Klessk Опубликовано 13 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2017 Но у 82/692 и так вся трасса уже загогулинами навёрнута именно ради таких единичных ждунов. В этом все и дело, чем больше таких вот загогулин, тем меньше желающих на нем ездить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано 17 июня, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 17 июня, 2017 У Окружной сняли троллейбусные провода на перекрытом участке Локомотивного проезда с переносом их на Станционную улицу. Это может значить, что по окончании строительства там метро троллейбус могут не вернуть на прежнюю трассу. И не будет закольцовки со стороны Дмитровского шоссе, если по нему ехать в центр, через Нижнелихоборский, Локомотивный, Станционную. И запустить там укороченные маршруты троллейбуса с Дмитровского и Коровинского шоссе до Окружной не получится. А Т47, с продлением дальше Бескудниковского переулка, останется нужным и после открытия Селигерской, раз он идёт к Маяковской Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Руслан Московский Опубликовано 17 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2017 Т47 идёт до Самотёчной, не путай с Т3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано 17 июня, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 17 июня, 2017 Вот и Т47 после открытия Селигерской будет нужнее к Маяковской, чем к Самотёчной Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано 25 июня, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 25 июня, 2017 После открытия Селигерской поменяется значение Тб36, он будет нужен уже в основном для связи Дмитровского шоссе с удалёнными от метро местами Марфино и Останкино. Основная же часть его потока перейдёт на метро. Также не нужен будет дальше Селигерской в центр А677. Поэтому при продолжающейся тенденции к отмене троллейбусов возможно ли поменять А677 с использованием его и для компенсации Тб36 - Лианозово-Дубнинская-Дмитровское-Окружная-Ботаническая-ВДНХ, с отменой 677к Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 26 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2017 После открытия Селигерской поменяется значение Тб36, он будет нужен уже в основном для связи Дмитровского шоссе с удалёнными от метро местами Марфино и Останкино. Основная же часть его потока перейдёт на метро Что ты считаешь основной частью потока? Также не нужен будет дальше Селигерской в центр А677. Там много чего не нужно будет. Вот только 677 у Селигерской совсем не проходит, он к южному выходу Лихобор выезжает. Поэтому при продолжающейся тенденции к отмене троллейбусов возможно ли поменять А677 с использованием его и для компенсации Тб36 - Лианозово-Дубнинская-Дмитровское-Окружная-Ботаническая-ВДНХ, с отменой 677к Невозможно. 677 - частоходящая подвозка к метро, нагрузка на которую слабо изменится после открытия Селигерской. На участке дальше ближайшего метро такая частота движения и близко не нужна будет. Если и вытаскивать что-то существующее к ВДНХ, то выбирать надо из второстепенных маршрутов с интервалом 10-15 минут (а не 3-4, как у 677). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано 26 июня, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 26 июня, 2017 (изменено) 170 тогда можно продлить до ВДНХ после открытия Селигерской и возможной отмены Тб36. Он более редкий по сравнению с 677. И вообще я считаю, что его надо оставить дальше в центр, чем первое метро на его трассе. Только его желательно ещё к Ленинградской ж.д. подвести. Можно для этого, а также связи с местами работы в районе Петровско-Разумовской оставить там 149 Изменено 26 июня, 2017 пользователем portenos Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeetleJuice Опубликовано 26 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2017 У кого-то так и подгорает отменить троллейбус в тех краях побыстрее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Руслан Московский Опубликовано 26 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2017 Всё равно отменят, просто люди думают, как бы это адекватнее сделать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано 26 декабря, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2017 Если уже не сделать маршрут троллейбуса Базовская-Самотечная, то возможно ли тогда после запуска Селигерской объединить в один маршрут 194 и Т47. А для усиления его на основном подозящем участке - до Селигерской с Коровинского шоссе сделать его короткий вариант. И если троллейбус сохранится до тех пор - укорот Базовская-Окружная. Но на последней уже может быть ликвидировали возможность для закольцовки троллейбуса Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 5 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2018 Интересно как отреагирует Мосгортранс на это открытие. Надеюсь все таки хватит ума порезать лишние маршруты до "ПР" и высвободившиеся машины кинуть на усиление хордовых связей. Прежде всего нужен маршрут до "Речного вокзала". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 5 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2018 Чем 857 с 284 не угодили? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 5 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2018 @igla, Наверное тем что они собственно до "Селигерской" не идут и нужны лишние пересадки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 5 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2018 А что, много кому надо именно от Селигерской именно до Речника? если так уж нужна зеленая линия, есть АТ78 и Тб56 до Белорусской, или 179 и 591 до Войковской Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 5 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2018 @igla, Это для тех кому нужно наоборот из района Речного - Ховрино на север ЛДЛ и СТЛ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 5 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2018 А таких много? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 5 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2018 На автобус хватит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 5 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2018 (изменено) Я тут примерно прикинул еще по основной "толпе" автобусов. Но местные наверное лучше знают ситуацию, пусть прокомментируют. Кроме того, это исходя из того, что на "Селигерской" будет ОРП. А вот будет ли она? В любом случае, конечно, после пуска метро не стоит гонять кучу автобусов до "ПР". Отмена: Т47 Укорот до "Селигерской": 63, 194, 672, 763, 763К, 994 114, 179, 591 – без заезда к П-Р Т56, Т78, М10, 206К, М10К, 149 154, 191, 215, 466, 677 – без изменений. 656 – м. "Селигерская" - Бусиново - МКАД - м."Планерная" Т36 – Коровино? 167 – к "Войковской" Новый: м. "Селигерская" - м "Речной Вокзал". Изменено 5 марта, 2018 пользователем Krendel79 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 5 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2018 это исходя из того, что на "Селигерской" будет ОРП. А вот будет ли она? К открытию метро - не будет. 114, 179, 591 – без заезда к П-Р 114 один везёт к П-Разумовской Старопетровский и Коптевскую, его нельзя изменять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FanatOT Опубликовано 5 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2018 Я не местный, но тоже что-нибудь предложу. Т56 Не накаркай! Отмена: Т47 У него вообще уникальная связь Долгоруковской с Цветным Бульваром. 167 – к "Войковской" До Войковской из тех краёв уже 3 маршрута (114, 179, 591), зачем четвёртый? Тем более при наличии ещё 284 и 857 до РВ. Укорот до "Селигерской": 63, 194, 672, 763, 763К, 994 Поддерживаю. 114, 179, 591 – без заезда к П-Р А там жители Коптевского бульвара не будут возмущаться, что их лишили связи с СТЛ? Да и 204 не лопнет? Я бы 179 спрямил и прокачал, а вот 114 и 591 оставил с заездом. Т56, Т78, М10, 206К, М10К, 149 154, 191, 215, 466, 677 – без изменений. 170 забыл. Со всем соглашусь, кроме 191. В нынешнем виде это абсолютно бредовый маршрут, дублирующий 194,672,665 и 591. Я бы его как раз пустил от РВ до П-Р через Фестивальную-Коровинское и Дмитровское шоссе, чтобы жители Ховрина и прочих районов по ту сторону ж/д могли добираться до ЛДЛ и СТЛ. 656 – м. "Селигерская" - Бусиново - МКАД - м."Планерная" Я бы всё-таки через Ховрино и Прибрежный проезд, чтобы захватить станцию метро и немного района Левобережный. И я бы ещё 595 направил к П-Р вместо Динамо - в те края идут 22, 72 и 801, а вот до СТЛ с окрестностей станции МЦК "Коптево". Онежской улицы и Кронштадского бульвара хрен доедешь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хлорка Опубликовано 5 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2018 282 еще бы спрямить (или там важная связь бибирево и ленинградского направления жд?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 5 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2018 До Войковской из тех краёв уже 3 маршрута (114, 179, 591), зачем четвёртый? Тем более при наличии ещё 284 и 857 до РВ. ОК 170 забыл. Со всем соглашусь, кроме 191. В нынешнем виде это абсолютно бредовый маршрут, дублирующий 194,672,665 и 591. Я бы его как раз пустил от РВ до П-Р через Фестивальную-Коровинское и Дмитровское шоссе, чтобы жители Ховрина и прочих районов по ту сторону ж/д могли добираться до ЛДЛ и СТЛ. Да, так даже лучше будет. Я бы всё-таки через Ховрино и Прибрежный проезд, чтобы захватить станцию метро и немного района Левобережный. Ну или ждать "Беломорскую" и пустить маршрут до "Селигерской" мимо нее. Но хотелось бы конечно. получить маршрут из Тушино куда-нибудь кроме РВ все таки раньше. Хотя в свете последних реакций МГТ не удивлюсь, если они (во всяком случае до ввода ОРП) ничего кроме названий остановок менять не будут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Corennoy Опубликовано 5 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2018 191 восстановить бы исторической трассой по Базовской улице от ст. Ховрино до П-Р (а еще лучше до "Селигерской"), заодно убрав крюк в Дегунино. 656 – м. "Селигерская" - Бусиново - МКАД - м."Планерная" До "Планерной" можно пускать только через м. Ховрино, т.к. из Бусиново на МКАД не выедешь без оттянутых разворотов. Хорошая получится связь ЛДЛ и ТКЛ на севере. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано 5 марта, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 5 марта, 2018 Если Т47 обеспечивает связь Долгоруковской с Цветным бульваром, то можно ли его после открытия Селигерской объединить с Т78 в маршрут Северный-Самотечная? Ведь там, где сейчас Т78 идёт от Савёловского до Белорусского, он возит воздух. На Т47 между Самотечной и Савеловской ездит больше, а до воздуховозного участка Т78 от Т47 можно пешком пройти Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 5 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2018 На Т47 между Самотечной и Савеловской ездит больше Между Долгоруковской и Савёловским. Там, где ещё есть т3 и м10, которые каждый по отдельности ходят хреново, но вместе дают некоторую надежду уехать.А между Самотёчной и Долгоруковской после того, как оттуда утащили т3, как раз и пропал смысл что-то ждать - от того же Дептранса проще до Долгоруковской дойти, чем ждать т47 прямо там. Ведь там, где сейчас Т78 идёт от Савёловского до Белорусского, он возит воздух. Аха, то-то там на Дмитровку ездили маршрутки аж двух маршрутов... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано 5 марта, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 5 марта, 2018 Так маршрутки двух направлений по вместимости меньше одного полноценного автобуса. Вот они и не возили воздух. И по-видимому Тб56 в том месте возит воздух, потому что оборачивается далеко от пассажирообразующих мест Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Руслан Московский Опубликовано 5 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2018 Вообще ещё напрашивается маршрут: Зеленоград - М-11 - СВХ - м. Селигерская Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Snark Опубликовано 5 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2018 Вообще ещё напрашивается маршрут: Зеленоград - М-11 - СВХ - м. СелигерскаяА интересная мысль. Только ЗелАК такое не потянет. Он и существующие четырёхсотые-то не вывозит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 5 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2018 Я вот в свете скорого открытия сабжа, всё пытаюсь прикинуть, какие будут изменения... Логика мгт предполагает обрез по Селигерской минимум половины. Мне это видится правильным. Но. Я бы пошёл по пути Строгино. Скрестить восьмёрки с прохождением метро... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 5 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2018 (изменено) Я бы засчёт высвободившхся машин после укорачивания маршрутов до Селигерской из 763 сделал бы САС с продлением до Савёловского вокзала. Зы. На Транснави уже появились остановки "Метро Селигерская" (в т.ч. переименование "Комплекса Метростроя"), "Метро Верхние Лихоборы" и "Метро Окружная - Платформа Окружная". Изменено 5 марта, 2018 пользователем art_b Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти