Перейти к содержанию

Вагоны 81-765/766/767 "Москва"


Рекомендуемые сообщения

 

 

И как же Русичи живут без него?

Разбиваются головой ;) (Злая шутка)

А не пойму, чем оно так мешает, почему стекло должно быть симметричным. Считай трап и нессиметричность последним писком моды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

И как же Русичи живут без него?

Разбиваются головой ;) (Злая шутка)

 

 

В каждой шутке есть доля шутки. Лобовое стекло в Русиче действительно выбивается и по лесенке люди выходят

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

В каждой шутке есть доля шутки. Лобовое стекло в Русиче действительно выбивается и по лесенке люди выходят

 

 

Какое стекло выбивается? Там лесинка сбоку к двери кабины машиниста приставляется.

Rusich-0100-0101-trap-1.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

http://www.m24.ru/articles/74890

 

Вагоны нового поколения появятся в столичной подземке в 2017 году

 

 

Вагоны нового поколения появятся в столичном метро в 2017 году. Об этом рассказал Сергей Собянин в интервью телеканалам"Москва 24", "Россия 24" и программе "Вести Москва".
 

"В 2017 году начнется поставка в метро вагонов нового поколения. Раньше они в России не выпускались, сегодня курсируют в одном-двух городах мира. Чтобы обновлять устаревший подвижной состав, самое главное - эти вагоны российского производства", - подчеркнул мэр Москвы.

 

P.S.Раньше не выпускались,но в одном-двух городе мира курсируют.Вопрос:Как?и что это за вагоны?

Изменено пользователем Владимир137
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не читайте советских газет... Будет дальнейшее развитие 760.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

765 собираются на день города притащить на ВДНХ:

 

https://www.mos.ru/news/item/15095073

...

Москвичи смогут увидеть поезд нового поколения со сквозным проходом. Его название выбрали сами горожане.

Москвичи смогут увидеть новый поезд метро «Москва» в сентябре на ВДНХ. Вагоны будут стоять на территории выставочного комплекса во время праздничных мероприятий, посвящённых Дню города.

«По контракту поставка нового подвижного состава должна начаться с 1 января следующего года. Однако производитель уже готов отдать готовый состав нам на обкатку. Мы хотим привезти на ВДНХ сокращённый вариант поезда и показать москвичам в День города», — рассказал заместитель Мэра Москвы, руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы Максим Ликсутов.

Состав можно будет увидеть перед аркой главного входа ВДНХ.

Название для нового типа поездов метро выбрали сами москвичи в ходе голосования в проекте «Активный гражданин». Предварительный отбор названий прошёл на портале mos.ru с 2 по 20 марта. Всего поступило более 3600 предложений. 10 самых популярных из них затем вынесли на голосование в «Активном гражданине»

Новые составы начнут пополнять парк метро уже в следующем году, а до 2020 года метрополитену должны поставить 96 современных поездов (768 вагонов). Их главные особенности — широкий дверной проём, улучшенный салон и сквозной проход через все вагоны. Также они оборудованы современными системами вентиляции, освещения и более удобными дверьми.

...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 360 по этому поводу дали фото вагона 37231 немосковской расцветки  http://360tv.ru/news/novye-vagony-poyavilis-v-metro-moskvy-69607/.

Кто может сказать где это снято?

Изменено пользователем abr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Кто может сказать где это снято?

Станция "Нахимовский проспект". На табло вагона - "Б. ДМ. ДОНСКОГО".

 

 

 

37231 немосковской расцветки

Бакинский отказник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Вагоны уже на ВДНХ стоят прикрытие. 9 сентября уже можно будет их увидеть....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кстати реально что в них нового по сравнению с Оками?. Более широкие двери? Про проход я не говорю, так как Оки с проходом тоже уже есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я надеюсь, с расширением дверей количество сидячих мест и их ширина не пострадали?

Изменено пользователем BeetleJuice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сквозной проход вроде шире. А так - рестайлинг по сути, и снаружи и внутри.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что у него с головным светом? Мне одному кажется, что тот свет, что освещает тоннели должен был полностью засветить фотку и прочие видео, снятые с ним?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так это пока кузов без оборудования. Оптика макетная поди.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для нечастых инвалидов в метро достаточно в головных вагонах сделать по 1 месту, весь состав уродовать для этого не требуется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Большинство диванов нормальные, шестипопые.

952978.jpg

http://transphoto.ru/photo/952978/#last

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Для нечастых инвалидов в метро достаточно в головных вагонах сделать по 1 месту, весь состав уродовать для этого не требуется.

Не надо. Места для колясок нередко забиваются багажом и просто стоячими.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Номер маршрута у него теперь внизу высвечиваться будет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я надеюсь, с расширением дверей количество сидячих мест и их ширина не пострадали?

Насколько я понял, дверные проемы за счет более узких кожухов с приводами расширены.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще нет сидений перед первой дверью и за последней. Там по 2 позиции для зарядки телефонов с каждой стены вагонов. В итоге мы имеем (по сравнению с номерным) у головного 33 сидения против 42, а у рядового 36 против 48.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У сквозного 760 их там тоже вроде нету.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Радует одно - про дичь с принудительно поднимающимися сидениями, кажется, забыли.

Думаю, жители Рязанского, Кузьминок и Текстильщиков не считают это дичью. Им бы хоть как-то влезть, де до жиру. Есть хорошая русская пословица - сытый голодного не разумеет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Думаю, жители Рязанского, Кузьминок и Текстильщиков не считают это дичью.

Житель Кузьминок? Или очередной любитель решать за других, что им лучше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Радует одно - про дичь с принудительно поднимающимися сидениями, кажется, забыли.

Думаю, жители Рязанского, Кузьминок и Текстильщиков не считают это дичью. Им бы хоть как-то влезть, де до жиру. Есть хорошая русская пословица - сытый голодного не разумеет.

 

Я понял, что здесь перечисленны жители тех станций, которые считают, что лучше плохо стоять внутри поезда, чем так же плохо стоять, но на платформе не влезши в поезд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я понял, что здесь перечисленны жители тех станций, которые считают, что лучше плохо стоять внутри поезда, чем так же плохо стоять, но на платформе не влезши в поезд.

Ну собсно да, они же не потусоваться на станцию приходят и по домам разойтись, а чтобы с неё ухать на работу/учебу, хоть как-то уехать, о бросить жопу они и не мечтают. Так что да, им лучше плохо ехать, чем хорошо стоять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В итоге мы имеем (по сравнению с номерным) у головного 33 сидения против 42, а у рядового 36 против 48.

 

Итого 90 человек на состав будут вынуждены ехать стоя.

Скотовоз это, а не современный поезд. На треть сократили количество сидячих мест.

Изменено пользователем BeetleJuice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.