Перейти к содержанию

Ремонт в Московском метро


abr

Рекомендуемые сообщения

56 минут назад, igla сказал:

А "Яузы" в Заморье, получается, всё?

Почему? Что будет мешать им работать на участке Каширская - Варшавская? Тут уйдет только один маршрут наверное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну хорошо.......в тоннелях будут врезать стрелки. а саму платформу то нафига закрывать. входы каховской намного удобнее входов севастопольской

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Чебурашка сказал:

ну хорошо.......в тоннелях будут врезать стрелки. а саму платформу то нафига закрывать. входы каховской намного удобнее входов севастопольской

Пишут, что восточный вестибюль работать будет. 

Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Михаил_123 сказал:

В русском тексте написали просто "маршруты", а в английском дополнительно уточнили, что это троллейбусы. Что это за двойные стандарты?

Ну местным это и так понятно, а иностранец может и не въехать.

8 часов назад, art_b сказал:

 

 

Upd. Листовок не будет, просто звуковые объявления. 

Ну то что показано думается есть макет информационного листка со схемой метро. Так что может будут на инфостойках, вместе с листками про закрытие СЛ (они уже есть на инфостойках).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Mirage сказал:

Листовок не будет, просто звуковые объявления. 

На Каховской и Варшавской уже висят плакаты о закрытии станции с 30 марта. Придётся потерпеть, 60 и 72 наверняка уже забиты на Варшавской станут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Mirage сказал:

Ну то что показано думается есть макет информационного листка со схемой метро.

Скорее, макет плаката. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, art_b сказал:

Скорее, макет плаката. 

Так листовки такие-же, так что одно другого не исключает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Mirage сказал:

Так листовки такие-же, так что одно другого не исключает.

Листовки были бы свёрстаны в две страницы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, abr сказал:

КМ тут нужен кольцевой м. Варшавская - Варшавское ш. - Балаклавский просп. - Азовская ул. - Чонгарский б-р

Мне кажется троллейбусов и 163 за глаза хватит.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, abr сказал:

троллейбусы к удобному выходу не подвозят

А какая разница, если нужно метро. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, abr сказал:

Если нужно метро, то входить через Каховскую не сахар.

А, я думал речь про Варшавскую. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, GrekOFF сказал:

А зачем он нужен?

Для закрываемого участка Каховской линии нужен не столько КМ, сколько переброска чертановских маршрутов к Варшавской

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46 минут назад, portenos сказал:

Для закрываемого участка Каховской линии нужен не столько КМ, сколько переброска чертановских маршрутов к Варшавской

Да, хотя бы 222 с прокачкой. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, abr сказал:

Если нужно метро, то входить через Каховскую не сахар.

Да ладно, остановка почти у входа, два пролёта, пройти полстанции и в переход.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Remr сказал:

Мне кажется троллейбусов и 163 за глаза хватит.

Не хватит. Но я бы пустил КМ от Нахимовского до Каширской именно с прицелом на едущих на юг ЗЛ. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Иван О. С. сказал:

Не хватит. Но я бы пустил КМ от Нахимовского до Каширской именно с прицелом на едущих на юг ЗЛ. 

Ну можно и так, но мне кажется, поток небольшой, переонтируется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Remr сказал:

Ну можно и так, но мне кажется, поток небольшой, переонтируется.

Не настолько небольшой, и переориентироваться он может только на кольцевую линию метро. Вылезать из метро, лезть в троллейбус, ехать одну остановку по КхЛ и там делать пересадку - это для большинства пассажиров слишком сложно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Под это дело по уму бы пустить маршрут от Царицына до Пражской и далее по Чертановской улице до Янгеля под постоянным номером. Раскатается возможно, не сразу, но думаю, будет востребован и после открытия Каховской, тем более ещё и участок Врашавская - Каширская закрываться будет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Хлорка сказал:

А тем временем в пасс3 замечен т60к между каховской и варшавской

Не экспрессный?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

T60K интервал 8 минут. Похоже на издевательство. Наверное, добавят выходы после ремонтов СЛ и ТКЛ.

906 надо продлять до Варшавской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да без проблем. Сейчас понасдираем выходы с других маршрутов...

Мне, если честно, непонятен и смысл Т60к. Есть же частоходящие тб60 и тб72, у которых чуть больше остановок, но и ходят чаще Т60к.

 

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Съездил на Каховскую. В поездах объявления машинистом, объявления висят, народ реагирует вяло. В вестибюлях торговля идет. Яузы, к сожалению, сегодня не встретились. Сбой какой то был. На Каховской поезда в обе стороны стояли минут 10. Потом я ушел. Пару кадров на память сделал..

IMG_20190328_155147.jpg

IMG_20190328_155247.jpg

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Вперёдсмотрящий а сегодня на ГЗЛ был сбой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Путевой Объездчик сказал:

Под это дело по уму бы пустить маршрут от Царицына до Пражской и далее по Чертановской улице до Янгеля под постоянным номером. Раскатается возможно, не сразу, но думаю, будет востребован и после открытия Каховской, тем более ещё и участок Врашавская - Каширская закрываться будет. 

По какой трассе, пока не открыли продолжение Балаклавского проспекта через Павелецкую ж.д. Остаётся только через Бирюлёво. И тогда его до Каширской надо, там много мест работы, и ездящих к ним с юга СТЛ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.