Перейти к содержанию

Изменения маршрутов при открытии Дмитровского радиуса


Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Серп сказал:

Я предполагаю что тарифная политика по зонам МЦД зависит скорее от Дептранса Москвы нежели от РЖД и компаний -железнодорожных перевозчиков.

Ещё и от Московской области. В своё время Дептранс предлагал области включить Балашиху в МЦД и профинансировать перевозки туда, но область отказалась. Поэтому МЦД в Балашиху не пришёл.

  • Sad 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, Михаил К сказал:

Причём тут РЖД, если ЦППК - перевозчик по МЦД?

Мне насрать, ЦППК, РЖД, ВЛКСМ или НСДАП. Ну если бабло поступает в ЦППК, бог им в помощь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Дмитрий Касаткин сказал:

своё время Дептранс предлагал области включить Балашиху в МЦД и профинансировать перевозки туда, но область отказалась. Поэтому МЦД в Балаш

Это зря, что не согласились.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Дмитрий Касаткин сказал:

Поэтому МЦД в Балашиху не пришёл.

основное направление Д4 до Железнодорожной, но и часть бегает до ст.Балашиха

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, МИгИ сказал:

основное направление Д4 до Железнодорожной, но и часть бегает до ст.Балашиха

Но не по тарифам МЦД. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Дмитрий Касаткин сказал:

В своё время Дептранс предлагал области включить Балашиху в МЦД и профинансировать перевозки туда, но область отказалась.

Насколько я слышал, Москва соглашалась профинансировать только бесплатную пересадку на метро, а области предлагалось оплачивать перевозчику разницу между тарифом МЦД и нынешним (например Курский-Балашиха разовый билет 160 рублей, тариф МЦД 90, разница в 70 рублей за областью; при поездке в Сити набегает 142 рубля разницы).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Чебурашка сказал:

Минутку. То есть цппк берет с Москвы оплату по зонам, как раньше? 

Есть понятие "экономически обоснованный тариф" (ЭОТ), выражаемый в рублях за километр. Он как-то там хитро рассчитывается и утверждается профильным органом, первый попавшийся пример такого распоряжения: https://ktc.mosreg.ru/dokumenty/normotvorchestvo/rasporyazheniya/gosudarstvennoe-regulirovanie-tarifov-na-transport-raspor/rasporyazenie-komiteta-po-cenam-i-tarifam-moskovskoi-oblasti-ot-10122024-264-r-ob-ustanovlenii-akcionernomu-obshhestvu-centralnaya-prigorodnaya-passazirskaya-kompaniya-ekonomiceski-obosnovannogo-urovnya-tarifa-na-perevozki-passazirov-zeleznodoroznym-transportom-obshhego-polzovaniya-po-mezsubektnym-marsrutam-regulyarnyx-perevozok-v-prigorodnom-soobshhenii-na-territorii-moskovskoi-oblasti

Отдельно утверждается тариф для пассажира, который в общем случае зависит не только и не столько от ЭОТ, а и от кучи общественно-политических и тому подобных соображений. Разницу между этими тарифами доплачивает тот, кто утвердил тарифы. То есть вне зависимости от того, едет ли пассажир по тарифу МЦД, зонному тарифу или ещё какому-то, перевозчик должен суммарно от пассажира и бюджета получить деньги в размере ЭОТ. Общая сумма, полученная ЦППК в рамках этого процесса тарифного регулирования, публикуется в годовом отчёте.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Антон Чиграй сказал:

Насколько я слышал, Москва соглашалась профинансировать только бесплатную пересадку на метро, а области предлагалось оплачивать перевозчику разницу между тарифом МЦД и нынешним (например Курский-Балашиха разовый билет 160 рублей, тариф МЦД 90, разница в 70 рублей за областью; при поездке в Сити набегает 142 рубля разницы).

Только не совсем так, а разница в куске по своей территории. Для бюджета области не важно, едет пассажир до Новогиреево или до Сити. Поэтому разница тут может быть только по зонам в области, но никак не по Москве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, maverik сказал:

Только не совсем так, а разница в куске по своей территории. Для бюджета области не важно, едет пассажир до Новогиреево или до Сити. Поэтому разница тут может быть только по зонам в области, но никак не по Москве.

Если было бы неважно, то почему при поездках в область разовый бумажный билет имеет по Москве зоны? А внутри одного субъекта Москва тариф единый?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Nonesuch сказал:

Если было бы неважно, то почему при поездках в область разовый бумажный билет имеет по Москве зоны? А внутри одного субъекта Москва тариф единый?

Потому, что при проезде Люберцы - Выхино иначе резко возрастает цена (типа 67+39=106!). Собственно два раза пытались сменить сетку, в итоге эот есть и там и там, но у Москвы расчет среднего субсидий нет.

Я думаю, следующим шагом будет ввод тарифов по тройке везде по схеме по посадке одна поездка, далее 10 км/некий фикс, например 40р. С отменой всех других тарифов.

Изменено пользователем maverik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошая идея, но не делают ведь. Неплохо бы такое же в метро и НОТе ввести. А то кому-то из Каменки до Тёплого Стана, а кому-то просто пересечь ул. Обручева по Профсоюзной ул. А платят одинаково.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.