Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

А есть они, эти неисправности? Я на МЦ1 только новые 6213 разных годов видел. Вряд ли они часто ломаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Только для этого  надо закупать  новые автобусы ОБВ. А так на других маршрутов будет нехватка автобусов ОБВ

Дык, это по одной машине с парка. 6212 один хрен естественным образом списываются, вот эти списанные, как И-280 на Садовод, туда и направить.

 

 

Чтобы они сдохли где-нибудь к Обводной дороге?

Да и пусть сдыхают. Если они уже будут не МГТ-ские, какая разница?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А МГТ не надо денег зарабатывать? В кое веки что-то путевое придумали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А МГТ не надо денег зарабатывать? В кое веки что-то путевое придумали.

...За счёт тех, кто лишился ОБВ, которые нынче на вес золота.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я знал, что в Москве много мигрантов, но чтобы столько... Каждый день туда одни и те же ездят, как на работу, что ли? Откуда там каждый рейс забивается по всем сидячим?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто писал, что каждый рейс забивается по всем сидячим? Поток чётко распределён по времени суток. Утром в ММЦ, и днём-вечером к метро загрузка автобуса близка к максимальной. Вечером в ММЦ, и, соответственно, утром обратно - один за другим пустые ездят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...За счёт тех, кто лишился ОБВ, которые нынче на вес золота.

Вот зачем ОБВ там это я не знаю. Я бы туда определил бусики как на 400. В них небось и сидячих мест побольше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

...За счёт тех, кто лишился ОБВ, которые нынче на вес золота.

Вот зачем ОБВ там это я не знаю. Я бы туда определил бусики как на 400. В них небось и сидячих мест побольше.

 

Может в ОБВ больше стоячих вмещается, хотя, если учесть расстояние, то Голаз был бы в самый раз, но тут беда в том, в первом парке таких машин нет. А на 17 вешать, это слишком круто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так куча ГолАЗов 17АП туда же по 1004к от БДД ездят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так куча ГолАЗов 17АП туда же по 1004к от БДД ездят.

Тогда Каменке придётся опять на твёрдых креслах 5292 ездить, зато в первом парке много ОБВ станет свободно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, а зачем вообще нужен 1004к при наличии МЦ1? Если для работников МЦ, так проще им спецкарточки согласовать с МГТ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Тогда Каменке придётся опять на твёрдых креслах 5292 ездить

Там рейсов до Каменки всего ничего осталось...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, а зачем вообще нужен 1004к при наличии МЦ1? Если для работников МЦ, так проще им спецкарточки согласовать с МГТ...

Может ещё для попутных пасажиров?

 

 

Там рейсов до Каменки всего ничего осталось...

 

Точнее как и было, ходит он где-то раз в час по полному маршруту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Может ещё для попутных пасажиров?

Черные рейсы - Каменка, цветные - ФМС. Красные идут экспрессом, остальные - поостановочно.

http://www.mosgortrans.org/pass3/shedule.php?type=avto&way=1004&date=1111000&direction=AB&waypoint=all

Обратно почему-то наоборот зеленые - экспресс

http://www.mosgortrans.org/pass3/shedule.php?type=avto&way=1004&date=1111000&direction=AB&waypoint=all

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Дык, это по одной машине с парка. 6212 один хрен естественным образом списываются, вот эти списанные, как И-280 на Садовод, туда и направить.

 

 

 

Так и по одной машины найти трудно линейных 6212 остались только в тех парках где нечего выдавать на линию. Тут ради запуска ОБВ на САС-маршруты обдирают выпуск ОБВ с других маршрутов. А  тут даже один автобусов непонятно откуда парки наберут. Есть острая нехватка  автобусов ОБВ во всех парках и на многих маршрутах. Там тут надо покупать ОБВ на замену тогда и всем все будет хватать.  Не поставишь на маршрут полудохлый 6212.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бегущая строка на канале Москва-24 гласит, что богадельня станет круглосуточной с 10 марта. А там, глядишь, и МЦ1 подтянется - НМЦ1.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Бегущая строка на канале Москва-24 гласит, что богадельня станет круглосуточной с 10 марта. А там, глядишь, и МЦ1 подтянется - НМЦ1.
А не соединить ли его с автобусом 3Н?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бегущая строка на канале Москва-24 гласит, что богадельня станет круглосуточной с 10 марта. А там, глядишь, и МЦ1 подтянется - НМЦ1.

А смысл разграничивать МЦ1 ночной и обычный? Если и сделают, то наверняка несколько фиксированных рейсов эдак раз в час-полтора.

Хотя, интересно, как будут мигранты добираться в 2-3 часа ночи без метро... "Кому надо, доедут"?

Будет веселье, если на МЦ1 поставят ещё какой-нибудь парк. Например, 18-ый, им как раз много ОБВ передали из 12 парка)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А смысл разграничивать МЦ1 ночной и обычный? Если и сделают, то наверняка несколько фиксированных рейсов эдак раз в час-полтора.

Хотя, интересно, как будут мигранты добираться в 2-3 часа ночи без метро... "Кому надо, доедут"?

Будет веселье, если на МЦ1 поставят ещё какой-нибудь парк. Например, 18-ый, им как раз много ОБВ передали из 12 парка)

 

А  на чем тогда Новую Москву вывозить и старый город?) Все таки 577, 891, 531, 227, 264, 144, 213, 804 пустыми не ходят)

Понятное дело что маршрутец имею прибыль, но мне кажется его лучше какому-нибудь частнику отдать, на подобие как 22й в Автолайне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Бегущая строка на канале Москва-24 гласит, что богадельня станет круглосуточной с 10 марта. А там, глядишь, и МЦ1 подтянется - НМЦ1.
А не соединить ли его с автобусом 3Н?

 

Тарифная политика абсолютно разная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Понятное дело что маршрутец имею прибыль, но мне кажется его лучше какому-нибудь частнику отдать, на подобие как 22й в Автолайне.

МГТ мало резона хлебный маршрут отдавать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я знал, что в Москве много мигрантов, но чтобы столько... Каждый день туда одни и те же ездят, как на работу, что ли? Откуда там каждый рейс забивается по всем сидячим?

Я так понимаю, это единственный пункт, где можно сдать экзамены для разрешения на работу. До этого был в Царицыно где-то, но Собянин закрыл, т. к. был столь большой наплыв, что центр не справлялся и давка/туалет в ближайших кустах(из-за очереди) и т. д.

 

Что-то у меня есть подозрения, что маршрут получается неприбыльный(прибыль почти нулевая), иначе почему бы частнику туда не ездить по 150 рублей? Для самих почетителей удобнее будет сидячие маршрутки или пригордники, чем колбасы МГТ.

 

А в МГТ рейсы в пик по потоку насколько заполнены?

 

 

 

. Есть острая нехватка  автобусов ОБВ во всех парках и на многих маршрутах.

Кстати не повторяется ли тут в некотором смысле история с электричками: вырезают удобные нитки и отдают их под свои "доходные" поезда, так и тут забрали с обычных маршрутов удобные автобусы и отдали их на "коммерческий рейс". Если завтра МГТ захочет развозить кучу офисной развозки и кинет туда еще "чуть-чуть" машин с маршрутов, на чем прикажут ездить горожанам?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А в МГТ рейсы в пик по потоку насколько заполнены?

Я в мясо гармошки видел.



 

 

Если завтра МГТ захочет развозить кучу офисной развозки

Кучи нет, но, например, 2АП возит Промсвязьбанк, а 14АП - Московский Кредитный Банк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

14АП - Московский Кредитный Банк.

Если не секрет, куда? Они ж в самом сердце Москвы, на Луковом переулке. Или же по доп. офисам маршрутки обслуживает 14АП?

 

 

 

2АП возит Промсвязьбанк

Тоже интересный пример: там был и мне показалось, что там "свои" МАЗы, там ЕМНИП табло чуть другие, может модификация новая, т. е.. если 2АП и развозит, то на специально купленных машинах. Хотя даже "специально купленный" - сложное понятие - вместо них могли закупить и машины для города, как МГТ иногда делает.

ИМХО, пока МГТ имеет ту роль, что имеет, ему нафиг коммерцией заниматься, а то такого накрутят. Например, придумал на коленке схемку: нанимает некий банк МГТ для развозки, но цена маленькая, откат МГТшному начальнику делает цену ближе к рыночной, но выгодной банку. МГТ возит, в конце года - ой, ** убыток, ну сорри :) убыток компенсирует городская перевозка..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Тоже интересный пример: там был и мне показалось, что там "свои" МАЗы, там ЕМНИП табло чуть другие, может модификация новая, т. е.. если 2АП и развозит, то на специально купленных машинах.

Там одновременно машины Транспорт 21 Век (МАЗы), 2АП (5292) и ВОВАВТО (еврохлам) Промсвязьбанк возят. 



 

 

Если не секрет, куда? Они ж в самом сердце Москвы, на Луковом переулке. Или же по доп. офисам маршрутки обслуживает 14АП?

Где-то на Юго-Западе Вояж 14АП их катает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Так и по одной машины найти трудно линейных 6212 остались только в тех парках где нечего выдавать на линию. Тут ради запуска ОБВ на САС-маршруты обдирают выпуск ОБВ с других маршрутов. А  тут даже один автобусов непонятно откуда парки наберут. Есть острая нехватка  автобусов ОБВ во всех парках и на многих маршрутах. Там тут надо покупать ОБВ на замену тогда и всем все будет хватать.  Не поставишь на маршрут полудохлый 6212.

Да не надо ничего искать. Списали (вывели из эксплуатации) в парке - передали/продали другому перевозчику. Не обязательно 6212, можно и 3-осники.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем экономить на курице, несущей золотые яйца? За 2 рейса автобус привозит выручки больше, чем может собрать на любом другом маршруте за день.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.