Pilot Опубликовано 6 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2014 Итак, насколько я понимаю, 642 маршрут оставляют в неизменном виде? Ну хотя бы остановочку у метро Тропарево сделают??? А вообще я рад, если наши Ясеневские маршруты 281 и 642 оставят до Юго-Зпападной. Все-таки многие специально едят на данных машрутах имнно в район метро Юго-Зпападная. Т.е. им метро совершенно не нужно! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OlegSS Опубликовано 6 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2014 2) Почему не убрали А611С с Озёрной? Для кого он воздух возит, дублируя тролли и А688? Его бы я завернул на Тропарёво в первую очередь. его имхо можно было бы попробовать пустить от метро "Беляево" по Миклухо-Маклая и Ленинскому Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pilot Опубликовано 6 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2014 2) Почему не убрали А611С с Озёрной? Для кого он воздух возит, дублируя тролли и А688? Его бы я завернул на Тропарёво в первую очередь. его имхо можно было бы попробовать пустить от метро "Беляево" по Миклухо-Маклая и Ленинскому Давно пора это сделать! Нужно долбать МГТ и писать в ДТиС!!! Кстати на этой схеме вообще забыли нарисовать 642 на Юго-Западной! Да и 281 я бы оставил в неизменнм виде + заезд к метро Тропарево при следовании к Теплому Стану!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trotil Опубликовано 6 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2014 И 667 ходит по-старому Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 6 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2014 И ещё на этой схеме, почему-то некоторых маршрутов не хватает... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MigVal124 Опубликовано 6 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2014 Перенести 611с в Беляево может не дать часть сотрудников парка, которые на нем теперь ездят из Внуково без пересадок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trotil Опубликовано 6 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2014 На крауде был маршрут Карамзина - Аэропорт Внуково. Такой интересно запустить после открытия Румянцево. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 6 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2014 На крауде был маршрут Карамзина - Аэропорт Внуково. Такой интересно запустить после открытия Румянцево. И нафига? Всего одна пересадка получается без него: 281+611/272. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 6 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2014 А 611с пусть остается до Озерной. А вот основной думаю вообще лучше до Калужской дотянуть. Уж очень Миклухо-Маклая стоит в сторону Беляева. По Волгина вплоть до Обручева и обратно через Беляево. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 6 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2014 А куда делись на схеме 226, 261 и другие? Их кажется не трогают? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 6 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2014 А 611с пусть остается до Озерной. А вот основной думаю вообще лучше до Калужской дотянуть. Уж очень Миклухо-Маклая стоит в сторону Беляева. По Волгина вплоть до Обручева и обратно через Беляево.И вместо более менее стабильного получим застревающий в пробках? Автобус в аэропорт должен идти от ближайшего к нему метро. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антикарг Опубликовано 6 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2014 Ну и по А144...Жители Ленинского сильно негодовали по поводу его отмены в 1993 году. Отрадно, что этот маршрут возвращается, тем более с ОБВ и полуэкспрессностью. Вопрос теперь, сколько снимут выходов с Тб62 и Тб84? Либо Тб62 отменят целиком? При такой трассе у него должно быть как минимум в два раза больше выходов. В принципе, идея, конечно, хорошая, но нормально с таким выпуском он будет ходить только по выходным. И то, если для пудака перекрытий не будет. Почему не перевели А810 и А830 на Юго-Западную, раз там освобождается место? Вернадка - это тоже пересадочный узел, не такой важный как ЮЗ, но тем не менее. Оттуда можно уехать туда, куда от ЮЗ ничего не ходит. И люди этим пользуются. Не надо ломать устоявшиеся связи. Из всей вернадско-солнцевской четвёрки, можно на ЮЗ отправить разве что 788. 2) Почему не убрали А611С с Озёрной? Для кого он воздух возит, дублируя тролли и А688? Его бы я завернул на Тропарёво в первую очередь. Воздух он не возит. А свой пассажир появится, если пихнуть до Беляево, трассой 816, как тут уже предлагалось. 33К - это уродство Не уродство. Он меня напару с четвёркой 100500 раз выручал, когда выпуск длинных маршрутов зависал в разных местах. Если пассажиры дальнего Ленинского ещё могут скорректировать свой план передвижения к ближайшим станциям в случае сбоев, у пассажиров ближнего Ленинского палка-выручалка как раз 4-ка и 33к. 111, 119 и 57 я не считаю, поскольку их можно ждать до китайской пасхи. А куда делись на схеме 226, 261 и другие? Их кажется не трогают? А их и трогать не надо, зачем? На крауде был маршрут Карамзина - Аэропорт Внуково. Такой интересно запустить после открытия Румянцево. Имеет смысл только в случае продвижения от Карамзина до ост."8 м/р Тёплого Стана" трассой 781, и отсутствия на данном участке хронической жопы на МКАДе. Что более-менее достижимо только после полного завершения строительства развязки Киевка-МКАД. А так вообще, во Внуково и Московский с Теплака очень даже поедут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 6 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2014 Не удивлюсь, если А66 скоро введут короткие рейсы от Сколково до Юго-Западной. Сильно пассажиропоток упасть должен.И немного у А712/718.295 и 712 кстати хорошо подтянули этой осенью. А нет ли смысла 712 направить вместо Бакулева к м. Тропарёво, туда как и пригород с разворотом у церкви, обратно - напрямую? Ведь поток у 295 и 712 от Коньково на Бакулева действительно упадёт - кому нужно просто метро, пойдут дворами на Тропарёво, до Коньково поедут лишь те, кому нужна "лично" КРЛ. И переименуют ли к/с "Тропарёво" в "м. Тропарёво"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антикарг Опубликовано 7 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2014 А нет ли смысла 712 направить вместо Бакулева к м. Тропарёво По той дорожке, что есть от 9 м/р до Ленинского, маршруты не согласуют точно. Если забить на Бакулева и крутить на развороте у салюта - тоже, вряд ли согласуют такой манёвр. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Некиш Опубликовано 7 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2014 И вместо более менее стабильного получим застревающий в пробках? Автобус в аэропорт должен идти от ближайшего к нему метро. жителям юга КРЛ - добраться до аэропорта "Внуково" - целая проблема. Поэтому маршрут на Беляево - необходим. А нет ли смысла 712 направить вместо Бакулева к м. Тропарёво, туда как и пригород с разворотом у церкви, обратно - напрямую? Ведь поток у 295 и 712 от Коньково на Бакулева действительно упадёт - кому нужно просто метро, пойдут дворами на Тропарёво, до Коньково поедут лишь те, кому нужна "лично" КРЛ. И переименуют ли к/с "Тропарёво" в "м. Тропарёво"? надо возвращать 295 старой трассой - то есть выпрямить. Не уродство. Он меня напару с четвёркой 100500 раз выручал, когда выпуск длинных маршрутов зависал в разных местах. Если пассажиры дальнего Ленинского ещё могут скорректировать свой план передвижения к ближайшим станциям в случае сбоев, у пассажиров ближнего Ленинского палка-выручалка как раз 4-ка и 33к. 111, 119 и 57 я не считаю, поскольку их можно ждать до китайской пасхи. его недостаток - то что он не останавливается возле метро "Октябрьская". достаточно на Донской 84 Вернадка - это тоже пересадочный узел, не такой важный как ЮЗ, но тем не менее. Оттуда можно уехать туда, куда от ЮЗ ничего не ходит. И люди этим пользуются. Не надо ломать устоявшиеся связи. Из всей вернадско-солнцевской четвёрки, можно на ЮЗ отправить разве что 788. Сейчас смысла что-то там трогать ни к чему. ЮЗ все равно забита. А сохранять все в будущем маршруты - тоже не надо. Они сейчас-то работает не так уж хорошо - а в будущем ещё хуже. Поэтому пусть остаётся один - но ходил бы часто Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Любезный Опубликовано 7 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2014 Интересно, когда на 144 повесят табличку "Весь Ленинский пр." по аналогии с Питером? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 7 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2014 Перенести 611с в Беляево может не дать часть сотрудников парка, которые на нем теперь ездят из Внуково без пересадок. Это домой что ли летают? А что нормально, отработал смену, на самолёт, и куда-нибудь в Душанбе, а потом тут же обратно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OlegSS Опубликовано 7 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2014 жителям юга КРЛ - добраться до аэропорта "Внуково" - целая проблема. Поэтому маршрут на Беляево - необходим. лучше конечно от м. Теплый Стан по МКАД во Внуково, тогда и бутовцам и чертановцам будет тоже удобно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 7 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2014 жителям юга КРЛ - добраться до аэропорта "Внуково" - целая проблема. Поэтому маршрут на Беляево - необходим. Доехать до ЮЗ от юга КРЛ не проблема. А там уже 3 маршрута до Аэропорта: 272, 611 и 611с.А для Тёплого Стана есть персональный 526 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Некиш Опубликовано 7 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2014 А для Тёплого Стана есть персональный 526 вот и на нём и катайся. и так проблема была найти остановку "Аэропорт Внуково". Доехать до ЮЗ от юга КРЛ не проблема. А там уже 3 маршрута до Аэропорта: 272, 611 и 611с. ну да! ещё напиши, что от ЮЗ 196 ходит почти ко всем станциям юга КРЛ . Конечно, 144 будет определённым спасением. Но не для всех. лучше конечно от м. Теплый Стан по МКАД во Внуково, тогда и бутовцам и чертановцам будет тоже удобно Беляево - самое оптимальное! И в Зюзино доехать можно. А для Чертаново всё-таки пересадка для них на Боровицкой будет убедительнее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 7 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2014 и так проблема была найти остановку "Аэропорт Внуково". Дык это для всех проблема, а не только для пассажиров 526-го Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pilot Опубликовано 7 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2014 Получается самое крутое изменеие - появление САС в лице супер-маршрута №144 Метро "Теплый Стан" - К/т "Ударник"? Прикольно - даже жители Ясенево и Бутово смогут им воспользоваться! Я бы вообще 144 бы продлил до пр. Карамзина, а 281 отменил или укороил бы по Тропарево. Было бы очень здорово! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 7 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2014 Дык это для всех проблема, а не только для пассажиров 526-го Причём летом департамент транспорта пытался решить вопрос с переносом автобусных остановок непосредственно к терминалу, но пока не вышло. Аэропорт всячески упирается... Может в итоге продавят... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антикарг Опубликовано 7 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2014 вопрос с переносом автобусных остановок непосредственно к терминалу А зачем это надо? Там перед шлагбаумом можно простоять дофига. Не проще ли саму остановку пододвинуть поближе к подземному переходу? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 7 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2014 Не проще ли саму остановку пододвинуть поближе к подземному переходу? А заодно нормальные указатели о том как до остановки пройти развесить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Некиш Опубликовано 7 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2014 Дык это для всех проблема, а не только для пассажиров 526-го конечно,для всех. вопрос с переносом автобусных остановок непосредственно к терминалу А зачем это надо? Там перед шлагбаумом можно простоять дофига. Не проще ли саму остановку пододвинуть поближе к подземному переходу? что было понятно - куда идти. А то выходишь из терминала - ничего не понятно. Не ожидал такого, что автобусы по особому крутятся. Специально аэропортовские маршруты должны непосредственно подъезжать к аэровокзалу. Тем более многие люди с сумками, уставшие. Мало ли какие бывают обстоятельства с самолётами - поэтому здесь должно максимально понятно и удобно. Я должен изначально по билету прилететь в Домодедово, а получилось во Внуково. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varanas Опубликовано 7 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2014 А вот основной думаю вообще лучше до Калужской дотянуть. Уж очень Миклухо-Маклая стоит в сторону Беляева. По Волгина вплоть до Обручева и обратно через Беляево. До Калужской это хороший вариант, потому что там выделенки по всей трассе, и по Ленинскому и по Обручева. Левые повороты с Обручева, конечно, загружены, но всё равно выйдет не дольше чем через Миклухо-Маклая. Но мое глубокое убеждение, что туда и обратно всегда надо ездить по одной трассе. Потому что иначе получается, что полноценно им пользоваться не сможет никто, одним он не подходит туда, другим обратно. Автобус в аэропорт должен идти от ближайшего к нему метро. Экспресс "город-аэропорт" - да, до ближайшего. Но такого во Внуково фактически нет, хотя он там тоже очень-очень нужен. А такой многофункциональный маршрут как 611 вполне может заодно организовать связь с соседними районами, хуже ему от этого не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 7 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2014 Автобус в аэропорт должен идти от ближайшего к нему метро.Экспресс "город-аэропорт" - да, до ближайшего. Но такого во Внуково фактически нет, хотя он там тоже очень-очень нужен. А такой многофункциональный маршрут как 611 вполне может заодно организовать связь с соседними районами, хуже ему от этого не будет.Какой же он многофункциональный? Подвозит к аэропорту и заводу. Ну и забирает народ с попутных остановок.А вообще народ, я думаю, должен смотреть, как добраться в аэропорт. И знать, что выходить на остановке "Гостиница". Ну а не увидеть его сложно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вечный странник Опубликовано 7 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2014 Получается самое крутое изменеие - появление САС в лице супер-маршрута №144 Метро "Теплый Стан" - К/т "Ударник"? Прикольно - даже жители Ясенево и Бутово смогут им воспользоваться! Вот только интересно - насколько долго у него сохранится полуэкспрессный режим? МГТ ведь большой любитель "для улучшения обслуживания..." втыкать экспрессам остановки у каждого столба. А уж если с Ленинского рогатых поубирают, то народ по любому будет требовать подобных "улучшений". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ramirez Опубликовано 7 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2014 Вернадка - это тоже пересадочный узел, не такой важный как ЮЗ, но тем не менее. Оттуда можно уехать туда, куда от ЮЗ ничего не ходит. И люди этим пользуются. Не надо ломать устоявшиеся связи. Из всей вернадско-солнцевской четвёрки, можно на ЮЗ отправить разве что 788. Это всё круто, но абсолютное большинство пассажиров на 810 и 830 едут с окраин далёкого Новопеределкино в надежде быстрее до метро попасть. Воздух он не возит. А свой пассажир появится, если пихнуть до Беляево, трассой 816, как тут уже предлагалось. Не возит, ряд сотрудников 14 АП из Внуково и Московского им пользуются, если верить написанному выше. Вот только транспорта с ЮЗ до Озёрки и так достаточно, и А261, и А688, и троллейбусы ещё ввели...Но система своих не бросит, маршрут им оставит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.