Перейти к содержанию

284 - через новую эстакаду


Рекомендуемые сообщения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь 284 надо продлить до ул. Корнейчука. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну раз на то пошло, тогда до платформы лось

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И ещё со 133. Вот тогда будет МАРШРУТИЩЕ!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё резервы есть. Со стороны 173 объединяем с 267, а со стороны 133 - с 279.

Вот теперь - мега-гипер-супер-маршрутище :-))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кастрированный режим работы остаётся?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А кастрированный режим работы остаётся?
Да, первый автобус на Речной приходит только в 7:19
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Да, первый автобус на Речной приходит только в 7:19

И вечером до 21?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где-то до после 21:30 от Речного, от Коненкова в 22:17

Уроды, ну что ещё скажешь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уроды, ну что ещё скажешь...

 

Твою ж ты мать! Ну охренеть! Ты спасибо сначала скажи, неблагодарный! И кто из нас здесь ещё урод? Вот из-за таких уродов порой вообще всякое желание работать пропадает! Могли ведь вообще как в былые времена ничем не интересоваться и ничего через этот чёртов путепровод не пускать. А сначала полгодика поотписываться на жалобы, а потом уже со скрипом ещё несколько месяцев что-нибудь согласовать. Нет ведь, мониторили строительство, лазили по форумам, заранее всё подготовили и со всеми инстанциями согласовали. И в итоге всё равно уродами обозвали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Уроды, ну что ещё скажешь...

 

Твою ж ты мать! Ну охренеть! Ты спасибо сначала скажи, неблагодарный! И кто из нас здесь ещё урод? Вот из-за таких уродов порой вообще всякое желание работать пропадает! Могли ведь вообще как в былые времена ничем не интересоваться и ничего через этот чёртов путепровод не пускать. А сначала полгодика поотписываться на жалобы, а потом уже со скрипом ещё несколько месяцев что-нибудь согласовать. Нет ведь, мониторили строительство, лазили по форумам, заранее всё подготовили и со всеми инстанциями согласовали. И в итоге всё равно уродами обозвали.

 

Идите к Ликсутову за медалью, благодетели.

 

Почему клиент, оплачивающий проезд, должен говорить спасибо сотрудникам органа исполнительной власти/транспортной организации за то, что они наконец-то более или менее научились делать свою работу? Это как бы подразумевается вообще-то..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Почему клиент, оплачивающий проезд, должен говорить спасибо сотрудникам органа исполнительной власти/транспортной организации за то, что они наконец-то более или менее научились делать свою работу? Это как бы подразумевается вообще-то..

Тебе расписали в подробностях, как была бы сделана работа, исходя из всех инструкций и норм. Так что да, должен говорить спасибо. Ну или по крайней мере не вякать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Почему клиент, оплачивающий проезд, должен говорить спасибо сотрудникам органа исполнительной власти/транспортной организации за то, что они наконец-то более или менее научились делать свою работу? Это как бы подразумевается вообще-то..

Тебе расписали в подробностях, как была бы сделана работа, исходя из всех инструкций и норм. Так что да, должен говорить спасибо. Ну или по крайней мере не вякать.

 

Нет таких инструкций и норм - полгода сидеть на жопе ровно. Есть традиция работы МГТ - не более. Так вот если кто-то НОРМАЛЬНО делает СВОЮ работу, странно просить за это медаль, за это итак дают зарплату. Не вижу никакого перевыполнения своих обязанностей в том, что человек ориентируется в городе и понимает какие дороги откроются в ближайшие полгода-год...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И в итоге всё равно уродами обозвали.

 

Понимаешь, Kardail, люди смотрят не на то как ты заи...лся изработался на работе.

Люди смотрят на конечный результат.

 

Вот для меня, например, маршруты, работающие "с 7 утра до 8 вечера" в примерно 70-80 % поездок просто не существуют (они уже закончили свою работу).

 

А значит и результат твоей лично работы для меня - нулевой.

 

Да, бапки, которые пользуются автобусом днем - тебе может спасибо и скажут. Но за их спасибом надо не в этот форум ходить, а в собес.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

ебе расписали в подробностях, как была бы сделана работа, исходя из всех инструкций и норм.

 

Работа была сделана, но при этом доделать и довести ее до ума сил и/или желания не хватило. И именно вот это плохо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Kardail, просто этот самый режим работы ряда маршрутов, прямо скажем, всех достал. Я ещё могу понять, что какой-нибудь С5 работает в режиме работы поликлиник, собесов и прочих бабкосборниковсоцорганизаций. Но когда я, задержавшись на работе или встретившись с друзьями, должен думать, доеду ли я сегодня привычным маршрутом за известное время или "выберу маршруты объезда", то это выглядит как издевательство (конечно, речь не о втором часу ночи, а, скажем, о 10 вечера).

Или я (и некоторые другие форумчане) что-то не понимаю, и сделать хорошему маршруту (типа 280 или 284) нормальный режим работы - героический подвиг, за который реально надо вешать медаль, а мы-то, дураки, ругаемся, что доблестный личный состав МГТ такие подвиги не совершает пять раз в день?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Чебурашка, ага, как же, особенно с учётом того, что 206 идёт не от общей конечной ПР и раз в полчаса после 22:00... Он просто перетащит на РВ значительную часть нынешнего контингента 206 и пасспотока с окрестностей Талдомской - 800летия Москвы, куда он теперь быстрее всех доходит от метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас еду в 284. На многих остановках, где ходят 92 и 206, остановочные таблички не поменяли

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понятно, зачем так сделали.

Вообще, теперь логично 284 пропустить через Вагоноремонтную - Клязьминскую - Ангарскую - Коровинское шоссе, а 200ый продлить например до Лианозово по Карельскому - Лобненской - Дмитровскому шоссе - Керамическому проезду.

На старом 284 я заметил немалый поток (до 20 человек на автобус в час пик) Бусиново - остановки 774ого до пл.Марк. Около Бусиново много предприятий с огромным штатом сотрудников, а на Карельском, Долгопрудной и прочих - большой микрорайон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А сейчас народу на нём тоже немало

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эстакада работает? долго ждал?

Работает. Ждал 20 минут. Потому что предыдущий ушел из-под носа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чего это сейчас на Яндекс-транспорте 284-е рисуют на Лавочкина/Дыбенко? Причём, в обе стороны...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.