Перейти к содержанию

Автоколонна 1417


Корзухин А.

Рекомендуемые сообщения

 

и соответственно не ремонтируется.

 

Ремонтируется-ремонтируется. В прошлом и позапрошлом годах там даже люди дежурили с ящиками для пожертвований "на дорогу". И под плиты там песочек сыплют-с, и обочинку делают, и асфальтик неширокий прокатали по полю от Сельвачёва. Если бы за дорогой совсем не следили, то при таком потоке, как сейчас, ей бы хана уже сейчас наступила.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Красногвардейская - Рязань от Славянского экспресса по факту через Котельники едет, если не от них.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Красногвардейская - Рязань от Славянского экспресса по факту через Котельники едет, если не от них.

 

В смысле заезжает на а/ст Котельники и там в кассах автостанции продают билеты на эти рейсы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В смысле заезжает на а/ст Котельники и там в кассах автостанции продают билеты на эти рейсы?

Да.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда какой смысл им начинать маршрут от Красногвардейской, если они официально через Котельники едут? Да и гараж у Славянского экспресса, насколько я знаю, в районе Южных ворот, зачем им делать крюк на Краснуху.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в АК 1417 всё хреновее и хреновее. На пригород массово вместо ГолАЗов пошли неубиваемые Конекто (в Белоомуте я их до этого уже года два не видел), сегодня умудрились не наскрести выход микроавтобуса на 7-ку.

Со слов кондуктора 7-ки, автобусов на подмену в парке нет от слова "совсем".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А в АК 1417 всё хреновее и хреновее.
Как и во всём МТА. Эффективный руководятлинг от бывших депвеловцев и мгтшников даёт результаты.

 

 

неубиваемые Конекто
Опыт других предприятий показывает, что нет ничего невозможного.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@GrekOFF, Там и на машине с низкой посадкой можно с последствиями проехать...

Кстати тут подумалось а в без пробочное время автобус который бы например шел от "Красногвардейской" по М-4 - Михайлов - Рязань однозначно проиграл бы по времени варианту который сделают скорее всего или нет? Трасса от Михайлова до Рязани совсем фиговая?

Дорога от Рязани до Михайлова....я там в апреле два "письма счастья" получил за превышение скорости.Так что я думаю не стоит разъяснять какая там дорога. Отличная была. Сейчас не в курсе
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, вопрос. В Коломне частные бобики есть? И, в свете сложившейся ситуации, не планирует ли городская или районная администрация пополнить их количество?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Коломне частные бобики есть? И, в свете сложившейся ситуации, не планирует ли городская или районная администрация пополнить их количество?

На оба вопроса ответ отрицательный ;).

В своё время администрация Коломны как раз гордилась тем, что у них единственный город в области, где все маршрутки МТАшные. Ну вот и догордились.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык тогда было чем гордиться. Положение омрачал разве что высокий тариф в сравнениями с бобиками других городов. Теперь же другие времена, МТА в жопе, ак1417 вместе с МТА там же, можно и социал городской частникам отдать, тогда на межмуниципалку останется больше ресурсов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

можно и социал городской частникам отдать

Городской социал им более-менее сносно подпирает трамвай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Эффективный руководятлинг от бывших депвеловцев и мгтшников даёт результаты.

Угу. И подозреваю, МТА сейчас займется составлением кадастровых планов на каждое свое транспортное средство :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Эффективный руководятлинг от бывших депвеловцев и мгтшников даёт результаты.

Угу. И подозреваю, МТА сейчас займется составлением кадастровых планов на каждое свое транспортное средство :)

 

... благо всё больше ТС можно отнести к категории "Недвижимость".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

благо всё больше ТС можно отнести к категории "Недвижимость".

Ничего, куча новых ГАЗелей и ПАЗиков (Некст) на подходе.)) И ГАЗели и ПАЗы с возможностью перевозки инвалидов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Пазики славились тем, что ремонтировались на коленке и дешёвыми запчастями.

Ну новые пазики все же другие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Относительно аварии в Озёрах закрадываются подозрения...

 

https://vk.com/wall-69868388_81707

 

Автобус до Москвы отменили 16ч. Пришлось до Голутвина ехать (благо он пришёл в 15.55). Вчера ехала из Москвы на 11ч, водитель засыпал. В прямом смысле. Приходилось несколько раз подходить, будить. Это как вообще? Что происходит? Впервые попадаю на такой бардак.

 

При Сиделёве такой херни не было!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был в Коломне 2 раза за последний месяц.

 

Первый раз возвращался на 460, 16:40 с Голутвина, была Сетра, на удивление даже туалет работал.  В районе Бронниц встретили сломанную Сетру по 960, народ тупо ждал, пока её починят (к слову, когда я в 2013 году ехал на 125 и автобус сломался в районе Луховиц, резерв сразу же выдали). 

 

А во второй визит вообще "сказка" - 125 на 10:40 не было, 460 на 10:50 и 14:40 (это как минимум). Таковы реалии...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Напоминает показательную порку предприятия бюрократами за элитизм прошлого, в целом зато сразу видно как к пассперевозкам относятся как таковой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Напоминает показательную порку предприятия бюрократами за элитизм прошлого
Да Господь с тобой.

 

Просто бюрократы (к слову, НЯЗ, те, кого в 2013-м выперли из МГТ и депвела) решили централизовать Мострансавто: отобрать все финансы у филиалов и закупать запчасти централизованно. При этом финансирование сильно урезали. И Коломна со своим нетиповым ПС здесь оказалась даже в худшем положении, чем другие филиалы, но другие филиалы тоже скатились в дерьмо.

 

Сиделёв, скорее всего, видя, что будет дальше, решил свалить сам, чтобы просто не запомоиться. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Сиделёв, скорее всего, видя, что будет дальше, решил свалить сам, чтобы просто не запомоиться.

+1. Особенно после того, как одного из его заместителей загребли под следствие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А помнишь как все начиналось?... Эх, жаль конечно. В своё время эти сверкающие новые автобусы с водителями в костюмах, стюардессами и кино действительно были прорывом в плане комфортной дороги до Рязани и Коломны. Это был уже другой уровень, при этом ценник был приемлемым. К сожалению не было прорывом лишь время в пути но тут уже что то тяжело сделать на М-5.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В своё время эти сверкающие новые автобусы с водителями в костюмах, стюардессами и кино действительно были прорывом в плане комфортной дороги до Рязани и Коломны.

До Рязани от Котельников теперь и Славянский экспресс на аналогичных Сетрах катается. У лавки Сиделёва ООО "Маршрут" вроде тоже какие-то выходы то ли на 460 то ли на 960 есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как я слышал от одного человека из Зарайска(по словам ее знакомой из МАП-2),у них в 1417 встали почти все междугородники. Причина этому-недавняя авария с Маном из Озёрского филиала. Якобы все на переобувку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А помнишь как все начиналось?... Эх, жаль конечно. В своё время эти сверкающие новые автобусы с водителями в костюмах, стюардессами и кино действительно были прорывом в плане комфортной дороги до Рязани и Коломны. Это был уже другой уровень, при этом ценник был приемлемым. К сожалению не было прорывом лишь время в пути но тут уже что то тяжело сделать на М-5.

Самое интересное - первые машины были б/у, возможно, подлатанные. Но по сравнению с тем, что ездило тогда, то был действительно прорыв.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самое интересное - первые машины были б/у, возможно, подлатанные.

Там большинство машин БУ из Испании, причем они работают и в настоящее время. Спасибо Зетре ;).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

 

Самое интересное - первые машины были б/у, возможно, подлатанные.

Там большинство машин БУ из Испании, причем они работают и в настоящее время. Спасибо Зетре ;).

 

 

Далеко не все работают, многие скинуты в другие филиалы, а некоторые и проданы/списаны/отставлены. Особенно много отставлено и списано зеленых длинных S319UL, вроде как были проблемы с электрикой. Либо модель неудачная оказалась, либо они были убиты еще до поступления в РФ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.