Перейти к содержанию

Новые маршруты по новым эстакадам


Рекомендуемые сообщения

  В 12.01.2016 в 15:09, Metalian сказал:

 

  В 12.01.2016 в 13:11, Марри сказал:

Думаю, что Саларьево и проезд к нему с Авиаторов появятся значительно раньше, после чего можно будет оставлять один маршрут из 718, 720, 752 и один из 788, 793, 810, 830, а остальные - убирать нафиг, усилив чем-нибудь локальным их связи по каждую из сторон МКАДа в отдельности.Остаётся ждать метро в Солнцево, тогда ЮЗ точно разгрузится

 

Это не в духе МГТ. В духе МГТ будет оставить их все, пустив все по уличному расписанию, ну и да, 810 и 830 со всеми остановками. 788 и 793 вообще идиотизм, я и сейчас не вижу смысла в двух почти совпадающих маршрутах с интервалом в полчаса каждый.

Может, конечно, и отменят часть (кому надо именно к Вернадке, а не к любой станции СЛ, пусть с пересадкой едет), но скорее всего оставят все, а новые маршруты пустят до метро Саларьево.

Да еще и непонятно, как будет быстрее с того же Главмосстроя добраться в центр: что-то мне кажется, что время в пути до ЮЗ сейчас будет сопоставимо с путем через Родниковую и на метро от Саларьево до ЮЗ.

Преимущество Саларьево в конечности. Сидя всегда.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Metalian сказал:
что-то мне кажется, что время в пути до ЮЗ сейчас будет сопоставимо с путем через Родниковую и на метро от Саларьево до ЮЗ.

Сейчас - да. Как только появится дорога Авиаторов - Родниковая, вопросов не останется. К тому же какой-нибудь один маршрут на ЮЗ останется наверняка.

 

 

  Metalian сказал:
Это не в духе МГТ. В духе МГТ будет оставить их все, пустив все по уличному расписанию, ну и да, 810 и 830 со всеми остановками. 788 и 793 вообще идиотизм, я и сейчас не вижу смысла в двух почти совпадающих маршрутах с интервалом в полчаса каждый.

Как повезёт. Есть и контрпример - после открытия Новокосина 676 убрали, а 792 пустили принципиально другой трассой в другой район.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12.01.2016 в 15:44, Марри сказал:

 

  Metalian сказал:
что-то мне кажется, что время в пути до ЮЗ сейчас будет сопоставимо с путем через Родниковую и на метро от Саларьево до ЮЗ.

Сейчас - да. Как только появится дорога Авиаторов - Родниковая, вопросов не останется. К тому же какой-нибудь один маршрут на ЮЗ останется наверняка.

Вопрос только в том, когда она появится, и появится ли вообще.

 

 

 

  В 12.01.2016 в 15:44, Марри сказал:
  Metalian сказал:
Это не в духе МГТ. В духе МГТ будет оставить их все, пустив все по уличному расписанию, ну и да, 810 и 830 со всеми остановками. 788 и 793 вообще идиотизм, я и сейчас не вижу смысла в двух почти совпадающих маршрутах с интервалом в полчаса каждый.

Как повезёт. Есть и контрпример - после открытия Новокосина 676 убрали, а 792 пустили принципиально другой трассой в другой район.

Не катит твой пример: метро провели в Новокосино, и смысла гонять 4 маршрута в Новогиреево не стало. Вот если бы (к счастью, похороненный) проект СЛЛМ реализовали, то тогда да, после открытия СЛЛМ можно было бы оставить один из пары 718-752, один из пары 788-793 и 810 к ним в кучу (и то не факт).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Изначально все сделано не так!

Контактную сеть с ленинского надо было вести до саларьево.

Тогда тб 62 направить в саларьево. а 84 до озерной.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Похоже, что 691 вполне реально продлить до П-Р уже сейчас, несмотря на то, что с 4 июня он будет обслуживаться Автолайном. 

Маршруты 83 и 141 тоже уйдут частникам и в контракте была трасса через Гаражную улицу (действовавшая на момент подписания контракта), но сейчас висит объявление на сайте МГТ о том, что маршруты вместо Гаражной будут ехать через 3-ю ул. Соколиной Горы.

Значит, вполне возможно законодательно изменить сейчас трассу маршрута МГТ, который уйдёт частникам со "старой" в контракте трассой следования.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...

Как считаете, нужен ли мост через Москва-реку, соединяющий Павелецкие проезды и район Автозаводской? По такому мосту хотя бы пешком получится ходить с Павелецких проездов до метро

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12.02.2017 в 19:59, portenos сказал:

Как считаете, нужен ли мост через Москва-реку, соединяющий Павелецкие проезды и район Автозаводской? По такому мосту хотя бы пешком получится ходить с Павелецких проездов до метро

Из Филевской Поймы на Карамышевскую набережную мост нужнее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  portenos сказал:
Как считаете, нужен ли мост через Москва-реку, соединяющий Павелецкие проезды и район Автозаводской?

как зайцу стоп-сигнал :))

 

 

  portenos сказал:
По такому мосту хотя бы пешком получится ходить с Павелецких проездов до метро

промзону обходить заипесси :))

 

вот почему А13 не пустить через Жуков проезд и Дубининскую - не понимаю... выпуск сразу можно сокращать чуть ли не вдвое :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Зеркало сказал:
вот почему А13 не пустить через Жуков проезд и Дубининскую - не понимаю.

И не старайся понять. Тебе не дано этого.

 

  Зеркало сказал:
выпуск сразу можно сокращать чуть ли не вдвое )

Выпуск можно сразу сокращать до нуля. Освободившиеся выходы перебрасывать на новый маршрут, который будет попутно обслуживать набережную и Дербенёвскую улицу. Ну и поликлиники наверняка сразу же подцепят. И получится то, что есть сейчас.

Изменено пользователем Mazzy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Mazzy, выключай понты. Я в том районе до 40 лет жил и пассажиропотоки представляю на местности, а не по карте. :))

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Зеркало сказал:
Я в том районе до 40 лет жил

На ситценабивной фабрике в то время ещё ситец набивали? :D

 

 

  Зеркало сказал:
пассажиропотоки представляю на местности, а не по карте

Ну вот я наблюдаю на местности, что поток на том участке, который ты предлагаешь везти сразу к метро - в лучшем случае 1/3 от общего. 

Изменено пользователем Mazzy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Mazzy сказал:
Ну вот я наблюдаю на местности, что поток на том участке, который ты предлагаешь везти сразу к метро - в лучшем случае 1/3 от общего.

а кого возить вне этого участка? учитывая что от Жукова пр. до входа в бизнес-центр метров 200 и до домов на набережной примерно столько же - вполне себе окучит... для поликлиники вполне достаточно оставшихся маршрутов (и кстати идут активные инсинуации по ее переводу в другое место), а несколько домов у моста - это уже для 35/38

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То что конечно сейчас строят целых два перехода через Павелецкую ж.д. это хорошо, но вот почему настолько опять "забили" на то что нужно и что-то аналогичное на севере делать. Савеловская ж.д. просто наглухо разделяет районы - по факту кроме крайне неудачных и узких переходов в районе "Окружной" ничего и нет. Сейчас после того как АБТ открыли там большие пробки от возросшего траффика. Надо было в первую очередь строить именно этот участок трассы СВХ до проспекта Мира, но нет важнее почему то оказался участок в полосе отчуждения Казанской ж.д. Так же очень давно напрашивается эстакада через Савеловскую ж.д. как продолжение улицы 800-летия Москвы но то же даже и не чешатся.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Зеркало сказал:
а кого возить вне этого участка? учитывая что от Жукова пр. до входа в бизнес-центр метров 200 и до домов на набережной примерно столько же - вполне себе окучит...
А сейчас подвозит прямо ко входу со стороны Набережной.

 

  Зеркало сказал:
для поликлиники вполне достаточно оставшихся маршрутов
Учитывая то, что 13 по направлению к вокзалу не могут просто сделать более прямым, думается мне, что крамолу ты пишешь. :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Mazzy сказал:
А сейчас подвозит прямо ко входу со стороны Набережной.

обирая пробку на Кожевнической и на этом нелепом развороте через Добрынинскую... и нужно оно с 9 до 10 и с 18 до 19, и то половина спецавтобусами катается

 

  Mazzy сказал:
Учитывая то, что 13 по направлению к вокзалу не могут просто сделать более прямым, думается мне, что крамолу ты пишешь.

мне думается что в поликлинику вряд ли кому надо от вокзала или от метро :))

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 14.02.2017 в 13:50, Krendel79 сказал:

То что конечно сейчас строят целых два перехода через Павелецкую ж.д. это хорошо, но вот почему настолько опять "забили" на то что нужно и что-то аналогичное на севере делать. Савеловская ж.д. просто наглухо разделяет районы - по факту кроме крайне неудачных и узких переходов в районе "Окружной" ничего и нет. Сейчас после того как АБТ открыли там большие пробки от возросшего траффика. Надо было в первую очередь строить именно этот участок трассы СВХ до проспекта Мира, но нет важнее почему то оказался участок в полосе отчуждения Казанской ж.д. Так же очень давно напрашивается эстакада через Савеловскую ж.д. как продолжение улицы 800-летия Москвы но то же даже и не чешатся.

Сейчас проходят слушания по поводу пырпыр 2236-Хачатуряна и 800 лет-Инженерной-Бибиревской, так что скоро и на севере все будет. Ппло выложены на сайте москомархитектуры и на роадс.ру, если что.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Зеркало сказал:
собирая пробку на Кожевнической
Сейчас там намного лучше, чем было до платной парковки.

 

  Зеркало сказал:
нужно оно с 9 до 10 и с 18 до 19, и то половина спецавтобусами катается
С 8 до 10 и с 17 до 19, да, и если так рассуждать - 13-й вообще не нужен. :lol:

 

 

  Зеркало сказал:
мне думается что в поликлинику вряд ли кому надо от вокзала или от метро )
Не хотят терять частый автобус у поликлиники. :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Mazzy сказал:
С 8 до 10 и с 17 до 19, да, и если так рассуждать - 13-й вообще не нужен.

нужен, но не для этого :))

 

  Mazzy сказал:
Не хотят терять частый автобус у поликлиники.

ну все-таки частоходящие маршруты нужны в первую очередь тоже не для этого... а через Жуков - Дубининскую он работал бы намного стабильнее

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто-нить точно знает, почему с Жукова сняли автобусное движение? Там вроде как в разные времена ходили 2 и 197. Может, это как-то с мостом связано?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 14.02.2017 в 13:50, Krendel79 сказал:

Савеловская ж.д. просто наглухо разделяет районы - по факту кроме крайне неудачных и узких переходов в районе "Окружной" ничего и нет. Сейчас после того как АБТ открыли там большие пробки от возросшего траффика. 

Пробки увеличились не от возросшего траффика а от дополнительного светофора и так в узком месте, да ещё и не синхронизированного. Ну и плюс одно время был перекрыт Огородный, что тоже добавило траффика в район Окружной, сейчас стало полегче, но в целом жопа уже давно, как началась со строительства туннеля на Дмитровке, так и не заканчивалась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Altaridey, Да я в курсе что планы есть. Но долго, слишком долго. Это те дороги и эстакады которые должны были еще вчера быть построены. Но опять же извечная проблема стройкомплекса который предпочитает строить эстакады вдоль проспектов а не там где они прежде всего нужны.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 14.02.2017 в 19:40, Krendel79 сказал:

@Altaridey, Да я в курсе что планы есть. Но долго, слишком долго. Это те дороги и эстакады которые должны были еще вчера быть построены. Но опять же извечная проблема стройкомплекса который предпочитает строить эстакады вдоль проспектов а не там где они прежде всего нужны.

С учётом наличия ппло и слушаний-это уже не говорилки, а реальные действия. Так что можно засекать 2-3 года и ездить по связкам.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 14.02.2017 в 17:34, Путевой Объездчик сказал:

А кто-нить точно знает, почему с Жукова сняли автобусное движение? Там вроде как в разные времена ходили 2 и 197. Может, это как-то с мостом связано?

насчет 197 вообще не уверен (ибо что ему там делать было?), да и поработал он той трассой всего ничего... а вот двушка действительно ходила... и даже живьем ее там заставал еще на 158-х ЛИАЗах... :)) но уж больно странно выглядел такой маршрут без Павелецкой и Добрынинской, скорее всего именно поэтому и убрали оттуда :))

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 на юрких пухликах как раз просится обслуживать жителей 3-го Павелецкого в сторону Павелюги через узкий Жуков. А офисный планктон пущай пользуется остальными маршрутами.

Изменено пользователем Антикарг
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Антикарг сказал:
13 на юрких пухликах как раз просится обслуживать жителей 3-го Павелецкого в сторону Павелюги через узкий Жуков.
Интервал только побольше сделать. :D

 

А для планктона нужен пиковый маршрут на ОБВ без выкрутасов по поликлиникам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 лучше кольцом в одну сторону, Жуков-Дубининская-Павелецкий-Дербеневская. Так он не будет выходить на Садовое кольцо, на разворотах которого время теряется

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  portenos сказал:
13 лучше кольцом в одну сторону, Жуков-Дубининская-Павелецкий-Дербеневская.

ну кстати можно и так, да... Кожевническая в сторону моста как правило едет нормально

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  portenos сказал:
13 лучше кольцом в одну сторону, Жуков-Дубининская-Павелецкий-Дербеневская. Так он не будет выходить на Садовое кольцо, на разворотах которого время теряется

О том и речь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.