Trotil Опубликовано 12 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2014 Я даже уверен, что у нас в Москве есть люди, которые способны решить такую задачу и им будет интересно этим заниматься... Но нет горзаказа на такую работу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 12 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2014 При таких новостях я всегда думаю: а нужны ли там лишние 64 машины? Если действительно нужны, почему ДТ/МГТ не увеличивает водительский состав, кол-во ПС, почему не проводилась работа? А если не нужны, зачем перевыпуск? Чтобы потом говорить, чтобы автобусы пустые?Если не нужны - спишут старье, среди водителей также ротация идет, объявления о приеме на работу висят и крутятся автоинформатором постоянно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
М.Михаил Опубликовано 12 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2014 При таких новостях я всегда думаю: а нужны ли там лишние 64 машины? Если действительно нужны, почему ДТ/МГТ не увеличивает водительский состав, кол-во ПС, почему не проводилась работа? А если не нужны, зачем перевыпуск? Чтобы потом говорить, чтобы автобусы пустые?Если не нужны - спишут старье, среди водителей также ротация идет, объявления о приеме на работу висят и крутятся автоинформатором постоянно. Не далее как позавчера звонил в 12 и 15 АП на учеников не берут до января Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trotil Опубликовано 12 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2014 Не далее как позавчера звонил в 12 и 15 АП на учеников не берут до января Наверняка это еще с ситуацией на Украине связано. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varanas Опубликовано 12 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2014 Наверняка это еще с ситуацией на Украине связано. А каким образом? Ждут мобилизации? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trotil Опубликовано 12 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2014 @Varanas, нет, просто я предполагаю, что места учеников уже укомплектованы теми из них, кто перебрался осенью в Москву. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 12 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2014 На Фотобусе как-то писали, что в Ростове много водителей автобусов с украинского Донбасса появилось Но в Москве вроде сейчас наоборот с Украинским гражданством особо не берут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вечный странник Опубликовано 12 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2014 "Лишние" машины по предварительной информации передают в 14 АП. А для чего они 14-му парку? Для обслуживания Нью-Москвы? А вот кстати - не станет-ли Нью-Москва площадкой для следующего витка конфликта ? Область ведь может сказать Москве - мол это ваша территория - вы и работайте. Или же все тамошние маршруты настолько "хлебные", что МО на такое не пойдёт? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А.Я.Дурак Опубликовано 12 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2014 Область ведь может сказать Москве - мол это ваша территория - вы и работайте. Если уж кто там этот конфликт и затеет, то точно не МО Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 12 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2014 Область ведь может сказать Москве - мол это ваша территория - вы и работайте. Там и так основной перевозчик - МГТ. Статья Подмосковье 360 про передачу маршрутов http://360tv.ru/news/mostransavto-vozmet-na-obsluzhivanie-novye-marshruty-7449 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вечный странник Опубликовано 12 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2014 Там и так основной перевозчик - МГТ. А много там МТАшных маршрутов осталось ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 12 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2014 Область ведь может сказать Москве - мол это ваша территория - вы и работайте.Там и так основной перевозчик - МГТ.Статья Подмосковье 360 про передачу маршрутовhttp://360tv.ru/news/mostransavto-vozmet-na-obsluzhivanie-novye-marshruty-7449 В статье говорится о передаче 20 маршрутов. Красногорских 11. Кто остальные? отмененные 139 и 823 считать или нет? Вместо них ведь ничего не начало работать с таким же номером. И 575 о том же... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Любезный Опубликовано 12 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2014 На 15 не так много выходов, чтоб перегрузить Ивановское. К/ст Ивановское и так перегружена. Попробуй приедь туда в будний день часов в 12 дня - там даже троллейбусы не помещаются. А много там МТАшных маршрутов осталось ? ИМХО, из МТА там остались лишь межсубъекты из Подольска. Маршрутов, не заходящих в МО с остановками, уже нет. Есть также социальные областные частники. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хлорка Опубликовано 12 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2014 К/ст Ивановское и так перегруженаТак скоро там 6 машиномест освободится, поскольку грохнут 68. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Любезный Опубликовано 12 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2014 Так скоро там 6 машиномест освободится, поскольку грохнут 68. ИМХО, не поможет - 64 и 77 на обеде всё забивают и сильно мешают проезду автобусов. Но это офф для данной темы. НЯП, трасса 15, если он уйдёт в МТА или частнику, не поменяется. А машины можно будет спихнуть на другие маршруты, коих в 10АП полно.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
897 Опубликовано 12 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2014 Там и так основной перевозчик - МГТ. А много там МТАшных маршрутов осталось ? На самом деле, как бы не больше, чем МГТ. Область ведь может сказать Москве - мол это ваша территория - вы и работайте.Там и так основной перевозчик - МГТ.Статья Подмосковье 360 про передачу маршрутовhttp://360tv.ru/news/mostransavto-vozmet-na-obsluzhivanie-novye-marshruty-7449 В статье говорится о передаче 20 маршрутов. Красногорских 11. Кто остальные? отмененные 139 и 823 считать или нет? Вместо них ведь ничего не начало работать с таким же номером. И 575 о том же... 20 маршрутов - это из первоначального плана Москвы по мирной передаче из МГТ в область, пошло в итоге не очень мирно... А 139 и 575 и не переставали работать без МГТ с таким же номером. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 12 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2014 Есть также социальные областные частники В Троицк Чаплыгин из Апрелевки катается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гастроль Опубликовано 12 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2014 12 АП закрывают на 2 года до окончания строительства территории в Митино. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maryak Опубликовано 12 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2014 Когда? И автобусы, сотрудников парка и т.д. раскидают по паркам? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
М.Михаил Опубликовано 12 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2014 12 АП закрывают на 2 года до окончания строительства территории в Митино.Откуда инфа и где тогда будут обслуживаться ПС данного парка? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алекс123 Опубликовано 12 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2014 Когда? И автобусы, сотрудников парка и т.д. раскидают по паркам? Со слов работников 12Ап в контакте они пишут, что руководство парка и водителей парка переведут в 15АП. Туда и должны будут передать как раз все автобусы для обслуживания всех остальных маршрутов 12АП на время закрытия автобусного парка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Милостивый Государь Опубликовано 12 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2014 Наверняка это еще с ситуацией на Украине связано. Это связано с переизбытком желающих устроиться водителями в автобусный парк. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 12 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2014 "Лишние" машины по предварительной информации передают в 14 АП. Думаю, что им сбагрят самый шлак, а всё остальное 12 АП оставит себе А насколько целесообразно оставлять 12АП в таком урезанном виде? За ним останется лишь Строгино и часть Митина. Он же, НЯП, долго в Красногорске не просуществует. Возможна ли передача маршрутов вместе с машинами в 15АП, который сейчас не очень-то загружен, с использованием стоянки в Митине? А не проще сделать передачу маршрутов по цепочке 14-фатп-5-15-12? ИМХО по числу машин 14ап чуть ли не самый большой в Москве, территория не разойдется по швам? Ещё, как вариант передать в 17АП, в котором машин меньше, чем запроектировано, Бутовские м-ты (пусть не все) передать из 1 и 18 в 17 и перераспределить внутримкадовские маршруты между 1, 14, 18. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алекс123 Опубликовано 12 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2014 "Лишние" машины по предварительной информации передают в 14 АП. Думаю, что им сбагрят самый шлак, а всё остальное 12 АП оставит себе А насколько целесообразно оставлять 12АП в таком урезанном виде? За ним останется лишь Строгино и часть Митина. Он же, НЯП, долго в Красногорске не просуществует. Возможна ли передача маршрутов вместе с машинами в 15АП, который сейчас не очень-то загружен, с использованием стоянки в Митине?Это только на время закрытие автобусного парка до переезда в Митино. А после переезда эти 64 автобусы, которые освободятся сейчас по-любому понадобятся. Так как маршрутов у 12АП в Митино по факту прибавится, а точнее все митинские маршруты 15АП переведут в 12АП. А вот, что касаемо второго вашего вопроса я сказал то, что написали работники 12АП касаемо всего этого руководство и водители переведут в 15АП. А работать на чем то они должны значит автобусы тоже скорей всего передадут в 15АП как минимум все те, сколько нужно для нормального закрытия всех остальныз маршрутов 12АП на время закрытия парка. Так маршруты остальные 12АП обслуживаться автобусами должны. У 15АП без передачи автобусов с этих маршрутов 15Ап выпускать на эти маршруты будет нечего. Что скорей всего так и произойдет, что все автобусы 12АП для всех остальных маршрутов временно передадут в 15АП для того, чтобы 15Ап смог справится с обслуживанием этих маршрутов. А что говорить про передачу даже 64 автобусов в 14АП я бы пока не торопился официально подтвержение этой информации нет, может ничего этого и не будет. 14Ап тоже не очень понятно куда нужно столько автобусов все это просто предварительная информация, но не окончательная. Тут в этой ситуации может быть очень много вариантов даже то, что 15АП отдаст часть территории в своем парке временно для работы руководства и водителей и стоянки автобусов 12АП. Благо в 15АП под это место есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 12 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2014 Это только на время закрытие автобусного парка до переезда в Митино. А после переезда эти 64 автобусы, которые освободятся сейчас по-любому понадобятся. Так как маршрутов у 12АП в Митино по факту прибавится, а точнее все митинские маршруты 15АП переведут в 12АП. А вот, что касаемо второго вашего вопроса я сказал то, что написали работники 12АП касаемо всего этого руководство и водители переведут в 15АП. А работать на чем то они должны значит автобусы тоже скорей всего передадут в 15АП какминимум все те, сколько нужно для нормального закрытия всех остальныз маршрутов 12АП на время закрытия парка. Так маршруты остальные 12АП обслуживаться автобусами должны. У 15АП без передачи автобусов с этих маршрутов 15Ап выпускать на эти маршруты будет нечего. Что скорей всего так и произойдет, что все автобусы 12АП для всех остальных маршрутов временно передадут в 15АП для того, чтобы 15Ап смог справится с обслуживанием этих маршрутов. А что говорить про передачу даже 64 автобусов в 14АП я бы пока не торопился официально подтвержение этой информации нет, может ничего этого и не будет. 14Ап тоже не очень понятно куда нужно столько автобусов все это просто предварительная информация, но не окончательная. Тут в этой ситуации может быть очень много вариантов даже то, что 15АП отдаст часть территории в своем парке временно для работы руководства и водителей и стоянки автобусов 12АП. Благо в 15АП под это место есть. А кто мне объяснит, зачем в Митине (и в СЗАО в целом) строить ещё один парк? Не нужнее ли он на противоположном конце Москвы, где на более населенный ЮВАО всего один парк? 15 АП не в состоянии будет обслужить Тушино, Митино и Строгинские конечные с передачей ему соответствующего кол-ва машин? А Щукинские конечные отдать в 5 АП, конечную Филёвский Парк, как эти ни странно звучит) в ФАТП, Озёрную (путь не всю) в близлежащий парк, а не до которого пилить более десяти км, ну и дальше по цепочке при наличии парка в Люблине - Марьине. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 12 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2014 Здравая мысль. Но в Люблине нет построенного здания, а в Митино планировавшийся троллпарк. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trotil Опубликовано 13 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2014 Это связано с переизбытком желающих устроиться водителями в автобусный парк. я об этом и говорю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Милостивый Государь Опубликовано 13 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2014 я об этом и говорю. ... Среди москвичей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 13 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2014 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
М.Михаил Опубликовано 13 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2014 Нормально так затянулся вопрос Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.