Перейти к содержанию

В Москве предложили новую концепцию развития электричек


Anton1

Рекомендуемые сообщения

11 минут назад, неспящий пассажир сказал:

Причем, в основном, это психология

 Если людям годами вдалбливать, что элька говно, нот говно, а метро - самый лучший транспорт, то да, оно закрепится. Вдалбливать - имею в виду не прямым текстом, а временем ожидания, нестабильным расписанием, и т.д. А ведь причина просто в отсутствии воли переаозчиков сделать для пассажиров, а не для себя

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От Славянского на Матвеевское часто ходит маршрутка Ивеко и какие-то автобусы. Я думаю, раз в 5 мин что-то ездит в часы пик. И ехать не 20 мин явно. На ж-д еще есть временные изменения графика, например. Есть пропуск остановок у ряда поездов, причем, с точки зрения пассажира хаотичный.

И кроме того, почему-то задача ставится как попадание от Киевской до пл Матвеевская, когда людям обычно надо от одной точки в городе до другой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Elektroborman сказал:

Есть пропуск остановок у ряда поездов, причем, с точки зрения пассажира хаотичный.

По сути согласен, что этот бред пора отменять, но по факту, яндекс расписания загрузил, посмотрел, там все только "свои" электрички, на вокзале информация дублируется анонсами и табло. Аналогично с отменами - яндекс подскажет. Тем более по факту, сколько езжу, отмены в пик были лет 5 назад, и ещё один день.

12 минут назад, Elektroborman сказал:

От Славянского на Матвеевское часто ходит маршрутка Ивеко и какие-то автобусы. Я думаю, раз в 5 мин что-то ездит в часы пик. И ехать не 20 мин явно. 

И кроме того, почему-то задача ставится как попадание от Киевской до пл Матвеевская, когда людям обычно надо от одной точки в городе до другой.

5 минут прямо от пришел до уехал?  Тото тут крокодиловых слёз про отстойные автобусы.. Думаю, очереди там ещё минут на 5-10. В случае с Киевской 99% едет именно под вокзалом, а 20% делает там пересадку. Насчёт 20 минут, может, и перебрал, ездил давно, казалось, там тьма светофоров, остановок и ограничений. Ну даже 10.. То на то, но в худшем случае. Имхо лучше 10 минут потупить в теплом вокзале,чем ждать автобус. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Elektroborman сказал:

От Славянского на Матвеевское часто ходит маршрутка Ивеко и какие-то автобусы.

Только они все в "мясо" почти постоянно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

11 часов назад, Михаил_123 сказал:

Оператором МЦД будет ГУП "Московский метрополитен".

Вряд ли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, rvu сказал:

Оставить ЦК? :)

Нет, спасибо, когда я служил, у нас в части "ЦК" было на госномерах автоприцепов :)

Если серьёзно - к слову "Центральное" у меня ещё больше претензий, чем к слову "Московское". Если Собянин так любит педалировать, что это "метро", так пускай бы и назвал его "внешней кольцевой линией" (ВКЛ).

 

15 часов назад, art_b сказал:

А железнодорожники могут именовать как хотят, у них некоторые названия не совпадают с общепринятыми.

А здесь как раз случай,  когда придуманное от балды название не совпадает с общепринятым.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Elektroborman сказал:

От Славянского на Матвеевское часто ходит маршрутка Ивеко и какие-то автобусы. Я думаю, раз в 5 мин что-то ездит в часы пик

Зачем вы пишите свои догадки, тогда как я знаю ситуацию на ежедневном собственном опыте? 

От Славянского ходят автобусы недостаточной вместимости, в них давка даже в межпик. Они стоят в пробке перед Эдельвейсом минут по 5-7. Так что дорога те самые 20 минут может занимать в пик. Учитывая перегрузку АПЛ, и 7-минутную пересадку с метро на автобус, электричка как минимум не медленнее, за исключением случаев большого времени ожидания

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Laser сказал:

Зачем вы пишите свои догадки, тогда как я знаю ситуацию на ежедневном собственном опыте? 

От Славянского ходят автобусы недостаточной вместимости, в них давка даже в межпик. Они стоят в пробке перед Эдельвейсом минут по 5-7. Так что дорога те самые 20 минут может занимать в пик. Учитывая перегрузку АПЛ, и 7-минутную пересадку с метро на автобус, электричка как минимум не медленнее, за исключением случаев большого времени ожидания

Я этим летом раза 3-4 в пт вечером затаривался в Hoff в ТЦ у Славянского бульвара, после чего ехал на Матвеевскую сесть на электричку. Где-то в 18.30..20 часов. Ни разу не ездил при этом совсем уж в непристойных условиях и долго не ждал. Сейчас открыл яндекс-транспорт по этой остановке:

329 - 3 мин

325 - 4 мин

641к - 5 мин / 15 мин

641 - 11 мин

Хотя помню, что 641, кажется, много раз видел забитым.

Но это все субъективщина. А в целом картина показывает, что электрички там не очень жалуют, несмотря на описываемые преимущества.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Серп сказал:

 

Вряд ли.

Локомотивные бригады точно ЦППКовские будут-ребята недавно из Твери вернулись,обучались там на получение сертификата на право управления Иволгами. Насчет оператора...Пока никто ничего не знает,но пилотный участок Царицыно-Подольск катает ЦППК

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Elektroborman сказал:

Я этим летом раза 3-4 в пт вечером затаривался в Hoff в ТЦ у Славянского бульвара, после чего ехал на Матвеевскую сесть на электричку. Где-то в 18.30..20 часов. Ни разу не ездил при этом совсем уж в непристойных условиях и долго не ждал. Сейчас открыл яндекс-транспорт по этой остановке:

329 - 3 мин

325 - 4 мин

641к - 5 мин / 15 мин

641 - 11 мин

Хотя помню, что 641, кажется, много раз видел забитым.

Но это все субъективщина. А в целом картина показывает, что электрички там не очень жалуют, несмотря на описываемые преимущества

Это смотря во сколько. Бывает, что в вечерний пик проще идти пешком до предыдущей остановки. Интервалы по 15 минут также бывают.

 

Вчера из электрички, которая ушла с вокзала в 19.01, на Матвеевской высадилось примерно 500 человек. 

 

Безусловно, когда есть много хреновых вариантов, это хуже, чем 1-2 качественных. Из Матвеевского много куда и на чем можно уехать, но ни один способ сообщения не доделан до конца

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Laser сказал:

Вчера из электрички, которая ушла с вокзала в 19.01, на Матвеевской высадилось примерно 500 человек.

Каким методом было измерено такое количество?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Elektroborman сказал:

Каким методом было измерено такое количество?

Посчитал выходящих из вагона, посчитал остальных примерно по 10 человек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Yaroslav сказал:

А здесь как раз случай,  когда придуманное от балды название не совпадает с общепринятым

Общепринятыми в разговорной речи, я имел ввиду. МЦК им и стало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Серп сказал:

А я думаю, по поводу названия городской электрички, что придет время и МЦК и МЦД будут выделены в отдельную транспортную  компанию в рамках РЖД и назовут  городскую электричку по имени транспортной  компании, как например, называют Авиаэкспресс или Рэкс

Да, такой вариант вполне возможен. Насчет МЦК+МЦД сомневаюсь, они слишком разные, но отдельно для МЦД создание компании возможно.

Правда, гм, ее название и/или сокращение может быть еще менее благозвучное )))))

 

14 часов назад, art_b сказал:

А РЭКС уже давно принадлежит ЦППК.

Не важно кому принадлежит, важно что он остался отдельной сервисной компанией, а не был распылен по подразделениям внутри той же ЦППК.

 

14 часов назад, Михаил К сказал:

Чем МЦК с МЦД неблагозвучны и зачем для них отдельная компания?

Зачем - это бывает требование инвесторов для большей прозрачности отчетности и т.п. Опять же для удобства управления проектом.

То есть не факт, что именно так будет, но так часто делают и это вполне возможный сценарий, да.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Lopasnensky сказал:
3 часа назад, Серп сказал:

 

Вряд ли.

Локомотивные бригады точно ЦППКовские будут

Правильно! Оператор - ГУП "Московский метрополитен". Перевозчик - "ЦППК". Такая же схема действует сейчас на МЦК. Там оператор - "метро", а перевозчик - "РЖД".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Михаил_123 сказал:

Такая же схема действует сейчас на МЦК. Там оператор - "метро", а перевозчик - "РЖД".

А продаёт билеты ЦППК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, Михаил_123 сказал:

Такая же схема действует сейчас на МЦК. Там оператор - "метро",

Ничего подобного. Метрополитен - формальный заказчик перевозок. А оператор там МДОСС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 22.10.2018 в 21:05, Laser сказал:

Тем не менее - для основного городского транспорта такая работа недопустима

а интервал 12 - 15 минут в пик допустимо? ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, abr сказал:

Это допустимо?

Это чисто для галочки. Отчитались: транспортное сообщение налажено, ну вот и ладно. А так-то что есть он, что нет - невелика разница.

Но для дальних деревень картина обычная, всё равно там народ только на собственный транспорт привык рассчитывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для тех, кто не верит в независимость от дальности загрузки амурского направления. Серпухов - Дедовск, 7-57 по Царицыно, снято на Покровской, предпоследний вагон 10вагонки(!)

Ой, пардон, повернуто...

2qkidc0.jpg

А вот в следующей (после экспресса) мясо из-за интервала 15 минут по Подольску

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, неспящий пассажир сказал:

Серпухов - Дедовск, 7-57 по Царицыно, снято на Покровской, предпоследний вагон 10вагонки(!)

Там это в норме. После Царицыно чуть полегче. А Подольская реально в Мясищев. И ещё на Москворечье не останавливается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня было время и решил обкатать пресадку с будующего МЦД-2 на МЦД-1. Старт - платформа Текстильщики. Финиш - платформа Тимирязевская. Выехал на ЭП2Д (ну нравятся они мне сидениями ) в 14-40. На Тимирязевской (с пересадкой на Дмитровской плюс автобус Т56 до Тимирязевской) я был в 15-30. В общем либо надо было в МЦК прыгать, либо в метро. Все пока грустно очень по времени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.