Касым Опубликовано 12 января, 2016 Поделиться Опубликовано 12 января, 2016 Думаю, что Саларьево и проезд к нему с Авиаторов появятся значительно раньше, после чего можно будет оставлять один маршрут из 718, 720, 752 и один из 788, 793, 810, 830, а остальные - убирать нафиг, усилив чем-нибудь локальным их связи по каждую из сторон МКАДа в отдельности.Остаётся ждать метро в Солнцево, тогда ЮЗ точно разгрузится Это не в духе МГТ. В духе МГТ будет оставить их все, пустив все по уличному расписанию, ну и да, 810 и 830 со всеми остановками. 788 и 793 вообще идиотизм, я и сейчас не вижу смысла в двух почти совпадающих маршрутах с интервалом в полчаса каждый.Может, конечно, и отменят часть (кому надо именно к Вернадке, а не к любой станции СЛ, пусть с пересадкой едет), но скорее всего оставят все, а новые маршруты пустят до метро Саларьево. Да еще и непонятно, как будет быстрее с того же Главмосстроя добраться в центр: что-то мне кажется, что время в пути до ЮЗ сейчас будет сопоставимо с путем через Родниковую и на метро от Саларьево до ЮЗ. Преимущество Саларьево в конечности. Сидя всегда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марри Опубликовано 12 января, 2016 Поделиться Опубликовано 12 января, 2016 что-то мне кажется, что время в пути до ЮЗ сейчас будет сопоставимо с путем через Родниковую и на метро от Саларьево до ЮЗ. Сейчас - да. Как только появится дорога Авиаторов - Родниковая, вопросов не останется. К тому же какой-нибудь один маршрут на ЮЗ останется наверняка. Это не в духе МГТ. В духе МГТ будет оставить их все, пустив все по уличному расписанию, ну и да, 810 и 830 со всеми остановками. 788 и 793 вообще идиотизм, я и сейчас не вижу смысла в двух почти совпадающих маршрутах с интервалом в полчаса каждый. Как повезёт. Есть и контрпример - после открытия Новокосина 676 убрали, а 792 пустили принципиально другой трассой в другой район. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Metalian Опубликовано 12 января, 2016 Поделиться Опубликовано 12 января, 2016 что-то мне кажется, что время в пути до ЮЗ сейчас будет сопоставимо с путем через Родниковую и на метро от Саларьево до ЮЗ. Сейчас - да. Как только появится дорога Авиаторов - Родниковая, вопросов не останется. К тому же какой-нибудь один маршрут на ЮЗ останется наверняка. Вопрос только в том, когда она появится, и появится ли вообще. Это не в духе МГТ. В духе МГТ будет оставить их все, пустив все по уличному расписанию, ну и да, 810 и 830 со всеми остановками. 788 и 793 вообще идиотизм, я и сейчас не вижу смысла в двух почти совпадающих маршрутах с интервалом в полчаса каждый. Как повезёт. Есть и контрпример - после открытия Новокосина 676 убрали, а 792 пустили принципиально другой трассой в другой район. Не катит твой пример: метро провели в Новокосино, и смысла гонять 4 маршрута в Новогиреево не стало. Вот если бы (к счастью, похороненный) проект СЛЛМ реализовали, то тогда да, после открытия СЛЛМ можно было бы оставить один из пары 718-752, один из пары 788-793 и 810 к ним в кучу (и то не факт). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artem_AAE Опубликовано 15 января, 2016 Поделиться Опубликовано 15 января, 2016 Изначально все сделано не так! Контактную сеть с ленинского надо было вести до саларьево. Тогда тб 62 направить в саларьево. а 84 до озерной. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Коренной Москвич Опубликовано 25 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2016 Похоже, что 691 вполне реально продлить до П-Р уже сейчас, несмотря на то, что с 4 июня он будет обслуживаться Автолайном. Маршруты 83 и 141 тоже уйдут частникам и в контракте была трасса через Гаражную улицу (действовавшая на момент подписания контракта), но сейчас висит объявление на сайте МГТ о том, что маршруты вместо Гаражной будут ехать через 3-ю ул. Соколиной Горы. Значит, вполне возможно законодательно изменить сейчас трассу маршрута МГТ, который уйдёт частникам со "старой" в контракте трассой следования. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано 12 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2017 Как считаете, нужен ли мост через Москва-реку, соединяющий Павелецкие проезды и район Автозаводской? По такому мосту хотя бы пешком получится ходить с Павелецких проездов до метро 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 13 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2017 Как считаете, нужен ли мост через Москва-реку, соединяющий Павелецкие проезды и район Автозаводской? По такому мосту хотя бы пешком получится ходить с Павелецких проездов до метро Из Филевской Поймы на Карамышевскую набережную мост нужнее Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано 13 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2017 Да, из Филевской поймы мост нужен, причём автомобильный. И маршрут по тому мосту до Полежаевской Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 14 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2017 Как считаете, нужен ли мост через Москва-реку, соединяющий Павелецкие проезды и район Автозаводской? как зайцу стоп-сигнал ) По такому мосту хотя бы пешком получится ходить с Павелецких проездов до метро промзону обходить заипесси ) вот почему А13 не пустить через Жуков проезд и Дубининскую - не понимаю... выпуск сразу можно сокращать чуть ли не вдвое ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 14 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2017 (изменено) вот почему А13 не пустить через Жуков проезд и Дубининскую - не понимаю. И не старайся понять. Тебе не дано этого. выпуск сразу можно сокращать чуть ли не вдвое ) Выпуск можно сразу сокращать до нуля. Освободившиеся выходы перебрасывать на новый маршрут, который будет попутно обслуживать набережную и Дербенёвскую улицу. Ну и поликлиники наверняка сразу же подцепят. И получится то, что есть сейчас. Изменено 14 февраля, 2017 пользователем Mazzy Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 14 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2017 (изменено) @Mazzy, выключай понты. Я в том районе до 40 лет жил и пассажиропотоки представляю на местности, а не по карте. ) Изменено 14 февраля, 2017 пользователем Зеркало Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 14 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2017 (изменено) Я в том районе до 40 лет жил На ситценабивной фабрике в то время ещё ситец набивали? пассажиропотоки представляю на местности, а не по карте Ну вот я наблюдаю на местности, что поток на том участке, который ты предлагаешь везти сразу к метро - в лучшем случае 1/3 от общего. Изменено 14 февраля, 2017 пользователем Mazzy Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 14 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2017 Ну вот я наблюдаю на местности, что поток на том участке, который ты предлагаешь везти сразу к метро - в лучшем случае 1/3 от общего. а кого возить вне этого участка? учитывая что от Жукова пр. до входа в бизнес-центр метров 200 и до домов на набережной примерно столько же - вполне себе окучит... для поликлиники вполне достаточно оставшихся маршрутов (и кстати идут активные инсинуации по ее переводу в другое место), а несколько домов у моста - это уже для 35/38 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 14 февраля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2017 То что конечно сейчас строят целых два перехода через Павелецкую ж.д. это хорошо, но вот почему настолько опять "забили" на то что нужно и что-то аналогичное на севере делать. Савеловская ж.д. просто наглухо разделяет районы - по факту кроме крайне неудачных и узких переходов в районе "Окружной" ничего и нет. Сейчас после того как АБТ открыли там большие пробки от возросшего траффика. Надо было в первую очередь строить именно этот участок трассы СВХ до проспекта Мира, но нет важнее почему то оказался участок в полосе отчуждения Казанской ж.д. Так же очень давно напрашивается эстакада через Савеловскую ж.д. как продолжение улицы 800-летия Москвы но то же даже и не чешатся. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 14 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2017 а кого возить вне этого участка? учитывая что от Жукова пр. до входа в бизнес-центр метров 200 и до домов на набережной примерно столько же - вполне себе окучит...А сейчас подвозит прямо ко входу со стороны Набережной. для поликлиники вполне достаточно оставшихся маршрутовУчитывая то, что 13 по направлению к вокзалу не могут просто сделать более прямым, думается мне, что крамолу ты пишешь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 14 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2017 (изменено) А сейчас подвозит прямо ко входу со стороны Набережной. обирая пробку на Кожевнической и на этом нелепом развороте через Добрынинскую... и нужно оно с 9 до 10 и с 18 до 19, и то половина спецавтобусами катается Учитывая то, что 13 по направлению к вокзалу не могут просто сделать более прямым, думается мне, что крамолу ты пишешь. мне думается что в поликлинику вряд ли кому надо от вокзала или от метро ) Изменено 14 февраля, 2017 пользователем Зеркало Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Altaridey Опубликовано 14 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2017 То что конечно сейчас строят целых два перехода через Павелецкую ж.д. это хорошо, но вот почему настолько опять "забили" на то что нужно и что-то аналогичное на севере делать. Савеловская ж.д. просто наглухо разделяет районы - по факту кроме крайне неудачных и узких переходов в районе "Окружной" ничего и нет. Сейчас после того как АБТ открыли там большие пробки от возросшего траффика. Надо было в первую очередь строить именно этот участок трассы СВХ до проспекта Мира, но нет важнее почему то оказался участок в полосе отчуждения Казанской ж.д. Так же очень давно напрашивается эстакада через Савеловскую ж.д. как продолжение улицы 800-летия Москвы но то же даже и не чешатся.Сейчас проходят слушания по поводу пырпыр 2236-Хачатуряна и 800 лет-Инженерной-Бибиревской, так что скоро и на севере все будет. Ппло выложены на сайте москомархитектуры и на роадс.ру, если что. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 14 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2017 собирая пробку на КожевническойСейчас там намного лучше, чем было до платной парковки. нужно оно с 9 до 10 и с 18 до 19, и то половина спецавтобусами катаетсяС 8 до 10 и с 17 до 19, да, и если так рассуждать - 13-й вообще не нужен. мне думается что в поликлинику вряд ли кому надо от вокзала или от метро )Не хотят терять частый автобус у поликлиники. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 14 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2017 (изменено) С 8 до 10 и с 17 до 19, да, и если так рассуждать - 13-й вообще не нужен. нужен, но не для этого ) Не хотят терять частый автобус у поликлиники. ну все-таки частоходящие маршруты нужны в первую очередь тоже не для этого... а через Жуков - Дубининскую он работал бы намного стабильнее Изменено 14 февраля, 2017 пользователем Зеркало Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 14 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2017 А кто-нить точно знает, почему с Жукова сняли автобусное движение? Там вроде как в разные времена ходили 2 и 197. Может, это как-то с мостом связано? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Проверяющий Опубликовано 14 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2017 Савеловская ж.д. просто наглухо разделяет районы - по факту кроме крайне неудачных и узких переходов в районе "Окружной" ничего и нет. Сейчас после того как АБТ открыли там большие пробки от возросшего траффика. Пробки увеличились не от возросшего траффика а от дополнительного светофора и так в узком месте, да ещё и не синхронизированного. Ну и плюс одно время был перекрыт Огородный, что тоже добавило траффика в район Окружной, сейчас стало полегче, но в целом жопа уже давно, как началась со строительства туннеля на Дмитровке, так и не заканчивалась. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 14 февраля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2017 @Altaridey, Да я в курсе что планы есть. Но долго, слишком долго. Это те дороги и эстакады которые должны были еще вчера быть построены. Но опять же извечная проблема стройкомплекса который предпочитает строить эстакады вдоль проспектов а не там где они прежде всего нужны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Altaridey Опубликовано 15 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2017 @Altaridey, Да я в курсе что планы есть. Но долго, слишком долго. Это те дороги и эстакады которые должны были еще вчера быть построены. Но опять же извечная проблема стройкомплекса который предпочитает строить эстакады вдоль проспектов а не там где они прежде всего нужны.С учётом наличия ппло и слушаний-это уже не говорилки, а реальные действия. Так что можно засекать 2-3 года и ездить по связкам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 15 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2017 (изменено) А кто-нить точно знает, почему с Жукова сняли автобусное движение? Там вроде как в разные времена ходили 2 и 197. Может, это как-то с мостом связано? насчет 197 вообще не уверен (ибо что ему там делать было?), да и поработал он той трассой всего ничего... а вот двушка действительно ходила... и даже живьем ее там заставал еще на 158-х ЛИАЗах... ) но уж больно странно выглядел такой маршрут без Павелецкой и Добрынинской, скорее всего именно поэтому и убрали оттуда ) Изменено 15 февраля, 2017 пользователем Зеркало Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антикарг Опубликовано 15 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2017 (изменено) 13 на юрких пухликах как раз просится обслуживать жителей 3-го Павелецкого в сторону Павелюги через узкий Жуков. А офисный планктон пущай пользуется остальными маршрутами. Изменено 15 февраля, 2017 пользователем Антикарг Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 15 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2017 13 на юрких пухликах как раз просится обслуживать жителей 3-го Павелецкого в сторону Павелюги через узкий Жуков.Интервал только побольше сделать. А для планктона нужен пиковый маршрут на ОБВ без выкрутасов по поликлиникам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MigVal124 Опубликовано 15 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2017 Вот 184 для этих целей и работает) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано 15 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2017 13 лучше кольцом в одну сторону, Жуков-Дубининская-Павелецкий-Дербеневская. Так он не будет выходить на Садовое кольцо, на разворотах которого время теряется 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 16 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2017 13 лучше кольцом в одну сторону, Жуков-Дубининская-Павелецкий-Дербеневская. ну кстати можно и так, да... Кожевническая в сторону моста как правило едет нормально Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антикарг Опубликовано 18 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2017 13 лучше кольцом в одну сторону, Жуков-Дубининская-Павелецкий-Дербеневская. Так он не будет выходить на Садовое кольцо, на разворотах которого время теряется О том и речь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти