Перейти к содержанию

Что происходит с тёткобудками?


Рекомендуемые сообщения

 

 

При резком повышении стоимости проезда в Польше и в какой-то из стран Балтии люди проводили акции - передавали друг другу билетики.
Ну, подобные по смыслу акции у нас проводили не переставая еще с моего детства, когда трамвай стоил 3 копейки.

 

В каком-то городе добились своего, выручка упала настолько, что стоимость проезда пересмотрели.
В каком? Интересно почитать и осмыслить. Ибо у нас, когда выручка падает, перевозчики просто сворачиваются.

 

В России люди удавяться от мысли, что свой билет кому-то можно передать, как же, я заплатил, а он по моему билету поедет.
Это же хорошо! Значит гражданское правосознание стало преобладать над понятиями из уголовного прошлого.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В России люди удавяться от мысли, что свой билет кому-то можно передать, как же, я заплатил, а он по моему билету поедет.

В России зато гордо говорят кондуктору "билета не надо", ну или возвращают билет кондуктору для последующей перепродажи за полцены. Выручка тоже падает, но никаких радикальных мероприятий по этому поводу обычно не проводят, ибо пофиг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и настал тот день, когда я обнаружил, что мою любимую будку на Липецкой, 40 закрыли. Будучи последней бирюлёвской будкой и единственной автоматизированной, она держалась до последнего. R.I.P 2005-2016

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто-нибудь задавал вопросы по официальным адресам, где при такой тенденции на следующий месяц заряжать на НОТ студенческие/школьные проездные? Может, все-же скажут что-то иное чем ездить в какой-нибудь отдаленный район?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В России люди удавяться от мысли, что свой билет кому-то можно передать, как же, я заплатил, а он по моему билету поедет.

Да ладно... Совсем недавно, когда в ходу были водительские 90-минутные билеты, на Трикотажной на парапете перехода всегда лежало несколько карточек, которые клали выходящие из автобусов люди. Я ими всегда с удовольствием пользовался и сам клал, если знал, что на билете времени еще много остается. Не уверен, что все кладущие делали это осознанно, а не стадно, но тренд такой был.

Хотя да, встречаются индивиды, которые даже перед тем, как бросить билет в урну, разрывают его на много частей, и еще сверху плюнут )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А снос будок -это нынешняя осознанная политика ака общее вредительство, или же часть действий по их замене на автоматы? Если вы любители транспорта, наверное это-то знаете, т.к. хотя бы интересовались? Со своей стороны говорю который раз: в моём районе снесено будок - как минимум 3, четвёртая будка заменена в районе нового года на автомат, который до сих пор не подключен к сети. Так что это такое?

 

Я вижу в этом оптимизацию расходов, особенно в будках, что стоят прям у выходов из метро.

Каждая будка это очень существенные расходы на зарплату продавцу + обогрев + свет. При этом ничто не мешает спокойно покупать билет (класть на тройку) в той же кассе метро.  

 

 

 

И да - ещё принципиальная разница между этой и другими странами - в исключительной пассивности тутошнего общества, а то и в вялом одобрении вредных для себя действий.

 

Ничего подобного. Дело в том, что наше общество имеет еще и мозг. В результате этого общество думает и видит плюсы от принятых решений.

 

 

 

Составь вам завтра цену на проезд в ОТ в 100 рупий - будете так же ездить и платить.

 

Не не будем. Такую цену поставят за разовую поездку и платить ее будут только совсем овощи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я, повторяю, не знаю, как именно граждане других стран добиваются справедливости - но тут вообще никакой реакцией и не пахнет!

Да хреново они добиваются справедливости. В большинстве стран цены на ОТ совершенно конские. Вон, взять Лондон, там билет на одну поездку 4,7 фунта стоит, а это почти 500 рублей по нынешнему курсу. Ну понятно, что из-за курса на наши деньги там все цены будут повыше, но не в 10 же раз!

Или самый вопиющий пример из тех что знаю - история ОТ на Мальте. Вполне себе Евросоюз, хотя и провинция по их меркам.  Дело было лет пять назад. До того момента вся сеть ОТ Мальты была представлена винтажными автобусами желтого цвета, каждый их которых был типа ИП, работающий по муниципальному заказу. Но маршрутная сеть была единой, билеты тоже общие, стоимость проезда на разных маршрутах - от 45 до 55 евроцентов. И вот внезапно местный жилкомхоз в зад что-то ужалило и они решили всех своих автобусоводов послать в пешее эротическое путешествие и для обслуживания своей территории пригласить варягов. Этими варягами стала лондонская компания Arriva. Ну те, значит, приехали, закупили несколько сотен новых китайских автобусов, перенумеровали все маршруты по новому (многие также перетрассировали по своему разумению), построили три огромных перехватывающих парковки (местные долго не могли понять, накуа на довольно тесном и гористом острове впустую пропадают такие смачные площадки, но потом приспособились устраивать там рынки выходного дня), перекрасили все автобусы в сине-зеленый, натыкали везде автоматов для продажи билетов (что-то это все мне напоминает, да...) ну и что самое интересное, стоимость разового билета тоже изменилась. Теперь она стала единой для всех маршрутов - 2,3 Евро. В одну ночь да, почти в пять раз. Вчера 45 центов, а сегодня 2,3 Евро.

В принципе, местным-то пофиг, они все равно все на машинах ездят, пенсионерам и инвалидам через собесы раздали карточки с каким-то суперльготным тарифом, так что для них стало чуть ли не дешевле чем было, ну а туристов пощипать - святое дело. Но сам факт... Нашим до такого далеко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понял серо-красные ака пидовские будки "повышенного комфорта" все работают? Или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я так понял серо-красные ака пидовские будки "повышенного комфорта" все работают? Или нет?

Нет конечно.

Причем некоторые из них вообще никогда не работали из-за того, что их воткнули в такие места, где пассажиров нет совсем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Я так понял серо-красные ака пидовские будки "повышенного комфорта" все работают? Или нет?

Нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно. Я в пятницу на фоне остальных закрытых видел как раз две работающие. Так где теперь социалки и студенческие на НОТ пополнять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно. Я в пятницу на фоне остальных закрытых видел как раз две работающие. Так где теперь социалки и студенческие на НОТ пополнять?

Кое-где они ещё остались.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я так понял серо-красные ака пидовские будки "повышенного комфорта" все работают? Или нет?

 

Все нет, но местами работают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Я так понял серо-красные ака пидовские будки "повышенного комфорта" все работают? Или нет?

 

Все нет, но местами работают.

 

 

Только что видел работающую у выхода из метро Краснопресненская, на остановке 6, 39, 64 в сторону центра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На "Подбелке" одна серо-красная закрыта по техпричинам ( высадка 80,86,265., посадка на 3,75,775) вторая работает (посадка на 80,86,265). На Преображенке серо-красная закрыта (посадка на 80)

Вот спрашивается, нахрена надо было вбухивать столько денег на замену/модернизацию этих павильонов, которые через год закрыли?

Эти будки просто уберут или там что то будет, какой нибудь ревизорский пост?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вот спрашивается, нахрена надо было вбухивать столько денег на замену/модернизацию этих павильонов, которые через год закрыли?

Ну как для чего? бабло пилить и осваивать то надо.

 

 

Эти будки просто уберут или там что то будет, какой нибудь ревизорский пост?

Да скорее всего в металлолом отправят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там билет на одну поездку

 

У нас любят говорить про одну поездку. А если сравнивать проездные, то до обвала рубля транспорт в Москве мне обходился дороже, чем в Дрездене. При стоимости тогдашней тамошней разовой поездки больше 100 наших рублей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

У нас любят говорить про одну поездку. А если сравнивать проездные

Да тоже не три копейки.

Не скажу конкретно за Дрезден, но у нас к нынешнему моменту сформирован весьма круто-скидочный тарифный план с примерно среднеевропейскими пропорциями. Разве что с суточным билетом они избыточно зажабились, по канонам он должен быть дешевле 4 разовых, а не дороже - ну так по факту их у нас и не покупает никто. И этим, кстати, Москва отличается от большинства российских городов, где разовый тариф может и низкий, но месячный проездной (где еще остался) - это совсем не льгота, а чуть не дополнительная услуга, за которую надо приплатить.

Честно скажу, не знаю, глобально хорошо это или нет (я не склонен считать, что все что тащат с Европы - хорошо по определению), но наверное в городе, где всегда очень много приезжих, идея переложить на них бОльшую тяжесть по финансированию ОТ не лишена привлекательности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но у нас к нынешнему моменту сформирован весьма круто-скидочный тарифный план с примерно среднеевропейскими пропорциями

 

У нас нет даже единого проездного. В Европе электрички в проездном, у нас нет. В Европе такой штуки как маршрутки за отдельную плату вообще нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В Европе такой штуки как маршрутки за отдельную плату вообще нет.
В Москве тоже последние дни доживает.

 

 

В Европе электрички в проездном, у нас нет.
Зато у нас монорельс там. А у них? :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

У нас нет даже единого проездного. В Европе электрички в проездном, у нас нет. В Европе такой штуки как маршрутки за отдельную плату вообще нет.

Ай, это уже мелкие придирки. У нас есть единый проездной на все, что составляет систему городского транспорта. Все остальное - суть дополнительный сервис от сторонних компаний. Хочешь - пользуйся ими, не хочешь - пользуйся только тем, что входит в городской проездной. Нет такого места в Москве, куда невозможно было бы добраться без использования электрички или маршрутки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Там получается, что более дешёвый билет только на 60 поездок и 90 дней, т.е. только для ежедневных пассажиров.
Ежедневные выкатывают 60 поездок меньше, чем за месяц. 60 поездок за 90 дней это туда-обратно день через два.

 

 

 

Если нет конкурентов, то отчего не покуражиться?
Как нет конкурентов? Маршрутки пока еще везде есть.

 

 

 

Я только вижу тут отсутствие обратной связи и конкуренции, а в нормальных странах их присутствие.
Я тебя уже просил назвать нормальные страны, что конкретно там присутствует или в чем выражается. Прошу еще раз. Иначе получается разговор ни о чем.

 

Бразилия. Там есть два города Рио и Сан-Паулу. В первом автобысы все частные, во вторм муниципальные. В первом на дороге творится беспредел, типа как маршрутки в Москве все автобусы ездят, только сами они покрупнее и числом их побольше будет, а во втором все чинно едут друг за другом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ай, это уже мелкие придирки.

Хрена себе, мелкие придирки! Я иногда электричками в черте Москвы пользуюсь больше метро.

Изменено пользователем rvu
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я иногда электричками в черте Москвы пользуюсь больше метро.

Жизнь в безметрошном районе - это твоя личная печаль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

У нас нет даже единого проездного. В Европе электрички в проездном, у нас нет. В Европе такой штуки как маршрутки за отдельную плату вообще нет.

Ай, это уже мелкие придирки. У нас есть единый проездной на все, что составляет систему городского транспорта. Все остальное - суть дополнительный сервис от сторонних компаний. Хочешь - пользуйся ими, не хочешь - пользуйся только тем, что входит в городской проездной. Нет такого места в Москве, куда невозможно было бы добраться без использования электрички или маршрутки.

 

Есть. По крайней мере пока. Госпиталь в районе Левобережной. восточная часть Коптевской улицы. Пока туда ходят только маршрутки, но будут осоциалены. Платфрома НАТИ (туда придет МК МЖД), Проезд Черепановых - туда уже сколько лет не могут прийти даже маршрутки а автобус МГТ проскакивает мимо, не останавливается. Районы новостроек на Базовской, Левобережной, Синявинской. - В первые 2 не ходит ничего, во третий только МТА,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

восточная часть Коптевской улицы.

Она вся в нормативной доступности от трамвайной линии.

 

 

 

Районы новостроек на Базовской

А там даже маршрутки нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А там даже маршрутки нет.

Ну если так-то копать, то наверное и в Дрездене можно найти места, куда ни на чем не доедешь :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зато у нас монорельс там. А у них?

 

В Дрездене паромы через Эльбу, фуникулер, монорельс с верхним подвесом (или как Schwebebahn по-русски назвать?)

 

Ну если так-то копать, то наверное и в Дрездене можно найти места, куда ни на чем не доедешь

 

 

Вряд ли. Но у них внеуличный рельсовый транспорт включен в проездной. А у нас любители транспорта (!!!) говорят, что это ерунда и пустяки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.