Перейти к содержанию

Конфликт Москвы И Области. Новый Виток ?


Рекомендуемые сообщения

 

Кто сказал, что льготы будут?
А куда они денутся?

 

И откуда такая уверенность, что будут пониженные тарифы?
Народ побуянит - будут.

 

Изучайте НПА области.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Думаю, что просили не лезть в аэропорт Домодедово. Не поняли. Поняли бы - все осталось бы по старому.

 

 

[оффтопик] когда аэропорт Домодедово отойдет в федеральную собственность рано или поздно от нынешних владельцев (в чем я даже и не сомневаюсь), то транспортное обслуживание думаю что изменится радикально.

 

 

Дело в том что есть хвосты, которые так просто никто не даст отбросить (посёлок Измайлово, Рублёво, Алабушево) Ресурсы для замены МГТ должны быть подготовлены. То есть уход должен быть цивилизованный, с подхватом обслуживания областными перевозчиками.

 

 

Рублево-то причем, это старая Москва, которая всегда была ею.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

когда аэропорт Домодедово отойдет в федеральную собственность рано или поздно от нынешних владельцев (в чем я даже и не сомневаюсь),

А я сильно сомневаюсь, что в федеральную. Если будет поставлена цель отжать порт у нынешних хозяев, скорее "своим людям" каким-нибудь отдадут - дело-то прибыльное.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Директор школы №1 испортил все компьютеры школы №2. Директор школы №2 взорвал спортзал школы №1. А в итоге, хуже стало только ученикам обеих школ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Директор школы №1 испортил все компьютеры школы №2. Директор школы №2 взорвал спортзал школы №1. А в итоге, хуже стало только ученикам обеих школ.

Но поскольку ученики за обучение они платят немного, то этого "хуже" никто не заметит. Попытаться разорить конкурента, чтобы стать локальной монополией хоть и не честно, но при некоторых раскладах финансово может оказаться сверхэффективно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

А я сильно сомневаюсь, что в федеральную. Если будет поставлена цель отжать порт у нынешних хозяев, скорее "своим людям" каким-нибудь отдадут - дело-то прибыльное.

Если надумают отжать, то вряд ли формально в частную собственность отойдет - народ недоволен будет, за что боролись на то и напоролись. Скорее всего будет как в сценарии с Юкосом и Роснефтью.

 

Там еще такая тема, ВПП и основные сооружения порта (аэронавигация и пр.) все равно находятся в федеральной собственности, Истлайну принадлежит пассажирский и грузовой аэропортовый комплекс, ремонтные ангары и еще кое-что, основную инфраструктуру он арендует.

Так что при желании федералов чтобы Истлайна не было, они могут это очень просто организовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати заметьте, у нас все здесь предположения. Никаких фактов, что в течение последнего месяца был хотя бы один наезд на водителей московских автобусов, не приведено. Так что может быть МГТ решил это все сделать из каких-либо других соображений, например таковы были условия легализации маршрутов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле последнее предположение может оказаться недалеко от истины. Не помню я точно всех тонкостей, поэтому говорить подробно не буду, но мысль у меня такая была.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

т.е. переработать паспорт маршрута таким образом, чтобы в области был как бы заезд со всеми остановками "по требованию"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Продолжение...

 

Изменение режима работы остановок

 

С 10 сентября 2014 года работают в режиме «По требованию» остановки автобусов: 

 

№№ 15, 17
«Улица Ленина», «Реутовский горсовет», «Площадь Академика Челомея», «Улица Победы»;

 

№ 18

«Березовая аллея»;

 

№№ 283, 716
«Щитниково», «Храм», «Щитниково, 146»;

 

№ 510
все промежуточные остановки;

 

№ 864
«Микрорайон Родники»;

 

№ 965
«Южный фасад ТК «Лужайка» (при следовании к метро «Бульвар Дмитрия Донского»), «Платформа Битца» (при следовании к ТК «Лужайка»).

 

http://www.mosgortrans.ru/routes/detail/full/izmenenie-rezhima-raboty-ostanovok-8/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А остановка Родники на 864 разве в области? Тем более что там есть куча остановок в области, но их почему-то в список не включили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

^^^

Да, граница по Подольской улице. С одной стороны - Москва (поселок Знамя Октября), с другой - г. Подольск.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

№№ 283, 716

«Щитниково, 146»;

======

Жители "Янтарного" потребуют :) Ну и про то, что одна из них на территории Москвы, а вторая - на спорной, уже говорилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не ходит он до Янтарного

======

Фишка в том, что у Янтарного нет своей остановки в сторону Москвы.

 

Конечная - микрорайон Восточный - не менее удобна для жителей Янтарного, чем Щитниково, 146

=====

Идти дальше. Но некоторые и туда шлепают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Никто не знает, почему 462 автобус не передали в МГТ после присоединения ТиНАО? Он же идёт из Москвы в Москву, а обслуживает МТА.. Казалось в свете последних событий его оттяпают, а нет, по прежнему в Подольске он..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Москва взяла только то, что полностью идет по ее территории. В свете имеющихся дрязг вешать на себя лишний геморрой желания у Москвы (а также лишнего подвижного состава) не было. Подольск обслуживает, и хорошо. а что, есть жалобы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Москва взяла только то, что полностью идет по ее территории. В свете имеющихся дрязг вешать на себя лишний геморрой желания у Москвы (а также лишнего подвижного состава) не было. Подольск обслуживает, и хорошо. а что, есть жалобы?

 

жалоб там полно, но они почему-то по старинке их в АК1788 отпрпавляют :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тады пусть отправляют. Когда поумнеют и будут отправлять жалобы в Московский дептранс, тогда и будет время принимать меры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тады пусть отправляют. Когда поумнеют и будут отправлять жалобы в Московский дептранс, тогда и будет время принимать меры.

 

у них какая-то удивительная инернтность мышления, вот например у АК1788 инертности мышления нет - они на них практически болт уже забили

всего 3 рейса утром оставили и судя по жалобам иногда не могут и их закрыть, делая заезд подходящему рейсу 407-го маршрута

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А когда Москва залезла в а/п Домодедово? Вроде было давно и успокоились.

 

**ИМХО, Домодедово самый нормальный аэропорт в плане обслуживания транспортом: всё на все вкусы и автобусы с местом для багажа и 100% сидячим местом, и маршрутки, и электрички, и даже социал от МТА ввели, и социал от МТА окольными путями от ст. ОХ пав. напр, и, наконец, аэроэкспресс, ах, да, еще "свое" шоссе(а не перезабитая Ленинградка и Киевка) и ночные автобусы(правда тут Шару повезло чуть больше, но позже)

 

ИМХО, при всем уважении, МГТ повел по свински: анлимы сроком до года куплены, т. ч. имхо обязан либо предоставить проезд, либо компенсировать в части НОТа(для единых, дописав с этим запрет на НОТ). Где гарантия, что МГТ не отменит любой другой маршрут без замены где-то еще?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А когда Москва залезла в а/п Домодедово? Вроде было давно и успокоились.

 

**ИМХО, Домодедово самый нормальный аэропорт в плане обслуживания транспортом: всё на все вкусы и автобусы с местом для багажа и 100% сидячим местом, и маршрутки, и электрички, и даже социал от МТА ввели, и социал от МТА окольными путями от ст. ОХ пав. напр, и, наконец, аэроэкспресс, ах, да, еще "свое" шоссе(а не перезабитая Ленинградка и Киевка) и ночные автобусы(правда тут Шару повезло чуть больше, но позже)

 

ИМХО, при всем уважении, МГТ повел по свински: анлимы сроком до года куплены, т. ч. имхо обязан либо предоставить проезд, либо компенсировать в части НОТа(для единых, дописав с этим запрет на НОТ). Где гарантия, что МГТ не отменит любой другой маршрут без замены где-то еще?

Пусть владельцы анлимов подают в суд, выигрывают, молодцы. А если МГТ докажет, что дело в МО, тогда дела пойдут туда, потом обратно... и ничем не кончится. Люди утопят в толчках свои анлимы... и будут кататься на МТА. Почему жители области решили, что они должны кататься по московским проездным до дома? И почему жители Москвы решили, что в область они должны кататься на шару?.... МГТ отменит все маршруты в область, и это верно будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

работают в режиме «По требованию» остановки автобусов

№ 965

«Южный фасад ТК «Лужайка» (при следовании к метро «Бульвар Дмитрия Донского»), «Платформа Битца» (при следовании к ТК «Лужайка»).

А почему только две остановки у "Лужайки"? Конечная остановка уже на территории Москвы? Или этот маршрут к "войне" не относится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Конечная остановка уже на территории Москвы?

Конечная остановка по требованию? Это уже из стадии полного маразма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спокойно. Всё МГТ, что в области кончается - вне закона из-за конечных. Промежуточные все по требованию... А кто сказал что конечная не может быть по требованию? Юридически всё чисто, остановок нет, в реестре утверждать не надо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А кто сказал что конечная не может быть по требованию?

А кто сказал, что может?

"Остановка Беловежская улица. По требованию. Конечная. При выходе из автобуса ..." Так что ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.