Перейти к содержанию

Реестры маршрутов Москвы и Области


Рекомендуемые сообщения

"Потому что частник не факт что будет лучше справляться. И потому что если отдать старые маршруты частникам, а новые открыть в МГТ, от перемены мест слагаемых сумма не меняется. "

 

Не согласен. Те маршруты,которые отдали частникам стали лучше работать -надо признать.

например, 83,91 были у мгт призраки, а сейчас частоходы

Если бы у 83 и 91 в мгт был выпуск как сейчас у частника, то тоже ходили бы лучше, у 91 же для интервала как на бумаге большое число машин обедает весь день. Изменено пользователем MigVal124
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Набросал тут на карте схематично новую кучку маршрутов из конца московского реестра

https://yadi.sk/i/EMSvoyhW3NjZvx

  • Like 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Набросал тут на карте схематично новую кучку маршрутов из конца московского реестра

https://yadi.sk/i/EMSvoyhW3NjZvx

Не показан заезд 485-го на площадь Мосрентген (где конечная 804-го).

Также 953 и 967 не могут въезжать на территорию Меги по Калужскому шоссе (впрочем, это мелочь).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, косяки пофиксил (ну кроме МЕГИ, там по другому и правда не показать), файл перезалил по этой же ссылке)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С17 начинает от Кравченко

Да, где диспа 34, я так понял. Разворачивается на Ульяновой и идёт своим маршрутом уже, все правильно
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Набросал тут на карте схематично новую кучку маршрутов из конца московского реестра

 

Спасибо!

С17 Кравченко - Очаково супермаршрут :D

 

Заодно непонятно, зачем существует 785, тем более, с часовым интервалом. Наверное, отменят с открытием метро.

 

324, раз уж на МК, можно бы от пл. Победы до ул. Братьев Фонченко продлить, там какие-то учреждения есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внезапно нравятся трассы всех новых социальных маршрутов

 

Мне тоже большинство понравилось. В частности С14 по району Ясенево будет иметь свою уникальную трассу. Жаль правда, не охватывается полностью одним маршрутом весь Литовский бульвар. И еще, насколько я понимаю при движении по Соловьному проезду (в сторону Теплого Стана) С14 вынужден будет разворачиваться на Севастопольском проспекте, чтобы выехать на ул. Айвазовского.

В общем думаю маршрут понравится многим местным жителям, в особенности людям преклонного возраста. К примеру (ездить на рынок "Теплый Стан" или МФЦ Ясенево и Теплый Стан)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По ВАО очень много приятных изменений

Я, кроме 449, 974 и С16 ничего не вижу.

 

Как я понимаю, торги стартуют уже совсем скоро: http://www.mskagency.ru/materials/2714505 Очень жалко, что частникам вместо отдачи маловажных маршрутов МГТ понапридумывали всяких дублей и социально значимых воздуховозов.

Изменено пользователем FanatOT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Также будет неплохим дополнением к маршрутам автобуса 642, 781, троллейбуса 85 и автобусам, следующим по ул. Теплый Стан

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я, кроме 449, 974 и С16 ничего не вижу.

327

 

Трамвайная остановка "Зельев пер."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

827 теперь м. Коньково - 43 Квартал

Юго-Запада. Укороченная версия 361-го. И перевозчик указан тот же - "ГЕПАРТ". Выходит, возможно выделение маршрута из существующего в обход конкурса?

574 изменили же, думаю здесь тоже самое Изменено пользователем Хлорка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень жалко, что частникам вместо отдачи маловажных маршрутов МГТ понапридумывали всяких дублей и социально значимых воздуховозов.

Лично я бы не отказался, чтобы придумали каких-нибудь дублей в Чертаново :)

А по поводу отдачи "маловажных маршрутов МГТ" нужно понимать две вещи:

1) Неконкурсная строчка в реестре - это ресурс для всяких странных проектов типа Магистрали, где неохота проводить конкурсные процедуры по закону, а хочется директивно запустить силами Мосгортранса здесь и сейчас. Поэтому проще напустить туподублей и убить то, что ими задублировано "в связи с незначительным пассажиропотоком", отложив освободившиеся строчки для очередной Магистрали или для какой-нибудь предвыборной показухи.

2) Любая отдача маршрутов МГТ к частникам приведет к тому, что освободившиеся машины пойдут не в рост выпуска на ободранные маршруты и не туда, где так и не компенсировали отмену маршруток, а на дальнейшее убийство троллейбусной сети.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Как я понимаю, торги стартуют уже совсем скоро: http://www.mskagency...terials/2714505

А Димон всё сомневался, что частникам подвижной состав два раза оплачивают...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Набросал тут на карте схематично новую кучку маршрутов из конца московского реестра

https://yadi.sk/i/EMSvoyhW3NjZvx

Вот говно, которое не факт, что реализуют, ты рисуешь, а новый релиз своей карты с магистралью 2.0 - куй.... Изменено пользователем Касым
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 Очень жалко, что частникам вместо отдачи маловажных маршрутов МГТ понапридумывали всяких дублей и социально значимых воздуховозов.

 

Ты об этом жителям Ростокино и Мазутки (ул Павла Корчагина) расскажи.Маршруты 56,195 и 714 отдали частникам.Если б отдали маршрут 286 я бы еще согласился с данным утверждением. А перечисленные мною маршруты являются здесь системообразующими.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Очень жалко, что частникам вместо отдачи маловажных маршрутов МГТ понапридумывали всяких дублей и социально значимых воздуховозов.

 

Ты об этом жителям Ростокино и Мазутки (ул Павла Корчагина) расскажи.Маршруты 56,195 и 714 отдали частникам.Если б отдали маршрут 286 я бы еще согласился с данным утверждением. А перечисленные мною маршруты являются здесь системообразующими.
112 туда же
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я же сказал - маловажных. Те маршруты, которые были переданы частникам в 2016 году - это не маловажные. Нужно было передавать (и передать сейчас) всякие 286, К, 36, 87, 632, все социальники и т.д. 

 

 

Поэтому проще напустить туподублей и убить то, что ими задублировано "в связи с незначительным пассажиропотоком", отложив освободившиеся строчки для очередной Магистрали или для какой-нибудь предвыборной показухи.

Ну вот 324 дублирует частный 320, 456к - 456 (кстати, кто может объяснить смысл 456к, ещё одного ну очень нужного маршрута из Митина до Тушинской и в центр?), 551к - 551. Так что твоя теория не совсем подтверждается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрел на схему С15.Вовсе не обязательно из текущего описание маршрута, следует, что он будет делать заезд на Янтарный проезд.В описании маршрута 136, в данном реестре значатся улица Бориса Галушкина и улица Докукина. и это совсем не означает, то что маршрут делает на эти улицы двусторонние заезды, маршрут с15 может проезжать Янтарный проезд по касательной без звезда туда.

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот 324 дублирует частный 320, 456к - 456 (кстати, кто может объяснить смысл 456к, ещё одного ну очень нужного маршрута из Митина до Тушинской и в центр?), 551к - 551.

А тут уже, видимо, решили, что проще отдельно выставить на торги туподубль, чем полюбовно договориться с перевозчиком об увеличении выпуска.

456к, кстати, не в центр, а только до Серёгина. Смысл тот же, что и у 456, и у 904. Даже при отсутствии пассажиров, едущих от конечной до конечной, востребованность всё равно будет.

 

Я же сказал - маловажных. Те маршруты, которые были переданы частникам в 2016 году - это не маловажные. Нужно было передавать (и передать сейчас) всякие 286, К, 36, 87, 632, все социальники и т.д.

А зачем, если в рост выпуска машины не пойдут?

Единственный логичный вариант передачи частникам в сегодняшних реалиях - это туподубли с освобождением строчек в реестре под другие цели. Например, под осоциаливание маршруток в ТиНАО, где опасно фиксировать параметры выпуска в районах, где ещё идет застройка.

Кстати, если подходить по-человечески, то вполне можно было осоциалить щербинские 1, 2, 4 и 548 с 885. А то как-то вроде и "победили" маршрутки, а Щербинка так и осталась с маршрутками в качестве основного транспорта. И от многострадального ЖК Овражный тоже могли бы пустить к метро что-нибудь легальное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот 324 дублирует частный 320, 456к - 456 (кстати, кто может объяснить смысл 456к, ещё одного ну очень нужного маршрута из Митина до Тушинской и в центр?), 551к - 551. Так что твоя теория не совсем подтверждается.

 

Смысл в 456к мне вообще непонятен. Ладно бы ещё до МЦК сократили, но до Серёгина, это что-то.

456 востребован до Белорусского вокзала, а его интервалы хождения очень большие. Откуда выходы на 456к брать? С 456 у которого интервалы и так доходят до 30 мин.? Кому он сдался до Серёгина?

Даже 412 на участке Серёгина - Сокол возит воздух, а интервалы у него 10 мин.

Изменено пользователем Андрей 20 (3)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смысл в 456к мне вообще непонятен. Ладно бы ещё до МЦК сократили, но до Серёгина, это что-то.

Это, фактически, укорот по "Соколу". А хвост до Серёгина, как можно понять, предназначен только для разворота.

Откуда выходы на 456к брать? С 456 у которого интервалы и так доходят до 30 мин.?

Зачем же с 456-го? 456-й никто не трогает. По 456к будет заключён отдельный госконтракт, по условиям которого выигравший торги перевозчик закупит новые машины.

Возможно, и перевозчик будет иной, нежели на 456.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

456к может быть полезен для тех, кому он нужен от Аэропорта-Сокола. Учитывая, что 456 работает на МВ, места могут быть все заняты уже от Белорусского-Динамо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я же сказал - маловажных. Те маршруты, которые были переданы частникам в 2016 году - это не маловажные. Нужно было передавать (и передать сейчас) всякие 286, К, 36, 87, 632, все социальники и т.д. 

Я же сказал - маловажных. То, что отдали в 2016 - это не маловажные. Маловажные - это 87, 632, 740 и т.д.

 

А тут уже, видимо, решили, что проще отдельно выставить на торги туподубль, чем полюбовно договориться с перевозчиком об увеличении выпуска.

Могли бы с 641 и 714 тогда начать. Вот там точно туподубли бы не помешали. Кстати, на заветные 10% выпуск везде усилен?

 

456к, кстати, не в центр, а только до Серёгина. Смысл тот же, что и у 456, и у 904. Даже при отсутствии пассажиров, едущих от конечной до конечной, востребованность всё равно будет.

За счёт попутного ветра - разумеется. Но не много ли получается маршрут из одного района - Митино до Тушинской? 2,210,248,266,456,456к,614,741,904,904к,930...

 

456к может быть полезен для тех, кому он нужен от Аэропорта-Сокола. Учитывая, что 456 работает на МВ, места могут быть все заняты уже от Белорусского-Динамо.

На нём СВ же.

 

Это, фактически, укорот по "Соколу". А хвост до Серёгина, как можно понять, предназначен только для разворота.

Просто гениально! Надо было тогда сразу запустить 456а, который ничем не отличается от 456. Смысл гонять его от Серёгина?

 

 

 

Кстати, могли бы и 344м с 539м осоциалить. У них был уникальный участок...

Изменено пользователем FanatOT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На нём СВ же.

Значит, что-то путаю. А на нём кто, пухлики?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.