Перейти к содержанию

Часть фиолетовой ветки московского метро закроют на ремонт 14 февраля


М.Михаил

Рекомендуемые сообщения

Массово закидают мэрию и метрополитен письмами, учитывая уровень развития масс.

В Нью-Йорке несмотря на "якобы умственную отсталость жителей сего города от прогрессивной России"(Задорнов) мозг не взрывается хотя у них линии только на бумаге. Фактически поезда у них двигаются по различным маршрутом и даже пропуская остановки, что для Москвы нонсенс.

У нас тоже можно публиковать расписание таких поездов на станциях и в интернете.

 

 

Сейчас не помешало хотя бы до Смоленской, или блокировать "лишние" двери (хотя бы на Арбатской) и в ТЧ Фили с пассажирами.

Можно подавать с ТЧ-9 на АПЛ поезда с пассажирами, хотя бы рейсы после 5:30. Причём не только через центр, но и через Молодёгу.

И да, время закрытия входа в метро(и перехода между линиями) в час ночи слишком рано для людей. Хотя бы до прохода последнего поезда с пассажирами, время которого также нужно публиковать на станциях и на сайте метро.

Именно из-за того, что метро закрылось на вход в час ночи, а фактически оно работало, мне в 2008 году пришлось брать такси, чтоб доехать от Курвокзала до Южнопортовой.(Ехал из Владимира на "Волге").   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Надо вернуть практику использования ССВ пассажирскими поездами, которая использовалась в Москве до 1997 года.

В Ленинграде это продолжается и поныне.

Нельзя. Это порвёт пассажирам все шаблоны. Массово закидают мэрию и метрополитен письмами, учитывая уровень развития масс.

 

 

Да глупости... Я только за открытие маршрутного движения в ММ, конечно не в ущерб движению по основным линиям.

Прецеденты уже есть - прямые поезда с ГЗЛ до Варшавской и Каховской вне часов пик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

прямые поезда с ГЗЛ до Варшавской и Каховской вне часов пик.

До 1995 года соотношение между поездами до Красногвардейской/Каховской было 2 к 1.

Ныне от/до Варшавки ездят поезда и в час пик. А вот до Каховской всего два поезда в сутки-в пол-девятого вечера и после десяти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А вот до Каховской всего два поезда в сутки-в пол-девятого вечера и после десяти.

Четыре. 21:46, 22:36, 0:42 и 1:11

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А вот до Каховской всего два поезда в сутки-в пол-девятого вечера и после десяти.

Четыре. 21:46, 22:36, 0:42 и 1:11

Т. е. получается, они заполняют все 4 тупика на Каховской? И ночью, в случае выполнения к-л работ, техника уже не имеет возможности обернуться?

 

 

До 1995 года соотношение между поездами до Красногвардейской/Каховской было 2 к 1.

В час пик. В остальное время 1:1.

 

 

Площадь Революции

-Александровский Сад- Киевская.

Сейчас не помешало хотя бы до Смоленской, или блокировать "лишние" двери (хотя бы на Арбатской) и в ТЧ Фили с пассажирами.

Это всё лишний гемор, тем более блокировка дверей. А вот вместо чтоб гонять пустые филёвские поезда можно было бы возить на них пассажиров до Площади Революции. Бо после пустого в р-не 19 часов в следующем жёсткое мясище, при том, что толпы народа остаются на платформах.

 

 

В Ленинграде это продолжается и поныне.

Как это может продолжаться в Ленинграде поныне??? Ума не приложу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т. е. получается, они заполняют все 4 тупика на Каховской? И ночью, в случае выполнения к-л работ, техника уже не имеет возможности обернуться?

Они ночуют в тупиках главных путей. Туда умещается по 2 состава.

 

 

Как это может продолжаться в Ленинграде поныне??? Ума не приложу...

Спокойно. Невский проспект - Садовая, например.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Они ночуют в тупиках главных путей. Туда умещается по 2 состава.

Спс, понял.

 

 

Спокойно. Невский проспект - Садовая, например.

Как это может продолжаться в Ленинграде поныне??? Ума не приложу...

Ты неправильно понял мой вопрос. Поныне в Ленинграде вообще ничего невозможно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как это может продолжаться в Ленинграде поныне??? Ума не приложу...

[off]Не удивляйся, я тот же Питер называю Ленинградом, Ё-бург-Свердловском, а Сергиев Посад-Загорском.

И Козлоград-Калининым.

Очень мне нравятся советские названия.

 

Моя покойная маман только так и называла. Не привыкла тётя к новым реалиям за 12 лет жизни в новой стране.[/off]

 

 

 

А вот вместо чтоб гонять пустые филёвские поезда можно было бы возить на них пассажиров до Площади Революции.

Я про что и говорю. Для этого есть все предпосылки-можно бы и воспользоваться.

Да и на запад из депо тоже можно вывозить поезда с людьми.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не удивляйся, я тот же Питер называю Ленинградом, Ё-бург-Свердловском, а Сергиев Посад-Загорском.

И Козлоград-Калининым.

Очень мне нравятся советские названия.

 

Ну раздражают ПО "лысые" названия... А в Ленинграде/Петрограде/Петербурге - это и правда продолжается. Правда обычным людям, которые не следят за всякими хитростями такого рода это и правда неудобно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

в Ленинграде/Петрограде/Петербурге - это и правда продолжается. Правда обычным людям, которые не следят за всякими хитростями такого рода это и правда неудобно

Поэтому я всегда в разговоре пользуюсь нынешними названиями, даже если речь идёт о прошлом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

в Ленинграде/Петрограде/Петербурге - это и правда продолжается. Правда обычным людям, которые не следят за всякими хитростями такого рода это и правда неудобно

Поэтому я всегда в разговоре пользуюсь нынешними названиями, даже если речь идёт о прошлом.

А я называю на момент описания события. К Петр строил Петербург, революция была в Петрограде, а трамвай на Невском сняли в Ленинграде...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

[off]Не удивляйся, я тот же Питер называю Ленинградом, Ё-бург-Свердловском, а Сергиев Посад-Загорском.Как это может продолжаться в Ленинграде поныне??? Ума не приложу...

И Козлоград-Калининым.

Очень мне нравятся советские названия.

 

Моя покойная маман только так и называла. Не привыкла тётя к новым реалиям за 12 лет жизни в новой стране.[/off]

Зачем подчёркивать свою политическую ориентацию при обсуждении исключительно транспортных вопросов? Тем более, в той стране ты не жил в сознательном возрасте. Мама-то хоть могла сравнивать...

 

 

Ну раздражают ПО "лысые" названия... А в Ленинграде/Петрограде/Петербурге - это и правда продолжается. Правда обычным людям, которые не следят за всякими хитростями такого рода это и правда неудобно...кие названия.

Ты же сам постом ниже подтверждаешь мою правоту. Или просто укусить хочется? :angry2:

 

А я называю на момент описания события. К Петр строил Петербург, революция была в Петрограде, а трамвай на Невском сняли в Ленинграде...

Да, так оно правильно. То же касается СССР/Россия, ГДР/Германия (ФРГ), Чехословакия/Чехия и т. д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А вот вместо чтоб гонять пустые филёвские поезда можно было бы возить на них пассажиров до Площади Революции. Бо после пустого в р-не 19 часов в следующем жёсткое мясище, при том, что толпы народа остаются на платформах.

=====

В 19 - фигня, как вам в районе 10:40?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

покойно. Невский проспект - Садовая, например.

Осенью хотел проехать на таком поезде. Высадили всех по Невскому и уехали на Садовую пустыми.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Это всё лишний гемор, тем более блокировка дверей. А вот вместо чтоб гонять пустые филёвские поезда можно было бы возить на них пассажиров до Площади Революции. Бо после пустого в р-не 19 часов в следующем жёсткое мясище, при том, что толпы народа остаются на платформах.
Хотя бы до Арбатской/Смоленской-ФЛ, но объявляем важно!"в последний момент".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Участок Калужско-Рижской линии метро закроют 14 марта

14 марта 2015 года движение поездов на Калужско-Рижской линии метрополитена будет остановлено внутри кольца. Участок линии от "Октябрьской" до "Проспекта Мира" закроют из-за ремонта. Об этом сообщило РИА Новости со ссылкой пресс-службу метро.

Все станции будут открыты для пассажиров в воскресенье, 15 марта. Для удобства граждан планируется увеличить количество наземного транспорта до некоторых закрытых станций.

Ранее сообщалось, что в первом квартале 2015 года начнется ремонт Сокольнической и Замоскворецкой линий внутри кольца. Станции будут закрывать по выходным дням. Работы на "красной" и "зеленой" ветке будут частью общей программы по ремонту центральной области Московского метрополитена.

Всего в 2015 году станции внутри кольца будут закрываться на ремонт 20 раз. На линиях проведут замену стрелочных переводов, замену деревянных брусьев на стрелочных переводах, смену деревянных шпал, смену подкладок, шурупов, а также работы, связанные непосредственно с контактным рельсом.

Напомим, что 8 февраля на 11-месячную реконструкцию закрылась станция "Бауманская".

Для пассажиров организованы бесплатные компенсационные маршруты — автобусный экспресс "М" и трамвай "Б". Они курсируют до станций "Чкаловская", "Курская", "Электрозаводская", "Комсомольская", "Красносельская", "Красные ворота", "Авиамоторная" и "Китай-город".

 

http://360tv.ru/news/uchastok-kaluzhskorizhskoj-linii-metro-zakrojut-14-marta-15861

 

Понравилось, что взяли фотку состава с КРЛ(видно по схеме).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А я называю на момент описания события

Идея, конечно, хорошая, но только если собеседник знает историю :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это всё лишний гемор, тем более блокировка дверей. А вот вместо чтоб гонять пустые филёвские поезда можно было бы возить на них пассажиров до Площади Революции. Бо после пустого в р-не 19 часов в следующем жёсткое мясище, при том, что толпы народа остаются на платформах.

 

 

Да, полностью поддерживаю.?

 

И можно еще возить пассажиров на пустых поездах бутовской линии по СТЛ до Чертановской, когда они в/из депо идут. Странно, что этого до сих пор не делают, ведь с ГЗЛ в депо на Варшавскую ходят прямые поезда с пассажирами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И можно еще возить пассажиров на пустых поездах бутовской линии по СТЛ до Чертановской, когда они в/из депо идут. Странно, что этого до сих пор не делают, ведь с ГЗЛ в депо на Варшавскую ходят прямые поезда с пассажирами.

Всё дело в количестве вагонов. В 3х-вагонный Русич с малым количеством дверей толпа будет долго набиваться и тормозить линию. Хотя в поздневечерние часы действительно стоило бы. Лучше всего от Бунинской с пассажирами, оборотом по Серпуховской и заходом в депо в правильном направлении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Тем временем, появилась инфа о закрытии центральной части желтой жаркой АфрикиКРЛ 14 марта.

Инфа уже давно появилась(см. №169!).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Участок Калужско-Рижской линии метро закроют 14 марта

уууу...поеду через БДД и сТЛ тогда. Представляю, что будет твориться на Октябрьской, несмотря на выходной день.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Как это может продолжаться в Ленинграде поныне??? Ума не приложу...

[off]Не удивляйся, я тот же Питер называю Ленинградом, Ё-бург-Свердловском, а Сергиев Посад-Загорском.

И Козлоград-Калининым.

Очень мне нравятся советские названия.

 

Моя покойная маман только так и называла. Не привыкла тётя к новым реалиям за 12 лет жизни в новой стране.[/off]

 

 

 

А вот вместо чтоб гонять пустые филёвские поезда можно было бы возить на них пассажиров до Площади Революции.

Я про что и говорю. Для этого есть все предпосылки-можно бы и воспользоваться.

Да и на запад из депо тоже можно вывозить поезда с людьми.

 

а потом ждать, пока дежурная с ментами всех выгонит из состава и сбивать график. Хотя выгоняние можно перенести на Киевскую-голубую, где график не такой жесткий.

 

 Петр строил Петербург,

 

Петр строил Санкт-Питер-Бурх

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И кто на схеме нарисовал Б, который подходит немногим ввиду специфики трассы. Вернее только тем кому нужно рядом с его остановкой.

 

Здесь оказывается важнее 39 трамвай (в идеале назначить Аннушку для усиления), да и хорду Рижского направления тоже можно бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Троллейбусы Б и 9 указаны на схеме как компенсирующие маршруты для Сухаревской. Она же тоже будет закрыта, а дублирующей станции другой линии у Сухаревской нет. Больше маршрутов на Сухаревской тоже нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Здесь оказывается важнее 39 трамвай (в идеале назначить Аннушку для усиления)

39 трамвай "цепляет" два узла, где, помимо КРЛ, есть ещё по две линии на каждом, и не создаёт коротких связей с другими станциями метро. Соответственно, для компенсации центрального участка КРЛ он особой роли не играет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На батарею переулков можно и от Чистых Прудов. И тут 39 поможет.

Склифософский на Цветной/Красные Ворота.

Проспект Мира пойдёт на одноимённую станцию.

 

Наличие Б скорее дезинформация, важнее Анннушка. И 10 Тб забыли, а остановка ближе

А для ТКЛ как раз Б нужен.



 

 

Соответственно, для компенсации центрального участка КРЛ он особой роли не играет.
По крайней мере может собрать "свой" поток вдоль всего маршрута (в отличие от 9).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.