Молодой гой Опубликовано 2 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2020 Вот как раз ночью времени полно, а оплата часов водителям, думаю, выше (или есть специальные ночные смены 5/2?). К тому же народа не так много пользуется ночниками, как кажется. За 7 лет 6,5 млн пассажиров (вдвое меньше населения Москвы) это так себе цифра, я бы не хвастался. М4 такое кол-во перевозит где-то за год. Поэтому кривая трасса Н5 более чем оправдана. Нужно экономить водителей и подвижной состав. Правда и всякое говно типа 4292 не пускать (лучше такое сразу с завода на чермет отправлять). Из оригинального могу предложить ночник по трассе м/у Н2 и Н11: м. Китай-Город - Кремлёвское кольцо - ул. Волхонка - ул. Пречистенка - Б. Пироговская ул. - ТТК - Мосфильмовская ул. - пл. Индиры Ганди - Мичуринский пр-т - Аминьевское ш. - м. Кунцевская - Молодогвардейская ул. - Ярцевская ул. - дублёр Рублёвского ш. - Осенний б-р. В пролёте будут Матвеевское, редкие дома по Бережковской наб., 1-я Крылатская ул А также ночник из Строгино: ул. Кулакова - ул. м. Катукова - Строгинское ш. - ул. м. Василевского - ул. м. Бирюзова - ул. Народного Ополчения - ул. м. Тухачевского - Живописная ул. - пр-т м. Жукова - Хорошёвское ш. - ул. 1905 года - Красная Пресня - Б. Никитская ул. - Кремлёвское кольцо - м. Китай-Город Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeetleJuice Опубликовано 2 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2020 9 часов назад, Молодой гой сказал: Нужно экономить водителей и подвижной состав. Кому и зачем нужно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антикарг Опубликовано 2 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2020 11 часов назад, Молодой гой сказал: К тому же народа не так много пользуется ночниками, как кажется. За 7 лет 6,5 млн пассажиров (вдвое меньше населения Москвы) это так себе цифра Тем не менее,эти ночники побольше народу возят, чем некоторые дневные призраки-бабковозы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 2 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2020 1 час назад, BeetleJuice сказал: Кому и зачем нужно? Ночные маршруты у нас порой организуются за счёт дневных. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Молодой гой Опубликовано 2 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2020 16 минут назад, Антикарг сказал: Тем не менее,эти ночники побольше народу возят, чем некоторые дневные призраки-бабковозы. Призраки-бабковозы нужно пересматривать. Они под специфический контингент и работают по столбовому расписанию. Но это не значит, что их всех нужно отменять. ОТ всё же должен быть рассчитан на широкий круг лиц, а не тупо подвоз дом-метро, работа - метро. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gleb72442 Опубликовано 2 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2020 46 минут назад, Молодой гой сказал: Призраки-бабковозы нужно пересматривать. Они под специфический контингент и работают по столбовому расписанию. Но это не значит, что их всех нужно отменять. ОТ всё же должен быть рассчитан на широкий круг лиц, а не тупо подвоз дом-метро, работа - метро. Маршруты надо пересматривать, а ещё я бы перевёл все эти социальники на тактовое расписание. На большинстве бабковозов не нужны интервалы меньше 30 минут. Просто надо, чтобы все бабки и жители районы знали, что если нужно в поликлинику, то уеду я туда в :06 и :36 минут любого часа. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 3 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2020 16 часов назад, Gleb72442 сказал: Маршруты надо пересматривать Чем, собственно, и начали заниматься: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeetleJuice Опубликовано 3 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2020 (изменено) 3 часа назад, art_b сказал: Чем, собственно, и начали заниматься: А чем они предыдущие 10 лет с АИКОМом занимались? 20 часов назад, Паштет сказал: Ночные маршруты у нас порой организуются за счёт дневных. Ну вот в Марьино, например, как был полный швах с транспортом 10 лет назад - так и остался. Как была куча маршрутов с интервалом 20-30 минут, ходящая пачками - так и осталась. Запуск ночника на это повлиял так: никак. Изменено 3 сентября, 2020 пользователем BeetleJuice Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 3 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2020 21 минуту назад, BeetleJuice сказал: А чем они предыдущие 10 лет с АИКОМом занимались? Ты меня спрашиваешь? Кроме так и не состоявшегося продления 131, я больше и не припоминаю результатов. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FanatOT Опубликовано 3 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2020 (изменено) 21 минуту назад, art_b сказал: Кроме так и не состоявшегося продления 131, я больше и не припоминаю результатов. 627к запустили. Прокачка 34 в начале 2014 г. и открытие 34к в декабре того же года. Ну и поговаривают, что крауд на новые маршруты тоже был как следствие "выдать хоть что-то за результат разработок аекома". Изменено 3 сентября, 2020 пользователем FanatOT Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 3 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2020 10 минут назад, FanatOT сказал: Прокачка 34 в начале 2014 г. и открытие 34к в декабре того же года Это вроде с отменой дублирующих маршруток эксперимент был. 12 минут назад, FanatOT сказал: Ну и поговаривают, что крауд на новые маршруты тоже был как следствие "выдать хоть что-то за результат разработок аекома". Разве? Не припоминаю такого. 16 минут назад, FanatOT сказал: 627к запустили Ну тебе видней, конечно. Возможно рокировка 52 и 97 тоже к этому относится. Но факт в том, что когда много чего перетрясли в Строгине и Печатниках, это и то больше похоже на результаты реальной деятельности. Впрочем, это уже офф Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FanatOT Опубликовано 3 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2020 3 минуты назад, art_b сказал: Возможно рокировка 52 и 97 тоже к этому относится. Нет, это латание дыр после отмены 249м и 274м. Это уже двумя годами позже, в 2016 году. 3 минуты назад, art_b сказал: Это вроде с отменой дублирующих маршруток эксперимент был. Как я понял, это было в рамках АЕКОМа. По 34к была 34м, по 627к - 236м, по прокаченному 230 - 230м. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чебурашка Опубликовано 3 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2020 Да-да, рекомендовали закрыть 34м, чтои сделали с прокачкой 34. Через месяц стонов пустили мгтшный аналог 34м 34к Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 3 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2020 1 час назад, BeetleJuice сказал: Запуск ночника на это повлиял так: никак. Так снимали с маршрутов Ор-Бора, с каких именно уже не вспомню. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ktm5nashevse Опубликовано 14 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2020 Из официального телеграмм-канала Дептранса: ??В ночь с 14 на 15 ноября в Москве появится два новых ночных маршрута ?Маршрут н12 «Китай-город — 4-й мкр. Митина» будет проходить по Ленинградскому проспекту до Пятницкого шоссе через Сходненскую и Митино ?Автобус н13 «Китай-город — 6-й мкр. Загорья» пойдет по проспекту Андропова в Восточное Бирюлёво через Коломенскую, Каширскую, Кантемировскую и Царицыно Новые ночные маршруты — результат ваших предложений, направленных нам в @to_deptrans_bot. Мы проанализировали каждую идею. Результаты показали — больше всего голосов за автобусы в районах Митино и Тушино. В ночь с 14 на 15 ноября мы запустим эти ночные маршруты. Всего в ноябре будет 15 ночных маршрутов. Они отправляются от Китай-города каждые полчаса и ходят с 1:00 до 5:30. Каждый месяц ночные автобусы перевозят 100 тысяч пассажиров. 2 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BrainStorm Опубликовано 14 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2020 В ночь с 14 на 15 ноября в Москве появится два новых ночных маршрута ?Маршрут н12 «Китай-город — 4-й мкр. Митина» будет проходить по Ленинградскому проспекту до Пятницкого шоссе через Сходненскую и Митино ?Автобус н13 «Китай-город — 6-й мкр. Загорья» пойдет по проспекту Андропова в Восточное Бирюлёво через Коломенскую, Каширскую, Кантемировскую и Царицыно Новые ночные маршруты — результат ваших предложений, направленных нам в @to_deptrans_bot. Мы проанализировали каждую идею. Результаты показали — больше всего голосов за автобусы в районах Митино и Тушино. В ночь с 14 на 15 ноября мы запустим эти ночные маршруты. Источник: https://t.me/DtRoad 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pilot Опубликовано 14 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2020 А когда же в ЮЗАО появится ночник? Приходится пользоваться н8 до остановки "Ул. Акад. Янгеля" и далее пешком по асфальтовой просеке Битцевского лесопарка (20-25 минут до дома) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 14 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2020 1 час назад, BrainStorm сказал: ?Маршрут н12 «Китай-город — 4-й мкр. Митина» будет проходить по Ленинградскому проспекту до Пятницкого шоссе через Сходненскую и Митино А вот интересно, он с Н1 будет паровозиком ходить, или в противофазе? В любом случае получается идиотизм. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pilot Опубликовано 14 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2020 (изменено) 3 минуты назад, igla сказал: А вот интересно, он с Н1 будет паровозиком ходить, или в противофазе? В любом случае получается идиотизм. Вот именно! Лучше бы запустили н14 метро "Китай Город" - пр. Карамзина. Больше от него было бы толку, чем от дублирующего н1 маршрута н12! Изменено 14 октября, 2020 пользователем Pilot Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gleb72442 Опубликовано 14 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2020 А можно ли его запустить например через Звенигородское, а потом по УНО и дальше по имеющейся трассе? Тогда и дублёра не будет, и новые транспортные связи будут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Василий Фрескин Опубликовано 14 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2020 Когда пройдётесь пешком от Сокола/75км МКАД в Тушино или Митино ночью, тогда и узнаете, какой толк от н12. Не знаете — не говорите. Было 2 пути: делать пересадку с н1 на н12 на Соколе (дикий гемор, хотя, конечно, минут 8 н1 надо накинуть и без этого стыка), либо дублировать н1 по всей Ленинградке, но с зато другими автобусами стыковка лучше и тупо дешевле выходит для пассажиров. Я рад введению этого маршрута. 1,5 часа от Лебедя через парк, 2 часа от Гидропроекта и 1:15 от Химкинской больницы запросто превращаются в 10 минут от метро Сходненская. 1 минуту назад, Gleb72442 сказал: А можно ли его запустить например через Звенигородское, а потом по УНО и дальше по имеющейся трассе? Тогда и дублёра не будет, и новые транспортные связи будут. Очень извилисто выйдет. Я бы сделал ночник по типу м6+800+тм30 для Щукина, Хорошёва-Мнёвников, Хорошёвского, Строгина и т.д. В этом есть смысл, а гонять в Тушино через пердь — нет уж. Давайте на Карамзина через Загорье автобус проведём? Не, ну а что? Проехать можно? Можно. 37 автобус, который такую трассу повторяе, есть? Есть. Так почему бы и не пустить так? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gleb72442 Опубликовано 14 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2020 (изменено) 30 минут назад, Василий Фрескин сказал: а гонять в Тушино через пердь — нет уж. Не очень-то извилисто. Вон в моё Марьино тоже на Н5 нужно через Кузьминки круг делать. А представь как до Ор-бора долго ехать на Н5! И здесь тож самое сделать можно. Вообще, я сторонник прямых ночников по шоссе, и от шоссе нескольких подвозных маршрутов в отдалённые уголки района. Я считаю, что Н5 должен ехать по Люблинке, а от неё должны ходить на Головачёва автобусы, на Верхние Поля, Белореченскую, Марьинский Парк и др Изменено 14 октября, 2020 пользователем Gleb72442 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хлорка Опубликовано 14 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2020 Блин Только сейчас внимательно прочитал что их запускают в ноябре а не сейчас 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gleb72442 Опубликовано 14 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2020 Только что, Хлорка сказал: Блин Только сейчас внимательно прочитал что их запускают в ноябре а не сейчас ?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чебурашка Опубликовано 14 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2020 А мне интересно почему нельзя было 901 сделать круглосуточный режим работы? Или ночник через Бирюлевскую улицу поедет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gleb72442 Опубликовано 14 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2020 1 минуту назад, Чебурашка сказал: А мне интересно почему нельзя было 901 сделать круглосуточный режим работы? Потому что гении в ДепТрансе сидят... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anomim Опубликовано 14 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2020 11 минут назад, Чебурашка сказал: Или ночник через Бирюлевскую улицу поедет? Через Бирюлёвскую улицу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pilot Опубликовано 14 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2020 1 час назад, Василий Фрескин сказал: Давайте на Карамзина через Загорье автобус проведём? Не, ну а что? Проехать можно? Можно. 37 автобус, который такую трассу повторяе, есть? Есть. Так почему бы и не пустить так? Идея создания поперечных ночных маршрутов кстати не лишена смысла 41 минуту назад, Чебурашка сказал: А мне интересно почему нельзя было 901 сделать круглосуточный режим работы? Или ночник через Бирюлевскую улицу поедет? Это было бы самая правильная идея. К примеру 144 можно было сделать круглосуточным (ночью с продлением в Ясенево по трассе 781 маршрута) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 14 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2020 1 час назад, Pilot сказал: К примеру 144 можно было сделать круглосуточным И будет почти полный дубль Н11, тогда уж ночник по Профсоюзной или Севастопольскому скорее нужен. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Василий Фрескин Опубликовано 14 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2020 1 час назад, Pilot сказал: Идея создания поперечных ночных маршрутов кстати не лишена смысла Не спорю, просто тут собрались товарищи, считающие, что нужно делать маршрут, без которого доступность района 20-25 минут пешком вместо того маршрута, который скостит целый час. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти