Перейти к содержанию

Изменения после открытия ст.м."Тропарёво"


Рекомендуемые сообщения

Итак, насколько я понимаю, 642 маршрут оставляют в неизменном виде? Ну хотя бы остановочку у метро Тропарево сделают???



А вообще я рад, если наши Ясеневские маршруты 281 и 642 оставят до Юго-Зпападной. Все-таки многие специально едят на данных машрутах имнно в район метро Юго-Зпападная. Т.е. им метро совершенно не нужно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2) Почему не убрали А611С с Озёрной? Для кого он воздух возит, дублируя тролли и А688? Его бы я завернул на Тропарёво в первую очередь.

 

его имхо можно было бы попробовать пустить от метро "Беляево" по Миклухо-Маклая и Ленинскому

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

2) Почему не убрали А611С с Озёрной? Для кого он воздух возит, дублируя тролли и А688? Его бы я завернул на Тропарёво в первую очередь.

 

его имхо можно было бы попробовать пустить от метро "Беляево" по Миклухо-Маклая и Ленинскому

 

 

Давно пора это сделать! Нужно долбать МГТ и писать в ДТиС!!!

 

Кстати на этой схеме вообще забыли нарисовать 642 на Юго-Западной! Да и 281 я бы оставил в неизменнм виде + заезд к метро Тропарево при следовании к Теплому Стану!!!

 

4498305.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перенести 611с в Беляево может не дать часть сотрудников парка, которые на нем теперь ездят из Внуково без пересадок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На крауде был маршрут Карамзина - Аэропорт Внуково. Такой интересно запустить после открытия Румянцево.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На крауде был маршрут Карамзина - Аэропорт Внуково. Такой интересно запустить после открытия Румянцево.

И нафига? Всего одна пересадка получается без него: 281+611/272.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А 611с пусть остается до Озерной. А вот основной думаю вообще лучше до Калужской дотянуть. Уж очень Миклухо-Маклая стоит в сторону Беляева. По Волгина вплоть до Обручева и обратно через Беляево.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А куда делись на схеме 226, 261 и другие? Их кажется не трогают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А 611с пусть остается до Озерной. А вот основной думаю вообще лучше до Калужской дотянуть. Уж очень Миклухо-Маклая стоит в сторону Беляева. По Волгина вплоть до Обручева и обратно через Беляево.

И вместо более менее стабильного получим застревающий в пробках? Автобус в аэропорт должен идти от ближайшего к нему метро.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну и по А144...Жители Ленинского сильно негодовали по поводу его отмены в 1993 году. Отрадно, что этот маршрут возвращается, тем более с ОБВ и полуэкспрессностью. Вопрос теперь, сколько снимут выходов с Тб62 и Тб84?  Либо Тб62 отменят целиком? 

При такой трассе у него должно быть как минимум в два раза больше выходов. В принципе, идея, конечно, хорошая, но нормально с таким выпуском он будет ходить только по выходным. И то, если для пудака перекрытий не будет.

 

 

Почему не перевели А810 и А830 на Юго-Западную, раз там освобождается место? 

Вернадка - это тоже пересадочный узел, не такой важный как ЮЗ, но тем не менее. Оттуда можно уехать туда, куда от ЮЗ ничего не ходит. И люди этим пользуются. Не надо ломать устоявшиеся связи. Из всей вернадско-солнцевской четвёрки, можно на ЮЗ отправить разве что 788.

 

 

2) Почему не убрали А611С с Озёрной? Для кого он воздух возит, дублируя тролли и А688? Его бы я завернул на Тропарёво в первую очередь.

Воздух он не возит. А свой пассажир появится, если пихнуть до Беляево, трассой 816, как тут уже предлагалось.

 

 

33К - это уродство

Не уродство. Он меня напару с четвёркой 100500 раз выручал, когда выпуск длинных маршрутов зависал в разных местах. Если пассажиры дальнего Ленинского ещё могут скорректировать свой план передвижения к ближайшим станциям в случае сбоев, у пассажиров ближнего Ленинского палка-выручалка как раз 4-ка и 33к. 111, 119 и 57 я не считаю, поскольку их можно ждать до китайской пасхи.

 

 

А куда делись на схеме 226, 261 и другие? Их кажется не трогают?

А их и трогать не надо, зачем?

 

 

На крауде был маршрут Карамзина - Аэропорт Внуково. Такой интересно запустить после открытия Румянцево.

Имеет смысл только в случае продвижения от Карамзина до ост."8 м/р Тёплого Стана" трассой 781, и отсутствия на данном участке хронической жопы на МКАДе. Что более-менее достижимо только после полного завершения строительства развязки Киевка-МКАД. А так вообще, во Внуково и Московский с Теплака очень даже поедут.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Не удивлюсь, если А66 скоро введут короткие рейсы от Сколково до Юго-Западной. Сильно пассажиропоток упасть должен.И немного у А712/718.

295 и 712 кстати хорошо подтянули этой осенью.

А нет ли смысла 712 направить вместо Бакулева к м. Тропарёво, туда как и пригород с разворотом у церкви, обратно - напрямую? Ведь поток у 295 и 712 от Коньково на Бакулева действительно упадёт - кому нужно просто метро, пойдут дворами на Тропарёво, до Коньково поедут лишь те, кому нужна "лично" КРЛ.

 

И переименуют ли к/с "Тропарёво" в "м. Тропарёво"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А нет ли смысла 712 направить вместо Бакулева к м. Тропарёво

По той дорожке, что есть от 9 м/р до Ленинского, маршруты не согласуют точно. Если забить на Бакулева и крутить на развороте у салюта - тоже, вряд ли согласуют такой манёвр.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

И вместо более менее стабильного получим застревающий в пробках? Автобус в аэропорт должен идти от ближайшего к нему метро.

жителям юга КРЛ - добраться до аэропорта "Внуково" - целая проблема. Поэтому маршрут на Беляево - необходим.

 

А нет ли смысла 712 направить вместо Бакулева к м. Тропарёво, туда как и пригород с разворотом у церкви, обратно - напрямую? Ведь поток у 295 и 712 от Коньково на Бакулева действительно упадёт - кому нужно просто метро, пойдут дворами на Тропарёво, до Коньково поедут лишь те, кому нужна "лично" КРЛ.

 

И переименуют ли к/с "Тропарёво" в "м. Тропарёво"?

надо возвращать 295 старой трассой - то есть выпрямить. 

 

Не уродство. Он меня напару с четвёркой 100500 раз выручал, когда выпуск длинных маршрутов зависал в разных местах. Если пассажиры дальнего Ленинского ещё могут скорректировать свой план передвижения к ближайшим станциям в случае сбоев, у пассажиров ближнего Ленинского палка-выручалка как раз 4-ка и 33к. 111, 119 и 57 я не считаю, поскольку их можно ждать до китайской пасхи.

его недостаток - то что он не останавливается возле метро  "Октябрьская". достаточно на Донской 84

Вернадка - это тоже пересадочный узел, не такой важный как ЮЗ, но тем не менее. Оттуда можно уехать туда, куда от ЮЗ ничего не ходит. И люди этим пользуются. Не надо ломать устоявшиеся связи. Из всей вернадско-солнцевской четвёрки, можно на ЮЗ отправить разве что 788.

Сейчас смысла что-то там трогать ни к чему. ЮЗ все равно забита. А сохранять все в будущем маршруты - тоже не надо. Они сейчас-то работает не так уж хорошо - а в будущем ещё хуже. Поэтому пусть  остаётся один - но ходил бы часто

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Перенести 611с в Беляево может не дать часть сотрудников парка, которые на нем теперь ездят из Внуково без пересадок.

 

Это домой что ли летают? А что нормально, отработал смену, на самолёт, и куда-нибудь в Душанбе, а потом тут же обратно :slow:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

жителям юга КРЛ - добраться до аэропорта "Внуково" - целая проблема. Поэтому маршрут на Беляево - необходим.

 

лучше конечно от м. Теплый Стан по МКАД во Внуково, тогда и бутовцам и чертановцам будет тоже удобно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

жителям юга КРЛ - добраться до аэропорта "Внуково" - целая проблема. Поэтому маршрут на Беляево - необходим.

 

Доехать до ЮЗ от юга КРЛ не проблема. А там уже 3 маршрута до Аэропорта: 272, 611 и 611с.

А для Тёплого Стана есть персональный 526 :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А для Тёплого Стана есть персональный 526 :)

вот и на нём и катайся. и так проблема была найти остановку "Аэропорт Внуково".

 

Доехать до ЮЗ от юга КРЛ не проблема. А там уже 3 маршрута до Аэропорта: 272, 611 и 611с.

ну да! ещё напиши, что от ЮЗ 196 ходит почти ко всем станциям юга КРЛ . :)  Конечно,  144 будет определённым спасением.  Но не для всех.

лучше конечно от м. Теплый Стан по МКАД во Внуково, тогда и бутовцам и чертановцам будет тоже удобно

Беляево - самое оптимальное! И в Зюзино доехать можно. А для Чертаново всё-таки пересадка для них на Боровицкой будет убедительнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

и так проблема была найти остановку "Аэропорт Внуково".

Дык это для всех проблема, а не только для пассажиров 526-го
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получается самое крутое изменеие - появление САС в лице супер-маршрута №144 Метро "Теплый Стан" - К/т "Ударник"? Прикольно - даже жители Ясенево и Бутово смогут им воспользоваться!



Я бы вообще 144 бы продлил до пр. Карамзина, а 281 отменил или укороил бы по Тропарево. Было бы очень здорово!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Дык это для всех проблема, а не только для пассажиров 526-го

 

Причём летом департамент транспорта пытался решить вопрос с переносом автобусных остановок непосредственно к терминалу, но пока не вышло. Аэропорт всячески упирается... Может в итоге продавят...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

вопрос с переносом автобусных остановок непосредственно к терминалу

А зачем это надо? Там перед шлагбаумом можно простоять дофига. Не проще ли саму остановку пододвинуть поближе к подземному переходу?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не проще ли саму остановку пододвинуть поближе к подземному переходу?

А заодно нормальные указатели о том как до остановки пройти развесить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык это для всех проблема, а не только для пассажиров 526-го

конечно,для всех. 

 

 

вопрос с переносом автобусных остановок непосредственно к терминалу

А зачем это надо? Там перед шлагбаумом можно простоять дофига. Не проще ли саму остановку пододвинуть поближе к подземному переходу?

что было понятно - куда идти. А то выходишь из терминала - ничего не понятно. Не ожидал такого, что автобусы по особому крутятся. Специально аэропортовские маршруты должны непосредственно подъезжать к аэровокзалу. Тем более многие люди с сумками, уставшие. Мало ли какие бывают обстоятельства с самолётами - поэтому здесь должно максимально понятно и удобно. Я должен изначально по билету прилететь в Домодедово, а получилось во Внуково.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А вот основной думаю вообще лучше до Калужской дотянуть. Уж очень Миклухо-Маклая стоит в сторону Беляева. По Волгина вплоть до Обручева и обратно через Беляево.

До Калужской это хороший вариант, потому что там выделенки по всей трассе, и по Ленинскому и по Обручева. Левые повороты с Обручева, конечно, загружены, но всё равно выйдет не дольше чем через Миклухо-Маклая.

Но мое глубокое убеждение, что туда и обратно всегда надо ездить по одной трассе. Потому что иначе получается, что полноценно им пользоваться не сможет никто, одним он не подходит туда, другим обратно.

 

 

 

Автобус в аэропорт должен идти от ближайшего к нему метро.

Экспресс "город-аэропорт" - да, до ближайшего. Но такого во Внуково фактически нет, хотя он там тоже очень-очень нужен. А такой многофункциональный маршрут как 611 вполне может заодно организовать связь с соседними районами, хуже ему от этого не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Автобус в аэропорт должен идти от ближайшего к нему метро.

Экспресс "город-аэропорт" - да, до ближайшего. Но такого во Внуково фактически нет, хотя он там тоже очень-очень нужен. А такой многофункциональный маршрут как 611 вполне может заодно организовать связь с соседними районами, хуже ему от этого не будет.
Какой же он многофункциональный? Подвозит к аэропорту и заводу. Ну и забирает народ с попутных остановок.

А вообще народ, я думаю, должен смотреть, как добраться в аэропорт. И знать, что выходить на остановке "Гостиница". Ну а не увидеть его сложно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получается самое крутое изменеие - появление САС в лице супер-маршрута №144 Метро "Теплый Стан" - К/т "Ударник"? Прикольно - даже жители Ясенево и Бутово смогут им воспользоваться!

Вот только интересно - насколько долго у него сохранится полуэкспрессный режим? МГТ ведь большой любитель "для улучшения обслуживания..." втыкать экспрессам остановки у каждого столба.

А уж если с Ленинского рогатых поубирают, то народ по любому будет требовать подобных "улучшений".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Вернадка - это тоже пересадочный узел, не такой важный как ЮЗ, но тем не менее. Оттуда можно уехать туда, куда от ЮЗ ничего не ходит. И люди этим пользуются. Не надо ломать устоявшиеся связи. Из всей вернадско-солнцевской четвёрки, можно на ЮЗ отправить разве что 788.

 

 

Это всё круто, но абсолютное большинство пассажиров на 810 и 830 едут с окраин далёкого Новопеределкино в надежде быстрее до метро попасть.

 

 

Воздух он не возит. А свой пассажир появится, если пихнуть до Беляево, трассой 816, как тут уже предлагалось.

 

 

Не возит, ряд сотрудников 14 АП из Внуково и Московского им пользуются, если верить написанному выше.  :D

Вот только транспорта с ЮЗ до Озёрки и так достаточно, и А261, и А688, и троллейбусы ещё ввели...Но система своих не бросит, маршрут им оставит.  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.