Перейти к содержанию

Ремонт в Московском метро


abr

Рекомендуемые сообщения

56 минут назад, igla сказал:

А "Яузы" в Заморье, получается, всё?

Почему? Что будет мешать им работать на участке Каширская - Варшавская? Тут уйдет только один маршрут наверное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну хорошо.......в тоннелях будут врезать стрелки. а саму платформу то нафига закрывать. входы каховской намного удобнее входов севастопольской

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Чебурашка сказал:

ну хорошо.......в тоннелях будут врезать стрелки. а саму платформу то нафига закрывать. входы каховской намного удобнее входов севастопольской

Пишут, что восточный вестибюль работать будет. 

Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Михаил_123 сказал:

В русском тексте написали просто "маршруты", а в английском дополнительно уточнили, что это троллейбусы. Что это за двойные стандарты?

Ну местным это и так понятно, а иностранец может и не въехать.

8 часов назад, art_b сказал:

 

 

Upd. Листовок не будет, просто звуковые объявления. 

Ну то что показано думается есть макет информационного листка со схемой метро. Так что может будут на инфостойках, вместе с листками про закрытие СЛ (они уже есть на инфостойках).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Mirage сказал:

Листовок не будет, просто звуковые объявления. 

На Каховской и Варшавской уже висят плакаты о закрытии станции с 30 марта. Придётся потерпеть, 60 и 72 наверняка уже забиты на Варшавской станут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Mirage сказал:

Ну то что показано думается есть макет информационного листка со схемой метро.

Скорее, макет плаката. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, art_b сказал:

Скорее, макет плаката. 

Так листовки такие-же, так что одно другого не исключает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Mirage сказал:

Так листовки такие-же, так что одно другого не исключает.

Листовки были бы свёрстаны в две страницы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, abr сказал:

КМ тут нужен кольцевой м. Варшавская - Варшавское ш. - Балаклавский просп. - Азовская ул. - Чонгарский б-р

Мне кажется троллейбусов и 163 за глаза хватит.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, abr сказал:

троллейбусы к удобному выходу не подвозят

А какая разница, если нужно метро. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, abr сказал:

Если нужно метро, то входить через Каховскую не сахар.

А, я думал речь про Варшавскую. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, GrekOFF сказал:

А зачем он нужен?

Для закрываемого участка Каховской линии нужен не столько КМ, сколько переброска чертановских маршрутов к Варшавской

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46 минут назад, portenos сказал:

Для закрываемого участка Каховской линии нужен не столько КМ, сколько переброска чертановских маршрутов к Варшавской

Да, хотя бы 222 с прокачкой. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, abr сказал:

Если нужно метро, то входить через Каховскую не сахар.

Да ладно, остановка почти у входа, два пролёта, пройти полстанции и в переход.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Remr сказал:

Мне кажется троллейбусов и 163 за глаза хватит.

Не хватит. Но я бы пустил КМ от Нахимовского до Каширской именно с прицелом на едущих на юг ЗЛ. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Иван О. С. сказал:

Не хватит. Но я бы пустил КМ от Нахимовского до Каширской именно с прицелом на едущих на юг ЗЛ. 

Ну можно и так, но мне кажется, поток небольшой, переонтируется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Remr сказал:

Ну можно и так, но мне кажется, поток небольшой, переонтируется.

Не настолько небольшой, и переориентироваться он может только на кольцевую линию метро. Вылезать из метро, лезть в троллейбус, ехать одну остановку по КхЛ и там делать пересадку - это для большинства пассажиров слишком сложно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Под это дело по уму бы пустить маршрут от Царицына до Пражской и далее по Чертановской улице до Янгеля под постоянным номером. Раскатается возможно, не сразу, но думаю, будет востребован и после открытия Каховской, тем более ещё и участок Врашавская - Каширская закрываться будет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Хлорка сказал:

А тем временем в пасс3 замечен т60к между каховской и варшавской

Не экспрессный?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

T60K интервал 8 минут. Похоже на издевательство. Наверное, добавят выходы после ремонтов СЛ и ТКЛ.

906 надо продлять до Варшавской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да без проблем. Сейчас понасдираем выходы с других маршрутов...

Мне, если честно, непонятен и смысл Т60к. Есть же частоходящие тб60 и тб72, у которых чуть больше остановок, но и ходят чаще Т60к.

 

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Съездил на Каховскую. В поездах объявления машинистом, объявления висят, народ реагирует вяло. В вестибюлях торговля идет. Яузы, к сожалению, сегодня не встретились. Сбой какой то был. На Каховской поезда в обе стороны стояли минут 10. Потом я ушел. Пару кадров на память сделал..

IMG_20190328_155147.jpg

IMG_20190328_155247.jpg

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Вперёдсмотрящий а сегодня на ГЗЛ был сбой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Путевой Объездчик сказал:

Под это дело по уму бы пустить маршрут от Царицына до Пражской и далее по Чертановской улице до Янгеля под постоянным номером. Раскатается возможно, не сразу, но думаю, будет востребован и после открытия Каховской, тем более ещё и участок Врашавская - Каширская закрываться будет. 

По какой трассе, пока не открыли продолжение Балаклавского проспекта через Павелецкую ж.д. Остаётся только через Бирюлёво. И тогда его до Каширской надо, там много мест работы, и ездящих к ним с юга СТЛ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.