ТГМ4А-0963 Опубликовано 4 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2016 В фантазиях правительства схеме территориального транспортного планирования до 2030 года фигурирует строительство линии Приволжск - Плёс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 4 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2016 Но для начала надо хотя бы пустить сто раз уже обсуждаемую дневную пару экспрессов на Кострому и сделать стыковочный автобусный рейс на Плес. Это то что можно сделать на той инфраструктуре которая есть. Сильно сомневаюсь, что этому обрадуются сами жители Плёса. Текущего турпотока там вполне достаточно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 4 мая, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 4 мая, 2016 @GrekOFF,Это ты как определил? Сам? Один-два автобуса дополнительных погоды не сделают. Я думаю когда ходили "Метеоры" и прочие скоростные они и то больше народу привозили. @ТГМ4А-0963, А вот эти фантазии пожалуй и правда лишние. Пусть хотя бы до Иваново электрофицируют. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 4 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2016 Один-два автобуса дополнительных погоды не сделают. Я думаю когда ходили "Метеоры" и прочие скоростные они и то больше народу привозили. Потока с теплоходов недостаточно? А толпы туристов и это место загубят. Кому надо, доберутся без особых сложностей, ты же смог. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 4 мая, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 4 мая, 2016 @GrekOFF, А что с Суздалем например какие-то проблемы? Да в выходные и на праздники конечно народу много - город весь забит машинами. Но думаю у местных отношение к этому двойственное - ведь это их заработок. А добраться конечно можно куда угодно если есть желание и деньги. Но сделать так чтобы это было удобнее, быстрее и бюджетнее думаю не помешало бы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 4 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2016 @GrekOFF, А что с Суздалем например какие-то проблемы? Да в выходные и на праздники конечно народу много - город весь забит машинами. Но думаю у местных отношение к этому двойственное - ведь это их заработок. Дык в том-то и дело, что если из Плёса сделать второй Суздаль, то всё своё очарование он потеряет. Будут бегать толпы туристов, а инфраструктура для этого там явно не приспособлена. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 5 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2016 очень конечно не хватает электрофицированной железной дороги на Иваново через Суздаль зачем она нужна? куда проще было бы довести до ума имеющуюся дорогу от белькова. Пусть хотя бы до Иваново электрофицируют. электрификация не является ни необходимым, ни достаточным признаком хорошего состояния линии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 5 мая, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 5 мая, 2016 @Фыва Цукен,В очень долгосрочных планах линия Рыбное - Владимир - Иваново есть. Как часть 3 обхода Москвы. Но и пассажирские бы не помешали. В тот же Суздаль добираться удобно и быстро будет, и в Иваново путь сократится. Особенно учитывая что уже сейчас Москва - Владимир 2 часа с минутами. Еще 1,5 часа до Иваново и будет отлично. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 5 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2016 В очень долгосрочных планах линия Рыбное - Владимир - Иваново есть. строительство линии рыбное-тумская и реконструкция участка тумская-владимир - видел, в стратегии 2030 было. вот на иваново что-то не припомню. имхо, особой нужды в ней нет. В тот же Суздаль добираться удобно и быстро будет да и сейчас никаких проблем нет. и в Иваново путь сократится опять же - не вижу никаких проблем. пересадка во владимире, и нормально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 5 мая, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 5 мая, 2016 @Фыва Цукен,Пересадка есть пересадка. Автобус есть автобус. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 5 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2016 Пересадка есть пересадка. Автобус есть автобус. ну, блин. что ж теперь - из москвы до каждого облцентра всм проложить, что ли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТГМ4А-0963 Опубликовано 20 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2016 В итоге в этом году речного сообщения по маршруту Кострома - Кинешма не будет. Костромская область отказывается дотировать маршрут. В лучшем случае запустят Кинешма - Плёс, что тоже под вопросом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 20 мая, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 20 мая, 2016 Логично. С другой стороны и Кинешма и Кострома не самые удобные для поездки из Москвы города. Запустили бы "Метеор" Ярославль - Нижний может и был бы толк. Если там конечно еще осталось что запустить... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано 12 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2016 Можно ли в один день из Иваново попасть в Кинешму и Юрьевец? А обратно уже в Кинешму, оттуда ночным поездом в Москву Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 13 ноября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2016 Если из Москвы то мне кажется лучше и туда ехать через Кинешму на поезде. Смотря какие цели маршрута. Если погулять то мне кажется с учетом даже утреннего раннего старта из Иваново времени будет очень мало на 2 города. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано 13 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2016 А если обратным маршрутом ехать - из Москвы ночнмы поездом в Кинешму, оттуда в этот же день в Юрьевец, оттуда или в Кинешму, или в Иваново, где остановиться. Из Иваново в Шуя ещё можно на следающий день, после чего автобусом до Владимира, оттуда железной дорогой в Москву Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано 8 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2017 Если из Москвы то мне кажется лучше и туда ехать через Кинешму на поезде. Смотря какие цели маршрута. Если погулять то мне кажется с учетом даже утреннего раннего старта из Иваново времени будет очень мало на 2 города.Два варианта возможны. Первый - на ночном поезде в Кинешму и обратно, там размещение на одну ночь и выезд на один день в Юрьевец. Второй - дневным транспортом до Кинешмы, пересадки делать во Владимире и Иваново. В Кинешме на две ночи, а в полный день выезд в Юрьевец. По дороге можно при втором варианте посмотреть Владимир, Шую, Плес. Оба варианта по-моему лучше летом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТГМ4А-0963 Опубликовано 19 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2017 Регулярные автобусные перевозки Владимир - Иваново - Владимир синхронизированы с расписанием движения поездов «Стриж» и «Ласточка». Об этом 18 декабря на оперативном совещании доложил заместитель председателя правительства региона Сергей Зобнин. Он отметил, что профильное ведомство провело работу с перевозчиками и коллегами из Владимирской области по синхронизации рейсов. Напомним, что по этому вопросу поступали обращения жителей региона. Задачу по стыковке автобусных маршрутов с железнодорожными поставил врио губернатора Ивановской области Станислав Воскресенский. Сергей Зобнин сообщил, что из 25 рейсов (с учетом транзитных) по автобусному маршруту «Иваново – Владимир» со временем отправления скоростных поездов «Ласточка» и «Стриж» из Владимира в Москву синхронизировано 14 рейсов. В обратном направлении – 16 рейсов из 26.http://www.ivanovoobl.ru/news/10254 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 19 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2017 Не уж то Ласточку реально хотят тепловозом от Владимира до Иваново тащить. https://twitter.com/Helltrainz/status/943057224771014656 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 19 декабря, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2017 Да про такие хотелки я писал. Понта в современных традициях много, а сделать по человечески - разработать нормальный состав двойного питания или электрофикацию сделать это долго. Нужно же быстрее понтануться... Интересно что по времени в пути получится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 19 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2017 а сделать по человечески - разработать нормальный состав двойного питания или электрофикацию сделать это долго. Если всё равно тепловоз цеплять, можно было просто сидячку локомотивной тяги использовать. Судя по воронежским двухэтажникам, делать её у нас более-менее научились. Но это непонтово и некузяво, да. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 19 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2017 Все куда проще: можно стриж пустить, ежели так сильно они хотят. Тапками он вполне себе таскается в Казахстане, никаких проблем не должно быть и у нас. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 19 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2017 Не уж то Ласточку реально хотят тепловозом от Владимира до Иваново тащить. https://twitter.com/Helltrainz/status/943057224771014656 если после ЧМ-2018 ковырялки на Горьковке наконец прекратятся, то автобус/спринтер сможет доезжать за 4 - 5 часов... Ласточка под тапком это вряд ли осилит... а без остановок в Коврове (кстати - почему тапок не там цеплять?), Савино, Шуе она много потеряет... поэтому проще РА или обычную сидячку... Все куда проще: можно стриж пустить, ежели так сильно они хотят. такой конский тариф Иваново вряд ли потянет, это все же далеко не НН... )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 19 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2017 в Коврове (кстати - почему тапок не там цеплять?)Потому что ЭС2Г. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 19 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2017 Потому что ЭС2Г. ааа... ну тогда автоматически минус Ковров... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 20 декабря, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2017 В Иваново пишут что "Ласточка" до Москвы была одним из обещаний нового губернатора. Типа молодец, выполняет. В Коврове остановка не нужна - это лишний крюк, да и хватает туда проходящих. Интересно что хотят со временем в пути но думаю если очень постараться 4 часа с чем то получится. Это в любом случае для Иваново будет прорыв просто и люди поедут. И деньги заплатят. Все таки время в пути прогнозируемое это самое главное. @Зеркало, Я напомню что даже хоть на М-7 соорудят двухэтажный хайвей, то автодорога есть автодорога. Автобус может банально сломаться, мелкое даже ДТП впереди и все - пробка, снегопад, гололёд и т.д. Но в любом случае это конечно все половинчатые решения пока. Решением окончательным по Иваново будет только строительство электрофицированной дороги от Владимира. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано 20 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2017 А ведь по железной дороге от Иваново до Владимира расстояние больше, чем по автомобильной. Но и в этом случае электрификация участка Ковров-Иваново тоже нужна Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 20 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2017 Решением окончательным по Иваново будет только строительство электрофицированной дороги от Владимира.да забудь ты уже об этой дороге. никто её строить не будет, да и нахрен она не нужна. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 20 декабря, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2017 @Фыва Цукен, Раз она в планах есть значит ее необходимость просчитывали и специалисты получше чем диванные эксперты типа тут. Для пассажирских перевозок дорога нужна все упирается лишь в интенсивность грузоперевозок без которых строительство дороги "не интересно". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 20 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2017 Раз она в планах естьв каких планах? если ты про карту, приведённую выше, то её, похоже, после очередной посылки из амстердама рисовали без которых строительство дороги "не интересно".именно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.