Lex Grant Опубликовано 17 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2017 и соответственно не ремонтируется. Ремонтируется-ремонтируется. В прошлом и позапрошлом годах там даже люди дежурили с ящиками для пожертвований "на дорогу". И под плиты там песочек сыплют-с, и обочинку делают, и асфальтик неширокий прокатали по полю от Сельвачёва. Если бы за дорогой совсем не следили, то при таком потоке, как сейчас, ей бы хана уже сейчас наступила. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 19 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2017 Красногвардейская - Рязань от Славянского экспресса по факту через Котельники едет, если не от них. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 21 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2017 Красногвардейская - Рязань от Славянского экспресса по факту через Котельники едет, если не от них. В смысле заезжает на а/ст Котельники и там в кассах автостанции продают билеты на эти рейсы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 21 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2017 В смысле заезжает на а/ст Котельники и там в кассах автостанции продают билеты на эти рейсы?Да. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 21 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2017 Тогда какой смысл им начинать маршрут от Красногвардейской, если они официально через Котельники едут? Да и гараж у Славянского экспресса, насколько я знаю, в районе Южных ворот, зачем им делать крюк на Краснуху. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 26 августа, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 26 августа, 2017 (изменено) А в АК 1417 всё хреновее и хреновее. На пригород массово вместо ГолАЗов пошли неубиваемые Конекто (в Белоомуте я их до этого уже года два не видел), сегодня умудрились не наскрести выход микроавтобуса на 7-ку. Со слов кондуктора 7-ки, автобусов на подмену в парке нет от слова "совсем". Изменено 26 августа, 2017 пользователем GrekOFF Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 27 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2017 А в АК 1417 всё хреновее и хреновее.Как и во всём МТА. Эффективный руководятлинг от бывших депвеловцев и мгтшников даёт результаты. неубиваемые КонектоОпыт других предприятий показывает, что нет ничего невозможного. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lopasnensky Опубликовано 27 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2017 (изменено) @GrekOFF, Там и на машине с низкой посадкой можно с последствиями проехать... Кстати тут подумалось а в без пробочное время автобус который бы например шел от "Красногвардейской" по М-4 - Михайлов - Рязань однозначно проиграл бы по времени варианту который сделают скорее всего или нет? Трасса от Михайлова до Рязани совсем фиговая? Дорога от Рязани до Михайлова....я там в апреле два "письма счастья" получил за превышение скорости.Так что я думаю не стоит разъяснять какая там дорога. Отличная была. Сейчас не в курсе Изменено 27 августа, 2017 пользователем Lopasnensky Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 28 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2017 Кстати, вопрос. В Коломне частные бобики есть? И, в свете сложившейся ситуации, не планирует ли городская или районная администрация пополнить их количество? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 28 августа, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 28 августа, 2017 (изменено) В Коломне частные бобики есть? И, в свете сложившейся ситуации, не планирует ли городская или районная администрация пополнить их количество? На оба вопроса ответ отрицательный . В своё время администрация Коломны как раз гордилась тем, что у них единственный город в области, где все маршрутки МТАшные. Ну вот и догордились. Изменено 28 августа, 2017 пользователем GrekOFF Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 28 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2017 Дык тогда было чем гордиться. Положение омрачал разве что высокий тариф в сравнениями с бобиками других городов. Теперь же другие времена, МТА в жопе, ак1417 вместе с МТА там же, можно и социал городской частникам отдать, тогда на межмуниципалку останется больше ресурсов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 28 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2017 можно и социал городской частникам отдать Городской социал им более-менее сносно подпирает трамвай. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Любезный Опубликовано 28 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2017 Эффективный руководятлинг от бывших депвеловцев и мгтшников даёт результаты. Угу. И подозреваю, МТА сейчас займется составлением кадастровых планов на каждое свое транспортное средство 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
897 Опубликовано 28 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2017 Эффективный руководятлинг от бывших депвеловцев и мгтшников даёт результаты. Угу. И подозреваю, МТА сейчас займется составлением кадастровых планов на каждое свое транспортное средство ... благо всё больше ТС можно отнести к категории "Недвижимость". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 28 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2017 благо всё больше ТС можно отнести к категории "Недвижимость". Ничего, куча новых ГАЗелей и ПАЗиков (Некст) на подходе.)) И ГАЗели и ПАЗы с возможностью перевозки инвалидов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
897 Опубликовано 29 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2017 А они точно долго протянут в МТА? Олимпийским ГолАЗам местами уже очень хорошо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 29 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2017 Пазики славились тем, что ремонтировались на коленке и дешёвыми запчастями. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Любезный Опубликовано 29 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2017 Пазики славились тем, что ремонтировались на коленке и дешёвыми запчастями. Ну новые пазики все же другие. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 10 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2017 Относительно аварии в Озёрах закрадываются подозрения... https://vk.com/wall-69868388_81707 Автобус до Москвы отменили 16ч. Пришлось до Голутвина ехать (благо он пришёл в 15.55). Вчера ехала из Москвы на 11ч, водитель засыпал. В прямом смысле. Приходилось несколько раз подходить, будить. Это как вообще? Что происходит? Впервые попадаю на такой бардак. При Сиделёве такой херни не было! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Любезный Опубликовано 10 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2017 Там, похоже, совсем жопа. И сайт лежит, и сама автоколонна Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кузнецов Г Опубликовано 10 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2017 Был в Коломне 2 раза за последний месяц. Первый раз возвращался на 460, 16:40 с Голутвина, была Сетра, на удивление даже туалет работал. В районе Бронниц встретили сломанную Сетру по 960, народ тупо ждал, пока её починят (к слову, когда я в 2013 году ехал на 125 и автобус сломался в районе Луховиц, резерв сразу же выдали). А во второй визит вообще "сказка" - 125 на 10:40 не было, 460 на 10:50 и 14:40 (это как минимум). Таковы реалии... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MigVal124 Опубликовано 10 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2017 Напоминает показательную порку предприятия бюрократами за элитизм прошлого, в целом зато сразу видно как к пассперевозкам относятся как таковой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 11 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2017 Напоминает показательную порку предприятия бюрократами за элитизм прошлогоДа Господь с тобой. Просто бюрократы (к слову, НЯЗ, те, кого в 2013-м выперли из МГТ и депвела) решили централизовать Мострансавто: отобрать все финансы у филиалов и закупать запчасти централизованно. При этом финансирование сильно урезали. И Коломна со своим нетиповым ПС здесь оказалась даже в худшем положении, чем другие филиалы, но другие филиалы тоже скатились в дерьмо. Сиделёв, скорее всего, видя, что будет дальше, решил свалить сам, чтобы просто не запомоиться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Любезный Опубликовано 11 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2017 Сиделёв, скорее всего, видя, что будет дальше, решил свалить сам, чтобы просто не запомоиться. +1. Особенно после того, как одного из его заместителей загребли под следствие. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 11 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2017 А помнишь как все начиналось?... Эх, жаль конечно. В своё время эти сверкающие новые автобусы с водителями в костюмах, стюардессами и кино действительно были прорывом в плане комфортной дороги до Рязани и Коломны. Это был уже другой уровень, при этом ценник был приемлемым. К сожалению не было прорывом лишь время в пути но тут уже что то тяжело сделать на М-5. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 11 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2017 В своё время эти сверкающие новые автобусы с водителями в костюмах, стюардессами и кино действительно были прорывом в плане комфортной дороги до Рязани и Коломны. До Рязани от Котельников теперь и Славянский экспресс на аналогичных Сетрах катается. У лавки Сиделёва ООО "Маршрут" вроде тоже какие-то выходы то ли на 460 то ли на 960 есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lopasnensky Опубликовано 11 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2017 Как я слышал от одного человека из Зарайска(по словам ее знакомой из МАП-2),у них в 1417 встали почти все междугородники. Причина этому-недавняя авария с Маном из Озёрского филиала. Якобы все на переобувку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Любезный Опубликовано 11 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2017 А помнишь как все начиналось?... Эх, жаль конечно. В своё время эти сверкающие новые автобусы с водителями в костюмах, стюардессами и кино действительно были прорывом в плане комфортной дороги до Рязани и Коломны. Это был уже другой уровень, при этом ценник был приемлемым. К сожалению не было прорывом лишь время в пути но тут уже что то тяжело сделать на М-5. Самое интересное - первые машины были б/у, возможно, подлатанные. Но по сравнению с тем, что ездило тогда, то был действительно прорыв. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 11 октября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 11 октября, 2017 (изменено) Самое интересное - первые машины были б/у, возможно, подлатанные. Там большинство машин БУ из Испании, причем они работают и в настоящее время. Спасибо Зетре . Изменено 11 октября, 2017 пользователем GrekOFF Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 7 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2017 Самое интересное - первые машины были б/у, возможно, подлатанные. Там большинство машин БУ из Испании, причем они работают и в настоящее время. Спасибо Зетре . Далеко не все работают, многие скинуты в другие филиалы, а некоторые и проданы/списаны/отставлены. Особенно много отставлено и списано зеленых длинных S319UL, вроде как были проблемы с электрикой. Либо модель неудачная оказалась, либо они были убиты еще до поступления в РФ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти