Перейти к содержанию

В Москве предложили новую концепцию развития электричек


Anton1

Рекомендуемые сообщения

17 часов назад, Дон Корлеоне сказал:

 

Ты работаешь в локомотивной бригаде ЦППК?

Да,а что? Какие-то вопросы??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата

Знаешь,из кабины проще наблюдать за пасс.потоком а не с сиденья у окна в вагоне

как минимум спорное утверждение))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Зеркало сказал:

как минимум спорное утверждение))

Спорное. Иногда в Подольске смотришь - на платформе стоит толпа стеной. Подкатывает двойной бело-голубой птиц, толпа в него заметается и ты понимаешь - что не только все вместились - но и мест сидячих дофига осталось свободных. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я понял, вопрос с оплатой проезда до сих пор висит в воздухе из-за невозможности выделить ни отдельными путями, ни отдельными платформами Иволги МЦД и обычные электрички. А без этого убрать зонный тариф из пригорода и в пригород дальше концов МЦД не получается. К тому же, нет банальных валидаторов на 50% платформ Савеловского направления. А без валидаторов использование карты Тройка невозможно. Их просто негде валидировать на той же Лобне. В этом году не будет турникетов на Лобне, Шереметьевской, Хлебниково, Водниках, Марке и Дегунино.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С пуском МЦД нужно вводить полностью другую тарификацию. Москву сделать единой зоной, а остальные зоны считать от границ Москвы по 23 рубля за зону. Тогда условно Одинцово-Подольск будет стоить 23(Одинцово-Москва)+38(Москва)+23(Щербинка-Подольск)=84 рубля. И со всех пригородных билетов до Москвы делать бесплатную пересадку в метро. И при этом тариф каждого региона определяется властями региона, а не как сейчас, когда тариф по Москве (при поездке между Москвой и областью) определяется властями области.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, sai сказал:

И при этом тариф каждого региона определяется властями региона, а не как сейчас, когда тариф по Москве (при поездке между Москвой и областью) определяется властями области.

Пробовали помниццо уже. Был страшный хай насчёт стоимости проезда от Выхина до Люберец 42 рубля вместо 16-ти. Откатили назад.

24 минуты назад, sai сказал:

И со всех пригородных билетов до Москвы делать бесплатную пересадку в метро. 

А с хрена ли? Тут как раз тариф другого региона ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот если тариф по Москве будет единым, независимо, садишься в Москве или области, то уже бесплатную пересадку в метро можно и будет делать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, sai сказал:

А вот если тариф по Москве будет единым, независимо, садишься в Москве или области, то уже бесплатную пересадку в метро можно и будет делать. 

Ты предлагаешь ввести единый тариф путём его повышения до околоМКАДных пересадок в метро с 23-х до 59-ти рублей, но зато сделать пересадку в метро бесплатной? А зачем навязывать всем едущим в электричке проезд в метро, пусть и  со скидкой 2 рубля?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здесь как раз у кого-то тариф повысится, у кого-то понизится. Те, кто едет до вокзалов, выиграют, те, кто выходит около МКАДа,  проиграют. Как вариант, можно везти по Московскому тарифу еще одну зону по области (для едущих между Москвой и областью). Т.е. все зоны полностью меняются. Первая зона - Москва, по границе города Москвы. И дальше от границы города Москвы уже рассчитываются 10-километровые зоны. Сейчас тариф 23 рубля внутри одной зоны или для проезда из ноны в зону. Будет 38 рублей для проезда по Москве + 10 км за пределами Москвы, и далее по 23 рубля за каждые последующие 10 км. Такая тарификация позволит интегрировать железную дорогу с метро внутри Москвы, сделать пересадки сежду железной дорогой и метро аналогичные МЦК, не резать дальние электрички по границам МЦД, дать возможность ехать внутри МЦД на любом поезде по одинаковому тарифу. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, sai сказал:

Здесь как раз у кого-то тариф повысится, у кого-то понизится.

В прошлый раз те, у кого он повысится (хотя до вокзалов он как раз-таки понизился) были настолько недовольны, что спустя неделю пришлось всё вернуть обратно.

 

7 минут назад, sai сказал:

И дальше от границы города Москвы уже рассчитываются 10-километровые зоны. Сейчас тариф 23 рубля внутри одной зоны или для проезда из ноны в зону. Будет 38 рублей для проезда по Москве + 10 км за пределами Москвы, и далее по 23 рубля за каждые последующие 10 км.

Всё ровно так и сделали. И билет из Выхина до Люберец (2 - 3 зона) вместо 16-ти рублей стал стоить 26 (по Москве от Выхина до Косина)+16 (одна зона от Косина до Люберец)...

 

8 минут назад, sai сказал:

не резать дальние электрички по границам МЦД, дать возможность ехать внутри МЦД на любом поезде по одинаковому тарифу. 

В принципе МЦДшный тариф можно ввести и так, но у Ликсутова пунктик: все МЦДшные электрички должны быть иволгами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В прошлый раз не было бесплатной пересадки на метро. А если ввести бесплатную пересадку на метро, то недовольных будет значительно меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем вообще менять тарификацию? Кому надо в метро - и так заплатит за вход. Зачем заставлять платить за вход в метро тех, кому туда не надо? Я не вижу разницы, на каком турникете списывать эти самые 36 - 38 рублей - метрошном, или ЦППКшном.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, igla сказал:

А зачем вообще менять тарификацию?

Чтобы включить МЦД в единую тарифную схему и сделать пересадки на метро бесплатными.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, sai сказал:

С пуском МЦД нужно вводить полностью другую тарификацию.

кому нужно?

 

22 минуты назад, Mazzy сказал:

Чтобы включить МЦД в единую тарифную схему и сделать пересадки на метро бесплатными.

чтобы одним было дешевле за счет других?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Mazzy сказал:

Да. Другие уже нахалявились, хватит.

высоко ценю твой троллинг, но ты-то как раз будешь в числе "других", а вот я наоборот (хотя очень надеюсь что до этого не дойдет и даже готов платить за это лишнюю 1000 руб в месяц) ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, Зеркало сказал:

ты-то как раз будешь в числе "других"

Если я и буду в какой-то группе - то нечасто, бо езжу обычно через Котельники.

 

Поставлена цель - сделать из жд по тарификации и интервалам дополнительные линии метро. Так что тарифная система будет исходя из этого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, igla сказал:

у Ликсутова пунктик: все МЦДшные электрички должны быть иволгами.

Не все. На первом этапе подвижной состав будет вперемешку. Будут как Иволги, так и остальное, что и сейчас ездит. А вот когда 3 и 4 главные пути везде построят, то тогда МЦД будет весь на Иволгах, а это будет лет через 5.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Mazzy сказал:

Если я и буду в какой-то группе - то нечасто, бо езжу обычно через Котельники.

о чем и речь... или ты надеешься что цену в метро не задерут, исходя из того что МЦД присоединится?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Михаил_123 сказал:

На первом этапе подвижной состав будет вперемешку.

1) Не факт, что тариф на этот подвижной состав буде одинаковый. Не удивлюсь, если на иволги будет МЦДшный тариф, а на обычные электрички - ЦППКшный.

2) "первый этап" закончится гораздо быстрее, чем это тебе кажется: даже до нового графика 2020/2021. Третьи/четвертые пути же будут ХЗ когда. если вообще будут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Зеркало сказал:

или ты надеешься что цену в метро не задерут, исходя из того что МЦД присоединится

 

полагаю, это и без МЦД сделали бы ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, igla сказал:

1) Не факт, что тариф на этот подвижной состав буде одинаковый. Не удивлюсь, если на иволги будет МЦДшный тариф, а на обычные электрички - ЦППКшный.

Вот сейчас на Усово ходят Иволги. Одно время туда ходили ЭД4МКу с салоном 1 класса. Разница в тарифе была? :) 
Нет, ну если тариф "МЦД" не устраивает по идеологическим причинам, то никто не запрещает, как и прежде, покупать те билеты, которые есть прямо сейчас. А именно: 1 зона = 23 рубля.
И да, открою страшную (нет) тайну - "Иволги" в собственности ЦППК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

58 минут назад, Зеркало сказал:

о чем и речь... или ты надеешься что цену в метро не задерут, исходя из того что МЦД присоединится?))

Поднимут на определённый процент, как обычно. Все равно ранее присоединили Солнцевскую и Некрасовскую линии, а также север ЛДЛ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы иметь разный тариф на разный подвижной состав его надо как-то разделять физически, отправлять с разных платформ, например. Но разных платформ на большинстве остановок нет и судя по всему уже не появится до запуска.

Поэтому деваться им некуда, придется общий тариф на все делать. Они единственно могут экспрессы с других платформ отправлять и тем самым к тройке и проездным их не подключать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу разных владельцев поездов и, возможно, разных тарифов - это будем ждать МЦД-3 Зеленоград-Раменское.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, sai сказал:

В прошлый раз не было бесплатной пересадки на метро. А если ввести бесплатную пересадку на метро, то недовольных будет значительно меньше.

А если бесплатная пересадка не нужна? На основной площадке моей организации все раменские-люберецкие идут ножками от платформы до работы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Varanas сказал:

Чтобы иметь разный тариф на разный подвижной состав его надо как-то разделять физически, отправлять с разных платформ, например.

 

Отнюдь, уже сейчас с одной и той же платформы ведь могут отправляться обычные электрички и ускоренные. И очень даже может быть ситуация, когда турникет на станции то пропустил, а всё же сел "не в свою электричку" и изволь достань кошелёк.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Varanas сказал:

Но разных платформ на большинстве остановок нет и судя по всему уже не появится до запуска.

Поэтому деваться им некуда, придется общий тариф на все делать

Совсем не обязательно - по билетеру в каждый вагон, и опаньки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, AleksandrSHCH сказал:

это будем ждать МЦД-3 Зеленоград-Раменское.

типун тебе за такие ожидания))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.