Перейти к содержанию

Выход по билетам


rvu

Рекомендуемые сообщения

В будущем жителям и гостям Москвы во время поездок в метро придется пользоваться проездными для выхода из подземки. Об этом в интервью M24.ru рассказал начальник службы пассажирский сервисов столичной подземки Андрей Филатов. Турникеты на выходе оснастят специальными устройствами для считывания билетов.

 

"Пассажир прикладывает карту, створки турникета открываются, поездка не списывается", - объяснил собеседник интернет-издания. По его словам, "для идентификации пассажира на выходе необходимо, чтобы турникеты стоящие на выходе обладали возможностью распознавать пассажира, имеющего карту".

 

"Например, по аналогии с работой ski-pass при проходе на подъемник на горнолыжных курортах", - добавил Филатов. "Мы хотим знать, где зашел и вышел каждый конкретный человек", а также "сколько времени он пользовался в метро, куда ездил", отметил он.

 

Когда заработает эта система, пока неизвестно. Предполагается, что покинуть метро можно будет как с помощью карт "Тройка", так и используя обычные проездные. В пресс-службе подземки M24.ru объяснили, что пассажирам с одноразовыми билетами придется сохранять их до конца поездки. О необходимости так делать, впрочем, сообщается на билетах и сейчас, однако, несмотря на это, рядом с турникетами, как правило, стоят урны для использованных поездок.

 

Система, о которой рассказал Филатов, уже применяется в ряде городов мира. Помимо этого, билетами для выхода со станций пользуются и пассажиры российских электричек. Отметим, что на железнодорожных станциях стоят кассы "на выход", в метро они отсутствуют. Об их возможной установке в материалах M24.ru не сообщается. Также не указывается, как пассажиры будут выходить на улицу, если они, например, потеряли билет.

 

http://newsru.com/russia/02mar2015/metro.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С точки зрения учёта и планирования - информация весьма куцая, но лучше, чем ничего;

с точки пассажира - лишний геморрой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И нах.. зачем?

В первую очередь для того, чтобы понимать, откуда и куда едут люди. А потом на основании этих данных можно делать хордовые маршруты на земле, например.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давка будет знатная. Как на электричках сейчас. Но в метро еще и эскалаторы постоянно поднимают на выход. Представил на Комсомольской в пик. Все тупят перед турникетами, вещи тащат, а эскалатор все поднимает и поднимает народ. В какой-то момент будет завал... Так что до первого несчастного случая на эскалаторе... Плюс 5-10 минут ко времени. Еще больше машин будет в городе...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Имеет смысл только для последующего введения зонной оплаты.

 

и/или для введения платных пересадок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Превращение метро в ржд продолжается. Поезда со сквозным проходом, теперь это. Осталось только сделать дневные окна - и уж не отличишь. (сарказм)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Превращение метро в ржд продолжается. Поезда со сквозным проходом, теперь это. Осталось только сделать дневные окна - и уж не отличишь. (сарказм)

Ещё контролёров для проверки билетов надо запускать в вагоны:lol:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Берём базу поездок ММ, накладываем на базу поездок МГТ. Станцию/остановку высадки условно считаем равной станции/остановки начала следующей поездки. Понятно, что погрешность такого метода по любому будет, но для общего понимания картины вполне сойдёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

,Ну поезд со сквозным проходом вещь достаточно удобная, а вот с теряющими билеты пассажирами будет большой геморрой. А выгода - весьма спорна.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И нах.. зачем?

Как зачем? Чтобы покилометровый тариф ввести. Тогда данные затраты окупятся сторицей. А вся фигня про точное перемещение каждого пассажира - фигня для лохов,ибо потоки и так просчитать несложно, да и знают их все, и делать для разгрузки узлов (например,дополнительные переходы) ничего не собираются. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ski pass рассчитан на куртку со спецкарманом (кстати, для прохода в метро тоже удобно). А у нас проходят и летом, куда класть? Учитывая что ещё есть 3 варианта высоты в зависимости от турникетов.

Не приспособлено и когда особенно холодно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ski pass рассчитан на куртку со спецкарманом (кстати, для прохода в метро тоже удобно). А у нас проходят и летом, куда класть? Учитывая что ещё есть 3 варианта высоты в зависимости от турникетов. Не приспособлено и когда особенно холодно.

Я и сейчас обычно кладу Тройку в нагрудный карман и иногда, когда прохожу, просто пригибаюсь к валидатору, срабатывает четко через все куртки. Но это, конечно, если народу за мной мало, а то такие бабульки, прислоняющие на входе в трамвай сумку всеми сторонами в поисках своей социалки, самого изрядно раздражают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело в том что только лыжная куртка (карман на левой руке) приспособлена под все типы турникетов. А попробуй к турникетам старого образца на той же Красносельской. А если и сможешь, то не достанешь "сверху" до самых новых.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Достать билет из кармана - дело 2 секунд.
Это не более трудозатратно, чем совершать ритуальные танцы с обтиранием вокруг шеста  турникета.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Дело в том что только лыжная куртка (карман на левой руке) приспособлена под все типы турникетов. А попробуй к турникетам старого образца на той же Красносельской. А если и сможешь, то не достанешь "сверху" до самых новых.

 

Как раз турникеты старого образца для такого способа оптимальны, слегка пригнуться только надо. С новыми высокими не пробовал, видимо, будет сложнее. Вообще, выпускали бы носители для билетов в виде ремешка на руке, как браслет ол-инклузив, было бы совсем удобно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю, что с введением данной фигни опция "провёл всех друзей по одной Тройке" (с лимитом поездок, всё по-честному!) благополучно накрывается. И опция "провёл друга в метро по своей карте, а сам не поехал" - тоже. Соответственно, встречая человека на вокзале, придётся покупать ему отдельную карту заранее или стоять вместе с ним километровую очередь, а на Бегущем Городе - покупать отдельную карту на каждого члена команды. Грустно...:(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

а на Бегущем Городе - покупать отдельную карту на каждого члена команды.
Есть билет на 1 сутки, проход через 20 минут, но не думаю что резервный билет придётся использовать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имеет смысл только для последующего введения зонной оплаты.

 

Тоже об этом подумал, со временем однозначно сделают, пока только прожекты в умах бродили, но вот и первый шажок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если кому интересно, тут полная версия бредней этого типчика: http://metroelf.livejournal.com/569567.html

Народ не одобряет (см. комментарии).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Грустно...

 

Да ни разу не грустно. Надо ездить по своим билетам.

 

А какое кому дело, едет гражданин по своему билету или по чужому? При условии, что билет не именной и поездка оплачена? Или это что из области обиженного самолюбия?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главное, поездку отметил неважно как и достаточно, зачем ломать то, что исправно годами работаает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Да ни разу не грустно. Надо ездить по своим билетам.

Ага, конечно. Пусть транзитник из Казани в Петербург заплатит метрополитену дважды по 50 рублей по своей карте, а не дважды по 23 по карте друга, с которым он где-то провёл несколько часов между поездами. С этой точки зрения да, надо бороться с хитрыми транзитниками;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ага, конечно. Пусть транзитник из Казани в Петербург заплатит метрополитену дважды по 50 рублей по своей карте, а не дважды по 23 по карте друга, с которым он где-то провёл несколько часов между поездами. С этой точки зрения да, надо бороться с хитрыми транзитниками ;)

 

Ээээ, а зачем транзитнику из Казани в Петербург вообще ехать на метро? Он бы еще на такси с Казанского на Ленинградский поехал. :)

 

(Не говоря уж о том, что можно поехать на прямом поезде.)



 

 

"Например, по аналогии с работой ski-pass при проходе на подъемник на горнолыжных курортах", - добавил Филатов. "Мы хотим знать, где зашел и вышел каждый конкретный человек", а также "сколько времени он пользовался в метро, куда ездил", отметил он.

 

Кстати, ни разу не видел, чтобы ски-пасс проверялся на выходе с горнолыжного подъемника. Правда, и вариантов выхода там редко когда больше одного, но все же такое случается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ага, конечно. Пусть транзитник из Казани в Петербург заплатит метрополитену дважды по 50 рублей по своей карте, а не дважды по 23 по карте друга, с которым он где-то провёл несколько часов между поездами.

Ээээ, а зачем транзитнику из Казани в Петербург вообще ехать на метро? Он бы еще на такси с Казанского на Ленинградский поехал. :)

 

С другом встречался, написано же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

С другом встречался, написано же.

 

А счет в кабаке, где он встречался с другом, метрополитену оплатить не надо вдобавок?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.