Перейти к содержанию

Карта Стрелка


Рекомендуемые сообщения

 

Важно! Залоговая стоимость карты "Стрелка" не возвращается по истечении 1 (одного) года с момента приобретения карты.

http://strelkacard.ru/faq/

Кто в курсе, когда появилось это условие?

P.S. А здесь об этом ни слова: http://strelkacard.ru/project/news/178

Изменено пользователем AleksandrSHCH
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мягко говоря - охренели. В российской практике это что-то новенькое.

Значит придется выкатывать ее в минус, благо система позволяет.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тут столкнулся с еще одной неприятностью. оказывается, на тройко-стрелке (московской) блокировочный минимум составляет не 14 рублей, а 80. Почему - ХЗ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эээ... какой-такой стоимостью карты? или "стрелочные" тройки для метрополитена приобретались ЕТК на свои средства?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А это риски? Любая карта когда-нибудь будет выкинута, то есть это 100%-ный факт.

Если карта стоила больше 50 р, ее можно было продавать за большие деньги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я не в курсе, какой у них там взаиморасчет. Но сомневаюсь, что тройко-стрелка за карту стоит все те же 50 рублей за карту. Вероятно, таким образом хотят минимизировать риски от выкидывания карты.

 

Если хотят минимизировать риски, то пусть вводят именную карту с залоговой стоимостью в 300 рублей, но при этом с возможность восстановления в случае утери денег на счету и блокировки старой. При этом действительно с единым кошельком на все, а не записью отдельных сумм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на тройко-стрелке (московской) блокировочный минимум составляет не 14 рублей, а 80

 

 

Зато теперь подмосковная карта станет доступнее:

 

Объединенную транспортную карту можно будет приобрести во всех точках «Мострансавто» с 22 августа

 

 Все желающие смогут приобрести транспортную карту «Стрелка», объединенную с «Тройкой», во всех пунктах продажи «Мострансавто» с 22 августа, говорится в сообщении пресс-службы Министерства транспорта Московской области.

 

Стоимость карты «Стрелка» с приложением «Тройка» составляет 200 рублей, 80 из которых являются залоговыми, а 120 рублей зачисляются на баланс «Стрелки», поясняется в материале.

 

«С 22 августа 2016 года транспортная карта, объединяющая в себе возможности карт “Стрелка” и “Тройка”, появится в продаже во всех пунктах реализации ГУП МО “Мострансавто”», – говорится в сообщении.

 

Как отметил министр транспорта Московской области Михаил Олейник, чьи слова приводятся в материале, на первом этапе проекта купить новую карту можно было только в 16 пунктах продажи ГУП МО «Мострансавто». Расширение зоны реализации карты «Стрелка» с приложением «Тройка» на все существующие пункты предприятия позволит без проблем приобрести ее в привычных местах всем жителям Московской области, совершающим поездки в столицу.

 

«Мы прогнозируем значительный рост спроса на транспортную карту, поэтому планируем выпустить дополнительный тираж. В ближайшее время будут проведены конкурсные процедуры по эмиссии еще 100 тысяч карт “Стрелка” с приложением “Тройка”», – добавил Олейник.

 

По словам генерального директора ГУП МО «Мострансавто» Александра Зайцева, которые также приводятся в материале, транспортная карта «Стрелка» с приложением «Тройка» прежде всего востребована жителями ближнего Подмосковья, которые учатся или работают в Москве.

 

«Всего по нашим данным, пассажиропоток из ближнего Подмосковья ежедневно составляет порядка 450 тысяч человек», – отметил он.

 

Единая транспортная карта «Стрелка», которая начала действовать в Московской области с 1 февраля 2015 года, является универсальным средством оплаты во всех видах общественного транспорта Подмосковья. Карту принимают к оплате в более чем 5 тысячах автобусах «Мострансавто» во всех подмосковных городах, а также на транспортных средствах более 200 коммерческих перевозчиков. На нее можно записать билет или абонемент для проезда на более чем 2 тысячах пригородных электричек по всем железнодорожным направлениям. Более 60% пассажиров Подмосковья оплачивают проезд этой картой. Со 2 июня 2016 года жители Подмосковья могут также приобрести объединенную карту, совмещающую функционалы «Стрелки» и московской «Тройки».

 

Источник: mt.mosreg.ru

 

Если так пойдет и дальше, то отдельных карт "Стрелка" скоро и не останется :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Если так пойдет и дальше, то отдельных карт "Стрелка" скоро и не останется :)

 

А смысл в отдельной? Она еще и механически менее надежная...

 

А вот к тройко-стрелка подорожник смогут. Ну и вероятно, в чем я сейчас не уверен, что ряд регионов подсадят на ЕТК, тогда можно будет и там пользоваться объединенной картой.

 

Для этого опять придется приобретать новую карту?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Это слишком сложно и слишком дорого.

 

Да ладно. По сути технологии как у обычной кредитки, которая спокойно списывается в любом терминале.

 

 

 

А вот к тройко-стрелка подорожник смогут

 

И зачем такое счастье с разными кошелками для каждой и возможностью продолбать все сразу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну вокруг же идиоты сидят, раз не могут решить простой вопрос объединения электронных кошельков.

 

Походу да. 

Видимо пока не будет некого пинка из Минтранса о едином стандарте для транспортных карт, так и будут торговаться. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну вокруг же идиоты сидят, раз не могут решить простой вопрос объединения электронных кошельков.

 

Зная техническую реализацию Срелки - именно идиоты.

Да даже само по себе появление Тройка-Стрелки и Стрелко-Тройки одновременно - уже обо всем говорит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Это как раз говорит о том, что это самый быстрый способ заставить работать две системы без полного ломания устоявшихся систем.

 

Тупо склеить 2 карточки в одну?

 

 

 

Интеграция же обоих систем - процесс очень длительный и сложный, как бы не хотелось всяким Ликсутовым, Собянином и Воробьевым сделает реальную единую карту, даже появись такое волевое решение, нормальная реализация появится не ранее, чем через два-три года. А зная, как все это работает, я думаю, что понадобится значительно больше времени.

 

Да ладно. Издаем указ, что с 01.01.2017 года во всех транспортных средствах на территории РФ должны приниматься к оплате карты тройка/стрелка/хрень52.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Удачи. Я в сторонке посмотрю, как все это не полетит и какова будет реакция всех: администраций, перевозчиков, пассажиров и т.д. А, забыл, еще найди инвесторов, производителей и интеграторов, кто за такой короткий срок все это сделает.

 

Можно сроки и гуманнее написать. Но если такого не сделать, то сколько оно тянуться будет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем брать много денег сразу на всю страну?

Сейчас электронных карт оплаты не так много. И есть реальная возможность найти единый исходный формат, а потом остальные банально присоединять. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Деньги деньгами, но подозреваю, что это не самый сложный вопрос.

Выше было правильно сказано - еще какова будет реакция администраций и т.д... Каждая платежная система это мощные финансовые потоки, поэтому за ними стоят серьезные лобби, прежде всего из местных администраций. И просто так они свое не сдадут.

Поэтому мой чисто имхастый прогноз таков. Если страна будет развиваться в сторону гиперцентрализованной экономики, по принципу одна страна - одна компания, а все перевозчики ее филиалы - тогда да, тогда всех лоббистов постепенно сломают и будет единая карта. А если сохранится рыночная экономика, то никакой единой карты не будет, ни к 2020, ни к 2025. Как нет такой единой карты, скажем, в США или Франции.

 

Но кстати универсальная возможность принимать банковские карты скорее всего рано или поздно везде появится. Однако надо понимать, что это всегда будет оплата по самому невыгодному тарифу из всех возможных, а всякие выгодные тарифы могут существовать только по местнолокальным платежным системам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Даже на это нужно много денег. Сейчас даже на объединение 2-3 денег нет, что уж говорит про единый формат. Тем более, все 3 карты по тиражу уже далеко за миллионы перевалили.

 

Если пустить какую-то общую карту, то постепенно на нее начнут переходить кому это выгодно и удобно.

 

 

 

Подразумевается, что проезд по банковской карте равняется разовому проезду по транспортной карте.

 

Вполне нормально. А вот для проездных и многопоездочников уже специальные карты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Замена карт (причем фактически бесплатная, а это колоссальные потери, равняющиеся миллионам долларов)

 

Что мешает оставить в ходу одновременно обе, с постепенным выводом тройки?

 

 

 

Закупка нового оборудования

 

Перепрошить мозги старого совсем не возможно?

 

 

 

Написание нового ПО (это очень длительный процесс)

 

Зачем новое? Если условная стрелка всему отвечает, то ПО есть, надо его адаптировать. Полгода, ну год на это уйдет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Замена карт (причем фактически бесплатная

Да ладно, когда это в Московском регионе что-нибудь бесплатно меняли? Ну например ТКДД на Стрелку можно было поменять? Или карту Мосгортранса на Тройку?

 

 

 

Перепрошить мозги старого совсем не возможно?

Там не в мозгах дело. По последним веяниям, баланс и все операции по нему должны проводиться на сервере, а не терминалом на карте, поэтому например всё бортовое оборудование в Москве должно быть физически заменено на то, которое будет постоянно держать связь с сервером.

Впрочем, даже в Московской области есть районы, где со связью хреново, а уж в Зажопинском районе Мухосранской области таких территорий ещё больше, поэтому с повсеместным внедрением такой системы будут очень большие проблемы.

 

 

 

Еще такой момент - карты должны быть бесконтактными.

Обыкновенный китайский NewPOS 8210, более известный как "кондукторский терминал Стрелки", умеет работать с магнитной полосой, если это специально не выковыряно или заблокирован.



 

 

Когда там у Тройки обещали личный кабинет и привязку к телефону?

Сильно подозреваю, что им это просто не интересно.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перепрошить мозги старого совсем не возможно?

Система команд, адреса системных вызовов и прерываний могут быть разные, тем более, если речь идёт об оборудовании разных производителей.

 

В этом и проблема. Выбор падет на вариант ЕТК от УЭК, ибо он соответствует ФЗ, а подорожники с тройками нет.

У карты "Стрелка" в этом смысле тоже не такое уж безоблачное будущее: в Питере собрались менять тамошнюю систему электронного контроля оплаты проезда (СЭКОП) на комплексную информационную систему управления (КИСУ) и систему автоматизированной оплаты проезда (САОП), и судя, по тому, что пишут в прессе, оператор предполагается отнюдь не ЕТК. Это означает, что ещё один банк заинтересовался обслуживанием переводов денег за проезд, к тому же еще и имеющий отношение Тройке, если правильно понимаю.

 

Там не в мозгах дело. По последним веяниям, баланс и все операции по нему должны проводиться на сервере, а не терминалом на карте, поэтому например всё бортовое оборудование в Москве должно быть физически заменено на то, которое будет постоянно держать связь с сервером. Впрочем, даже в Московской области есть районы, где со связью хреново, а уж в Зажопинском районе Мухосранской области таких территорий ещё больше, поэтому с повсеместным внедрением такой системы будут очень большие проблемы.

И что ? С этим ничего нельзя придумать ? Идея онлайн-платежей для безопасности транзакций вообщем-то здравая, особенно если припомнить недавний случай с Тройкой, но такая зависимость от наличия связи... Грустно :(

Изменено пользователем Метрокутила
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Dmitry Komarov, Спасибо ! :) Можно немного продолжить оффтопа ? Питерская новоявленная "Карта города" имеет к этой КИСУ-САОП какое-то отношение ? Или это просто другая обёртка "Подорожника" ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Dmitry Komarov, Спасибо ! :) Можно немного продолжить оффтопа ? Питерская новоявленная "Карта города" имеет к этой КИСУ-САОП какое-то отношение ? Или это просто другая обёртка "Подорожника" ?

Это даже не другая обертка, это ровно тот же подорожник, к которому дополнительно прицеплены разные дисконтные программы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не совсем в тему, но напишу здесь, перенесите куда считаете нужным, думаю, интересно будет.

Я тут ныне в Израиле, так вот транспортная карта "Рав Кав" тут одна на всю страну, деньги на ее балансе можно использовать по всей стране как на городском транспорте, так и на межгороде (исключение - Иерусалимский трамвай, для него на карту надо записывать именно поездки, которые можно использовать и в городском автобусе, но вроде и трамвай скоро переведут на рав-кав-мани.) Если я правильно понял, то за деньги, лежащие на данной карте можно и билеты на поезда покупать, которые на нее же и пишутся (вход-выход на платформы через турникеты). За пополнение баланса от 30 шекелей рядовому юзеру начисляют 25% сверх, студентам и пенсам - бОльший процент бонуса. Сама карточка бывает именная и анонимная, анонимная карта не может быть льготной, на нее нельзя записать месячный проездной (можно дневной и недельный), при утере не восстанавливается. Именную карту можно восстановить со всем содержимым. Первичная выдача карты - бесплатно, восстановление - 10 шекелей. На карту можно записать до 8 действующих "контрактов" (деньги на балансе, проездные разных городов, билеты на поезд и т.д.).

Проезд стоит 5.9 шекелей, при оплате Рав-Кавом 90 минут на пересадку, при оплате бумажным билетом - без возможности пересадки. Месячный проездной по городу - 213 шекелей, доступны проездные с включение города и пригородов разной степени удаленности.

В самом трамвае, в отличии от автобуса, билет не продается, но на каждой станции работающие автоматы. Штраф - шекелей 200, контра ходит постоянно.

Еще из особенностей - на одного взрослого - только один ребенок бесплатно. Сопроваждающий инвалида - с существенной скидкой, но не бесплатно.

По ценам на межгород - Иерусалим - Тель-Авив - автобус 16 шекелей (50 минут езды по автобану без пробок), поезд - 20 шекелей  one way, 32 round trip. 1,5 часа по горному серпантину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Вполне нормально. А вот для проездных и многопоездочников уже специальные карты.

 

В МО многопоездочники отсутствуют как класс.

 

 

Интересно, какова будет в таком случае залоговая стоимость карты, учитывая тот факт, что нынешние карты стоят меньше себестоимости.

Угу, поэтому в ЕТК схитрили и сделали залог возвращаемым только в течении года с момента покупки. Интересно, зачем оно вообще называется "залогом", писали бы уж "стоимость карты".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В МО многопоездочники отсутствуют как класс.

 

В Москве есть. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Кстати, я заметил, что в МТАшных автобусах водители пользуются счётчиками. Они ж всех пассажиров учитывают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, я заметил, что в МТАшных автобусах водители пользуются счётчиками. Они ж всех пассажиров учитывают?

Ви про що?

Есть некоторое количество машин-счётчиков с автоматическими датчиками (особенно распространены в Мытищах на 314ком, где водители готовы убить за заглядывание в салон с вопросом "когда отправление"). А что еще? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Ви про що?
Есть некоторое количество машин-счётчиков с автоматическими датчиками (особенно распространены в Мытищах на 314ком, где водители готовы убить за заглядывание в салон с вопросом "когда отправление"). А что еще?
Я про ручной счётчик, водители после валидации карты нажимают на какое-то неведомое синее устройство.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Считают, сколько карт они пробили, у них просто план на валидацию карт есть.
чЕМ больше, тем лучше?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.