то еще?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 26.09.2014 в 22:02, неспящий пассажир сказал:

А когда Москва залезла в а/п Домодедово? Вроде было давно и успокоились.

 

**ИМХО, Домодедово самый нормальный аэропорт в плане обслуживания транспортом: всё на все вкусы и автобусы с местом для багажа и 100% сидячим местом, и маршрутки, и электрички, и даже социал от МТА ввели, и социал от МТА окольными путями от ст. ОХ пав. напр, и, наконец, аэроэкспресс, ах, да, еще "свое" шоссе(а не перезабитая Ленинградка и Киевка) и ночные автобусы(правда тут Шару повезло чуть больше, но позже)

 

ИМХО, при всем уважении, МГТ повел по свински: анлимы сроком до года куплены, т. ч. имхо обязан либо предоставить проезд, либо компенсировать в части НОТа(для единых, дописав с этим запрет на НОТ). Где гарантия, что МГТ не отменит любой другой маршрут без замены где-то еще?

Пусть владельцы анлимов подают в суд, выигрывают, молодцы. А если МГТ докажет, что дело в МО, тогда дела пойдут туда, потом обратно... и ничем не кончится. Люди утопят в толчках свои анлимы... и будут кататься на МТА. Почему жители области решили, что они должны кататься по московским проездным до дома? И почему жители Москвы решили, что в область они должны кататься на шару?.... МГТ отменит все маршруты в область, и это верно будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата

работают в режиме «По требованию» остановки автобусов

№ 965

«Южный фасад ТК «Лужайка» (при следовании к метро «Бульвар Дмитрия Донского»), «Платформа Битца» (при следовании к ТК «Лужайка»).

А почему только две остановки у "Лужайки"? Конечная остановка уже на территории Москвы? Или этот маршрут к "войне" не относится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Vados сказал:
Конечная остановка уже на территории Москвы?

Конечная остановка по требованию? Это уже из стадии полного маразма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спокойно. Всё МГТ, что в области кончается - вне закона из-за конечных. Промежуточные все по требованию... А кто сказал что конечная не может быть по требованию? Юридически всё чисто, остановок нет, в реестре утверждать не надо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Касым сказал:
А кто сказал что конечная не может быть по требованию?

А кто сказал, что может?

"Остановка Беловежская улица. По требованию. Конечная. При выходе из автобуса ..." Так что ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.