Перейти к содержанию

В Москве предложили новую концепцию развития электричек


Рекомендуемые сообщения

 

 

Для них там есть параллельный Ленинский. Перекрытий Профсы не встречал ни разу, перекрытия Ленинского встречаю через день.

перекрытия это только для особых членовозов )) для обычных - выделенка ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

перекрытия это только для особых членовозов )) для обычных - выделенка ))

Видишь ли, если благодаря выделенке до пациента быстрее доберется хоть одна скорая, то мне на членовозы по барабану, в параллельном направлении они мне не мешают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Видишь ли, если благодаря выделенке до пациента быстрее доберется хоть одна скорая,

для обсуждения выделенок это запрещенный прием

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Он, как я понял, требует каких то более глобальных отличий. бОльших чем те, что есть. Хотя какие могут быть бОльшие отличия малопонятно...

1. Скорости на МЦК отнюдь не трамвайные

2. Трамвайные факторы дестабилизирующие движение отсутствуют

3. Комфорт пассажира выше ибо просто бОльший процент людей едет сидя чем в трамвае

4. Даже вон туалеты и то есть...

 

Да человек не понимает предназначение каждого вида транспорта. Хотя это глобальная проблема у нас в том числе и в Дептрансе видимо. Поэтому это сравнение и является бредом. Каждый вид транспорта предназначен для своих целей и пассажиропотоков. Вывести тот пассажиропоток, который вывозит в час пик МЦК,трамваями невозможно. Даже если пофантазировать и на МЦК пустить несуществующие у нас девятисекционные трамваи. И это при условии, что трамвай использует полностью выделенные пути МЦК. Но для того чтобы это понять надо конечно постоянно пользоваться МЦК, а не проехаться один раз днем и сделать на этом основании выводы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну хотите сравнить с метро — не вопрос. Возьмём кольцевую линию и МЦК. Что-то на кольцевой меньше вагонов, вместимость меньше, чем у Ласточек — но никто не жалуется на мясо и переполненность подвижного состава, зато наполняются все вагоны, центральные полностью, головной и хвостовой — свободно можно перемещаться и высока вероятность сесть. Причём поток равномерно распределяется м/у всеми станциями.

 

Касаемо МЦК даже тут писали, что высокая наполняемость лишь на отдельных небольших участках типа Войковская — Ростокино и по Нижним Котлам на юге. Спрашивается, что мешает тогда усилить локальные участки, благо интервалы МЦК позволяют? Даже на кольцевой линии есть укороты до Парка Культуры и Курской (Краснопресненскую не беру — оттуда поезда съезжают в депо). Оправдывают ли загруженные перегоны тот факт, что большую часть пути (грубо говоря, половину) в подвижном составе Ласточек полно свободного места? Вот и запускайте укороты Войковская — Ростокино или подобное, где позволяет путевое развитие. Почему на НОТе и метро это можно делать, а на МЦК нельзя? А если так делают, то не понимаю претензий, воздух возить любите? У нас есть вон бесполезные маршруты — корпоративные развозки, типа 816, где вместо служебного транспорта от кардиоцентра город за бюджет вынужден возить сотрудников Кардиоцентра до места проживания у м. Беляево - Калужская. Почему-то работники Верейской Плазы, West Park или даже Бабаевской кондитерской фабрики могут себе позволить корпоративную развозку, а сотрудники ВКНЦ — нет? Это не 1133, где жители стали жертвой бюрократии.

 

Естественно, в сравнении с той же Кольцевой линией, МЦК даёт заметный проигрыш по экономическому показателю (жду не дождусь экономического обоснования затрат на МЦК ну или хотя бы расчёта, за сколько лет МЦК полностью окупится) и по кол-ву перевезённого пасспотока. У трамваев Пресненской сети всё-таки равномерная загрузка на всём протяжении маршрутов и там больше 2 вагонов в принципе не нужно, салоны заполняются полностью, но мяса не бывает, хотя в пики интервалы сравнимы с МЦК. Я постоянно катаюсь в р-не Щукинской и хорошо знаю тамошнюю ситуацию. А у МЦК — нет. Хотите ехать одни в пустом вагоне — ваше право, но вы готовы оплатить траты города на перевозку вас в пустом вагоне?

 

Это как раз нек-ым здесь пропаганду влили в уши, что МЦК — великое достижение последнего десятилетия, и типа многим стало удобно совершать поездки. Ага, особенно со Спортивной на Лужники пересадка хороша и ещё много где пешком — точнее, проще перечислить там, где действительно удобна пересадка м/у метро и МЦК. Я не говорю тут за себя, но пересадки по 5-7 мин пешком — вы серьёзно считаете, что МЦК — полноценная линия метро и может дополнять эту систему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, особенно со Спортивной на Лужники пересадка хороша

Южный вестибюль откроется, снова станет хороша. 3 минуты прогулочным шагом.

 

Я не говорю тут за себя, но пересадки по 5-7 мин пешком — вы серьёзно считаете, что МЦК — полноценная линия метро и может дополнять эту систему?

Пассажиры, пользующиеся данными пересадками - считают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

 

вы серьёзно считаете, что МЦК — полноценная линия метро и может дополнять эту систему?

Да. И благополучно это делает.

 

Ну хотите сравнить с метро — не вопрос. Возьмём кольцевую линию и МЦК.

Хорошо, возьмем.

 

Что-то на кольцевой меньше вагонов, вместимость меньше, чем у Ласточек...

Многабукф. И что?

 

Естественно, в сравнении с той же Кольцевой линией, МЦК даёт заметный проигрыш по экономическому показателю

Абсолютно пофиг. Хотя если прицепиться к методике подсчета, есть сомнения. Но, повторю, абсолютно пофиг.

 

вы готовы оплатить траты города на перевозку вас в пустом вагоне?

А кто-то предлагает данную услугу? Смотря почем. Пока мне это на МЦК не удавалось ни разу за все время его существования. При этом на трамвае, автобусе и метро (не на Кольцевой) удавалось. 

Это всё из сравнения? Негусто. К существенным деталям даже не прикоснулись.

Изменено пользователем awdeew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прежде чем писать такие длинные опусы про МКЖД, нужно изучить мат.часть.

Нижние Котлы к Малому кольцу не относятся. Поток на юге "начинается" с Крымской, но более заметен на Площади Гагарина и далее до Делового центра мяско в вагонах.

 

Теперь про Кольуевую линию. На "Парке культуры" у Пресни находится линейный пункт. Поезда там крутят не (с)только для укоротов, а для дневного / ночного отстоя. Или в случае аварийного съема.

 

Про последний абзац напишу коротко, но избито. Бред.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Нижние Котлы к Малому кольцу не относятся.
у верхних котлов, кстати, платформу на павелюге строят. как откроют - ситуация может измениться.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то на кольцевой меньше вагонов,

На Кольцевой ровно столько же вагонов, как и на МЦК.

 

Даже на кольцевой линии есть укороты до Парка Культуры и Курской (Краснопресненскую не беру — оттуда поезда съезжают в депо)

Не встречал укоротов до Курской. На Парке Культуры, как и написали выше, ПТО. И забыл ещё про Белорусскую, оттуда тоже в депо съём. И все эти "укороты" не имеют регулярный характер в течении всего дня.

 

нас есть вон бесполезные маршруты — корпоративные развозки, типа 816, где вместо служебного транспорта от кардиоцентра город за бюджет вынужден возить сотрудников Кардиоцентра до места проживания у м. Беляево - Калужская.

Да что ты пристал к 816? Ты им хоть раз пользовался? Вот я да.

 

МЦК — полноценная линия метро и может дополнять эту систему?

Я считаю, что МЦК - городская электричка, интегрированная с метро и занимает свою нишу.

 

у верхних котлов, кстати, платформу на павелюге строят. как откроют - ситуация может измениться

Да там и сейчас неплохой поток, особенно в пик.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оборот на Курской есть. Как минимум им пользуются поезда с других линий во время парада. Ну и компенсация для отстойника на Парке видимо должна быть, а то так в течение дня весь ПС перетечет с внутреннего кольца на внешнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оборот на Курской есть. Как минимум им пользуются поезда с других линий во время парада. Ну и компенсация для отстойника на Парке видимо должна быть, а то так в течение дня весь ПС перетечет с внутреннего кольца на внешнее.

Я знаю, что возможность оборота есть, но ниразу не видел графиковый, в отличие от ПК. С учётом того, что на Курской вот уже 4 года бываю каждый будний день. Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оборот на Курской есть. Как минимум им пользуются поезда с других линий во время парада. Ну и компенсация для отстойника на Парке видимо должна быть, а то так в течение дня весь ПС перетечет с внутреннего кольца на внешнее.

На Курской ССВ должны быть на АПЛ и, возможно, на ЛДЛ (тракмап смотреть нужно).

Выдавать составы по Парку можно по неправильному пути для "компенсации".

А вот штатного оборота по Курской тоже не припомню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выдавать составы по Парку можно по неправильному пути для "компенсации"

Так как там не совсем тупик, можно выдавать и по правильному на перегон.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Да. И благополучно это делает.вы серьёзно считаете, что МЦК — полноценная линия метро и может дополнять эту систему?

 

Ну хотите сравнить с метро — не вопрос. Возьмём кольцевую линию и МЦК.

Хорошо, возьмем.

 

Что-то на кольцевой меньше вагонов, вместимость меньше, чем у Ласточек...

Многабукф. И что?

 

Естественно, в сравнении с той же Кольцевой линией, МЦК даёт заметный проигрыш по экономическому показателю

Абсолютно пофиг. Хотя если прицепиться к методике подсчета, есть сомнения. Но, повторю, абсолютно пофиг.

 

вы готовы оплатить траты города на перевозку вас в пустом вагоне?

А кто-то предлагает данную услугу? Смотря почем. Пока мне это на МЦК не удавалось ни разу за все время его существования. При этом на трамвае, автобусе и метро (не на Кольцевой) удавалось. 

Это всё из сравнения? Негусто. К существенным деталям даже не прикоснулись.

 

1) Каким образом дополняет метро, если пересадка с Лужников на Спортивную 5 минут, да ещё там и подниматься постоянно нужно и нет наземного перехода ч/з Хамовнический Вал? Каким образом дополняет метро, если для пересадки с Верхних Котлов до Нагатинской нужно проехать 1 остановку или 10 мин идти пешком? Каким образом дополняет метро, если для пересадки с Панфиловской на Окт. Поле нужно проехать 1 остановку, а бол-во маршрутов эту связь обеспечивает лишь в одну сторону, или пешком идти 5 минут? Даже на Черкизовской могли прямой путь без выхода в город сделать м/у МЦК и метро, а так и не сделали. Продолжать?

Чуть не забыл: если между пересадками МЦК - метро проехаться 1 остановку на НОТе, то спишется дополнительная поездка. Очень экономно терять лишние 35 рублей.

2) Наполняемость салона на Кольцевой линии на порядок выше того же МЦК. Вывод сделаете сами? Или вы считаете, что транспорт должен перевозить по 1 человеку в салоне без всяких на то причин?

4) Какие именно существенные детали? Модная подсветка, USB-зарядка и бесплатный вайфай? Мне глубоко на это пофиг.

 

 

На Кольцевой ровно столько же вагонов, как и на МЦК.

 

Даже на кольцевой линии есть укороты до Парка Культуры и Курской (Краснопресненскую не беру — оттуда поезда съезжают в депо)

Не встречал укоротов до Курской. На Парке Культуры, как и написали выше, ПТО. И забыл ещё про Белорусскую, оттуда тоже в депо съём. И все эти "укороты" не имеют регулярный характер в течении всего дня.

 

нас есть вон бесполезные маршруты — корпоративные развозки, типа 816, где вместо служебного транспорта от кардиоцентра город за бюджет вынужден возить сотрудников Кардиоцентра до места проживания у м. Беляево - Калужская.

Да что ты пристал к 816? Ты им хоть раз пользовался? Вот я да.

 

МЦК — полноценная линия метро и может дополнять эту систему?

Я считаю, что МЦК - городская электричка, интегрированная с метро и занимает свою нишу.

 

у верхних котлов, кстати, платформу на павелюге строят. как откроют - ситуация может измениться

Да там и сейчас неплохой поток, особенно в пик.

 

1) До Курской укороты встречал.

2) Я 816 однажды пропользовался целый год, когда работал в институте проблем экологии воспроизведения лесных массивов в здании НИИ Космических Исследований РАН. 816 тогда ходил экспрессом от Беляево до Юго-Западной. И по сравнению с тем же 226 выигрыш был всего 7 минут, а 226 отправлялся за 8 минут до 816. Из местных им пользовались от Беляево до Юго-Западной, далее ехало 1-2 человека днём. Потом ввели ему все остановки и рейс в 16 часов передвинули на более удобное мне время — разницы никакой, только выигрыш во времени уменьшился. Потом спрямили по метро Тропарево — наполняемость повысилась, но почти все выходили у метро Тропарево. Так что весь хвост до ВКНЦ — чистая корпоративная развозка. Вот и нужно оставить в варианте Беляево — Тропарево, только 4 рейса в день тут не помогут.

3) Как гор. электричка сойдёт, но её позиционируют пиарщики именно как метро, а тут совсем др. требования. Да, ряд маршрутов НОТа ходит гораздо чаще тех же электричек в востребованные часы работы, и это норм. Тогда я не понимаю тех деятелей, к-ые тут яростно защищают МЦК — не такое уж оно и нужное. Ряд р-нов Москвы пользуются электричками постоянно, типа того же Лианозово, но бол-во предпочитают всё же метро. Если бы в то же Лианозово провели бы метро или трамвай, то поток сразу заметно сбавился бы. Причём этому метро/трамваю вообще не нужно дублировать ветвь электрички.

4) Вряд ли этот поток именно в сторону метро, где надо проехать 1 остановку или 10 мин пешком. Так что тут никакой пересадки с метро и быть не может. Хотя опять же МЦК позиционируют как линию метро, что странно здесь видеть.

Изменено пользователем Старпёр
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если пересадка с Лужников на Спортивную 5 минут, да ещё там и подниматься постоянно нужно и нет наземного перехода ч/з Хамовнический Вал?

После этого дальнейший объёмный текст всерьёз воспринимать не стоит.

Изменено пользователем GrekOFF
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каким образом дополняет метро, если пересадка с Лужников на Спортивную 5 минут

Элементарно, Ватсон. 5 минут пересадка + 3 минуты поездки и ты через 8 минут на Кутузовском, через 10 на Севастопольском, или ДЦ, через 15 на Хорошевке.

 

Наполняемость салона на Кольцевой линии на порядок выше того же МЦК. Вывод сделаете сами?

На порядок - это в 10 раз. Поезд МЦК, когда заполнен по сидячим, везет около 200 пассажиров, значит поезд на КЛ в среднем 2000. Все догадываются о моем выводе? :)

 

Тогда я не понимаю тех деятелей, к-ые тут яростно защищают МЦК

С его появлением у меня временные затраты на транспорт снизились минимум часа на 3-4 в месяц. Почему я не должен его защищать? Кроме того, теперь на Проспекте Мира вне пика стало занять попоместо в первых Бабушкинско-Медведковских вагонах сильно проще. Человек 10-20 на вагон вместо того, чтобы ехать от КЛ, входят на Бот. Саду.

Изменено пользователем awdeew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До Курской укороты встречал.

В какое время? Я хоть посмотрю.

 

но её позиционируют пиарщики именно как метро, а тут совсем др. требования

Какая разница, как его позиционируют, мы здесь обсуждаем, кем оно является на самом деле.

 

Вряд ли этот поток именно в сторону метро, где надо проехать 1 остановку или 10 мин пешком.

 

По ощущениям в вечерний пик, подавляющее большинство выходящих идут на остановку в сторону метро, а входящие - из близлежащих офисов.

 

После этого дальнейший объёмный текст всерьёз воспринимать не стоит.

 

Вот да, переход там как раз наземный:) Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3) Как гор. электричка сойдёт, но её позиционируют пиарщики именно как метро,

Не читайте перед обедом советские газеты (с) Филипп Филиппович Преображенский

 

Поменьше слушайте этих звездаболов с голубых экранов и всё тут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я знаю, что возможность оборота есть, но ниразу не видел графиковый, в отличие от ПК.

До 95 года были и нередко. После видимо убрали.

 

 

На Курской ССВ должны быть на АПЛ и, возможно, на ЛДЛ (тракмап смотреть нужно).

На ЛДЛ там ветка. На АПЛ нету и никогда не было. До её постройки был оборотный тупик, использовавшийся также, как и на "Парке культуры". После постройки ССВ на "Чкаловскую", на постоянное использование этого тупика я не попадал. Эпизоды в виде парада и прочая не в счёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спрашивается, на кой хрен сдался наземный переход через Хамовнический Вал, если там есть проход под эстакадой этого самого вала?

 

Про поток на юге уже написали, от Лужников на запад очень многие едут до Хорошёвской и даже до Коптева.

 

На Черкизовской нормальная пересадка, не надо гнать. А то что, предлагаешь односвод пилить? А нафига, если всё равно на улицу выходить?

 

Так что нормальная это линия метро. А с КолЛ сравнение некорректно, потому что расстояние до центра гораздо больше. И спальных районов на МЦК гораздо больше, чем на Кольце.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До 95 года были и нередко. После видимо убрали.

В 95 я ещё не родился) Имелось ввиду в настоящее время. Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Естественно, в сравнении с той же Кольцевой линией, МЦК даёт заметный проигрыш по экономическому показателю (жду не дождусь экономического обоснования затрат на МЦК ну или хотя бы расчёта, за сколько лет МЦК полностью окупится) и по кол-ву перевезённого пасспотока. 

 

C экономической точки зрения МЦК в нынешнем виде-стартап.Нужна была линия, нужны были станции. Их сделали на первом этапе. Первый этап предполагал рельсы и станции, и не предполагал удобные подъезды и пересадки. Как на втором этапе увеличится пассажарополток могу пояснить на примере двух станций -Ростокино и Ботанический Сад. Сейчас из района Ростокино подвоз собственно к станции Ростокино не осуществляется вообще.  В планах -продление улицы Бажова непосредственно до станции Ростокино.В планах -постройка пешеходного моста через проспект Мира, чтобы жители противоположной стороны от станции Ростокино проспекта Мира могли пользоваться пешим доступом к станции Ростокино .В планах -постороить крытый (не наземный) выход из северного вестибюля станции метро Ботанический Сад к станции МЦК Ботанически Сад. Строится новая платформа Северянин непосредственно прилегающая к станции Ростокино В перспективе -ТПУ Ростокино с разворотным кругом на месте маслозавода со стороны области. В итоге -если жители прилегающей к городку Моссовета станции Ростокино будут пользоваться удобными транспортными подъездами на автобусах к станции Ростокино, вместо станции метро ВЛНХ -то боюсь,/ что на станции Ростокино придется строить вторую платформу-весь перспективный пассажиропоток одна платформа не выдержит. И это только про те станции, вопросы которых мне детально известны.Думаю, что в двух-трехлетней перспективе  (2020-2021 годы) большая часть станций  будет интегрирована в текущую городскую среду и в существующую транспортную сеть.Когда это будет -можно будет говорить о поездах с интервалом в 80 секунд.Сейчас этого нет (интеграции в существующую городскую среду и адекватных интервалов) . Поэтому МЦК и вызывает такие вопросы. Я заметил -при вводе новых станций метро, существующие вокруг новых станций транспортные сети реформируются коренным образом. Произошло ли это при вводе хотя бы одной станции  МЦК? Нет, конечно. А вот когда существующие транспортные сети вокруг станций МЦК реформируются, можно будет говорить, что это полноценное метро или хотя бы городская электричка.Сейчас этого нет.

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

не предполагал удобные подъезды и пересадки

Чтобы сделать пересадки на МЦК удобными, нужно двигать рельсы :).



 

 

3 минуты прогулочным шагом

Не меньше 5 минут. 3-4 минуты - это от "Площади Гагарина" до "Ленинского проспекта".

 

 

Пассажиры, пользующиеся данными пересадками - считают

Сумма разума на Земле постоянна, а население растёт ;).



 

 

Почему я не должен его защищать?

Потому же, почему никто не пиарит новооткрытые станции метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Естественно, в сравнении с той же Кольцевой линией, МЦК даёт заметный проигрыш по экономическому показателю (жду не дождусь экономического обоснования затрат на МЦК ну или хотя бы расчёта, за сколько лет МЦК полностью окупится) и по кол-ву перевезённого пасспотока.

 

C экономической точки зрения МЦК в нынешнем виде-стартап.Нужна была линия, нужны были станции. Их сделали на первом этапе. Первый этап предполагал рельсы и станции, и не предполагал удобные подъезды и пересадки. Как на втором этапе увеличится пассажарополток могу пояснить на примере двух станций -Ростокино и Ботанический Сад. Сейчас из района Ростокино подвоз собственно к станции Ростокино не осуществляется вообще.  В планах -продление улицы Бажова непосредственно до станции Ростокино.В планах -постройка пешеходного моста через проспект Мира, чтобы жители противоположной стороны от станции Ростокино проспекта Мира могли пользоваться пешим доступом к станции Ростокино .В планах -постороить крытый (не наземный) выход из северного вестибюля станции метро Ботанический Сад к станции МЦК Ботанически Сад. Строится новая

 

платформа Северянин непосредственно прилегающая к станции Ростокино В перспективе -ТПУ Ростокино с разворотным кругом

на месте маслозавода со стороны области. В итоге -если жители прилегающей к городку Моссовета станции Ростокино будут

пользоваться удобными транспортными подъездами на автобусах к станции Ростокино, вместо станции метро ВЛНХ -то боюсь,/

что на станции Ростокино придется строить вторую платформу-весь перспективный пассажиропоток одна платформа не

выдержит. И это только про те станции, вопросы которых мне детально известны.Думаю, что в двух-трехлетней перспективе

 (2020-2021 годы) большая часть станций  будет интегрирована в текущую городскую среду и в существующую транспортную

сеть.Когда это будет -можно будет говорить о поездах с интервалом в 80 секунд.Сейчас этого нет (интеграции в существующую

городскую среду и адекватных интервалов) . Поэтому МЦК и вызывает такие вопросы. Я заметил -при вводе новых станций метро,

существующие вокруг новых станций транспортные сети реформируются коренным образом. Произошло ли это при вводе хотя бы

одной станции  МЦК? Нет, конечно. А вот когда существующие транспортные сети вокруг станций МЦК реформируются, можно

будет говорить, что это полноценное метро или хотя бы городская электричка.Сейчас этого нет.

Да даже если там что-то и будет,то это ВСЁ РАВНО НЕ БУДЕТ МЕТРО!!! Это будет обыкновенная городская ж/д со всеми вытекающими,и любому журнал юге или недоблогеру можно будет сразу пасть заткнуть,мотивируя это тем,что у МКМЖД ака МЦК с метро совершенно разные технические характеристики,и не важно кто у ней заказчик и перевозчик. Пусть для начала хотя бы сравнят напряжение на метро и здесь. В метро-825 Вольт а тут 4000. В метро ты хрен на пути спустишься,а на мцк-запросто и ещё много чего интересного. Да и скорости разные-в метро не разгонишь никак поезд до ста,просто система не даст,а Ласточка при желании и 140 поедет.Так что я считаю это кощунством пиярить мцк-мкмжд как метро

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

метро-825 Вольт а тут 4000

3000 вроде было, не?

 

В метро ты хрен на пути спустишься

Да при желании всё можно. "Фартуки" просто опущены, чтобы на пути лишний раз не лазили. Ну и от конташки лучше держаться ближе к противоположной стороне тоннеля.

 

метро не разгонишь никак поезд до ста,просто система не даст,а Ласточка при желании и 140 поедет

На ФЛ можно, на небольшом участке АПЛ можно там, где АРС нет.

А вот насчёт Ласточек и другого ПС на ЖД сомнительно. Системы безопасности не позволят превысить скорость под определённые показания светофоров. А если на МКЖД они погашены, то сигналка должна быть по принципу метро (АЛС-АРС).

 

Если Ласточка "при желании" 140 поедет, то катастрофа может случиться в любой момент.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

интересно, только мне влом читать сообщения длиной более 6 - 8 строк?

 

Очень жаль что не каждый умеет кратко формулировать свои мысли

 

даже если там что-то и будет,то это ВСЁ РАВНО НЕ БУДЕТ МЕТРО!!! Это будет обыкновенная городская ж/д со всеми вытекающими,и любому журнал юге или недоблогеру можно будет сразу пасть заткнуть,мотивируя это тем,что у МКМЖД ака МЦК с метро совершенно разные технические характеристики,и не важно кто у ней заказчик и перевозчик. Пусть для начала хотя бы сравнят напряжение на метро и здесь. В метро-825 Вольт а тут 4000. В метро ты хрен на пути спустишься,а на мцк-запросто и ещё много чего интересного. Да и скорости разные-в метро не разгонишь никак поезд до ста,просто система не даст,а Ласточка при желании и 140 поедет.Так что я считаю это кощунством пиярить мцк-мкмжд как метро

 

А какая разница пассажиру 0,82 кВ или 3? Какая разница пассажиру какая там СЦБ?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.