Перейти к содержанию

В Москве предложили новую концепцию развития электричек


Рекомендуемые сообщения

17 часов назад, Дон Корлеоне сказал:

 

Ты работаешь в локомотивной бригаде ЦППК?

Да,а что? Какие-то вопросы??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата

Знаешь,из кабины проще наблюдать за пасс.потоком а не с сиденья у окна в вагоне

как минимум спорное утверждение))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Зеркало сказал:

как минимум спорное утверждение))

Спорное. Иногда в Подольске смотришь - на платформе стоит толпа стеной. Подкатывает двойной бело-голубой птиц, толпа в него заметается и ты понимаешь - что не только все вместились - но и мест сидячих дофига осталось свободных. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я понял, вопрос с оплатой проезда до сих пор висит в воздухе из-за невозможности выделить ни отдельными путями, ни отдельными платформами Иволги МЦД и обычные электрички. А без этого убрать зонный тариф из пригорода и в пригород дальше концов МЦД не получается. К тому же, нет банальных валидаторов на 50% платформ Савеловского направления. А без валидаторов использование карты Тройка невозможно. Их просто негде валидировать на той же Лобне. В этом году не будет турникетов на Лобне, Шереметьевской, Хлебниково, Водниках, Марке и Дегунино.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С пуском МЦД нужно вводить полностью другую тарификацию. Москву сделать единой зоной, а остальные зоны считать от границ Москвы по 23 рубля за зону. Тогда условно Одинцово-Подольск будет стоить 23(Одинцово-Москва)+38(Москва)+23(Щербинка-Подольск)=84 рубля. И со всех пригородных билетов до Москвы делать бесплатную пересадку в метро. И при этом тариф каждого региона определяется властями региона, а не как сейчас, когда тариф по Москве (при поездке между Москвой и областью) определяется властями области.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, sai сказал:

И при этом тариф каждого региона определяется властями региона, а не как сейчас, когда тариф по Москве (при поездке между Москвой и областью) определяется властями области.

Пробовали помниццо уже. Был страшный хай насчёт стоимости проезда от Выхина до Люберец 42 рубля вместо 16-ти. Откатили назад.

24 минуты назад, sai сказал:

И со всех пригородных билетов до Москвы делать бесплатную пересадку в метро. 

А с хрена ли? Тут как раз тариф другого региона ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот если тариф по Москве будет единым, независимо, садишься в Москве или области, то уже бесплатную пересадку в метро можно и будет делать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, sai сказал:

А вот если тариф по Москве будет единым, независимо, садишься в Москве или области, то уже бесплатную пересадку в метро можно и будет делать. 

Ты предлагаешь ввести единый тариф путём его повышения до околоМКАДных пересадок в метро с 23-х до 59-ти рублей, но зато сделать пересадку в метро бесплатной? А зачем навязывать всем едущим в электричке проезд в метро, пусть и  со скидкой 2 рубля?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здесь как раз у кого-то тариф повысится, у кого-то понизится. Те, кто едет до вокзалов, выиграют, те, кто выходит около МКАДа,  проиграют. Как вариант, можно везти по Московскому тарифу еще одну зону по области (для едущих между Москвой и областью). Т.е. все зоны полностью меняются. Первая зона - Москва, по границе города Москвы. И дальше от границы города Москвы уже рассчитываются 10-километровые зоны. Сейчас тариф 23 рубля внутри одной зоны или для проезда из ноны в зону. Будет 38 рублей для проезда по Москве + 10 км за пределами Москвы, и далее по 23 рубля за каждые последующие 10 км. Такая тарификация позволит интегрировать железную дорогу с метро внутри Москвы, сделать пересадки сежду железной дорогой и метро аналогичные МЦК, не резать дальние электрички по границам МЦД, дать возможность ехать внутри МЦД на любом поезде по одинаковому тарифу. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, sai сказал:

Здесь как раз у кого-то тариф повысится, у кого-то понизится.

В прошлый раз те, у кого он повысится (хотя до вокзалов он как раз-таки понизился) были настолько недовольны, что спустя неделю пришлось всё вернуть обратно.

 

7 минут назад, sai сказал:

И дальше от границы города Москвы уже рассчитываются 10-километровые зоны. Сейчас тариф 23 рубля внутри одной зоны или для проезда из ноны в зону. Будет 38 рублей для проезда по Москве + 10 км за пределами Москвы, и далее по 23 рубля за каждые последующие 10 км.

Всё ровно так и сделали. И билет из Выхина до Люберец (2 - 3 зона) вместо 16-ти рублей стал стоить 26 (по Москве от Выхина до Косина)+16 (одна зона от Косина до Люберец)...

 

8 минут назад, sai сказал:

не резать дальние электрички по границам МЦД, дать возможность ехать внутри МЦД на любом поезде по одинаковому тарифу. 

В принципе МЦДшный тариф можно ввести и так, но у Ликсутова пунктик: все МЦДшные электрички должны быть иволгами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В прошлый раз не было бесплатной пересадки на метро. А если ввести бесплатную пересадку на метро, то недовольных будет значительно меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем вообще менять тарификацию? Кому надо в метро - и так заплатит за вход. Зачем заставлять платить за вход в метро тех, кому туда не надо? Я не вижу разницы, на каком турникете списывать эти самые 36 - 38 рублей - метрошном, или ЦППКшном.

Изменено пользователем igla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, igla сказал:

А зачем вообще менять тарификацию?

Чтобы включить МЦД в единую тарифную схему и сделать пересадки на метро бесплатными.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, sai сказал:

С пуском МЦД нужно вводить полностью другую тарификацию.

кому нужно?

 

22 минуты назад, Mazzy сказал:

Чтобы включить МЦД в единую тарифную схему и сделать пересадки на метро бесплатными.

чтобы одним было дешевле за счет других?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Mazzy сказал:

Да. Другие уже нахалявились, хватит.

высоко ценю твой троллинг, но ты-то как раз будешь в числе "других", а вот я наоборот (хотя очень надеюсь что до этого не дойдет и даже готов платить за это лишнюю 1000 руб в месяц) ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, Зеркало сказал:

ты-то как раз будешь в числе "других"

Если я и буду в какой-то группе - то нечасто, бо езжу обычно через Котельники.

 

Поставлена цель - сделать из жд по тарификации и интервалам дополнительные линии метро. Так что тарифная система будет исходя из этого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, igla сказал:

у Ликсутова пунктик: все МЦДшные электрички должны быть иволгами.

Не все. На первом этапе подвижной состав будет вперемешку. Будут как Иволги, так и остальное, что и сейчас ездит. А вот когда 3 и 4 главные пути везде построят, то тогда МЦД будет весь на Иволгах, а это будет лет через 5.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Mazzy сказал:

Если я и буду в какой-то группе - то нечасто, бо езжу обычно через Котельники.

о чем и речь... или ты надеешься что цену в метро не задерут, исходя из того что МЦД присоединится?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Михаил_123 сказал:

На первом этапе подвижной состав будет вперемешку.

1) Не факт, что тариф на этот подвижной состав буде одинаковый. Не удивлюсь, если на иволги будет МЦДшный тариф, а на обычные электрички - ЦППКшный.

2) "первый этап" закончится гораздо быстрее, чем это тебе кажется: даже до нового графика 2020/2021. Третьи/четвертые пути же будут ХЗ когда. если вообще будут.

Изменено пользователем igla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Зеркало сказал:

или ты надеешься что цену в метро не задерут, исходя из того что МЦД присоединится

 

полагаю, это и без МЦД сделали бы ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, igla сказал:

1) Не факт, что тариф на этот подвижной состав буде одинаковый. Не удивлюсь, если на иволги будет МЦДшный тариф, а на обычные электрички - ЦППКшный.

Вот сейчас на Усово ходят Иволги. Одно время туда ходили ЭД4МКу с салоном 1 класса. Разница в тарифе была? :) 
Нет, ну если тариф "МЦД" не устраивает по идеологическим причинам, то никто не запрещает, как и прежде, покупать те билеты, которые есть прямо сейчас. А именно: 1 зона = 23 рубля.
И да, открою страшную (нет) тайну - "Иволги" в собственности ЦППК.

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

58 минут назад, Зеркало сказал:

о чем и речь... или ты надеешься что цену в метро не задерут, исходя из того что МЦД присоединится?))

Поднимут на определённый процент, как обычно. Все равно ранее присоединили Солнцевскую и Некрасовскую линии, а также север ЛДЛ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы иметь разный тариф на разный подвижной состав его надо как-то разделять физически, отправлять с разных платформ, например. Но разных платформ на большинстве остановок нет и судя по всему уже не появится до запуска.

Поэтому деваться им некуда, придется общий тариф на все делать. Они единственно могут экспрессы с других платформ отправлять и тем самым к тройке и проездным их не подключать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу разных владельцев поездов и, возможно, разных тарифов - это будем ждать МЦД-3 Зеленоград-Раменское.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, sai сказал:

В прошлый раз не было бесплатной пересадки на метро. А если ввести бесплатную пересадку на метро, то недовольных будет значительно меньше.

А если бесплатная пересадка не нужна? На основной площадке моей организации все раменские-люберецкие идут ножками от платформы до работы

Изменено пользователем Alex184
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Varanas сказал:

Чтобы иметь разный тариф на разный подвижной состав его надо как-то разделять физически, отправлять с разных платформ, например.

 

Отнюдь, уже сейчас с одной и той же платформы ведь могут отправляться обычные электрички и ускоренные. И очень даже может быть ситуация, когда турникет на станции то пропустил, а всё же сел "не в свою электричку" и изволь достань кошелёк.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Varanas сказал:

Но разных платформ на большинстве остановок нет и судя по всему уже не появится до запуска.

Поэтому деваться им некуда, придется общий тариф на все делать

Совсем не обязательно - по билетеру в каждый вагон, и опаньки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, AleksandrSHCH сказал:

это будем ждать МЦД-3 Зеленоград-Раменское.

типун тебе за такие ожидания))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.