Перейти к содержанию

Новые ночные маршруты


Рекомендуемые сообщения

Замечания по ЗАО и немного ВАО.

 

Обидно, что Мичуринский - Боровское все так и не охвачено. Поток-то был бы. Причем можно было бы тот же 902 выводить на ночной режим с оборотом через Новый Арбат, как у 39Тб - заодно и на Б была бы пересадка.

А заодно бы и маршрут по Комсомольскому - Вернадского - Озерной и в Очаково.

К слову, и что-то по маршруту Кутузовский - Рублевское и в Крылатское и к Молодежной тоже не помешало бы. Или даже (фантазируем дальше) - Лубянка - центральное кольцо - Никитская - Пресня - Звенигородка - Живописный - ОСенняя - Ярцевская/Павлова - Молодогвардейская (примерно так)

 

А в ВАО не хватает дублера СЛ с уходом в район Борогодского. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорректировать-бы Н6 : от Осташковской по Широкой -Плещеева (как 618) к метро Бибирево, затем по Бибиревской - левым поворотом на Алтуфьевское шоссе  - улицу Декабристов к метро Отрадное - Северный бульвар и далее на свою трассу.

Изменено пользователем Mirage
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Или можно сделать 398 круглосуточным.

Проще 1004 круглосуточным сделать
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А при чём тут 1004? Я так понимаю, речь о круглосуточном до Троицка, а не до Каменки через Подольск...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А при чём тут 1004? Я так понимаю, речь о круглосуточном до Троицка, а не до Каменки через Подольск...

Можно и 1004, в любом случае нужен ночник в Новую Москву

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Кабинку достаточно рейса от последнего поезда метро для начала. Обратно он вернется уже к открытию метро на следующий день.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обидно, что Мичуринский - Боровское все так и не охвачено.

всё невозможно охватить, да и не востребованы пока ночные маршруты, разве что среди бомжей :rabbi: . Они за проезд хоть платят, или являются льготной категорией?  :pioneer:

Изменено пользователем Аккорд1970
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

а и не востребованы пока ночные маршруты
Я бы не сказал, уже бывает, что трамвай на 3\4 заполнен.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы не сказал, уже бывает, что трамвай на 3\4 заполнен.

На 3/4 по сидушкам? Или по паспортной вместимости при 4 чел. на квадратный метр салона?

 

 

 

Можно и 1004, в любом случае нужен ночник в Новую Москву

Зачем он нужен?

 

Население так называемой новой москвы как бы суммарно ниже не оказалось населения одного крупного спального района "старой" москвы.

А ночники в старой-то москве проезжают кучу таких районов, а толп пассажиров пока не собирают.

 

Ну и кого вы туда в эту новую москву после этого возить собираетесь?

Какой там прогнозируемый целевой пассажиропоток будет? Полтора бомжа на круг и 0,5 транспортофаната?

 

---

Посмотрел статистику. Собственно, так и есть. Троицкий и новомосковский АО вместе взятые суммарно 269 тыс. человек (166 + 103). В старой Москве в оном только Марьино, обслуживаемое маршрутом Н5 живет 251 тыс. человек.

Изменено пользователем BeetleJuice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

269 тысяч - это статистика, а она как известно от лукавого. Добавим дачников и новоселов, в итоге полагаю удастся подобраться к 400 тысячам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, забабахаем и мегамаршрут, от Тропарево до Теплого стана через все закоулки новой Москвы. Первый рейс в час ночи от Тропарево как раз к утру к первым поездам метро на Теплом стане придет.

 

В Москве в Марьино 250 тыщ. - тоже статистика, где не учтены приезжие.

 

Один Московский ночной маршрут охватывает несколько районов с суммарным населением в несколько миллионов жителей только официальных.

 

А тут 250 тыщ, размазанные по большой территории, в разы больше площади старой Москвы.

 

Все что в Ноаой Москве актуально - это маршрут до аэропорта Внуково.

Последний остался необилеченный ночным транспортом.

 

Попутно Московскому немного повезет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле рейсы по 1002, 1003 и 1004, отправляющиеся от последнего поезда метро и возвращающиеся к первому - мысль интересная. Всё что сверх этого - на данный момент ИМХО лишнее.

 

Сейчас нужно постепенно наращивать охват районов в старой Москве и приучать людей к ночному транспорту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мой наблюдательский опыт говорит, что в Европе ночной транспорт пользуется популярностью. Маршрутов много и при этом даже стоячие в салоне есть. Вероятно, данный факт связан с дорогой стоимостью эксплуатации автомобиля в этих европах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм. Соотношение литра бензина с стоимости проездного в Мюнхене 44 литра на месяц, у нас примерно 55 литров. Платные парковки в Европах по большей части ночью бесплатны. Причина в чём-то другом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, да, основная статья затрат - ФОТ. Но ведь вот незадача - ЗП там тоже выше нашей.

Изменено пользователем BeetleJuice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, да, основная статья затрат - ФОТ. Но ведь вот незадача - ЗП там тоже выше нашей.

И это утверждение справедливо как для работников ОТ, так и для его пассажиров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

При чём тут фонд оплаты труда и затраты на бензин для личного авто?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня в очередной раз воспользовался Н1 по Ленинградскому проспекту в сторону области. Максимальная загрузка доходила до 13 человек. Ехал от 2 часового до Канала.



Бомжей в автобусе не наблюдалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хамское отношение к пассажиру -  посоветовать невозможно. Люди, живущие в Измайлово, брали билет в июле 2014 из Шереметьево - хорошо что не стали на ранний рейс брать

Это да, МГТ должно было всех отследить, кто год назад решил купить билет из Шереметьево, но не нашёл 1000 на такси :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

купить билет из Шереметьево, но не нашёл 1000 на такси

Если билет стоил порядка 3-4 тыр, то лишняя тыра - это уже ощутимо. Впрочем, всегда остаётся вариант приехать в аэропорт самым поздним транспортом, если так уж хочется сэкономить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это да, МГТ должно было всех отследить, кто год назад решил купить билет из Шереметьево, но не нашёл 1000 на такси :).

МГТ должен предоставить нормальное условие работы. Человек рассчитывает на одно - а получается совсем другое. У него должен быть постоянно вопрос - "А не отменить ли в эту ночь МГТ маршрут?". Билет не всегда человек сам покупает, не всегда это свои деньги. Я понимаю советское мышление - если уж тратить, то по полной, если он летает или живёт в Москве - он богатый, может сорить деньгами. МГТ должен просмотреть возможности организации движения с минимальными потерями, если хочет иметь постоянных пассажиров. А пока всё идёт, как для галочки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МГТ должен просмотреть возможности организации движения с минимальными потерями, если хочет иметь постоянных пассажиров. А пока всё идёт, как для галочки.

Подобных "пострадавших" человек 10 на всю Москву наберётся? Вот собственно и ответ на вопрос.

Промониторить отмену маршрута, раз уж собрался лететь ночью, тоже труда не составит, это не ежедневно бывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подобных "пострадавших" человек 10 на всю Москву наберётся? Вот собственно и ответ на вопрос.

Промониторить отмену маршрута, раз уж собрался лететь ночью, тоже труда не составит, это не ежедневно бывает.

Эти десять человек будут рассказывать другим, что вот такие могут проблемы. Результат малое количество пассажиров, которые чаще будут случайными, и сохранение высоких интервалов на ночных маршрутах. Результат - нерентабельность работы ночью

Только при высокой необходимости, дурости и большом количестве денег билеты на самолёты покупает  за день  до вылета. Мосгортранс даже за неделю тебе не объявит об отмене автобуса или сокращения маршрута. Дешёвые билеты на самолёт легче купить минимум за три месяца. Я понимаю, что ты в Европе не был или ездил по турпутёвке - но в Европе сильно поощряют людей, которые делают всё заранее.

Вот человека будет устраивать работа до которых можно добраться ночным рейсом - а МГТ бац!!! и отменит. Невозможно рассчитывать. Надо постоянно смотреть.

Данные все отмены всегда можно было по-другому сделать. Для Н3 месяц соображали, открывали карту чтобы понять, что его можно пустить по Садовому кольцу и Николоямскую ул.. По той же Чертановской ул. можно было пустить автобус от ул. акад. Янгеля до Балаклавки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Результат - нерентабельность работы ночью

А что при идеальной работе есть предпосылки к их рентабельности :)?

 

Только при высокой необходимости, дурости и большом количестве денег билеты на самолёты покупает  за день  до вылета. Мосгортранс даже за неделю тебе не объявит об отмене автобуса или сокращения маршрута. Дешёвые билеты на самолёт легче купить минимум за три месяца.

Наверное и правда существуют люди, которые при покупке билета на самолёт привязываются к рейсам ночных маршрутов. Всё те же 10 человек на всю Москву.

Остальные найдут способ добраться и без них, как собственно добирались ранее долгие годы.

 

Вот человека будет устраивать работа до которых можно добраться ночным рейсом - а МГТ бац!!! и отменит. Невозможно рассчитывать. Надо постоянно смотреть.

А помимо ночных маршрутов МГТ, Мосметро, РЖД и даже "Аэрофлот" с "Люфтганзой" много чего периодически отменяют. Невозможно рассчитывать. Куда катится этот мир :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что при идеальной работе есть предпосылки к их рентабельности :)?

конечно не рентабельность, но всё-такки к меньше пустой трате денег

 

Наверное и правда существуют люди, которые при покупке билета на самолёт привязываются к рейсам ночных маршрутов. Всё те же 10 человек на всю Москву.

Остальные найдут способ добраться и без них, как собственно добирались ранее долгие годы.

 в России пока никто особо не привязывается - не привыкли. Но бывают довольны тем, что взяв на утренний рейс в 8 утра из Шереметьево в Южно-Сахалинск оказывается можно добраться прямым рейсом до аэропорта без всяких пересадок

мы тебя можем и в пещеру определить жить - люди тысячелетиями жили и отговорка, что мамонты вымерли не принимается 

 

А помимо ночных маршрутов МГТ, Мосметро, РЖД и даже "Аэрофлот" с "Люфтганзой" много чего периодически отменяют. Невозможно рассчитывать. Куда катится этот мир :).

Вот именно есть РЖД, которое тупо отменяет электрички, а есть французские железные дороги - где при отмене поездов заменяют на автобусы. Не могу сказать, что было удобно - заезжали от основной дороги на каждую станцию от Нарбона до Перпиньяна, но всё-таки возможность уехать была. То же самое и с самолётами - в России борт в Южно-Курильск в 2007 году в понедельник в связи с непогодой отменяли и он должен был лететь со следующим рейсом в четверг  независимо какая погода будет во вторник и среду. И живи эти три дня как хочешь. И неизвестно какая погода в четверг. Поэтому по нашей стране мало кто путешествует - не для людей сделано.

Если в аэропорту не будут предоставлять условия - поесть, попить, сходить в туалет - то конечно будут претензии у людей. Если у человека борт с пересадкой - то естественно компания должна предоставлять какие-то условия. Например, в Дюссельдорфе - самолёт в Париж из-за московского рейса задержали (там не намного задержки было, человек 10 было пересаживающих). К пересаживающим выбежали на погранконтроле и поставили в отдельную очередь (конечно, надо было догадаться Пари Орли) - человеческое отношение было.

Изменено пользователем Некиш
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но бывают довольны тем, что взяв на утренний рейс в 8 утра из Шереметьево в Южно-Сахалинск оказывается можно добраться прямым рейсом до аэропорта без всяких пересадок.

Им никто в этом не препятствует. А пару-тройку дней отмены маршрута перетерпеть уж как-нибудь можно. "Проблема" преувеличена.

 

Поэтому по нашей стране мало кто путешествует - не для людей сделано.

Вывод настолько глобальный, что видимо даже не стоит его комментировать ;).

 

Если в аэропорту не будут предоставлять условия - поесть, попить, сходить в туалет - то конечно будут претензии у людей. Если у человека борт с пересадкой - то естественно компания должна предоставлять какие-то условия.

А что, не предоставляют (ну за исключением особо крупных форс-мажоров)? Твои единичные примеры наткнутся на другие примеры от тех, кого и поили, и кормили, и в гостинице при задержках рейсов размещали.

Уровень сервиса в России не сильно отличен от среднеевропейского.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.